Поскольку рейс был рано утром (вылет 8-10) и общественный транспорт еще не полностью проснулся, доехал да аэропорта на такси заплатив около 400 р. Быстро прошел регистрацию ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... я отправился в стерильную зону. Стерильная зона Хабаровского аэропорта находиться на двух этажах. Первые четыре гейта находятся на первом этаже, два крайних - на втором этаже, причем со второго этажа люди спускаются к самолетам по лестнице на улице. Рейсы внутри региона люди ожидают на первом этаже, а на втором этаже люди в основном ожидают московские рейсы.
Первый этаж стерильной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не работающая закусочная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты первого этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если гейт не используется для выхода пассажиров к самолетам, то какой нибудь гейт используется как курилка на улице. Дверь открывают а решеточку на улице дальше не открывают и, таким образом, снимается проблема "загазованности" курилки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При подъеме на второй этаж стерильной зоны есть вход в небольшую гостиницу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж стерильной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская площадка, где детишки могут поиграть во время ожидания рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая кафешка стерильной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на рейс и в автобусах поехали к самолету. Посадка в самолет Ту-204-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой неискушенный взгляд самолет мне показался нормальным, внутри выглядел прилично. Ни хуже, ни лучше других самолетов ВладАвиа, парк у которой в основном состоит из А320. Так как я в основном летал на семействе А320, то Ту-204 мне показался немножко другим и некоторые вещи меня поразили.
Во-первых, по другому выглядел салон, который разделен на три секции. Бизнес класс и на две секции эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивило много кнопочек на подлокотнике, хотя работала одна кнопка для вызова стюардессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приборная доска (извиняюсь, если не правильно назвал.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку я не высокий, то мне не принципиально шаг кресел, мне, как говориться, хватало. На ногах содержимое кармана впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам полет прошел прекрасно. Взлет, посадка и полет без претензий. Все, как говориться, It`s funny. Стюардессы являются милашками, отзывчивыми, заботливыми.
Как набрали высоту, стюардессы начали разносить волшебные коробочки, чтобы перекусить, а после чай, кофе и водичку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета не удержался и сходил в туалет, где не сразу понял как открыть туда дверь.
И сразу меня удивило низкое положения этого прибора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не помню, чтобы на А320 была кнопка вызова стюарда. Или там она не так бросалась в глаза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно сделана емкость для мусора. Педальку нажимаешь - она открывается под раковиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приземления во Владивостоке сделал фото из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Владивостока выходим в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, напоследок, электрогазелька в Хабаровском аэропорту (если честно, я не знаю что именно подзаряжается в скорой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform