. - (UUS) -  (ICN).  Asiana Airlines.  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - (UUS) - (ICN). Asiana Airlines. .
 -

koril

. - (UUS) - (ICN). Asiana Airlines. .

Доброго времени суток уважаемые любители летать, читать и писать про авиапутешествия. Позвольте представить вашему вниманию обзор перелета из Южно-Сахалинска в Сеул. Поводом для обзора стала срочная командировка в г.Сеул.
Билет был куплен на одном из агрегаторов,а не на официальном сайте Азианы, так как выходило немного дешевле, но не давало права регистрации на сайте и выбора места. Но зная загрузку Азианы, не было никакого беспокойства о выборе места возле иллюминатора на регистрации в аэропорту.
Ну пожалуй начнем обзор.
Полет состоялся 27 февраля.
Как обычно в аэропорт отправился на такси, ибо недалеко от города (можно сказать,что в его черте) и относительно недорого и комфортно с багажом.
Заезжаем в аэропорт, взору сразу открывается забор, за которым идет стройка нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем и старый на месте.
Аэровокзал аэропорта Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в левое крыло, там у нас межсектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим первичный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в маленький хол, налево стойки регистрации бизнес класса, прямо киоск с сувенирами и направо таможенный контроль. Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в зону таможенного контроля, по пути фотографирую втихаря все что могу, таможенники и САБовцы в аэропорту Южно-Сахалинска как легавые, натренированны на любителей фотографировать, делать селфи и просто на людей, которые собираются запечатлеть последние моменты прощания с Родиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит в двух зонах, одна для эконом класса с двумя стойками, вторая для бизнес класса, тоже с двумя стойками. Честно говоря, регистрируют и там и там всех желающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале имеется стойка для проверки габаритов ручной клади, хотя я никогда не видел,что бы Азиана проверяла кого нибудь, как в России,так и в Корее, ребята лояльные достаточно,поэтому народ пользуясь случаем тащит в салон все что можно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются и весы, для предварительной самопроверки веса багажа и ручной клади, они электронные, прям как на рынке smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь,получаю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь в зону паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Украдкой фотографирую кабинки паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скрытые фото предполетного досмотра (рисковал остаться на Родине)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя все формальности и будучи прощупанным сотрудницей на контроле, выхожу в чистую зону, не сочтите за стеб, но слов из песни не выкинешь, чистая зона, значит чистая зона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Относительно недавно, около двух лет назад, открылся наконец то дьюти фри, небольшой,неказистый, но со всем набором беспошлинной торговли (спиртное,парфюм) и приятных трэвел ништяков (маленьки бутылочки с вином , крепким спиртным и холодными прохладительными напитками).
Магазин Duty Free в аэропорту Южно-Сахалинск Хомутовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне имеется кафе "Chocolate Bar" с не "шоколадными" ценами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наличии имеется и бизнес лаундж, для а/к "Аврора" и "Азинана", приорити пасс тут не в ходу (так же как и в бизнес зале местных направлений)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в чистой зоне вполне чистый и не прокуренный, за этим следят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку, через 10 минут нас пригласят выйти через него на перрон к нашему аэроплану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После предварительной проверки посадочных и паспортов, спускаемся по лестнице и пешком следуем к самолету.
Перелет.
Тип воздушного судна: Airbas A321-200
Бортовой номер : HL8257
Asiana единственный эксплуатант, борт был получен ею в июне 2012 года и на момент полета его возраст составлял 5,7 лет.
Вылет из Южно-Сахалинска в 16:00 (время местное)
Прилет в Сеул в 18:10 (время местное, разница -2 часа)
Время полета 4 часа 10 минут.
А вот и наша птичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через бизнес класс, делаю фото на ходу. Компоновка 4х3 (12 мест)
Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Asiana Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присаживаюсь на свое место в 11 ряду, место J, возле иллюминатора. Места для ног просто непозволительно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла салона обиты тканью, антимакасар тоже тряпичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в более менее нормальном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний ряд кресел, на момент посадки был свободен, потом народ с детьми стал пересаживаться в начало салона и персонал был не против. Рейс вообще был "детским", народ разлетался с отпрысками различных возрастов на курорты ЮВА. Бизнес класс попал по тяжелой,два маленьких горлопана, рвали связки все 4 часа полета.
Кресла эконом-класса в Airbus A321 авиакомпании Asiana Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задерживался уже на 20 минут и до взлета было время проверить содержимое кармашка. Набор стандартный,сафети кард,фирменный журнал и журнал покупок дьюти фри, наушники, упакованные в пластиковый пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли и ждали буксировки,включили ролик с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE система старого поколения, работает неплохо, но немного тормозит, давить на кнопки нужно с усилием, пульт в строен в кресло, но управлять сенсором удобнее на экране, чем через пульт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв еще несколько минут на привязи, началась буксировка в зону запуска двигателей (метров сто от стоянки) и после чего мы самостоятельно покатились до взлетной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге пропустили "Аврору" прилетевшую домой, по моему даже из Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП, доезжаем до торца и начинаем разгон, земля прощай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноименнй с аэропортом поселок Хомутово, в зимнем раскрасе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южно-Сахалинск и вид на ТОР "Горный воздух", здесь перед Пхенчаном тренировалась сборная России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье, припая на западе острова практически нет, как в принципе и на юго-востоке, мчс каждый день предупреждает об опасности выхода на лед рыбаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через двадцать минут после взлета, погасло табло и салон постепенно стал наполняться приятными запахами еды smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , началось обслуживание, детям разнесли питание и напитки, всем остальным предложили выбор из напитков , состоящий из вин разных расцветок, пива, соков трех-четырех видов, минералки. По просьбе могут принести коньяк или виски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре за напитками стали развозить и горячее питание,на выбор предлагали курицу в сливочном соусе с запеченным картофелем или острое мясо в корейском стиле с рисом, я выбрал курицу,соседка через кресло выбрала мясо, сфотографировал и то и то, все было очень вкусно, я наелся.
Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Сеул авиакомпании Asiana Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Южно-Сахалинск-Сеул авиакомпании Asiana Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного обеда, заполняем имиграционные карты, выданные любезными стюардессами. Образец заполнения находится на последних страницах официального журнала авиакомпании.
Тем временем,мы залетели на территорию Японии и пролетаем над островом Хоккайдо мимо Асахигавы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше, вплоть до самого корейского полуострова была белая пелена, снимать было особо нечего,поэтому со спокойной душой отправился инспектировать сокральное место и попутно фотографировать салон.
Санузел чистый, но для шестилетнего борта немногог ушатанный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняемость борта была процентов на 50, народ растянулся на оба салона, кто хотел, тот спокойно спал на трех креслах, бизнес салон был заполнен на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж объявил о начале снижения, всех попросили вернуться на свои места, привести спинки кресел в вертикальное положение и убрать столики. Через минут десять выныриваем из плотной пелены в прямой видимости аэропорта Инчон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к своему телетрапу, в кадр попадает А380, Терминал 1 после открытия Терминала 2 и переезда туда основного нацпера Korean Air, стал основным для Asiana Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, телетрап прозрачный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в холл, через который идет как посадка так и высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом нас встречает приветсвенная надпись на корейском и русском языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше длинные коридоры до конечной цели, траволаторы нам в помощь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корейцы с каждым разом добавляют зелени в интерьер аэропорта, как мне показалось. Как написал постоянный автор сайта в своем отчете об Инчоне - не Чанги конечно,но все же. В Чанги не был, а вот Инчон за 17 лет посещал по три четыре раза в год, поэтому видны преобразования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветы в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цветы в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге делаю фото лайнеров возле телетрапов. Разнообразия нет,практически все борты Азианы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и развилка, транзитникам по зеленым стрелочкам в трансферную зону, а нам прямо к паспортному контролю на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот я и в основном коридоре к паспортному контролю, все по пути говорит об олимпийской атмосфере, основная часть олимпиады закончилась, начинается подготовка к параолимпиаде, появляется все больше изображений гималайского медведя по имени Бандаби, символизирующего силу воли и смелость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне налево, к паспортному контролю для не резидентов республики Корея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последнее напоминание тем кто не заполнил декларации, с большими красными стрелочками, показывающими куда надо вернуться для их заполнения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот я и на последнем рубеже, отделющим меня от моего багажа. Имиграционный контроль. Фотографировать нельзя, но если очень хочется,то можно. В Корее к этому относятся достаточно лояльно, особенно к бледнолицим туристам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сканируем указательные пальцы,получаем имиграционный талон, который по идее надо не терять и сдавать на обратном пути на паспортном контроле,хотя его так никто и не попросил. Выходим в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на какой ленте выдадут нам багаж. Наш номер 18. Рейс кодшеринговый S7 выполняется Азианой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на эскалаторе в зону выдачи багажа, в конце возле каждого спуска, на стене инсталяции,в виде растительности или водяной стены с подсветкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по указателям до своей ленты выдачи багажа. По дороге попадаются стойки потеряного багажа, с разделением на авиакомпании, размах конечно впечатляет, во многих аэропортах просто стойка лост леггедж и все туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одной из лент моему взгляду предстает главный герой олимпийских игр. Не Кирилл Капризов, забивший гол в овертайме, а талисман зимних олимпийских игр 2018 в Пхенчане белый тигр Сухоран, который в корейской мифологии и культуре является символом доверия, силы и защиты, традиционно также считается, что тигр символизирует форму корейского полуострова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и моя лента номер 18. На каждой ленте своя оригинальная инсталляция посвященная определенному зимнему виду спорта, представленному в олимпийской программе в Пхенчане. У нас это шорт-трэк и белый медведь, наличие косолапого не очень понятно, но добавляет определенную интригу в монументальность инсталляции smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждал багаж, появился бонус, в виде "карантинного детектора", с печальной мордой, но очень корректно ведушего себя с туристами из России, у других лент таких "детекторов" не заметил. Видео с обнюхиванием сахалинского багажа не удалось загрузить к сожалению (буду учится).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, иду на выход, по пути попадается зона ветеринарного карантина и стол с декларациями на разных языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь на выход, по пути пассажиров избирательно направляют на просвечивание багажа и ручной клади, в основном дергают "своих" на предмет превышения лимита провоза алкоголя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу в зал прилета с толпами встречающих и прилетевших, приветственная надпись тоже в с олимпийской тематикой. Трафик в аэропорту Сеула просто бешенный.
Зал прилета в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мой путь лежит в район Jamsil, в отель Lotte World. Туда идет KAL Limousin №6705, без остановок, в вечернем траффике около 1,5 часов.
Билеты на на шаттл-бас, можно купить двумя способами. В кассе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или в специальных вейдинговых аппаратах, русского языка не видел, английский есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема площадок отправлений шаттл-басов в разные районы сеула, в г.Инчон и в аэропорт Гимпо, транспорт не дешевый, зато очень удобный в плане адресности, не надо делать несколько пересадок как на метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты куплены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой гейт и ждем шаттл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уличные курилки в основной массе перенесли от входной зоны на противоположную сторону дороги, там же и стоянка такси ( цена в среднем до центра города около 80-90 долл сша, 100 долл до различных отдаленных районов сеула)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш шаттл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не даром он называется лимузином, кресла почти как в бизнес классе самолетаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заезжаем по пути в Терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
И включив в салоне свой оригинальный скай интериор smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ выдвигаемся с торону Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю свой обзор.
Сразу прошу прощение за перегруженность обзора, хотелось максимально раскрыть тему межсектора аэропорта Хомутово в Южно-Сахалинске и зону прилета в г.Сеул, так как обзоры в основном транзитные через него.

smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ Лайфхак для летящих Asiana Airlines, если у вас рейс туда обратно и вы не хотите носится в аэропортовском дьютике в поисках алкогольных напитков, парфюма и косметики, по дороге на первом сегменте сделайте предзаказ с указанием своих данных рейса, на котором вы полетите назад, оплатите наличкой или картой (оффлайн режим) и получите 10% скидки на товары, которые не стоят в списках на распродаже. Вам все принесут во время обратного полета.
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ С открытием Терминала 2,все шатлы из города сначала заезжают в Терминал 1, потом в Терминал 2,поэтому советую тем, кто вылетает из Терминала 2, добавить 15-20 минут на запланированную поездку по времени, а если рейс дневной или вечерний, то и все 30-40 минут.

Итоги перелета :
Аэропорт Хомутово - 4 (морально устаревший аэровокзал, бизнес зал не обслуживает держателей приорити пассов)
Asiana Airlines - 5 (вы сами все видели)
Аэропорт Инчон - как обычно на высоте, все информативно, удобно и сделано для людей - 5+

Спасибо за внимание и до встречи обзоре на обратном перелете.

:

"Asiana Airlines"

"Airbus A321"

" "

"- "


. 321 ? , .

5.
!

 
koril

! , , . , , , 50% .

 
AvenidaBrasil

! , , - , . smile:D , , 5. !

 
koril

. . )))

 
castro

. , . - - .

 
koril

? 321 , 320

 

. . !

 
koril

, , ))

 
Sir Alex

. 5
, .
. ? . - . , .
.
321, 320 . , 319. , 320 321 (8 135 12 159). 321 195 2 321 200 . 320 3 321 , - ( /). , .
321.

 
koril

. , .

 
A359XWB

30 320 321 320. , Adblock Plus .

 
koril

, , , . , , , , ( )

 
A359XWB

Koril, / , .

 
054

, ),)

 
koril

))

 

- ( , ?). 5. - - 23 ? 03 ? ? ( ?)?. ( ). - . /art573@

 
koril

, , , . , , . , , .

 
BQS28

. ( ), 2 , ?... , "". , . , , , , . , ?.. , . , . 5, !

 
koril

, , -, , . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-5818.html 1 1 1