По следам олимпийцев в страну Утренней свежести. Южно-Сахалинск (UUS) - Сеул (ICN). Авиакомпанией Asiana Airlines. Эконом класс.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ По следам олимпийцев в страну Утренней свежести. Южно-Сахалинск (UUS) - Сеул (ICN). Авиакомпанией Asiana Airlines. Эконом класс.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

По следам олимпийцев в страну Утренней свежести. Южно-Сахалинск (UUS) - Сеул (ICN). Авиакомпанией Asiana Airlines. Эконом класс.

Доброго времени суток уважаемые любители летать, читать и писать про авиапутешествия. Позвольте представить вашему вниманию обзор перелета из Южно-Сахалинска в Сеул. Поводом для обзора стала срочная командировка в г.Сеул.
Билет был куплен на одном из агрегаторов,а не на официальном сайте Азианы, так как выходило немного дешевле, но не давало права регистрации на сайте и выбора места. Но зная загрузку Азианы, не было никакого беспокойства о выборе места возле иллюминатора на регистрации в аэропорту.
Ну пожалуй начнем обзор.
Полет состоялся 27 февраля.
Как обычно в аэропорт отправился на такси, ибо недалеко от города (можно сказать,что в его черте) и относительно недорого и комфортно с багажом.
Заезжаем в аэропорт, взору сразу открывается забор, за которым идет стройка нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем и старый на месте.
Аэровокзал аэропорта Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в левое крыло, там у нас межсектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим первичный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в маленький хол, налево стойки регистрации бизнес класса, прямо киоск с сувенирами и направо таможенный контроль. Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в зону таможенного контроля, по пути фотографирую втихаря все что могу, таможенники и САБовцы в аэропорту Южно-Сахалинска как легавые, натренированны на любителей фотографировать, делать селфи и просто на людей, которые собираются запечатлеть последние моменты прощания с Родиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит в двух зонах, одна для эконом класса с двумя стойками, вторая для бизнес класса, тоже с двумя стойками. Честно говоря, регистрируют и там и там всех желающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале имеется стойка для проверки габаритов ручной клади, хотя я никогда не видел,что бы Азиана проверяла кого нибудь, как в России,так и в Корее, ребята лояльные достаточно,поэтому народ пользуясь случаем тащит в салон все что можно smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются и весы, для предварительной самопроверки веса багажа и ручной клади, они электронные, прям как на рынке smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь,получаю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь в зону паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Украдкой фотографирую кабинки паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скрытые фото предполетного досмотра (рисковал остаться на Родине)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя все формальности и будучи прощупанным сотрудницей на контроле, выхожу в чистую зону, не сочтите за стеб, но слов из песни не выкинешь, чистая зона, значит чистая зона smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Относительно недавно, около двух лет назад, открылся наконец то дьюти фри, небольшой,неказистый, но со всем набором беспошлинной торговли (спиртное,парфюм) и приятных трэвел ништяков (маленьки бутылочки с вином , крепким спиртным и холодными прохладительными напитками).
Магазин Duty Free в аэропорту Южно-Сахалинск Хомутово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне имеется кафе "Chocolate Bar" с не "шоколадными" ценами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наличии имеется и бизнес лаундж, для а/к "Аврора" и "Азинана", приорити пасс тут не в ходу (так же как и в бизнес зале местных направлений)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в чистой зоне вполне чистый и не прокуренный, за этим следят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку, через 10 минут нас пригласят выйти через него на перрон к нашему аэроплану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После предварительной проверки посадочных и паспортов, спускаемся по лестнице и пешком следуем к самолету.
Перелет.
Тип воздушного судна: Airbas A321-200
Бортовой номер : HL8257
Asiana единственный эксплуатант, борт был получен ею в июне 2012 года и на момент полета его возраст составлял 5,7 лет.
Вылет из Южно-Сахалинска в 16:00 (время местное)
Прилет в Сеул в 18:10 (время местное, разница -2 часа)
Время полета 4 часа 10 минут.
А вот и наша птичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через бизнес класс, делаю фото на ходу. Компоновка 4х3 (12 мест)
Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Asiana Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присаживаюсь на свое место в 11 ряду, место J, возле иллюминатора. Места для ног просто непозволительно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла салона обиты тканью, антимакасар тоже тряпичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в более менее нормальном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний ряд кресел, на момент посадки был свободен, потом народ с детьми стал пересаживаться в начало салона и персонал был не против. Рейс вообще был "детским", народ разлетался с отпрысками различных возрастов на курорты ЮВА. Бизнес класс попал по тяжелой,два маленьких горлопана, рвали связки все 4 часа полета.
Кресла эконом-класса в Airbus A321 авиакомпании Asiana Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задерживался уже на 20 минут и до взлета было время проверить содержимое кармашка. Набор стандартный,сафети кард,фирменный журнал и журнал покупок дьюти фри, наушники, упакованные в пластиковый пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли и ждали буксировки,включили ролик с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE система старого поколения, работает неплохо, но немного тормозит, давить на кнопки нужно с усилием, пульт в строен в кресло, но управлять сенсором удобнее на экране, чем через пульт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв еще несколько минут на привязи, началась буксировка в зону запуска двигателей (метров сто от стоянки) и после чего мы самостоятельно покатились до взлетной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге пропустили "Аврору" прилетевшую домой, по моему даже из Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП, доезжаем до торца и начинаем разгон, земля прощай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноименнй с аэропортом поселок Хомутово, в зимнем раскрасе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южно-Сахалинск и вид на ТОР "Горный воздух", здесь перед Пхенчаном тренировалась сборная России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье, припая на западе острова практически нет, как в принципе и на юго-востоке, мчс каждый день предупреждает об опасности выхода на лед рыбаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через двадцать минут после взлета, погасло табло и салон постепенно стал наполняться приятными запахами еды smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , началось обслуживание, детям разнесли питание и напитки, всем остальным предложили выбор из напитков , состоящий из вин разных расцветок, пива, соков трех-четырех видов, минералки. По просьбе могут принести коньяк или виски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре за напитками стали развозить и горячее питание,на выбор предлагали курицу в сливочном соусе с запеченным картофелем или острое мясо в корейском стиле с рисом, я выбрал курицу,соседка через кресло выбрала мясо, сфотографировал и то и то, все было очень вкусно, я наелся.
Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Сеул авиакомпании Asiana Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Сеул авиакомпании Asiana Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного обеда, заполняем имиграционные карты, выданные любезными стюардессами. Образец заполнения находится на последних страницах официального журнала авиакомпании.
Тем временем,мы залетели на территорию Японии и пролетаем над островом Хоккайдо мимо Асахигавы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, вплоть до самого корейского полуострова была белая пелена, снимать было особо нечего,поэтому со спокойной душой отправился инспектировать сокральное место и попутно фотографировать салон.
Санузел чистый, но для шестилетнего борта немногог ушатанный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняемость борта была процентов на 50, народ растянулся на оба салона, кто хотел, тот спокойно спал на трех креслах, бизнес салон был заполнен на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж объявил о начале снижения, всех попросили вернуться на свои места, привести спинки кресел в вертикальное положение и убрать столики. Через минут десять выныриваем из плотной пелены в прямой видимости аэропорта Инчон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к своему телетрапу, в кадр попадает А380, Терминал 1 после открытия Терминала 2 и переезда туда основного нацпера Korean Air, стал основным для Asiana Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, телетрап прозрачный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в холл, через который идет как посадка так и высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом нас встречает приветсвенная надпись на корейском и русском языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше длинные коридоры до конечной цели, траволаторы нам в помощь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корейцы с каждым разом добавляют зелени в интерьер аэропорта, как мне показалось. Как написал постоянный автор сайта в своем отчете об Инчоне - не Чанги конечно,но все же. В Чанги не был, а вот Инчон за 17 лет посещал по три четыре раза в год, поэтому видны преобразования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветы в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветы в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге делаю фото лайнеров возле телетрапов. Разнообразия нет,практически все борты Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и развилка, транзитникам по зеленым стрелочкам в трансферную зону, а нам прямо к паспортному контролю на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот я и в основном коридоре к паспортному контролю, все по пути говорит об олимпийской атмосфере, основная часть олимпиады закончилась, начинается подготовка к параолимпиаде, появляется все больше изображений гималайского медведя по имени Бандаби, символизирующего силу воли и смелость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне налево, к паспортному контролю для не резидентов республики Корея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последнее напоминание тем кто не заполнил декларации, с большими красными стрелочками, показывающими куда надо вернуться для их заполнения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот я и на последнем рубеже, отделющим меня от моего багажа. Имиграционный контроль. Фотографировать нельзя, но если очень хочется,то можно. В Корее к этому относятся достаточно лояльно, особенно к бледнолицим туристам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сканируем указательные пальцы,получаем имиграционный талон, который по идее надо не терять и сдавать на обратном пути на паспортном контроле,хотя его так никто и не попросил. Выходим в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на какой ленте выдадут нам багаж. Наш номер 18. Рейс кодшеринговый S7 выполняется Азианой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на эскалаторе в зону выдачи багажа, в конце возле каждого спуска, на стене инсталяции,в виде растительности или водяной стены с подсветкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по указателям до своей ленты выдачи багажа. По дороге попадаются стойки потеряного багажа, с разделением на авиакомпании, размах конечно впечатляет, во многих аэропортах просто стойка лост леггедж и все туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одной из лент моему взгляду предстает главный герой олимпийских игр. Не Кирилл Капризов, забивший гол в овертайме, а талисман зимних олимпийских игр 2018 в Пхенчане белый тигр Сухоран, который в корейской мифологии и культуре является символом доверия, силы и защиты, традиционно также считается, что тигр символизирует форму корейского полуострова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и моя лента номер 18. На каждой ленте своя оригинальная инсталляция посвященная определенному зимнему виду спорта, представленному в олимпийской программе в Пхенчане. У нас это шорт-трэк и белый медведь, наличие косолапого не очень понятно, но добавляет определенную интригу в монументальность инсталляции smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждал багаж, появился бонус, в виде "карантинного детектора", с печальной мордой, но очень корректно ведушего себя с туристами из России, у других лент таких "детекторов" не заметил. Видео с обнюхиванием сахалинского багажа не удалось загрузить к сожалению (буду учится).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, иду на выход, по пути попадается зона ветеринарного карантина и стол с декларациями на разных языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь на выход, по пути пассажиров избирательно направляют на просвечивание багажа и ручной клади, в основном дергают "своих" на предмет превышения лимита провоза алкоголя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу в зал прилета с толпами встречающих и прилетевших, приветственная надпись тоже в с олимпийской тематикой. Трафик в аэропорту Сеула просто бешенный.
Зал прилета в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в аэропорту Сеул Инчхон https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мой путь лежит в район Jamsil, в отель Lotte World. Туда идет KAL Limousin №6705, без остановок, в вечернем траффике около 1,5 часов.
Билеты на на шаттл-бас, можно купить двумя способами. В кассе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или в специальных вейдинговых аппаратах, русского языка не видел, английский есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема площадок отправлений шаттл-басов в разные районы сеула, в г.Инчон и в аэропорт Гимпо, транспорт не дешевый, зато очень удобный в плане адресности, не надо делать несколько пересадок как на метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты куплены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой гейт и ждем шаттл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уличные курилки в основной массе перенесли от входной зоны на противоположную сторону дороги, там же и стоянка такси ( цена в среднем до центра города около 80-90 долл сша, 100 долл до различных отдаленных районов сеула)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш шаттл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не даром он называется лимузином, кресла почти как в бизнес классе самолетаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заезжаем по пути в Терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
И включив в салоне свой оригинальный скай интериор smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ выдвигаемся с торону Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю свой обзор.
Сразу прошу прощение за перегруженность обзора, хотелось максимально раскрыть тему межсектора аэропорта Хомутово в Южно-Сахалинске и зону прилета в г.Сеул, так как обзоры в основном транзитные через него.

smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/ Лайфхак для летящих Asiana Airlines, если у вас рейс туда обратно и вы не хотите носится в аэропортовском дьютике в поисках алкогольных напитков, парфюма и косметики, по дороге на первом сегменте сделайте предзаказ с указанием своих данных рейса, на котором вы полетите назад, оплатите наличкой или картой (оффлайн режим) и получите 10% скидки на товары, которые не стоят в списках на распродаже. Вам все принесут во время обратного полета.
smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ С открытием Терминала 2,все шатлы из города сначала заезжают в Терминал 1, потом в Терминал 2,поэтому советую тем, кто вылетает из Терминала 2, добавить 15-20 минут на запланированную поездку по времени, а если рейс дневной или вечерний, то и все 30-40 минут.

Итоги перелета :
Аэропорт Хомутово - 4 (морально устаревший аэровокзал, бизнес зал не обслуживает держателей приорити пассов)
Asiana Airlines - 5 (вы сами все видели)
Аэропорт Инчон - как обычно на высоте, все информативно, удобно и сделано для людей - 5+

Спасибо за внимание и до встречи обзоре на обратном перелете.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Asiana Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Сеул Инчхон"

Подробнее об аэропорте "Южно-Сахалинск Хомутово"


Михаил Авиа

Подробный обзор об одном из самых загруженных аэропортов. Зачем на этом направлении ставят А321 с невысокой загрузкой? Азиана явно более конкурентоспособна по оснащению салона, чем Аврора и прочие.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
koril

Михаил спасибо за отзыв и оценку! У Авроры более удобный график вылета и прилёта, соответственно транзит из Сеула при перелете Авророй более удобный, как и тем у кого Сеул конечная точка полёта. Я уже писал в каком то из отзывов, что для Азианы это больше имиджевый рейс, да и в принципе как они говорят, полный бизнес это 50% заполняемости эконома.

Ответить 
AvenidaBrasil

Отличный рассказ о перелёте! А Вы, однако, шпион - делаете фото в тех зонах аэропорта, в которых лично я бы не рискнула. smile:D Ставлю, конечно же, 5. Спасибо!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку. Хотелось закрыть тему запретных зон нашего межсектора. При следующих обзорах буду кидать ссылку на эту тему )))

Ответить 
castro

АЗИАНА всегда хороша на этом плече. Летаю в Сеул часто и почти всегда компоную туда огурцами, обратно всегда азиаткой. А по по-поводу зачем самолет такой при низкой загрузке- просто у них ставить больше нечего.

Ответить 
koril

А какой смысл такой компоновки? По поводу почему они ставят 321 вы правы, 320 при постоянно меняющейся погоде и продолжительности полёта не совсем актуален на данном сегменте

Ответить 
Ринат

Однозначная пятерка. Читается легко и фото отличные. Ждём обзор обратного полёта!

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку, готовлю обратный, он будет не такой тяжелый как этот ))

Ответить 
Sir Alex

Большое спасибо за обзор. Оценка 5
Он нисколько не перегруженный, а подробный.
Очень удивлён с политикой выбора мест в Азиане. Если не покупал на их сайте то нельзя зарегистрироваться онлайн и выбрать место? Это не очень удобно. Если это так - это их недоработка. Всё же большинство авиакомпаний позволяют зарегистрироваться онлайн где бы не купили билет, ну и выбрать места бесплатно или нет.
За смелость фотографирования некоторых моментов отдельный плюс.
По поводу почему они ставят 321, а не 320 тут мне кажется вы не правы и погода вообще не причём. Например, Аврора себе прекрасно гоняет А319. Если посмотреть количество кресел, то у Азианы в 320 не намного их меньше чем в 321 (Б8 Эк135 против Б12 Эк159). Исключения составляют А321 на 195 мест и 2 А321 на 200 в моноклассовой компоновке. Все А320 и эти 3 А321 обслуживают маршруты внутри Южной Кореи, включая самый загруженный маршрут мира Сеул - Чеджу (наряду с другими бортами и а/к). И летают они не в Инчхон, а в Джимпо.
А так на все международные направления из Инчхона они ставят как минимум А321.

Ответить 
koril

Спасибо за подробный отзыв и оценку. Не знал про маршрут на Чеджу, что он самый загруженный .

Ответить 
A359XWB

Обзор отличный Азиана очень хорошо показана в этом году у нее будет юбилей 30 лет со дня основания Аэробусы 320 у них в моноклассе и в основном обслуживают рейсы из Кореи в города Китая и иногда в Японию с поступлением новых Аэробусов 321нео они заменят все А320. Что касается выбора места и онлайн регистрацией, то постарайтесь зайти через другой браузер или или отключить блокировщик Adblock Plus должно получится стакой проблемой я несколько раз сталкивался.

Ответить 
koril

Спасибо , попробую, пару раз удалось зарегиться , но последнее время именно на рейсы из России блокирует. На обратный рейс сами прислали сообщение на почту, что открыта регистрация, но там другая фишка, Азиана поменяла немного систему регистрации багажа , поэтому в аэропорту в киосках саморегистрации ( обязаловка теперь) выбираешь места и печатаешь посадочные сам и только потом тебя пускают в осечередь на регистрацию

Ответить 
A359XWB

Koril, такая ситуация в данный момент присутствует на рейсах в/из Казахстана Эйр Астана и Азиана в данный момент так же делает регистрация открывается выбираешь место, но подтверждение не проходит сказывается политика отмены виз для граждан РК и большой наплыв мигрантов из стран СНГ.

Ответить 
Владимир 054

Отличный обзор,читать легко)спасибо,пять)

Ответить 
koril

Спасибо за отзыв и оценку ))

Ответить 
Артём Яровиков

Обзор шикарный - всё полноценно описано и сфотографировано (я понял, что мультимедиа система в креслах на английском?). Конечно же 5. Что значит в Южно-Сахалинске - зал международных авиалиний работает до 23 часов? А если прилёт в 03 часа ночи? Люди сидят в самолёте до утра ?Или идут во внтрироссийский прилёт (а как же граница?)?. Фотографию медведя в зале выдачи багажа выложил у себя в Контакте (надеюсь автор не обидеться). Такие обзоры - просто идеал. /art573@

Ответить 
koril

Спасибо большое за отзыв и оценку, да, мультимедиа на анлийском, но много фильмов с русским переводом. Аэропорт ночью не работает, все международные вылеты поставлены на утренний и дневной разлет специально, что бы успели вернуться или в крайнем случае уходят на запасные аэропорты Хабаровска или Камчатки. Было пару случаев задержки чартеров, люди ждали в накопителе выхода на смену таможни, но это скорее исключение из правил.

Ответить 
BQS28

Подробный обзор интересного маршрута. Азиатский проявляла интерес к Якутску (куда уже летает Якутия), с Сахалина в Сеул летают аж 2 компании, где же рейсы до Благовещенска?... Примечательно, что на табло в Сеуле в английском варианте город вылета обозвали просто "Сахалинск". А может, и в корейском тоже. Азиана отлично смотрится, но, повторюсь, пора бы им помимо Хабаровска с Сахалином добавлять новые города России, причем не только на ДВ. Интересно, а в Хабаровск они полные летают?.. Спрос там явно повыше, но тоже есть конкурент Аврора. В Сеуле после Олимпиады наверняка уже нет таких толп, ну или почти нет. От меня 5, спасибо!

Ответить 
koril

Думаю Азиана в Якутск не пойдёт , не будет заполняемости, Якутия даже в Японию летает с остановками в Хабаровске и Южно-Сахалинске, у нас рейс в Нариту востребован и у Хабаровчан, транзитников из Якутска практически нет. Ну и Азиана с Сахалина забирает обслуживание практически по всем репатриантам, красному кресту и экспатам работающим на проектах в нефтянке на шельфе.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/koril-5818.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1