јэропорт “билиси ЂЌовоалексеевкаї. ¬згл€д из иллюминатора.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јэропорт “билиси ЂЌовоалексеевкаї. ¬згл€д из иллюминатора.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јнтон  оролев

јэропорт “билиси ЂЌовоалексеевкаї. ¬згл€д из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте, друзья!
Давно читаю ваши отчёты, но написать что-то самому явно не хватало материала, хотя и летаю довольно-таки часто! В последнее время на сайте стали появляться обзоры аэропортов, интересных событий из области авиации, поэтому и я рискнул написать свой первый рассказ. Речь в нём пойдёт, как следует из заголовка, о достаточно редком на этом форуме аэропорте Тбилиси «Новоалексеевка». Хочу также отметить, что все представленные фото сделаны исключительно с борта самолёта через иллюминатор и к сожалению не в RAW формате. К критике лоялен, но лучше всё-же воспринимаются добрые советы! Итак, поехали!

Перелёт состоялся 13.05.2014 рейсом S70955 компании S7 Airlines по маршруту Домодедово (DME) – Тбилиси (TBS). Время вылета 13:00, время прилёта 15:45. Билеты были оформлены за мили. Рейс выполнялся на Airbus A320-214, серийный номер 4150, бортовой VQ-BET. Свой первый полёт борт совершил 03.12.2009, имеет два двигателя CFMI CFM56-5B4/P, тестовая регистрация F-WWBG. Ранее мне уже доводилось летать этим бортом из Толмачёво (OVB) в Домодедово (DME).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для начала, друзья, предлагаю вашему вниманию несколько фотографий с видами, которые открываются в полёте через Кавказ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный вид на крыло с места 4А. Кстати, так уж повелось, что при регистрации всегда стараюсь выбирать место «А», и как можно ближе к началу салона. Однажды даже довелось лететь в кресле 1А, т.е. бизнес-классом S7 Airlines. Но сейчас не об этом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и «Дамы и господа, наш самолёт приступил к снижению! Через ... минут мы совершим посадку в аэропорту Тбилиси!..», а пока наслаждаемся пейзажами за бортом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Механизация выпущена, разворот к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, реверс, интерцепторы, апплодисменты, «Дамы и господа, наш самолёт произвёл посадку в аэропорту Тбилиси!..».
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Новоалексеевка» – аэродром совместного базирования. Проезжаем мимо военного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото мне удалось идентифицировать Як-40 (4L-VIP) 1973 года выпуска. Летал в Аэрофлот МГА СССР, Orbi, Грузинских Авиалиниях, South-East European Airlines. В данный момент борт на хранении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее помимо Як-40 можно выделить Ту-134 (4L-EUR) 1982 года выпуска. Этот борт в разные годы летал в ВВС СССР, ВВС России, ВВС Грузии, а также в Tbilisi Aircraft Manufacturing и Georgian International Airlines (EuroLine).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующем кадре мы видим Ан-2 Georgian Airways (Airzena), Ан-28 (4L-28001) 1989 года выпуска, а также Boeing 737-200 (4L-NAL) в ливрее NasAir (Эритрея) 1980 года выпуска, который за свои 36 с лишним лет сменил аж 17 компаний!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный момент – мой прилёт в Тбилиси удачно совпал с рабочим визитом президента Франции Франсуа Олланда, и на следующем фото мы видим Airbus A340 ВВС Франции и борт № 1 – Airbus A330 (на заднем плане).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Pilatus PC-12 (HB-FVC) 2008 года выпуска. Частное воздушное судно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт, судя по ярко желтой окраске, в последнее время трудился на DHL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier CRJ-100ER (4L-GAL) 1995 года выпуска и Bombardier CRJ-200LR (4L-TGS) 2000 года выпуска. Оба борта эксплуатируются Georgian Airways (Airzena).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-200 (4L-MRK) The Cargo Airlines. Выпущен в 1991 году. Ранее эксплуатировался Nippon Cargo Airlines, и, как легко догадаться по ливрее – Air Bridge Cargo. В настоящее время борт летает в South Airlines Armenia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем буксируют Boeing 737-300 (UR-GBD) Ukraine International Airlines. Борт выпущен в 1997 году и за свои 19 с небольшим успел полетать в Deutsche BA, British Airways, Go Fly, Easy Jet, Thomson Airways и Dniproavia.
https://www.airlines-inform.ru/license/

«Три сантиметра над землёй»
Boeing 737-500 Georgian Airways (Airzena).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800NG лучшей авиакомпании Европы Turkish Airlines. К слову, летал ими OVB-IST-TBS туда-обратно, и могу подтвердить, что сервис у них действительно на высоте!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный экземпляр – McDonnell Douglas DC-9 (4L-GNN) 1975 года выпуска. За свою историю самолёт сменил 9 эксплуатантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним старичок АН-24РВ (4L-MJX), выпущенный в далёком 1971 году. Этот борт за 45 лет также сменил 9 эксплуатантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго ли, коротко ли, а мы, друзья, наконец таки заканчиваем руление, parking position, добро пожаловать в Тбилиси! И, как в песне поётся, расцветай под солнцем, Грузия моя!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю вас за прочтение, надеюсь, по большей части рассказ получился интересным! Я старался! И если подобного плана истории будут уместны здесь, в ближайшее время готов показать кадры из аэропорта Суварнабхуми (BKK), Бангкок (но для этого нужно нажать кнопку ниже)!
ѕолетели со мной в “аиланд?..
ќценить обзор:

ѕодробнее об аэропорте "“билиси Ўота –уставели"


A321Lufthansa

„то-то как-то неоднозначно. Ќе полЄт, но и не аэропорт.  ак вы видели из местных обзоров аэропортов - такой тип обзора включает в себ€ терминал и споттинг. ј тут и фотографий мало. «ато кадры на посадке напомнили "ћимино". smile:) ќт оценки поэтому воздерживаюсь.

ќтветить 
јнтон  оролев

Ќиколай, в любом случае, спасибо за прочтение!
¬ конце мес€ца лечу в ћоскву, постараюсь подготовить материал дл€ полноценного обзора!

ќтветить 
Sophie

я за вами, хоть на край света) јнтон  оролев) какой там “ай))
ќт мен€ 5

ќтветить 
јнтон  оролев

Ѕоже, —офи, ну засмущали пр€м! —пасибо, и рад если понравилось!

ќтветить 
Sophie

Ќу не смущайтесь же)

ќтветить 
јнтон  оролев

ќ , впредь обещаю быть менее впечатлительным!..

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересно построен данный рассказ, однако, без обид, обзором полноценныс это не назовешь.
—пасибо! ”дачи ¬ам и ждем ¬ашего обзора с полета в ћоскву!

ќтветить 
јнтон  оролев

јндрей, спасибо что почитали!

ќтветить 
—ергейV

нормально. понравилось.

ќтветить 
јнтон  оролев

я рад!

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ћечтал увидеть аэропорт “билиси, да и √рузию очень хочу посмотреть. ќт мен€ 5+!

ќтветить 
јнтон  оролев

√ерман, спасибо, что уделили врем€! √рузи€ действительно удивительна€ страна! ќчень вкусна€ и дружелюбна€! ¬ прошлом году, помимо “билиси, € побывал также в Ѕатуми,  утаиси, Ѕоржоми, Ѕакуриани, √ори. ≈сли интересно, можете почитать в моем блоге.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор своеобразный,и кусок полЄта,и руление в аэропорту. ¬ общем интересно,но поставил 4 за несконцентрированность smile:). ѕолучилось хорошо,пишите еще,в т.ч. про Ѕангокок.

ќтветить 
јнтон  оролев

—пасибо! ѕро Ѕангкок получитс€ примерно так же! ј вот про ћоскву постараюсь в классическом виде подготовить обзор!

ќтветить 
ћаксим  руглов

Ќе хватило фотографий ƒомодедово и салона-4

ќтветить 
јнтон  оролев

ћаксим, спасибо! ”чЄл на будущее!

ќтветить 
MAXIMS

—транный обзор.
Ќо за него € ставлю 4

ќтветить 
јнтон  оролев

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Flytime

Ёто больше забортные виды нежели аэропорт. Ќо все равно спасибо. Ќовые форматы тоже на сайте кстати.

ќтветить 
јнтон  оролев

ƒмитрий, спасибо! ѕостараюсь в будущем придерживатьс€ существующих канонов!

ќтветить 
√оша

—пасибо за обзор!¬ы первый (наверное) который описал “билисский аэропорт!„естно говор€,очень удручающие виды,пр€мо как-будто на кладбище побывал!!! ј в —оветское врем€ (был там в конце 80х) кипел аэропорт!!! ќчень жаль!!!

ќтветить 
јнтон  оролев

—пасибо за комментарий! ¬ “билиси трафик не очень большой, если сравнивать, например, с ћосковским авиаузлом. ќднако и врем€ прилЄта, € считаю, сыграло роль, так уж повелось, что основной прилЄт-вылет сосредоточен в утреннее и вечернее врем€. ј списанной техники, или пр€мо скажем предпенсионного возраста на перроне действительно много.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ёто скорее исключительно споттинг в аэропорту “билиси, фотографии аэропорта были бы не лишними. я за подобный обзор о аэропорте и трафике “аиланда.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јнтон  оролев

ƒмитрий, спасибо! — замечанием согласен! Ќо к сожалению, когда летаешь с двум€ маленькими детьми, приходитс€ больше внимани€ удел€ть им, поэтому многие вещи упускаешь!
”же готовлю материал по Ѕангкоку. Ќадеюсь, большинство не будет против такого обзора.

ќтветить 
¬ладислав89

ƒл€ дебютанта хороший обзор, спасибо јнтон было интересно от мен€ 5!

ќтветить 
јнтон  оролев

¬ладислав, спасибо что почитали!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/kompass-3411.html 1 1 1