ѕо следам олимпийцев в страну ”тренней свежести. ёжно-—ахалинск (UUS) - —еул (ICN). јвиакомпанией Asiana Airlines. Ёконом класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕо следам олимпийцев в страну ”тренней свежести. ёжно-—ахалинск (UUS) - —еул (ICN). јвиакомпанией Asiana Airlines. Ёконом класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ѕо следам олимпийцев в страну ”тренней свежести. ёжно-—ахалинск (UUS) - —еул (ICN). јвиакомпанией Asiana Airlines. Ёконом класс.

Доброго времени суток уважаемые любители летать, читать и писать про авиапутешествия. Позвольте представить вашему вниманию обзор перелета из Южно-Сахалинска в Сеул. Поводом для обзора стала срочная командировка в г.Сеул.
Билет был куплен на одном из агрегаторов,а не на официальном сайте Азианы, так как выходило немного дешевле, но не давало права регистрации на сайте и выбора места. Но зная загрузку Азианы, не было никакого беспокойства о выборе места возле иллюминатора на регистрации в аэропорту.
Ну пожалуй начнем обзор.
Полет состоялся 27 февраля.
Как обычно в аэропорт отправился на такси, ибо недалеко от города (можно сказать,что в его черте) и относительно недорого и комфортно с багажом.
Заезжаем в аэропорт, взору сразу открывается забор, за которым идет стройка нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем и старый на месте.
Аэровокзал аэропорта Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в левое крыло, там у нас межсектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим первичный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в маленький хол, налево стойки регистрации бизнес класса, прямо киоск с сувенирами и направо таможенный контроль. Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в зону таможенного контроля, по пути фотографирую втихаря все что могу, таможенники и САБовцы в аэропорту Южно-Сахалинска как легавые, натренированны на любителей фотографировать, делать селфи и просто на людей, которые собираются запечатлеть последние моменты прощания с Родиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит в двух зонах, одна для эконом класса с двумя стойками, вторая для бизнес класса, тоже с двумя стойками. Честно говоря, регистрируют и там и там всех желающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале имеется стойка для проверки габаритов ручной клади, хотя я никогда не видел,что бы Азиана проверяла кого нибудь, как в России,так и в Корее, ребята лояльные достаточно,поэтому народ пользуясь случаем тащит в салон все что можно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются и весы, для предварительной самопроверки веса багажа и ручной клади, они электронные, прям как на рынке smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь,получаю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь в зону паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Украдкой фотографирую кабинки паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скрытые фото предполетного досмотра (рисковал остаться на Родине)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя все формальности и будучи прощупанным сотрудницей на контроле, выхожу в чистую зону, не сочтите за стеб, но слов из песни не выкинешь, чистая зона, значит чистая зона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Относительно недавно, около двух лет назад, открылся наконец то дьюти фри, небольшой,неказистый, но со всем набором беспошлинной торговли (спиртное,парфюм) и приятных трэвел ништяков (маленьки бутылочки с вином , крепким спиртным и холодными прохладительными напитками).
Магазин Duty Free в аэропорту Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне имеется кафе "Chocolate Bar" с не "шоколадными" ценами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наличии имеется и бизнес лаундж, для а/к "Аврора" и "Азинана", приорити пасс тут не в ходу (так же как и в бизнес зале местных направлений)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в чистой зоне вполне чистый и не прокуренный, за этим следят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку, через 10 минут нас пригласят выйти через него на перрон к нашему аэроплану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После предварительной проверки посадочных и паспортов, спускаемся по лестнице и пешком следуем к самолету.
Перелет.
Тип воздушного судна: Airbas A321-200
Бортовой номер : HL8257
Asiana единственный эксплуатант, борт был получен ею в июне 2012 года и на момент полета его возраст составлял 5,7 лет.
Вылет из Южно-Сахалинска в 16:00 (время местное)
Прилет в Сеул в 18:10 (время местное, разница -2 часа)
Время полета 4 часа 10 минут.
А вот и наша птичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через бизнес класс, делаю фото на ходу. Компоновка 4х3 (12 мест)
Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Asiana Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присаживаюсь на свое место в 11 ряду, место J, возле иллюминатора. Места для ног просто непозволительно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла салона обиты тканью, антимакасар тоже тряпичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в более менее нормальном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний ряд кресел, на момент посадки был свободен, потом народ с детьми стал пересаживаться в начало салона и персонал был не против. Рейс вообще был "детским", народ разлетался с отпрысками различных возрастов на курорты ЮВА. Бизнес класс попал по тяжелой,два маленьких горлопана, рвали связки все 4 часа полета.
Кресла эконом-класса в Airbus A321 авиакомпании Asiana Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задерживался уже на 20 минут и до взлета было время проверить содержимое кармашка. Набор стандартный,сафети кард,фирменный журнал и журнал покупок дьюти фри, наушники, упакованные в пластиковый пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли и ждали буксировки,включили ролик с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE система старого поколения, работает неплохо, но немного тормозит, давить на кнопки нужно с усилием, пульт в строен в кресло, но управлять сенсором удобнее на экране, чем через пульт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв еще несколько минут на привязи, началась буксировка в зону запуска двигателей (метров сто от стоянки) и после чего мы самостоятельно покатились до взлетной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге пропустили "Аврору" прилетевшую домой, по моему даже из Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП, доезжаем до торца и начинаем разгон, земля прощай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноименнй с аэропортом поселок Хомутово, в зимнем раскрасе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южно-Сахалинск и вид на ТОР "Горный воздух", здесь перед Пхенчаном тренировалась сборная России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье, припая на западе острова практически нет, как в принципе и на юго-востоке, мчс каждый день предупреждает об опасности выхода на лед рыбаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через двадцать минут после взлета, погасло табло и салон постепенно стал наполняться приятными запахами еды smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , началось обслуживание, детям разнесли питание и напитки, всем остальным предложили выбор из напитков , состоящий из вин разных расцветок, пива, соков трех-четырех видов, минералки. По просьбе могут принести коньяк или виски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре за напитками стали развозить и горячее питание,на выбор предлагали курицу в сливочном соусе с запеченным картофелем или острое мясо в корейском стиле с рисом, я выбрал курицу,соседка через кресло выбрала мясо, сфотографировал и то и то, все было очень вкусно, я наелся.
Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Сеул авиакомпании Asiana Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Сеул авиакомпании Asiana Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного обеда, заполняем имиграционные карты, выданные любезными стюардессами. Образец заполнения находится на последних страницах официального журнала авиакомпании.
Тем временем,мы залетели на территорию Японии и пролетаем над островом Хоккайдо мимо Асахигавы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, вплоть до самого корейского полуострова была белая пелена, снимать было особо нечего,поэтому со спокойной душой отправился инспектировать сокральное место и попутно фотографировать салон.
Санузел чистый, но для шестилетнего борта немногог ушатанный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняемость борта была процентов на 50, народ растянулся на оба салона, кто хотел, тот спокойно спал на трех креслах, бизнес салон был заполнен на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж объявил о начале снижения, всех попросили вернуться на свои места, привести спинки кресел в вертикальное положение и убрать столики. Через минут десять выныриваем из плотной пелены в прямой видимости аэропорта Инчон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к своему телетрапу, в кадр попадает А380, Терминал 1 после открытия Терминала 2 и переезда туда основного нацпера Korean Air, стал основным для Asiana Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, телетрап прозрачный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в холл, через который идет как посадка так и высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом нас встречает приветсвенная надпись на корейском и русском языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше длинные коридоры до конечной цели, траволаторы нам в помощь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корейцы с каждым разом добавляют зелени в интерьер аэропорта, как мне показалось. Как написал постоянный автор сайта в своем отчете об Инчоне - не Чанги конечно,но все же. В Чанги не был, а вот Инчон за 17 лет посещал по три четыре раза в год, поэтому видны преобразования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветы в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветы в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге делаю фото лайнеров возле телетрапов. Разнообразия нет,практически все борты Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и развилка, транзитникам по зеленым стрелочкам в трансферную зону, а нам прямо к паспортному контролю на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот я и в основном коридоре к паспортному контролю, все по пути говорит об олимпийской атмосфере, основная часть олимпиады закончилась, начинается подготовка к параолимпиаде, появляется все больше изображений гималайского медведя по имени Бандаби, символизирующего силу воли и смелость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне налево, к паспортному контролю для не резидентов республики Корея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последнее напоминание тем кто не заполнил декларации, с большими красными стрелочками, показывающими куда надо вернуться для их заполнения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот я и на последнем рубеже, отделющим меня от моего багажа. Имиграционный контроль. Фотографировать нельзя, но если очень хочется,то можно. В Корее к этому относятся достаточно лояльно, особенно к бледнолицим туристам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сканируем указательные пальцы,получаем имиграционный талон, который по идее надо не терять и сдавать на обратном пути на паспортном контроле,хотя его так никто и не попросил. Выходим в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на какой ленте выдадут нам багаж. Наш номер 18. Рейс кодшеринговый S7 выполняется Азианой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на эскалаторе в зону выдачи багажа, в конце возле каждого спуска, на стене инсталяции,в виде растительности или водяной стены с подсветкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по указателям до своей ленты выдачи багажа. По дороге попадаются стойки потеряного багажа, с разделением на авиакомпании, размах конечно впечатляет, во многих аэропортах просто стойка лост леггедж и все туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одной из лент моему взгляду предстает главный герой олимпийских игр. Не Кирилл Капризов, забивший гол в овертайме, а талисман зимних олимпийских игр 2018 в Пхенчане белый тигр Сухоран, который в корейской мифологии и культуре является символом доверия, силы и защиты, традиционно также считается, что тигр символизирует форму корейского полуострова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и моя лента номер 18. На каждой ленте своя оригинальная инсталляция посвященная определенному зимнему виду спорта, представленному в олимпийской программе в Пхенчане. У нас это шорт-трэк и белый медведь, наличие косолапого не очень понятно, но добавляет определенную интригу в монументальность инсталляции smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждал багаж, появился бонус, в виде "карантинного детектора", с печальной мордой, но очень корректно ведушего себя с туристами из России, у других лент таких "детекторов" не заметил. Видео с обнюхиванием сахалинского багажа не удалось загрузить к сожалению (буду учится).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, иду на выход, по пути попадается зона ветеринарного карантина и стол с декларациями на разных языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь на выход, по пути пассажиров избирательно направляют на просвечивание багажа и ручной клади, в основном дергают "своих" на предмет превышения лимита провоза алкоголя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу в зал прилета с толпами встречающих и прилетевших, приветственная надпись тоже в с олимпийской тематикой. Трафик в аэропорту Сеула просто бешенный.
Зал прилета в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мой путь лежит в район Jamsil, в отель Lotte World. Туда идет KAL Limousin №6705, без остановок, в вечернем траффике около 1,5 часов.
Билеты на на шаттл-бас, можно купить двумя способами. В кассе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или в специальных вейдинговых аппаратах, русского языка не видел, английский есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема площадок отправлений шаттл-басов в разные районы сеула, в г.Инчон и в аэропорт Гимпо, транспорт не дешевый, зато очень удобный в плане адресности, не надо делать несколько пересадок как на метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты куплены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой гейт и ждем шаттл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уличные курилки в основной массе перенесли от входной зоны на противоположную сторону дороги, там же и стоянка такси ( цена в среднем до центра города около 80-90 долл сша, 100 долл до различных отдаленных районов сеула)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш шаттл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не даром он называется лимузином, кресла почти как в бизнес классе самолетаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заезжаем по пути в Терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
И включив в салоне свой оригинальный скай интериор smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ выдвигаемся с торону Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю свой обзор.
Сразу прошу прощение за перегруженность обзора, хотелось максимально раскрыть тему межсектора аэропорта Хомутово в Южно-Сахалинске и зону прилета в г.Сеул, так как обзоры в основном транзитные через него.

smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ Лайфхак для летящих Asiana Airlines, если у вас рейс туда обратно и вы не хотите носится в аэропортовском дьютике в поисках алкогольных напитков, парфюма и косметики, по дороге на первом сегменте сделайте предзаказ с указанием своих данных рейса, на котором вы полетите назад, оплатите наличкой или картой (оффлайн режим) и получите 10% скидки на товары, которые не стоят в списках на распродаже. Вам все принесут во время обратного полета.
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ С открытием Терминала 2,все шатлы из города сначала заезжают в Терминал 1, потом в Терминал 2,поэтому советую тем, кто вылетает из Терминала 2, добавить 15-20 минут на запланированную поездку по времени, а если рейс дневной или вечерний, то и все 30-40 минут.

Итоги перелета :
Аэропорт Хомутово - 4 (морально устаревший аэровокзал, бизнес зал не обслуживает держателей приорити пассов)
Asiana Airlines - 5 (вы сами все видели)
Аэропорт Инчон - как обычно на высоте, все информативно, удобно и сделано для людей - 5+

Спасибо за внимание и до встречи обзоре на обратном перелете.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Asiana Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


ћихаил јвиа

ѕодробный обзор об одном из самых загруженных аэропортов. «ачем на этом направлении став€т ј321 с невысокой загрузкой? јзиана €вно более конкурентоспособна по оснащению салона, чем јврора и прочие.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

ћихаил спасибо за отзыв и оценку! ” јвроры более удобный график вылета и прилЄта, соответственно транзит из —еула при перелете јвророй более удобный, как и тем у кого —еул конечна€ точка полЄта. я уже писал в каком то из отзывов, что дл€ јзианы это больше имиджевый рейс, да и в принципе как они говор€т, полный бизнес это 50% заполн€емости эконома.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный рассказ о перелЄте! ј ¬ы, однако, шпион - делаете фото в тех зонах аэропорта, в которых лично € бы не рискнула. smile:D —тавлю, конечно же, 5. —пасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку. ’отелось закрыть тему запретных зон нашего межсектора. ѕри следующих обзорах буду кидать ссылку на эту тему )))

ќтветить 
castro

ј«»јЌј всегда хороша на этом плече. Ћетаю в —еул часто и почти всегда компоную туда огурцами, обратно всегда азиаткой. ј по по-поводу зачем самолет такой при низкой загрузке- просто у них ставить больше нечего.

ќтветить 
koril

ј какой смысл такой компоновки? ѕо поводу почему они став€т 321 вы правы, 320 при посто€нно мен€ющейс€ погоде и продолжительности полЄта не совсем актуален на данном сегменте

ќтветить 
–инат

ќднозначна€ п€терка. „итаетс€ легко и фото отличные. ∆дЄм обзор обратного полЄта!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, готовлю обратный, он будет не такой т€желый как этот ))

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор. ќценка 5
ќн нисколько не перегруженный, а подробный.
ќчень удивлЄн с политикой выбора мест в јзиане. ≈сли не покупал на их сайте то нельз€ зарегистрироватьс€ онлайн и выбрать место? Ёто не очень удобно. ≈сли это так - это их недоработка. ¬сЄ же большинство авиакомпаний позвол€ют зарегистрироватьс€ онлайн где бы не купили билет, ну и выбрать места бесплатно или нет.
«а смелость фотографировани€ некоторых моментов отдельный плюс.
ѕо поводу почему они став€т 321, а не 320 тут мне кажетс€ вы не правы и погода вообще не причЄм. Ќапример, јврора себе прекрасно гон€ет ј319. ≈сли посмотреть количество кресел, то у јзианы в 320 не намного их меньше чем в 321 (Ѕ8 Ёк135 против Ѕ12 Ёк159). »сключени€ составл€ют ј321 на 195 мест и 2 ј321 на 200 в моноклассовой компоновке. ¬се ј320 и эти 3 ј321 обслуживают маршруты внутри ёжной  ореи, включа€ самый загруженный маршрут мира —еул - „еджу (нар€ду с другими бортами и а/к). » летают они не в »нчхон, а в ƒжимпо.
ј так на все международные направлени€ из »нчхона они став€т как минимум ј321.

ќтветить 
koril

—пасибо за подробный отзыв и оценку. Ќе знал про маршрут на „еджу, что он самый загруженный .

ќтветить 
A359XWB

ќбзор отличный јзиана очень хорошо показана в этом году у нее будет юбилей 30 лет со дн€ основани€ јэробусы 320 у них в моноклассе и в основном обслуживают рейсы из  ореи в города  ита€ и иногда в японию с поступлением новых јэробусов 321нео они замен€т все ј320. „то касаетс€ выбора места и онлайн регистрацией, то постарайтесь зайти через другой браузер или или отключить блокировщик Adblock Plus должно получитс€ стакой проблемой € несколько раз сталкивалс€.

ќтветить 
koril

—пасибо , попробую, пару раз удалось зарегитьс€ , но последнее врем€ именно на рейсы из –оссии блокирует. Ќа обратный рейс сами прислали сообщение на почту, что открыта регистраци€, но там друга€ фишка, јзиана помен€ла немного систему регистрации багажа , поэтому в аэропорту в киосках саморегистрации ( об€заловка теперь) выбираешь места и печатаешь посадочные сам и только потом теб€ пускают в осечередь на регистрацию

ќтветить 
A359XWB

Koril, така€ ситуаци€ в данный момент присутствует на рейсах в/из  азахстана Ёйр јстана и јзиана в данный момент так же делает регистраци€ открываетс€ выбираешь место, но подтверждение не проходит сказываетс€ политика отмены виз дл€ граждан –  и большой наплыв мигрантов из стран —Ќ√.

ќтветить 
¬ладимир 054

ќтличный обзор,читать легко)спасибо,п€ть)

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку ))

ќтветить 
јртЄм яровиков

ќбзор шикарный - всЄ полноценно описано и сфотографировано (€ пон€л, что мультимедиа система в креслах на английском?).  онечно же 5. „то значит в ёжно-—ахалинске - зал международных авиалиний работает до 23 часов? ј если прилЄт в 03 часа ночи? Ћюди сид€т в самолЄте до утра ?»ли идут во внтрироссийский прилЄт (а как же граница?)?. ‘отографию медвед€ в зале выдачи багажа выложил у себ€ в  онтакте (надеюсь автор не обидетьс€). “акие обзоры - просто идеал. /art573@

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв и оценку, да, мультимедиа на анлийском, но много фильмов с русским переводом. јэропорт ночью не работает, все международные вылеты поставлены на утренний и дневной разлет специально, что бы успели вернутьс€ или в крайнем случае уход€т на запасные аэропорты ’абаровска или  амчатки. Ѕыло пару случаев задержки чартеров, люди ждали в накопителе выхода на смену таможни, но это скорее исключение из правил.

ќтветить 
BQS28

ѕодробный обзор интересного маршрута. јзиатский про€вл€ла интерес к якутску (куда уже летает якути€), с —ахалина в —еул летают аж 2 компании, где же рейсы до Ѕлаговещенска?... ѕримечательно, что на табло в —еуле в английском варианте город вылета обозвали просто "—ахалинск". ј может, и в корейском тоже. јзиана отлично смотритс€, но, повторюсь, пора бы им помимо ’абаровска с —ахалином добавл€ть новые города –оссии, причем не только на ƒ¬. »нтересно, а в ’абаровск они полные летают?.. —прос там €вно повыше, но тоже есть конкурент јврора. ¬ —еуле после ќлимпиады наверн€ка уже нет таких толп, ну или почти нет. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
koril

ƒумаю јзиана в якутск не пойдЄт , не будет заполн€емости, якути€ даже в японию летает с остановками в ’абаровске и ёжно-—ахалинске, у нас рейс в Ќариту востребован и у ’абаровчан, транзитников из якутска практически нет. Ќу и јзиана с —ахалина забирает обслуживание практически по всем репатриантам, красному кресту и экспатам работающим на проектах в нефт€нке на шельфе.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-5818.html 1 1 1