Ќа  расное море "—еверным ветром"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќа  расное море "—еверным ветром"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий √авашвили

Ќа  расное море "—еверным ветром"

Итак, Здравствуйте! Хочу предоставить вашему вниманию обзор полета совершавшего маршрут NWS 1927 - NWS 1924 (Москва - Шарм-Эль-Шейх - Москва). Знаю, обзор не шедевр, поэтому готов к строгой критике
ТУДА:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил 31 марта 2013 года из аэропорта Шереметьево терминал С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал был открыт 12 марта 2007 года. Он международного класса.
Расположен в северной части аэропорта, рядом с терминалом B. Установлены 30 стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

36 кабин паспортного контроля, трёхуровневая автоматическая система досмотра багажа, автоматическая система сортировки багажа. Шесть стоянок терминала оснащено телескопическими трапами. Терминал С связан пешеходной галереей с многоярусной автомобильной парковкой на 1000 мест.


Осенью 2008 года в здании Терминала C (3 этаж) открылась православная часовня Архистратига Михаила и прочих сил бесплотных .

ВЫЛЕТ был назначен на 4:05, поэтому приехали в аэропорт за 3 часа. Было объявлено штормовое предупреждение и была метель, но аэропорт работал в штатном режиме.
К стойке регистрации мы подошли самые первые. Вежливо с улыбкой попросили места в предпоследнем ряду, в хвостовой части справа .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем пошли на паспортный контроль . Лица у сотрудников , были такие недовольные, что создалось впечатление что они нас ненавидят и хотят нашей смерти.
Когда проходили паспортный контроль, просили снять ремни и разуться.., когда прошли мы положил паспорт на скамейку, а сам стал одевать обувь . Подошла ко мне одна сотрудница выхватила мой паспорт, затем спросила: «Чей он?» , я сказал «Мой» , она отдала и сказала, что голову надо иметь на плечах. Я от такого хамства офигел .
Затем стали ожидать посадку в самолет.
В аэропорту был дьюти фри .
Наконец-то, спустя 2,5 часа началась посадка по телетрапу.
ИТАК: А321 АК «Северный Ветер» Бортовой номер VQ-BRM
(раннее эксплуатировался у Spanair )
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
У «Северного ветра» борт с июня 2012 . Самолету 13 лет .


В салоне кресла были кожаные.

Когда посадка закончилась, наш самолет стали обрабатывать специальной жидкостью .
В самолете было 6 членов экипажа (КВС, Второй пилот и 4 бортпроводника)
Имя пилота забыл, но экипаж мне понравился (стюарды были улыбчивы)
Пилот был с чувством юмора, весь самолет убила фраза: «Доброе утро, Дамы и господа, сегодня мы совершаем рейс 1927 следующий по маршруту из города герой Москва , в город не герой Шарм-Эль-Шейх». Все пассажиры чуть не умерли со смеху .
Итак, взлет. Сразу после взлета я уснул, меня разбудили только во время завтрака .
Предлагали на выбор: Блинчики с мясом, или блинчики с вишневым джемом(+ булочка, пряник, масло и чай).
Я взял блинчики с мясом … ВКУСНО!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 3,5 часа перед снижением опять разносили напитки, я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Кипром сильно трясло

Мест для ног было мало, и сидеть было неудобноВ самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


Пролетаем полосу, разворачиваемся заходим на глиссаду и садимся!
Вид на аэропорт Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ПРИЗЕМЛИЛИСЬ! Посадка была мягкая! =) В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/


ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ОБ АВИАКОМПАНИИ:
Нордуинд Эалайнз ("Северный ветер") - это российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту «Шереметьево». Была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная авиакомпания, действующая по всему миру. Сотрудничает с туристическим оператором «Пегас-Туристик» .
Специализация авиакомпании — чартерные рейсы из Москвы и других городов России в города Европы, в Турцию, Египет, Тунис, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай. Также компания сдаёт в аренду свою технику другим международным авиакомпаниям, нуждающимся в дополнительной мощности.
ФЛОТ. По состоянию на сегодняшний день в парке авиакомпании находится семь самолётов типа Б757-200, семь Б767-300ER, пять A321 и два Б777-200 и один А320.
Короче, если вкратце, то это авиакомпания Пегаса.

Кому интересно, мы отдыхали в отеле Sea Club Aquapark

НАЗАД:
13.04.13
Нас привезли в аэропорт Шарм-Эль-Шейх за 2,5 часа до вылета .
Аэропорт является самым большим аэропортом на Синайском полуострове.
Открыт 14 мая 1968 года. Первоначально построен и использовался как база ВВС Израиля, имел название Международный аэропорт Офира, по названию израильского поселения на территории нынешнего Шарм-эш-Шейха. После Кемп-Девидских соглашений аэропорт, как и вся недвижимость поселения, отошли в собственность Египта.

Аэропорт расположен в южной оконечности Синайского полуострова, непосредственно в городской черте.

Взлёт и посадка осуществляются с одной из двух имеющихся в наличии 3-километровых полос, в юго-западном либо северо-восточном направлении.

Вывески и указатели в аэропорту исполнены на арабском, английском и русском языках. Рейсы в страны СНГ объявляются также на русском языке.

Аэропорт имеет два международных терминала (Terminal 1 & Terminal 2), VIP зону, магазины Duty Free, отделения банков, множество кафе и магазинов, представительства туристических операторов и авиакомпаний.

Способен принимать без ограничений все типы пассажирских воздушных судов. Оборудован современной техникой, а также навигационным оборудованием, способным обеспечить удобство и безопасность полётов на уровне мировых стандартов ICAO.

Пропускная способность — более 50 самолётов в день.

Международное обозначение — SSH.

Аропорт обслуживает рейсы из :
Стран Евросоюза
Великобритании;
России;
Украины;
Иордании;
Китая;
Так же внутренние .

В аэропорту практически все гворят на русском языке.
При регистриции, просили места во втором ряду, нам сказали что места заняты, и дали места с 8 ряду слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама на русском языке
В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/Зал ожидания в аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 35 минут до вылета, в небе, мы увидели как заходит на посадку наш самолет.
За 15 минут до вылета началась посадка в самолет (довольно быстро) .
Наш самолет готовят к взлетуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, бортовой номер VQ-BOE . В авиакомпании с декабря 2011. Ранее эксплуатировался у Турецких авиалиний, самолету 13 лет .https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Я у самолета:
В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мы на 10 минут позже (но приземлились вовремя)
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Было 8 членов экипажа(КВС, Второй пилот, 5 бортпроводников и представитель службы безопасности).
Раздавали напитки (вместо томатного был сок Манго)
Я взял апельсиновый
Питание на рейсе Шарм-Эль-Шейх-Москва авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/Питание на рейсе Шарм-Эль-Шейх-Москва авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ОБЕД:
Было на выбор: Курица с рисом, мясо с макаронами, рыба с картошкой (+ салат из огурцов, фруктовый салат, булочка, сырок, масло , и пироженое)
Я взял мясо , папа рыбу .
Макароны были безвкусными, а мясо липкимПитание на рейсе Шарм-Эль-Шейх-Москва авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/Питание на рейсе Шарм-Эль-Шейх-Москва авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/Питание на рейсе Шарм-Эль-Шейх-Москва авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

Так выглядила рыба: Питание на рейсе Шарм-Эль-Шейх-Москва авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чай: Питание на рейсе Шарм-Эль-Шейх-Москва авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .


Туалет был чистый , без запахов В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

Бортового журнала и прессы увы не было =(
Была только инструкция безопасности:В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Панель В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

Мест для ног было чуть по-большеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла как и в тот раз были кожаныеВ самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/В самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Шереметьево посадка была мягкая, полет мне понравился!
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом полет я оцениваю в ту сторону на "4" (из-за турбулентности), в обратную на "5" .

P.S. Извините за качество, фотографировал с телефона.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


—ергей BY

ќчень неплохой обзор!! —пасибо автору!

ќтветить 
ёрий √авашвили

=)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший, подробный обзор. ’орошо было бы сфотографировать терминал Ўереметьево, самолЄт в и всЄ остальное самосто€тельно. ¬идимо, шутка про "город не герой" наве€на гр€дущими праздниками. ѕочему первое фото питани€ такое тЄмное, можно было включить индивидуальное освещение. ’от€ другие фотографии были светлыми, летели же утром-днЄм. ‘отографии салона местами не очень чЄткие, но их достаточно. Ќаконец-то хоть кто-то сделал больше одной фотографии аэропорта Ўарм-эль-Ўейха, отличные фотографии терминала и возле самолЄта самолЄта. Ќепон€тен смысл наличи€ предпоследней фотографии и прилетели просто в SVO без фото.

—тавлю 4, обзор хороший, но было бы неплохо самосто€тельно делать фотографии, не забывать про их качество и про российские аэропорты вылета/прилЄта.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕожалуй ещЄ 3,5,8 фото с конца тоже не очень пон€тны и осмыслены дл€ присутстви€ в обзоре. Ќадо было ограничитьс€ наиболее качественными и информативными фотографи€ми без однообразных и не очень качественных повторов.

ќтветить 
ёрий √авашвили

=)

ќтветить 
ёрий √авашвили

—пасибо большое за оценку . Ќесколько фотографий самолета € сделал сам.

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘ото самолЄта получились хорошими, ещЄ бы в полный размер. » всегда интересны фотографии самолЄтов других авиакомпаний, особенно в иностранныъ аэропортах.

ќтветить 
ёрий √авашвили

¬сЄ учту, и через 8 мес€цев в следущем обзоре исправлю все свои ошибки)

ќтветить 
ёрий √авашвили

‘ќ“ќ√–ј‘»» : 2 , 3 , 5 , 6 , 32 , 33 , 34 Ќ≈ ћќ»!!!!!!!!! (их вз€л из интернета) . ј все остальные мои , некоторые сфотографировал на фотоаппарат, а дальше его убрали, и € фотографировал на телефон .

ќтветить 
ћихаил јвиа

‘отографии из интернета видны сразу.

ќтветить 
»горь –ешетников

ќбзор неплохой, но фотографий ¬ас самого могло быть и по-меньше... “верда€ 4)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор нормальный ,4.

ќтветить 
Yoggu

ћолодец - всЄ очень развернуто. Ќо суд€ по надпис€м на спинках первого борта на двух €зыках - английском и турецком - всЄ-таки именно он эксплуатировалс€ на “урецких авиалини€х.

ќтветить 
Ќеплохой обзор

¬оздушным судам по 13 лет. —еконд-хенд. я бы постаралс€ избежать лететь такой авиакомпанией. —праведливости ради замечу,что почти все российские авиакомпании, занимающиес€ чартерными перевозками закупают б/у воздушные суда по всему миру. ¬се остальные плюсы/минусы на мой взгл€д имеют второстепенное значение.

ќтветить 
√оша

ќтличный обзор! 5 от мен€

ќтветить 
—ергей

ќбзор интересный, подробный, п€терка. “олько почему за турбулентность в полете снижена оценка перелета? Ёто нормальные услови€ полета, как неровности на автотрассе.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kkke-626.html 1 1 1