-      777-300,  2013
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 777-300, 2013
 -

2

- 777-300, 2013

В июне 2013 г. довелось слетать из Санкт-Петербурга во Владивосток. Прямые рейсы слишком дороги, так что осталось выбрать пересадку в Домодедово с одной авиакомпанией Трансаэро: хотелось опробовать Боинг-777-300.

Первый сегмент ничего необычного не составлял, распечатали посадочные талоны LED-DME и DME-VVO и зарегистрировали багаж в Пулково с получением его прямо во Владивостоке. Вылетали во время экономического форума, о чём свидетельствует надпись на фоне строящегося нового терминала.
Аэропорт Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кусочки еды на пути в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот сам самолёт 737-500.
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам повстречались в DME:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на Владивосток проводилась по телетрапу, так что поснимать борт снаружи не удалось. В отличии от советского аэробуса сразу попали в салон, так что вроде как аэробус получился одноэтажный, хотя что это за аэробус, если в нём всего один этаж? Место выбрали в 51 ряду хвостового салона, чтобы сидеть вдвоём рядом с иллюминатором. На двух последних рядах, с 51 по 52, компоновка 2-3-2, такая же есть ещё на двух последних рядах в эконом-классе, остальные по 3-3-3. В спинках кресел установлена медиасистема, но сами кресла очень жёсткие, в добавок расстояние до стенки у бокового составляет, как мне показалось, 6 дюймов, так что голову не приклонишь, и соседка на тебя тоже не приляжет smile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/ Расстояний для ног вполне хватает, так что с такой компоновкой данный борт вовсе не является скотовозкой!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказал себе ради интереса кошерное питание, о чём бортпроводник оказался в курсе, он меня первого им и обслужил персонально!
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это обычное, рыба с рисом. Заказывал томатный сок и кофе и очень пожалел: от солёного очень хотелось пить, пришлось выпросить у проводника воды; а от кофе было никак не заснуть, а к видеосистеме не прилагалось наушников, как нам сообщили, "из-за трудностей с таможней." Заработала она не сразу, где-то через полчаса после взлёта, а к концу полёта маленький экранчик неимоверно нагрелся.
Питание на рейсе авиакомпании Трансаэро Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всю дорогу, занявшую 8 с половиной часов, мал-помалу потряхивало, так что бедным детишкам проводники запретили посетить туалет, но вскоре табло погасло, и желающим освежиться стало немного легче. Потом опять тряхнёт, дадут объявление страшным голосом, чтоб сидели, не вставали, а потом опять вроде как "отпустит." И на обратном пути такие же дела. Хотя что объявляют, очень плохо слышно, а демонстрацию с задних рядов вообще не видно: кресла заметно выше, чем в 737, но тогда вопрос, зачем нужна видеосистема, или нельзя записать объявления на плёнку - у нас даже в трамваях 1980-х годов выпуска остановки объявляет информатор. Второе питание, выбор омлет или блинчики.
Питание на рейсе авиакомпании Трансаэро Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне выдали такое же кошерное, что и в первый раз. Летели вроде как ночью, но солнце вообще не заходило, так что стюарды заставляли закрывать ставни на окнах, чтобы солнце не било в глаза. Над Владивостоком стояла облачность, и скорость полёта заметно упала: после взлёта она доходила до 1023 км/ч, а при подлёте около 870 км/ч была. И трансляцию на самом интересном месте прервали, я имею в виду местоположение на карте. Хотя мне вот тоже не понятно, мне без разницы температура за бортом в Фаренгейтах, охотнее бы посмотрел, сколько осталось лететь или хотя бы пусть оно просто время показывает. Сели довольно плавненько, видно им запрещают дорогостоящее оборудование об землю грохать. Выводили нас наружу через "шланг", телетрап, и попали мы в комнату выдачи чемоданов. Около ленты транспортёра, довольно коротенькой, столпилась большая толпа прилетевших, так что были слышны требования высокорослым не заслонять обзор. Да и не всем удавалось в тесноте выхватить свою вещь из потока с первого раза. Да уж, Владивосток встретил нас совсем не радостно. Не знаю, какое там было раньше здание аэровокзала, но и аэробусы-то в то время были двухэтажные! Поставил сумочку на полочку на первом этаже и поднимайся себе на второй этаж налегке. И обратно, забрал вещички, и иди спокойненько домой, и не нужно никого локтями расталкивать. Вот старожилы могут вспомнить, как оно раньше было, пока не стало легендой: и жена не верит, что из Москвы в Алма-Ату за 3 с половиной часа слетать можно было. Хотя именно она и верит, что в России в будущем что-то большое, надёжное и удобное построить смогут. Ну ладно, потолкались, потолкались, да и вышли в зал прилёта. Прилёта? Да нет, это один большой зал на первом этаже, где пересекаются потоки прибывающих и вылетающих. Ну да что там, видим стрелки направо до аэроэкспресса, и в самом конце зала огромную надпись КАФЕ. Что делает пассажир с Домодедово, видя в правой части дверь с надписью Выход? Правильно, он выходит на привокзальную площадь и... попадает в цепкие лапы таксистов. Они и не будут рассказывать об аэроэкспрессе, потому что нет его на привокзальной площади. Первое же движение - войти в ту дверь, откуда вышли, опять же как в Домодедово. Но что это? Назад не пускают, надо пройти по площади назад, чтобы пройти входной досмотр! Принимая во внимание, что перерывы у электричек достигают днём двух часов, а паромы на острова вообще раз в сутки могут ходить, перспектива передачи части отпускных таксистам становится всё более реальна. Ну что ж, мы, привыкшие к таким реалиям, всё делаем заранее, поэтому на аэроэкспресс to the Vladivostok, как указано на расписании, вывешенном в вагоне, всё-таки успеваем. Но он заполнен процентов на 15, и идёт практически пустым. Я как представлю себе, какая "радость" нас ждёт в Петербурге, когда его запустят, вот представьте, раз он есть, он заменяет маршрутки и такси. Отлично, до метро едем на трамвае (на автобусе никак, в час пик с чемоданами туда нереально). Если не попадаем в затор у моста, что в час пик практически гарантировано, и ещё не факт, что он подойдёт быстро. спускаемся вниз по ступенькам по переходу до эскалатора (это с чемоданами-то!), на переходе опять тянем их до эскалатора по лестнице (уф!), выходим на Балтийскую, платим минимум 200 рублей, а то и больше, (чем мы хуже Москвы?) и только так попадаем на аэродром. Вот какое будущее нас ожидает в Петербурге. Обратно в такой же последовательности, если только мосты ночью не будут разведены. Ну так что же? Мы уже на Морском вокзале Владивостока, благо они с железнодорожным поблизости, пешеходный переход над путями, заходим в здание и не видим не единой вывески о пригородных сообщениях. Оказывается, это терминал для международных круизов, а местные где-то рядом. С трудом находим нужное здание (никаких вывесок снаружи), но никак не определить, где там нужный вход: внутри него магазин, а не вокзал, и только китаец или кореец нам показывает нужную парадную. Забавно, внутри в киоске даже не продают карту Владивостока с маршрутами городского транспорта, только схемы островов. Отлично, добираемся наконец-таки до кассы, расписание почему-то не сходится с тем, что мы нашли в Интернете, погружаемся на катер и отплываем на остров Попова. Он находится следующим в череде островов, между островом Русский и Рейнеке. На причале поджидают таксисты, и один из них довозит нас до базы отдыха, находяшейся как раз в самом центре острова, равноудалённой ото всех пляжей, каменных и песчаных. Мы прибыли не в сезон, и оказываемся единственными отдыхающими на весь второй этаж и выбираем любой из шести приглянувшихся нам номеров. На следующий день погода портится, и мы понимаем, почему нам никто не составляет компанию, и что июнь там - совершенно не сезон. Солнце появится только в день отъезда, когда мы вновь окажемся в удушающей жаре со стопроцентной влажностью. Нам рассказывают о том, что раньше пляжи были настоящие песчаные, но весь песок унёс шторм, в лесу было много грибов, до того как два года назад не прошёл кислотный дождь из Китая, в заливе водилась рыба, пока её не отпугнул газ разлагающихся морепродуктов, остатки которых вывалили прямо в море, а на острове раньше было 7500 жителей, работавших на рыбозаводе и разводивших норку на звероферме, но потом "грянула перестройка", стройки остались незаконченными, дома стоят пустые, без окон. Зато на острове в десятки раз стало больше машин, расшатавших местные дороги, и чтобы их не чинить, местные жители приноровились приобретать изделия японского автопрома, отказываясь регистрировать их в ГАИ, на одну машину с номерами приходится 4 без. А 90% всего автотранспорта, не считая автобусов, в Приморье - праворульные. Вообще тамошние жители ненавидят российские изделия до такой степени, что мне думается, в 6 утра они тайком поют японский гимн, прикладывая руку к сердцу... Хозяйка у нас оказалась хозяйственной, у неё единственной на острове для приезжающих удобства в коридоре, есть горячий душ с ванной, а на других базах отдыха - во дворе. Расставаясь, мы шутили, что приедем второй раз, когда она проведёт до острова с континента канатную дорогу. Но чиновники, "охраняя" природу, каждый раз ей не разрешают развивать туристское дело - вот так люди и становятся патриотами другой страны. Подчевал нас это замечательный человек икрой крабов, камбалой и ещё какими-то морскими деликатесами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я, рассчитывая, что попал на край света, думал собрать на побережье моллюсков с жемчугом, как видел на фото группы острова вконтакте, но пляж, куда мне сказали идти, оказался захламлён обломками бетона и арматуры, а путь к обрыву мне преградил цепной пёс, от которого мне пришлось спасаться, продираясь сквозь колючую проволоку. Или мне стоило поехать в Турцию подышать слезоточивым газом? Хозяйка отвезла нас на машине к базе учёных, вернее, их потомков, оставшихся после того, как учёные вымерли в 90-х. Но вода была обжигающе холодна, солнца на небе не было, зато был холодный ветер, не давший мне через 7 морей привезти ни одной жемчужины.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт Владивостока с моря довольно пустынный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через hotels.ru мы нашли гостиницу неподалёку от порта, и уже готовы были взять такси, но с нас запросили 300 рублей за то, чтобы проехать десяток домов по одной улице. Номер в этой гостнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобства тоже на этаже, только душ работает хуже, чем на острове: титан не успевал нагреть воду после одного человека, и второй домывался холодной водой. Не знаю, самое ли это старое здание в городе, но очень красивое, а в нём орган, это католическая кирха:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ним фуникулёр, ещё более короткий, чем в Киеве.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись на верх, а на другую сторону дороги, ту, что ведёт в центр - не перейти. Вообще Владивосток считается автомобильной столицей России, однако поймать там машину на улице вообще нереально, мы бы так и простояли, пока нас не подобрали представители южных республик. Отдельное им спасибо, они ради нас развернулись и поехали обратно в центр, взяв всего 200 рублей. Спасибо и тому корейцу, указавшему нам путь к причалу. Для жителя европейской России непривычно видеть пустые улицы почти без пешеходов, но забитые личным автотранспортом и мотоциклами, несущимися вдоль улицы, куда выходили окна гостницы. Моя маломобильная спутница с трудом переносила жару, спустившуюся на город, чей эффект усиливала высокая влажность, и резкие перепады высот, на которых расположен город, чей эффект усиливали "гостеприимные" местные автолюбители. Гостиница была оборудована бесплатным медленным вайфаем, но распечатать посадочный талон после регистрации на сайте Трансаэро в ней было нельзя. Мы выбрали себе те же места, 51 A и B, чтобы сидеть вдвоём. Старинный паровоз на ж/д вокзале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот после пешего путешествия от гостиницы до терминала аэроэкспресса и 48-минутной поездки до аэропорта мы опять в здании терминала. На мониторах, с виду таких же, как в Домодедово, находим свой рейс, только вот номера стойки регистрации не разглядеть, то ли это 14, то ли L4, а может 24. Проходим мимо эскалатора, видим прямо напротив него указатель со стрелочкой влево, к стойке 14 и поднимаемся на второй этаж. Но там нет никаких стоек регистрации, только выходы на досмотр! Спускаемся обратно,
Аэропорт Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

сдаём багаж прямо до Пулково и идём к надписи ВЫХОД на привокзальную площадь, но выхода там нет - выход в следующую дверь.
Аэропорт Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это был не последний сюрприз. Снаружи рядом с остановкой транспорта нет ни единого навеса, в случае дождя или жары вас ничто не прикроет от неприятностей. Почему в Пулково, который не ругает только ленивый, разделены пассажиропотоки, есть навесы с надписями для курения на входе на первом этаже, или за 40 лет секреты строительства транспортных сооружений в стране утеряны?

Чистая зона с хорошим видом на стоянки
Аэропорт Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

а вот и наш Боинг 777-300 EI-XLP
Боинг-777-300 Трансаэро в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300 EI-XLPhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-777-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути выдавались наушники, что позволило несколько скрасить унылось перелёта: на вандалоустойчивых креслах заснуть невозможно. Но также были дорожные наборы и пледы. Первое питание: свинина или рыба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я забыл, заказывал ли я кошерное питание, а спросить было как-то неудобно smile;-)https://www.airlines-inform.ru/license/ В этот раз разносили долго, получил питание спустя полтора часа после взлёта. Второе питание: омлет или кура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке в Домодедово Ту-154 85654.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента с багажом в DME длинная, места хватит всем, ну а нам не надо, получили своё в Петербурге.

:

"Transaero"

"Boeing 777-300"

" "


, , . , .. . 4 3, , - .

3-.
!

 
777

, , !
!
...
2-3 !
, !

 

5 . ,

 
AIR...

( ), , . -134, -154 -18, .
, ... ??? ? , .. , !/ AIR... smile:-)

 
2

, . , , , : , , , . , , , , , . , , , , , .
, , .

 

86 , ( 380 ). - , - . 777 . .
, - , , 5- -
: , . !

 
Lavika

! ? , ! ) , ..! 10! !

 

- , )))

 
RVR

. ... . , - , - ... , . , , ( ) - .... .

 

! . " ", , , , . , , -, , . -- , .

 
.

, , .. . . . , . 9 , - . , , , ( ). , . . , ", , "" ( , ). , 3000 . . . , , , (.. ). 2 , , 4 70 . , , , "" . .

. . , ? , : " , "? , . . , , ( ). , . , ! ?

. , 90- . , . , .

, . , , . . , . ( ), , . . . .

 
uvorth

- , . - , 2 1,5 , , 2 . , (" !") . , 14.12.2008 ( ) . , "", , "" , . , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/konstantin2-722.html 1 1 1