’абаровск - ¬ладивосток. ¬ладивосток јвиа. Ќа “у 204-300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’абаровск - ¬ладивосток. ¬ладивосток јвиа. Ќа “у 204-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ирилл ƒонковцев

’абаровск - ¬ладивосток. ¬ладивосток јвиа. Ќа “у 204-300

Поскольку рейс был рано утром (вылет 8-10) и общественный транспорт еще не полностью проснулся, доехал да аэропорта на такси заплатив около 400 р. Быстро прошел регистрацию ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... я отправился в стерильную зону. Стерильная зона Хабаровского аэропорта находиться на двух этажах. Первые четыре гейта находятся на первом этаже, два крайних - на втором этаже, причем со второго этажа люди спускаются к самолетам по лестнице на улице. Рейсы внутри региона люди ожидают на первом этаже, а на втором этаже люди в основном ожидают московские рейсы.

Первый этаж стерильной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не работающая закусочная
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты первого этажа
Выходы на посадку на первом этаже аэропорта Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если гейт не используется для выхода пассажиров к самолетам, то какой нибудь гейт используется как курилка на улице. Дверь открывают а решеточку на улице дальше не открывают и, таким образом, снимается проблема "загазованности" курилки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подъеме на второй этаж стерильной зоны есть вход в небольшую гостиницу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй этаж стерильной зоны
Второй этаж стерильной зоны аэропорта Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Детская площадка, где детишки могут поиграть во время ожидания рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая кафешка стерильной зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на рейс и в автобусах поехали к самолету. Посадка в самолет Ту-204-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой неискушенный взгляд самолет мне показался нормальным, внутри выглядел прилично. Ни хуже, ни лучше других самолетов ВладАвиа, парк у которой в основном состоит из А320. Так как я в основном летал на семействе А320, то Ту-204 мне показался немножко другим и некоторые вещи меня поразили.

Во-первых, по другому выглядел салон, который разделен на три секции. Бизнес класс и на две секции эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс
Кресла бизнес-класса в самолете Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Удивило много кнопочек на подлокотнике, хотя работала одна кнопка для вызова стюардессы.
Кресла эконом-класса в самолете Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И приборная доска (извиняюсь, если не правильно назвал.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку я не высокий, то мне не принципиально шаг кресел, мне, как говориться, хватало. На ногах содержимое кармана впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам полет прошел прекрасно. Взлет, посадка и полет без претензий. Все, как говориться, It`s funny. Стюардессы являются милашками, отзывчивыми, заботливыми.

Как набрали высоту, стюардессы начали разносить волшебные коробочки, чтобы перекусить, а после чай, кофе и водичку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Владивосток авиа Хабаровск-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета не удержался и сходил в туалет, где не сразу понял как открыть туда дверь.
И сразу меня удивило низкое положения этого прибора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не помню, чтобы на А320 была кнопка вызова стюарда. Или там она не так бросалась в глаза.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно сделана емкость для мусора. Педальку нажимаешь - она открывается под раковиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После приземления во Владивостоке сделал фото из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Владивостока выходим в город
Выход в город в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа
Зал выдачи багажа в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И, напоследок, электрогазелька в Хабаровском аэропорту (если честно, я не знаю что именно подзаряжается в скорой)
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vladivostok Air"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


јнтон

23-го марта летел на этом рейсе,только был ј320. ¬се правда! —пасибо!)

ќтветить 
Artur-ka

ќбзоры вс€кие важны, обзоры разные нужны. —кажу сразу - автору удалось сделать так, что терминал ’абаровска € буду представл€ть мрачным и серым зданием эпохи позднего засто€ (первые 2 фото). ¬ котором к тому же сильно эконом€т на освещении (хот€ скорее всего, дело в выдержке и чувствительности фотоаппарата). Ќа последующих фото изображена апокалиптическа€ картина - пустые залы, словно после войны миров. „то-то в этом есть пугающее... ј вот дальше совсем другое дело - все полно оптимизма и жизни. «ан€тно, что во многих обзорах (в том числе и моем) сразу после фото еды, идут фото санузла. ¬от еда здесь, ну а потом ей быть там... «ар€жаетс€ скорее всего какое медоборудование. ’ороший отчет, спасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

«аметь, больше не делаю замечаний по поводу соседствующих кадров еды и унитазов, так как это безполезно зан€тие. ѕусть как идет, так и идет. “ем более, что в обзорах иностранцев встречаетс€ Ё“ќ ∆≈ самое(уж не знаю почему).
Ќепри€тно смотреть как толпа пассажиров поднимаетс€ по трапу безо вс€ких ограничений со стороны персонала(пр€мо как при посадке на лоукост-борт), наверное как всегда кто-то толкаетс€, а иные готовы в любой момент огрызнутьс€ на чье-нибудь справедливое замечание по данному поводу. ѕоэтому всегда вхожу-выхожу только после всех(пусть весь мир подождет). Ѕывает, конечно, что и на мною заранее выбранное местечко присесть норов€т, но тут же выкидываю(здесь € беспощаден, либо самолет просто не взлетит) smile:-)
ƒа уж, фото вокзала ћ–ј„Ќќ¬ј“џ. ’от€, что говорить-то, ведь как всегда јртур уже всЄ раньше других сказалsmile:-)
ƒобавлю лишь то, что понравилс€ экскурс по санузлу. Ќепон€тно предназначение в нЄм кнопки вызова бортпроводницыsmile:-)
 ороче, обзор хоть и своеобразный, но ¬ѕќЋЌ≈ интересный, за что и —ѕј—»Ѕќ.

ќтветить 
Artur-ka

—ерган у нас в совке толкались, толкаютс€ и будут толкатьс€!!! Ёто уже никуда не денешь. ’от€ бывает хуже - был недавно в ƒели, так там в метро даже выйти не дают из вагона, заход€т напролом индусики! ј кнопка € думаю вот зачем - сидишь на толчке, размышл€ешь и тут у теб€ в горле пересохло - пить захотел. Ќу и нажал, попросил стаканчик колы принести.

ќтветить 
Cерган AIR...

ѕо туалетам в самолетах обычно не шастаю, но попробую воспользоватьс€ твоим примеромsmile:-) јвось чего-нибудь из этого да и получитс€smile:-) smile:-)

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

“аки фильм "Ћангольеры". ≈сли серьезно ... ¬ регионах аэропорты почти пустые, а в ћоскве все аэропорты переполнены под зав€ску из-за транзитных пассажиров. –осси€ е-мое!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. Ѕолее-менее лаконичный. Ќа этом направлении уже особо нечего показать нового и интересного.
Ќе пон€тен комментарий јнтона про ј-320. ¬идно же, что “у-204.

—тавлю 5-, было бы не плохо показать общие виды аэропортов.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! —пасибо за обзор! ¬се очень интересно { особенно обзор и дискусии про туалет......! }. ∆дем от ¬ј— новых и интересных обзоров!!

ќтветить 
јндрей

√азелька конечно не на аккумул€торах, всего лишь предпусковой обогреватель двигател€ и салона автомобил€ ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kkrrllss-599.html 1 1 1