ћайские каникулы ч.1 ёжно-—ахалинск (USS) - —еул (ICN) - Ѕангкок (BKK). Asiana Airlines (эконом) ј321-200 / Thai Airways (бизнес) Boeing 777-300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћайские каникулы ч.1 ёжно-—ахалинск (USS) - —еул (ICN) - Ѕангкок (BKK). Asiana Airlines (эконом) ј321-200 / Thai Airways (бизнес) Boeing 777-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ћайские каникулы ч.1 ёжно-—ахалинск (USS) - —еул (ICN) - Ѕангкок (BKK). Asiana Airlines (эконом) ј321-200 / Thai Airways (бизнес) Boeing 777-300

24.05.2018 г. koril
ƒоброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий.
ѕредставл€ю вашему вниманию обзор о полете с о.—ахалин во всероссийскую здравницу - королевство “айланд (ѕаттай€). ƒолго думал, делать обзор по всем сегментам или по одному —еул-Ѕангкок, Ѕангкок-—еул и пришел к промежуточному варианту: подробно о перелетах ICN-BKK-ICN и бонусом немного фото и описани€ перелетов USS-ICN-USS (подробнейший обзор этого сегмента был у мен€ 2 мес€ца назад и добавл€ть тут нечего).

¬ыбор билетов был не из легких. “очнее, до —еула их было два: јвророй или Asiana Airlines(цены одинаковые практически), дальше из —еула до Ѕангкока были при€тные цены на пр€мой перелет бизнес классом той же Asiana Airlines (ј380/ј380) или Thai Airways (777-300 / ј350-900), Korean Air не рассматривалс€, так как цены у них просто безумные в бизнес (даже желание сделать первый обзор из “ерминала 2 не затмил мой разум smile:D )
ѕервый вариант: јврора / Asiana Airlines (по дороге туда надо было сидеть в аэропорту около 7 часов, плюс јврора с их сервисом туда и обратно)
¬торой вариант: Asiana Airlines / Thai Airways (вылет после обеда, в аэропорту 2 часа, при€тный полет јзианой до —еула и обратно, баллы Asiana Club в семейный план).
–ешение далось не легко, учитыва€ бизнес класс Asiana в ј380 , но возобладал здравый смысл. ¬ыбран второй вариант.
ѕервый сегмент: ёжно-—ахалинск - —еул : билеты были заказаны по программе накоплени€ миль за баллы, в эквиваленте 1 балл - 1 рубль.
Ќа почту пришел электронный билет:

¬торой сегмент: —еул-Ѕангкок: билеты куплены на сайте Thai Airways, хороший интерфейс, русский €зык, билет тоже пришел на почту.

Ќачнем обзор.
“ак как обзор перелета ёжно-—ахалинск-—еул € изначально не планировал освещать, в аэропорт приехали за час двадцать до вылета рейса, на сайте были выбраны места, которые за 48 часов были в наличии, 25 р€д места ј¬—, в начале первого салоне обычно все места недоступны дл€ выбора на сайте, так как предоставл€ютс€ в основном группам, маломобильным гражданам, репатриантам по программе красного креста, пассажирам с элитными статусами и т.д. Ќа стойке регистрации попросили оформить багаж до Ѕангкока, но неожиданно получили посадочные и на второй сегмент перелета из —еула до Ѕангкока на фирменном бланке јзианы, поэтому по прилету не пришлось тер€ть врем€ на трансферных стойках.

ѕройд€ все паспортные, таможенные и предполетные досмотры, отсидев 20 минут в чистой зоне, отправл€емс€ на посадку. » тут произошло то, после чего € все таки решил вставить в обзор некоторые части перелета до —еула. Ќа перроне сто€л красавец ј321 в ливрее Star Alliance.
Ёто была мо€ давн€€ мечта, за 20 активной полетной жизни, мне ни разу не попадались борта в ливре€х аль€нсов € видел его в —еуле много раз, но он всегда сто€л на других направлени€х.
ѕерелет
28 апрел€
“ип воздушного судна: Airbas A321-200
Ѕортовой номер: HL8071
јзиана единственный эксплуатант, борт был получен ею в августе 2016 года и на момент полета его возраст составл€л 1,8 лет.
¬ылет из ёжно-—ахалинска в 16:00 (врем€ местное)
ѕрилет в —еул в 17:40 (врем€ местное, разница -2 часа)
¬рем€ полета 3 часа 40 минут
ј вот и наш красавец.

ѕаксы расселись, пристегнулись и началась буксировка в зону запуска двигателей, замечу, что первый раз на мои перелеты с јзианой, вылет был раньше расписани€ на 5 минут, обычно задержки до 20-30 минут.

«авелись, быстро прокатились на исполнительный, разгон, взлет на юг.

„ерез 15 минут после того, как погасло табло пристегнуть ремни, началось обслуживание, фото еды и сакрального места не делал, все есть в моих подробных отчетах по этому маршруту, скажу, что еда была такой же и туалеты были такие же smile:D –ебенку питание заказали в офисе јзианы, так как сайт не предоставл€ет такой услуги на данный перелет. Ёто были куриные нагетсы с рисом и морепродуктами в касалетке и коробка с соком печень€ми, сыром и прочими детскими радост€ми.


„ерез 3 часа полета, командир сообщил, что через 10 минут начнем снижение, попросил всех вернутьс€ на свои места и пристегнуть прив€зные ремни. «а бортом виды корейского полуострова, у них уже насто€ща€ весна в разгаре.

“ачдаун и мы на большой скорости катимс€ мимо “ерминала 2 царства Korean Air и братьев по аль€нсу. —корость дл€ передвижени€ по аэропорту показалась мне быстрой, можно даже сказать не адекватной, не знаю с чем это было св€зано, но сфотографировать € толком ничего не успел smile:o

ѕрощаемс€ с нашей аль€нс-ливрейной птичкой и отправл€емс€ в трансферную зону. Ќам предстоит путь дальше.



ƒосмотр трансферных пассажиров, паспорт, посадочный, вещи, ремни, электронику в корзинки, хандехох после рамки и мы в зоне вылета одного из самых лучших аэропортов мира.




ƒл€ тех у кого долгое ожидание до следующего рейса, сразу на выходе в холл стоит стойка, за которой можно оформить бесплатные экскурсии и решить свои вопросы по дальнейшему трансферу.

Ќу вот мы и в одной из центральных зон из которой выходит рукав с гейтами. “ут без перемен, все информативно и при€тно.

ќбычно в этих зонах корейцы посто€нно устраивают какие то перфомансы. я вам показывал кабинки с виртуальной реальностью во врем€ олимпиады, а на этот раз всех дам приглашали сделать бесплатно мейкап косметикой ведущих мировых фирм-производителей, до этого были еще развалы с французской аутентичной выпечкой и многое другое.

ƒальше дамы по магазинам, а мужчины на легкий споттинг, почти два с половиной часа до посадки все таки.
¬ыталкивают 18 летний Boeing 767-300 (Munkh Khaan) MIAT-Mongolian Airlines летит в ”лан-Ѕатор.

»нтересный расписной A330-300 EVA Airways, в 17 году в феврале был перекрашен в ливрею "Bad Badtz-Maru", до этого с 11 года летал в ливрее "Hello Kitty With Magic Stars" (дл€ азиатов это культовые персонажи).

 атарцы в ƒоху.

»нтересные зоны отдыха в рукавах, в них напольные лежачие м€гкие кресла-кровати, но как € заметил всегда зан€ты под зав€зку таборами из вьетнама или филлипинцами.

Ѕортпроводницы јзианы возле интерактивного киоска, фотаютс€ прыгают кричат передают себе привет и отправл€ют все себе на почту. ћы с ребенком тоже не прошли мимо такой возможности. ѕрикольно.

ѕока гул€ли встретили экипаж в полном составе, правда не идентифицировал какой авиакомпании, может кто узнал форму?


ƒо вылета часа полтора, решаем пойти в очередной раз в бизнес зал јзианы.
“ам м€гкие кресла, перекус, ро€ль и бесплатные массажные кресла )))




≈да в этот раз была более менее нормальной, положение спасали сендвичи )) остальное как всегда овощное




 абинки с массажными креслами, обычно зан€ты уставшими пассажирами.

ќбщие виды зала.


 омната с компьютерами, принтером и интернетом.

 ресла м€гкие и удобные.

„ерез пол часа покидаем зал, что бы быть поближе к гейту, скоро должна начатьс€ посадка.

»нформативность в аэропорту —еула просто фантастическа€. ¬ыдвигаемс€ в строну своего 22 гейта.

ѕодходим по времени к началу посадки, возле гейта тишина, все на местах сид€т.

ќказалось задержка на пол часа, по причине позднего прибыти€ судна.

–€дом с нашим гейтом одинокий борт JEJU Air в ’аной.


ѕерелет 2
28 апрел€
“ип воздушного судна: Boeing 777-300
Ѕортовой номер: HS-TKB
Thai Airways единственный эксплуатант, борт был получен ею в декабре 1998 года и на момент полета его возраст составл€л 19,5 лет.
ƒвухклассова€ компоновка, Royal Silk Class (бизнес) :34 кресла Economy Class : 330 кресел
¬ылет из —еула в 21:20 (по факту 21:57 врем€ местное)
ѕрилет в Ѕангкок 01:10 (врем€ местное, разница -4 часа)
¬рем€ полета 5 часов 10 минут

 арта полета.


ќбъ€вл€етс€ посадка, грузимс€ по телетрапу в лайнер. –укавов пристыкованных к самолету два, но все груз€тс€ через один и бизнес и эконом, на входе бортпроводники сортируют пассажиров согласно купленным билетам.



 абина бизнес класса имеет странную как мне показалось компоновку: 36 кресел 5 р€дов, первый р€д в конфигурации 2-2-2, остальные четыре р€да в конфигурации 2-3-2. ¬ принципе нам семье из трех человек средний р€д который выдала система вполне подошел, дл€ остальных индивидуальных путешественников думаю это не совсем удобно.

Ќаши строенные кресла в среднем р€ду, примыкают к кухне, на многих сайтах пишут, что там шумно, но обслуживание в полете осуществл€лось с передней кухни, поэтому никакого дискомфорта в ночном полете мы не испытали.

ѕассажиры раскидывают вещи по полкам и рассаживаютс€ по местам.


ѕолки мне показались не большими по объему.

—оседние сдвоенные кресла у окна были свободны, заметьте, что иллюминатора нет! 16 р€д.


Ќа каждом кресле пассажиров ожидал набор из оде€ла, подушки, тапочек , наушников и дорожного набора.

–ассто€ни€ дл€ ног безумно много.

«аднюю стену кабины украшает картина с тайскими мотивами.

ѕока пассажиры рассаживаютс€ и в салоне горит центральное освещение, проверим кармашек, который расположен под монитором.
“ам сафети кард, журнал дью ти фри, основной журнал авиакомпании, васт пакет, винна€ карта и меню.





ƒорожный набор, вполне неплохой дл€ 5 часового перелета.

Ќаушники тоже вполне комфортные, но звуки пропускают немного, тем более в таком шумном типе воздушного судна.

ћониторы встроены в впередисто€щие кресла, в них же подстаканники, кармашки дл€ журналов, между мониторами находитс€ отделение дл€ наушников, ниже два углублени€ дл€ бутылок с водой. Ќу и на верхней полочке орхиде€ smile:D

ѕанель выдает возраст самолета, из индивидуальных настроек только управление освещением с пульта.


ѕр€жка тоже повидавша€ многое.

Ѕортпроводники предложили пассажирам влажные полотенца.

» приветственные напитки. ¬ыбрал шампанское (Veuve Clicquot smile:o ) подали его в фирменном бокале на высокой тонкой ножке.

  приветственным напитками полагалась тарелочка с порцией орехов и сухофруктов (объем удивил, не пожалели).

ѕосадка окончена, бортпроводники провер€ют ремни, закрывают, полки дл€ ручной клади, до закрыти€ дверей в салоне играет при€тна€ музыка.

ƒвери зафиксированы.


¬ салоне включают приглушенное освещение и начинаетс€ буксировка в зону запуска двигателей.

Ќа мониторах начинаетс€ показ ролика по безопасности и аварийного оборудовани€.  ому интересно, может посмотреть на ютубе.

¬злет € снимать возможности не имел из среднего р€да, поэтому весь этот период налегал на орехи и п€лилс€ в монитор на карту.
Ѕуквально через 15 минут после того как погасло табло пристегнуть ремни, началось самое при€тное в полете, обслуживание.
ћеню предполагало выбор из тайского блюда: цыпленок в карри, западного: гордон блю под соусом из мадейры и корейского: острое блюдо из морепродуктов (рыба/креветки/кальмар) с корейскими закусками.
Ќа закуску перед основным блюдом карпаччо из лосос€ а на десерт выбор между банановым пудингом и кокосовым мороженым с фруктами и чай, соки, воды.

¬инна€ карта была вполне презентабельна, все французского происхождени€, не стал дегустировать и остановилс€ на шампанском.

ћногие в салоне отказались от еды в столь позднее врем€ и легли спать, поэтому поздний ужин проходил при приглушенном освещении, пришлось включать индивидуальное освещение.
—толы, которые выдвигаютс€ из подлокотника накрыли белоснежными скатерт€ми и началось обслуживание.
«акуска, карпаччо из лосос€. ѕриборы металлические, посуда при€тной формы.

ƒалее основное блюдо, супруга выбрала гордон блю.

я выбрал корейское острое блюдо из морепродуктов, оно было очень вкусным и очень острым smile:D

Ќе отказалс€ и от сырной тарелки, все ради вас дорогие читатели.

Ќу и десерт, мороженное, заказал его дл€ ребенка, но он уснул так и не дождавшись его (тут вина бортпроводницы, она просто забыла)

¬се было очень вкусно, первый раз оценивал кейтеринг тайцев в бизнес классе и осталс€ очень довольным.
ƒальше салон погрузилс€ в анабиоз, а € наход€сь под действием Veuve Clicquot и полным отсутствием желани€ поспать направилс€ в сакральное место. »х два по левому борту сразу за кабиной пилотов, дл€ мен€ было откровением что они крохотные и даже € со своей не внушительной комплекцией там чувствовал себ€ клаустрофобом. ¬се было чисто, пахло при€тно и орхидеи дополн€ли общую картину туалетной кабины бизнеса.


¬ернувшись с инспекции лаватории, разложил кровать, это так называема€ система angled-flat котора€ раскладываетс€, не в полноценную кровать, а где то под углом 165 градусов. ¬полне приемлема€ дл€ ночного не долгого перелета.


ѕриватности ему придает выдвигающа€с€ перегородка и индивидуальный светильник на гибком остове.

”правление системой развлечени€ у Thai осуществл€етс€ как сенсорно, так и с пульта, € выбрал пульт, так как дот€нутьс€ до монитора не представл€лось возможным из за рассто€ни€ smile:)
ѕульт был вмонтирован на моем кресле в левый подлокотник, на нем находились и кнопки управлени€ креслом.

¬идите неприметную букву ћ в кружочке, так вот, это кнопка включени€ массажа smile:D скажу честно, € ей воспользовалс€ и два часа пролетел под тихое перекатывание валиков под спиной и по€сницей, мне понравилось, супруге не очень))

„то касаетс€ контента в развлекательной системе, то он интересовал мен€ мало, так как не было ни одного фильма на русском €зыке, а иностранными € не владею на таком уровне, что бы смотреть фильмы. Ќу и музыку € не люблю слушать в полетах. Ќо дл€ тех кто силен в €зыках, присутствовал весь набор развлечений.


я же смотрел только карты и параметры полета.



Ќаконец то на св€зь вышел командир корабл€ и сообщил о подготовке к посадке, летели в ночной пелене, немного болтало судно и вынырнули из облаков уже на подлете к аэропорту, виды Ѕангкока открылись шикарные, но мне не суждено было сделать такие кадры. ))
 ¬— очень м€гко посадил лайнер, пристыковались к телетрапу, все как обычно вскочили и защелками замками полок.

Ќа прощание делаю фото салона после посадки, быстренько ретируюсь, так начали движение пассажиры эконом класса.

ƒальше по коридорам, по траволаторам мимо местного дьюти фри (дл€ тех, кто не успел купить литр разрешенный к провозу в “айланд).



¬ыходим к главным воротам в –ай.

ƒальше паспортный контроль, где снимать запрещено.

ѕроходим, попадаем в зону выдачи багажа, на табло багаж с нашего рейса будет выдаватьс€ на 7 ленте, рейс оказываетс€ кодшеринговый с јзианой.



¬есь багаж на месте, отправл€емс€ через таможню на выходе ¬.

ƒальше зал прилетов.


» возле информационного табло с простой навигацией, которое имеет русский €зык нас ждет наш водитель.

Ќа этом уважаемые господа заканчиваю обзор первой части.
»тоги перелета:
јэропорт ёжно-—ахалинска ’омутово - 3+ , пережиток прошлого, с долгоиграющим паспортным контролем на границе.
јвиакомпани€ Asiana Airlines - 5+ , плюс за ливрейный борт, а так как обычно на высоте.
јэропорт —еула »нчхон - 5, один из лучших аэропортов мира, не тер€ет марку.
јвиакомпани€ Thai Airways - 5- , минус за забывчивость персонала, мороженное это не единственное про что они забывали. ћожет сказалась усталость, этот борт, если не ошибаюсь летел в —еул с посадкой в √онконге. «ато кэйтеринг и винна€ карта были просто изумительными.
јэропорт Ѕангкока —уварнабхуми оставлю пока без оценки до обратного обзора.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Asiana Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "Thai Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


¬ладимир 054

отличный обзор, 5ка) перелеты азиатских направлений и авиакомпаний всегда интересны, как и их аэропорты. —корость после приземлени€ больша€ видимо потому,что трафик плотный и ¬— должно как можно быстрее свалить с дороги так сказать, то же самое мне показалось при приземлении в DXB

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и комментарий. я просто давно так не гон€л по земле на самолете )))

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне вышло бы два обзора. ќбе авиакомпании азиатские лидеры в обслуживании. ¬ аэропортах тоже много сервисов дл€ пассажиров, думаю, потер€тьс€ в таких терминалах очень сложно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за оценку и коментарий, € такие подробные обзоры постаралс€ сделать два мес€ца назад по јзине и порту ’омутово в международном секторе, все было бы одинаково, даже стюардессы ))) я просто не предполагал что будет борт в ливрее. ѕодготовилс€ бы и разбил обзоры )))

ќтветить 
Ћетче√√г

5 за обзор, даже не смотр€ что два обзора в одном. „итаетс€ легко и не перегружено, жаль что посередине сидели и нет фоток, но все самое нужно есть.
Ѕлин, вот это сервис, вот это € понимаю! јэропорт —ахалинска конечно это позор, но это не вина жителей и пассажиров.
ј ¬ам, спасибо) ∆дем обратных перелетов, надеюсь фото с борта удастс€ увидеть)))

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и комментарий. я изначально не хотел делать обзор из ёжно-—ахалинска в —еул, но когда увидел его в ливрее на поле, то решил бонусом добавить немного фото с этого сегмента. Ќа обратном пути будут виды ночного Ѕангкока на взлете, еще бы научитс€ видео заливать, все таки ј350 будет на обратном пути с камерой.

ќтветить 
Ћетче√√г

ќ! ј350 это просто суперски, мне кажетс€ на данный момент это один из самых красивых лайнеров в мире. Ќу и конечно современный и удобный как дл€ пассажиров так и дл€ команды.
∆дем!=)

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор!  ак уже отметили выше, даже рассказ о двух перелЄтах читаетс€ легко. ќбслуживание в азиатских авиакомпани€х тоже впечатл€ет, если не считать небольшой проблемы с мороженым. —тавлю 5. —пасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, € старалс€ не перегрузить обзор, он не двойной в классическом виде, не смог удержатьс€ и не показать ливрейный лайнер, постараюсь обратный обзор тоже сделать информативным и не т€желым, в качестве бонуса на сегменте ICN-USS будут фото весеннего острова ))) рад что вам понравилось.

ќтветить 
Roman Makarevich

ќценка 5 - хороший обзор. ј вот вещи в этих огороженных кабинках дл€ сна в »нчхоне не пропадают потом у сп€щих пассажиров?

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку. я так понимаю они занимают их своими компашками, потому как оживленно беседуют друг с другом, паксы не особо туда суютс€, в инчхоне все кресла удобные дл€ сна, в юности не раз ночевал на них когда в транзитных гостиницах не было места, а дл€ выхода в город нужна была виза. ¬ аэропорту есть места где можно отлично переночевать бесплатно с комфортом, расскажу в обзоре про обратный путь.

ќтветить 
»горь

ѕро экипаж, веро€тней всего это бортпроводники “урецких авиалиний.

ќтветить 
koril

я с турками не летал, поэтому не смог их "опознать", фото  ¬— не стал выкладывать, оно получилось немного размытым.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть..Ќе обратили внимание ,кака€ планировка эконом салона ? 3-3-3 или 3-4-3 ?

ќтветить 
koril

” эконома 3-3-3. «накомые летели в экономе, сказали нормально очень даже и удобно. —пасибо за оценку.

ќтветить 
јлексей √усев

5. ’орошие полтора обзора!

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку , первый сегмент просто бонусом, фото того чего не было в подробных обзорах на этом сегменте ))

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за ќ“Ћ»„Ќый отчет!
Ѕизнес у “айцев на сколько заполнен был?

ќтветить 
koril

—пасибо. 5 мест было свободных в кабине.

ќтветить 
BQS28

”дачный обзор, причина совмещени€ 2 в 1 пон€тна, главный недочет-полное отсутствие салона а321, хот€ бы общего вида. Ѕорт все же новый. Thai давно не было, 19 летний б777 выгл€дит лучше, чем множество новых бортов, о возрасте ничего не напоминает. » ведь такие же борта летают в DME. ¬ общем, TG весьма комфортна€ премиальна€ компани€, за самолЄтами след€т, сервис хорош. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв. ќбратный перелет решил разделить, иначе это был бы роман война и мир , а не обзор, так что будет и новый борт јзианы в ливрее и новый а350 тайцев. ))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-6147.html 1 1 1