Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать. Много лет читаю данный ресурс при планировании маршрутов и выборе авиакомпаний и вот наконец то решил и сам осуществить пробу пера. Сразу оговорюсь и настрою вас на "телефонный" обзор данного маршрута, так как не люблю таскать с собой в отпуск тяжелую зеркалку.
Все перелеты в отпуске состояли из нескольких полетных сегментов.
1. Южно-Сахалинск - Москва (Шереметьево) - Будапешт (Аэрофлот Бизнес, транзит)
2. Вена - Мюнхен ( Austrian Airlines эконом)- Пула (Eurowings эконом, транзит)
3. Пула - Загреб (Croatia Airlines, бизнес)
4. Будапешт - Москва (Шереметьево) - Южно-Сахалинск (Аэрофлот Бизнес, транзит)
В данном обзоре представляю вашему вниманию перелет Южно-Сахалинск (UUS ) - Москва (SVO ).
Полет состоялся 5 августа 2017 года, рейс № SU 1743 Отправление: 12-10; Прибытие 12-55, время в пути приблизительно восемь с половиной часов.
Самолет: Boeing 777-3M0ER VQ-BIL А.Пушкин, лайнер один из самых новых в семействе 777, на момент перелета ему был один год.
Начну пожалуй. Утром 5 августа 2017г пребывая в отличнейшем настроении (отпуск все таки) вызвал такси и через 15 минут выехав из центра города был в аэропорту Хомутово. Перед финишной прямой гостей и жителей города встречает старый трудяга АН-24 РВ прекратившей существование в недавнем прошлом региональной авиакомпании САТ (Сахалинские авиатрассы), которая стала базой для образования новой авиакомпании "Аврора".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хомутово, здание аэровокзала. (неделю назад состоялась закладка первого камня под новый аэровокзал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Относительно новый багажный терминал, достаточно вместительный и функциональный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт ночью не работает, как и большинство региональных аэропортов, хоть и международных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в совершенно не функциональный маленький зал, в котором случается аншлаг и небольшая давка если одновременно идет регистрация на 2-3 рейса.
Справочное бюро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа, совсем кстати не дешевая https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов, неплохой набор направлений, для маленького регионального аэропорта (Сеул, Камрань, Саппоро и один из курильских аэропортов - Курильск)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, регистрация и оформление багажа на наш рейс идет уже полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаю багаж до Будапешта, благо авиакомпания одна и транзит меньше суток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вспоминаю, что посадка в бизнес класс осуществляется в другом крыле здания порта из бизнес зала, но воспользоваться сомнительными привилегиями этого самого бизнес зала не успеваю, так как жду на улице друга, который воспользовавшись случаем везет сахалинские дары моря для передачи родне в Москве https://www.airlines-inform.ru/license/
Друг задерживался, а посадка уже началась, схватив пакет несусь в зал посадки бизнеса, по пути успеваю сделать фото входа в ВИП лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению не смог сделать фотографии самого зала (ничего интересного в нем нет), потому как меня под белы рученьки подхватили и загрузили в автобус, к недовольным задержкой пассажирам.
По пути к самолету делаю несколько фотографий из автобуса:
Вид со двора бизнес зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авроры вылетающий в Сеул
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс багажного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец подкатываемся плавно к нашему герою перелета, красавец Боинг-777 А.Пушкин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет осуществляется через трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свое место 3К (спасибо сайту, при утреннем полете на запад выбираю именно эту сторону)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры рассаживаются по своим местам, делаю фото панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная пряжка, для молодого борта изрядно замятая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка в салон эконом и комфорт класса, принесли приветственный напиток Lanson brut, что добавило к моему и так хорошему настроению пару плюсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дополнительный бонус в виде свободного соседнего кресла, оно как оказалось было единственное свободное в бизнес салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Характерный для Б-777 пульт управления креслом и мультимедией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, как вы сами понимаете, было много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока самолет буксировали на точку разгона, стюардессы в приятной форме, начали разносить меню и винную карту для ознакомления и выбора блюд и напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Винная карта в бизнесе Аэрофлота на дальнемагистральных рейсах всегда радует. Вина от Н.Михалкова, шампанское Лансон, коньяки. На любой вкус и пристрастия, впрочем и выбор еды достаточно приятен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я остановил свой выбор на этот полет на этом вине, я его не пробовал, поэтому воспользовался шансом открыть для себя что то новое.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока изучали меню и винную карту начался взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами одноименный с аэропортом поселок Хомутово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из за облаков фото Южно-Сахалинска с высоты птичьего полета не получились
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набирали высоту, решил разложить дорожный набор, с мелкими "приятностями" для полета от Salvatore Ferragamo, тапочки, расческа, ложка для обуви, фирменная ручка, набор косметики, беруши
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем самолет вышел на свой эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в районе Татарского пролива началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и полагается влажные горячие полотенца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белоснежная скатерть на откидном столике и что странно отсутствие приветственной розы (на обратном пути то же не было, подумал, что это особенность Б777, в А-330 последние три года розы всегда были https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец начался один из самых приятных для меня в полете моментов это - обслуживание, позавтракать я утром не успел и друг удружил тем, что в лаунже я даже бутербродом не перехватился, меню как раз поменялось с августа.
Для начала креветка фаршированная крабом, закончилась она быстро, с одного укуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по списку рулетики из кабачков с ассорти говядины под соусом Конкассе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Овощной салат с брынзой под горчично-медовым сосусом мне не очень понравился, хотя съел я его весь )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не отказался и от куриного супа с кнедликами
https://www.airlines-inform.ru/license/
На основное блюдо была выбрана говядина в соусе из кедровых орешков с пикантным соусом (выбор был из палтуса и оладьев из цуккини с моцареллой и жареным тубу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и десерт - Наполеон с ванильным кремом и мандарином, очень вкусный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отобедали, убрали столы, огляделись где пролетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разглядываем содержимое кармашка, обычный для Аэрофлота набор: инструкция по безопасности, фирменный журнал, каталог скайшоп, и журнал по мультимедии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые виды за бортом, облачность не большая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне наступает тишина и покой, все переваривают обед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хождения прекратились, можно наведаться в сакральное место, там чисто, наборы премиальной косметики на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня салона бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел два фильма подряд, название правда забыл как только вышел из самолета )), наушники большие и удобные, но за восемь часов полета все равно было чувство дискомфорта от жесткости обода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и наступило время завтрака, он был легкий и приятный на вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подлетали к Москве, пассажиры потихоньку приходили в себя, собирали раскиданные в полете личные вещи и дорожные наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и мы в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка мягкая , по пути стройки, ожидающие борты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатились к месту стоянки и сразу же к нам подъехали кобусы и микроавтобусы для пассажиров бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры бизнеса ничем не отличаются по нетерпеливости эконома, вскочили, начали рыться на полках и занимать очередь на выход https://www.airlines-inform.ru/license/, делаю пару фото салона на прощание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаюсь с экипажем и выхожу к ожидающему нас микроавтобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началось самое интересное, сидим 5, 10, 15 минут, ничего понять не можем из за чего задержка, стал даже возмущаться громко и тут тадам, стюардесса выносит и несет к микроавтобусу забытый мною пакет на полке переданный другом родственникам в Москву https://www.airlines-inform.ru/license/ громко извинился перед пассажирами, посмеялись над поговоркой про супер наглость и поехали на выход.
Самолет прилетел в терминал D, а мой дальнейший путь был в терминал F. Багаж я не получал, так как сдал его до Будапешта, поэтому по лифтам, эскалаторам , травалаторам, пройдя мимо узнаваемых мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очутился возле ранее не знакомых мне стойках регистрации терминала E, если не ошибаюсь (всегда ночевал в городе и приезжал к нужному терминалу на машине)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее была нерасторопная таможня и и ужасный бизнес лаунж All STAR в котором я провел 5 часов между рейсами (выбрал его из за близости выхода на посадку на Будапешт)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее посадка и конец обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/
PS. Предполагался обзор полета до Будапешта, но к сожалению сел телефон, а так как я понадеялся, что в кресле бизнес салона будет гнездо USB, для его зарядки, не взял штекер. Гнезда не оказалось и соответственно обзора тоже. Очень жаль, полет был веселый с возвращавшейся после концерта в Крыму пролетом в Будапешт группой Scooter.
Итоги полета:
1. Аэропорт Южно-Сахалинска (Хомутово) - 4, старый, тесный, относительно новый и удобный багажный терминал.
2. Аэрофлот -5 , не из за бизнес салона, обслуживали очень хорошо, на обратном пути написал даже благодарность, за последние три
перелета по этому направлению бизнесом поставил бы 3+
3. Аэропорт Шереметьево -5, мне он нравится больше остальных.
4. Бизнес лаунж ALL STARS - 3 (думаю по фото все и так видно)
Всем большое спасибо за внимание. Сильно помидорами не кидайтесь, но пожелания и критика очень даже уместны для дебютного
обзора.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform