Итак, Здравствуйте! Хочу предоставить вашему вниманию обзор полета совершавшего маршрут NWS 1927 - NWS 1924 (Москва - Шарм-Эль-Шейх - Москва). Знаю, обзор не шедевр, поэтому готов к строгой критике
ТУДА:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил 31 марта 2013 года из аэропорта Шереметьево терминал С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал был открыт 12 марта 2007 года. Он международного класса.
Расположен в северной части аэропорта, рядом с терминалом B. Установлены 30 стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
36 кабин паспортного контроля, трёхуровневая автоматическая система досмотра багажа, автоматическая система сортировки багажа. Шесть стоянок терминала оснащено телескопическими трапами. Терминал С связан пешеходной галереей с многоярусной автомобильной парковкой на 1000 мест.
Осенью 2008 года в здании Терминала C (3 этаж) открылась православная часовня Архистратига Михаила и прочих сил бесплотных .
ВЫЛЕТ был назначен на 4:05, поэтому приехали в аэропорт за 3 часа. Было объявлено штормовое предупреждение и была метель, но аэропорт работал в штатном режиме.
К стойке регистрации мы подошли самые первые. Вежливо с улыбкой попросили места в предпоследнем ряду, в хвостовой части справа .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем пошли на паспортный контроль . Лица у сотрудников , были такие недовольные, что создалось впечатление что они нас ненавидят и хотят нашей смерти.
Когда проходили паспортный контроль, просили снять ремни и разуться.., когда прошли мы положил паспорт на скамейку, а сам стал одевать обувь . Подошла ко мне одна сотрудница выхватила мой паспорт, затем спросила: «Чей он?» , я сказал «Мой» , она отдала и сказала, что голову надо иметь на плечах. Я от такого хамства офигел .
Затем стали ожидать посадку в самолет.
В аэропорту был дьюти фри .
Наконец-то, спустя 2,5 часа началась посадка по телетрапу.
ИТАК: А321 АК «Северный Ветер» Бортовой номер VQ-BRM
(раннее эксплуатировался у Spanair )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У «Северного ветра» борт с июня 2012 . Самолету 13 лет .
В салоне кресла были кожаные.
Когда посадка закончилась, наш самолет стали обрабатывать специальной жидкостью .
В самолете было 6 членов экипажа (КВС, Второй пилот и 4 бортпроводника)
Имя пилота забыл, но экипаж мне понравился (стюарды были улыбчивы)
Пилот был с чувством юмора, весь самолет убила фраза: «Доброе утро, Дамы и господа, сегодня мы совершаем рейс 1927 следующий по маршруту из города герой Москва , в город не герой Шарм-Эль-Шейх». Все пассажиры чуть не умерли со смеху .
Итак, взлет. Сразу после взлета я уснул, меня разбудили только во время завтрака .
Предлагали на выбор: Блинчики с мясом, или блинчики с вишневым джемом(+ булочка, пряник, масло и чай).
Я взял блинчики с мясом … ВКУСНО!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 3,5 часа перед снижением опять разносили напитки, я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Кипром сильно трясло
Мест для ног было мало, и сидеть было неудобноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем полосу, разворачиваемся заходим на глиссаду и садимся!
https://www.airlines-inform.ru/license/
ПРИЗЕМЛИЛИСЬ! Посадка была мягкая! =) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ОБ АВИАКОМПАНИИ:
Нордуинд Эалайнз ("Северный ветер") - это российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту «Шереметьево». Была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная авиакомпания, действующая по всему миру. Сотрудничает с туристическим оператором «Пегас-Туристик» .
Специализация авиакомпании — чартерные рейсы из Москвы и других городов России в города Европы, в Турцию, Египет, Тунис, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай. Также компания сдаёт в аренду свою технику другим международным авиакомпаниям, нуждающимся в дополнительной мощности.
ФЛОТ. По состоянию на сегодняшний день в парке авиакомпании находится семь самолётов типа Б757-200, семь Б767-300ER, пять A321 и два Б777-200 и один А320.
Короче, если вкратце, то это авиакомпания Пегаса.
Кому интересно, мы отдыхали в отеле Sea Club Aquapark
НАЗАД:
13.04.13
Нас привезли в аэропорт Шарм-Эль-Шейх за 2,5 часа до вылета .
Аэропорт является самым большим аэропортом на Синайском полуострове.
Открыт 14 мая 1968 года. Первоначально построен и использовался как база ВВС Израиля, имел название Международный аэропорт Офира, по названию израильского поселения на территории нынешнего Шарм-эш-Шейха. После Кемп-Девидских соглашений аэропорт, как и вся недвижимость поселения, отошли в собственность Египта.
Аэропорт расположен в южной оконечности Синайского полуострова, непосредственно в городской черте.
Взлёт и посадка осуществляются с одной из двух имеющихся в наличии 3-километровых полос, в юго-западном либо северо-восточном направлении.
Вывески и указатели в аэропорту исполнены на арабском, английском и русском языках. Рейсы в страны СНГ объявляются также на русском языке.
Аэропорт имеет два международных терминала (Terminal 1 & Terminal 2), VIP зону, магазины Duty Free, отделения банков, множество кафе и магазинов, представительства туристических операторов и авиакомпаний.
Способен принимать без ограничений все типы пассажирских воздушных судов. Оборудован современной техникой, а также навигационным оборудованием, способным обеспечить удобство и безопасность полётов на уровне мировых стандартов ICAO.
Пропускная способность — более 50 самолётов в день.
Международное обозначение — SSH.
Аропорт обслуживает рейсы из :
Стран Евросоюза
Великобритании;
России;
Украины;
Иордании;
Китая;
Так же внутренние .
В аэропорту практически все гворят на русском языке.
При регистриции, просили места во втором ряду, нам сказали что места заняты, и дали места с 8 ряду слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама на русском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 35 минут до вылета, в небе, мы увидели как заходит на посадку наш самолет.
За 15 минут до вылета началась посадка в самолет (довольно быстро) .
Наш самолет готовят к взлетуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, бортовой номер VQ-BOE . В авиакомпании с декабря 2011. Ранее эксплуатировался у Турецких авиалиний, самолету 13 лет .https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я у самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы на 10 минут позже (но приземлились вовремя)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было 8 членов экипажа(КВС, Второй пилот, 5 бортпроводников и представитель службы безопасности).
Раздавали напитки (вместо томатного был сок Манго)
Я взял апельсиновый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ОБЕД:
Было на выбор: Курица с рисом, мясо с макаронами, рыба с картошкой (+ салат из огурцов, фруктовый салат, булочка, сырок, масло , и пироженое)
Я взял мясо , папа рыбу .
Макароны были безвкусными, а мясо липкимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Так выглядила рыба: https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай: https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Туалет был чистый , без запахов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Бортового журнала и прессы увы не было =(
Была только инструкция безопасности:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Панель https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Мест для ног было чуть по-большеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла как и в тот раз были кожаныеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шереметьево посадка была мягкая, полет мне понравился!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом полет я оцениваю в ту сторону на "4" (из-за турбулентности), в обратную на "5" .
P.S. Извините за качество, фотографировал с телефона.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform