.3  (ICN)-- (USS)  Asiana Airlines () 321-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .3 (ICN)-- (USS) Asiana Airlines () 321-200
 -

koril

.3 (ICN)-- (USS) Asiana Airlines () 321-200

Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий.
Этим обзором завершаю майские каникулы в стране улыбок. Что бы не повторятся, ближайшее время больше не буду освещать сегмент Южно-Сахалинск-Сеул-Южно-Сахалинск, так как с начала года показал практически все на этом направлении. В этом обзоре акцент будет сделан на те детали, которые не встречались раньше или были не полностью освещены. Добьем так сказать Терминал 1 Инчхона и будем ждать обзоров из Терминала 2 (уж очень хочется посмотреть как там).
Как вы помните прошлый обзор я завершил в зоне трансфера, с нее и продолжим!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зону досмотра, в Сеуле раннее утро и поэтому на досмотре практически никого нет. Как обычно пытаюсь сфотографировать зону, но тут слышу пронзительный крик на корейском со стороны досмотра и строгая дама практически бегом направляется ко мне. Я убрал телефон и дама вернулась на рабочее место, отдать должное ничего не предъявляла мне на досмотре и не просила ничего удалить, улыбнулась прощупала и отпустила с миром. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На встречу нам попадается группа транзитников , которых повели в обратную сторону через контроль в зону где собираются группы на первую бесплатную экскурсию по Сеулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторую интересную информацию по турам вы можете посмотреть тут, что бы проще было планировать свое путешествие.
https://sakhalin.info/news/153178
https://www.airport.kr/ap_cnt/en/trn/t.../trtour.do
По эскалатору поднимаемся в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Бангкоке нам не выдали посадочные до Южно-Сахалинска, поэтому наш путь лежал на трансферную стойку на 4 этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Сеула Инчхон создан для людей, для их удобства, мягкие кресла везде возле выходов, на них можно спокойно ночевать если нет мест в отеле в чистой зоне (а их постоянно нет). Но есть еще и так называемые Digital zone (не знаю с чем связано такое название) на 4 этаже в зонах трансферных стоек (лайфхак для вас уважаемые читатели). Если прилетаете в Сеул ночью, можете разместиться в ней как в отеле 3* собрав из пазлов хоть двухместную лежанку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этаже так же имеются бизнес лаунжи, в которые можно зайти по Priority Pass. Открываются они правда в 7-00 в отличии от лаунжа Азианы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экспресс спа и массажные салоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно лаунж первого класса Asiana Airlines. Нам сюда дорога заказана, но с перехода в него открываются виды сверху на чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получили свой посадочный и теперь имея 2 часа в запасе до вылета отправляемся за покупками (в пределах разрешенного ввоза в РФ) и конечно же на легкий споттинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19 летний Джамбо 747-400 (HL7428) Азианы улетающий в Манилу, красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/
21 летний Boeing 767-300 (HL7516) в ливрее Star Alliance в Гуанчжоу
https://www.airlines-inform.ru/license/
К соседнему телетрапу подкатывается только что прибывший борт бритишей из Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
18 летний Boeing 737-800 Jin Air low-cost подразделение Korean Air, выполняют рейсы по Корее и соседним странам, 13 лет летал в головной компании, в 13 году был слит дочке. рядом с ним кучкуются филлипинцы и премиальная EVA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нашего джамбо начинают буксировать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но свято место пусто не бывает, сразу же к телетрапу подают семилетний Airbus A330-300 (HL7795), вылетающий в Шанхай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девчонки бортпроводницы уже ждут погрузки на свой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой решили немного перекусить, благо в аэропорту Сеула огромный выбор кухонь мира, включая все топовые фастфуды. Но мы всегда останавливаем свой выбор на местной кухне или кухне соседних стран, что бы продлить приятные воспоминания об отпуске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор пал на знамениты вьетнамский суп ФО и местный юккедян с тофу (очень острый, но вкусный цены на все блюда от 6 до 8 долл).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время неумолимо летит вперед и мы выдвигаемся в нашему 37 гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В рукавах по дороге все атрибуты пятизвездочного аэропорта, магазины брендовые и с местными сувенирами, кафе, детские магазины и игровые зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зоны отдыха повышенной комфортности (опять были заняты очередным филлипинским или вьетнамским табором) никогда не попадал на свободные лежаки в них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле гейтов до сих пор встречаются стойки с мониторами и клавиатурой с бесплатным инетом, неужели кто то пользуется этим анахронизмом, ведь в аэропорту повсеместный безлимитный wi-fi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часто вижу как в в аэропорту бесплатно на электрокарах возят стариков и маломобильных пассажиров, сервис на грани фантастики, у нас в шарике из терминала в терминал на электрокаре можно за 100 рублей доехать, когда настроение позволяет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашему гейту, скоро должна начаться посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка и тут меня ждал очередной сюрприз, это снова был А321 в ливрее Star Alliance smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет
12 мая
Тип воздушного судна: Airbas A321-200
Бортовой номер: HL8071
Азиана единственный эксплуатант, борт был получен ею в августе 2016 года и на момент полета его возраст составлял 1,8 лет.
Вылет из Сеула в 09:05 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 14:10 (время местное, разница +2 часа)
Время полета 3 часа 05 минут
Поставлю фото лайнера (не смог заснять в Сеуле его возле телетрапа), оно мое, но сделано на перелете из Ю-С, не ставить же с planespotters красивое профессиональное, если есть свое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон А321 Asiana Airlines как и кабинный экипаж стал почти родным, русскоговорящая бортпроводница из Узбекистана Лейло (слева на фото) луч света в темном царстве для не говорящих на других языках паксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом из Южно-Сахалинска в офисе авиакомпании Asiana Airlines были дополнительно оплачены места Preffered в первом ряду эконома на обратном маршруте по цене 1200 руб. на человека. С учетом Сахалинской таможни, которая обслуживает 100 человек за 1,5-2 часа это можно сказать был вынужденный шаг, потому как летели с ребенком и хотелось выйти одними из первых. В конце обзора сделаю отдельный вывод по этим местам.
Вот места на нашем 10 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремни и пряжка как в бизнесе у Азианы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель обычная для двухлетнего эйрбаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар тряпочный с надписью для этих мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кусочек бизнес класса. Летело всего 2 человека в нем (я первый раз видел так мало паксов в бизнесе) хотя и эконом был заполнен где то на 50-60%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний ряд кресел, они весь полет были свободными, туда хотел пересесть мужчина с ребенком маленьким, но его попросили вернуться на место в середине салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже полка над ними занята вещами экипажа и на ней надпись, что бы не ставили туда свою ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног оказалось очень мало в нашем первом ряду, неожиданно smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают буксировать, дождь идет сильный иногда прям стеной иногда затихает на пять минут и с новой силой льет. Проезжаем мимо конкорса, там вьетнамцы и местные лоукосты, была линия а/к T-way, около 5 лайнеров в ряд, но фото получилось мутное из за ливня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами катайцы в очереди на взлет, взлетел он громко в разряженном воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стояли и ждали своей очереди, начался показ инструкции по безопасности, я разложил монитор, но не прошло и минуты как прибежала стюардесса и попросила убрать его на время взлета, так как выехал монитор на передней панели с дублирующем роликом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления IFE встроен на первом ряду эконома в подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик раскладывается в двух положениях и тоже находится в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем содержимое кармашков, новый майский выпуск основного журнала авиакомпании и журнала покупок в дьюти фри. Наушники и вас пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сафети кард.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали в сильный дождь и ветер, поэтому предпочел не фотографировать а держаться за подлокотники, качало smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Долго не могли вылететь из облаков и только через почти 40 минут показалось голубое небо и перестало трясти сильно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы сразу забегали и начали обслуживание, все происходило быстро без сентиментов: мясо или морепродукты, что будете пить.
Выбрал мясо и белое вино, супруга с ребенком отказались от обеда, но хочу заметить, что питание ребенка при выходе из самолета принесли в пакете и отдали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание быстро завершилось, так как влетели опять в зону турбулентности и табло практически до конца полета не гасло больше. Фильмы и программы постоянно прерывались сообщениями КВС и дублировались кабинным экипажем.
Наконец то командир объявил о начале снижения. Самолет вылетел из сумрака, под крылом появилось море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходили с юга. Весна на Сахалине вступала в свои права (с опозданием конечно и в мае). Под нами первый в РФ завод СПГ "Пригородное" и японский газовоз на загрузке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Корсаков, южные морские ворота Сахалина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и аэропорт "Хомутово", наша конечная точка, пролетаем его , что бы развернуться и зайти на посадку с севера. На картинке видно на сколько удлинили полосу (еще расширили и укрепили), теперь он может принимать гораздо больше видов ВС, 747 стали хоть и не частыми, но все же гостями в нашем аэропорту, включая Boeing 747-800 авиакомпании AirBridgeCargo, который впервые в истории острова осуществил перевозку около 170 коров прямым рейсом из Дании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совхоз "Тепличный", снабжающий островитян круглый год свежими овощами и зеленью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТЭЦ-1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в зону города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь Ленина, вокзал и мэрия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун и катимся мимо АН 72 (или 74) МЧС, мимо пожарной части к зданию аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке где обычно стоит Азиана, стоит бор Авроры 7,6 летний DHC-8-400 до нее летавший в United Express и Skyservice Business Aviation.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ставят дальше чем обычно и доплата за передние места в салоне теряют смысл, так как нам подадут автобус к трапу smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока суть да дело фотографирую кабину бизнес класса, ремни как на местах Preffered.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим дольше обычного, как выяснилось ждем представителей роспотребнадзора с тепловизорами, на борту граждане прилетевшие из африки.
Наконец проходим проверку и грузимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше закуток таможни, выдача багажа и выход в город, кому интересны эти три мрачные комнаты вэлкам в мои февральские обзоры.
Финиш smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ украшенное к дню Победы здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершаю крайний обзор перелетов на майских каникулах. Спасибо всем кто нашел время прочитать обзоры.

Итоги перелета:
Аэропорт Сеула Инчхон - 5, один из лучших аэропортов мира.
Авиакомпания Asiana Airlines - 5+ , плюс за ливрейный борт, отличное обслуживание. Есть одно "НО" места Preffered не рекомендую брать и оплачивать дополнительно, расстояния для ног мало, мониторы вызывают определенные неудобства и ими нельзя пользоваться на взлете и посадке.
Аэропорт Южно-Сахалинска Хомутово - 3+ , пережиток прошлого, с ужасным паспортным контролем на границе. На фото аэропорта с воздуха видна площадка строящегося нового аэропорта Южно-Сахалинска.

:

"Asiana Airlines"

"Airbus A321"

" "

"- "


, . ? ? - , .

5.
!

 
koril

. , )) , )

 
V

. 5.
. ?
?

 
koril

. , , , , , , , ))) , )) .

 
V

. .

 
BQS28

, , , 321 330 777 smile:). , , , 777 330 , VP-BJH. , . , , , , smile:). Preferred , , . 5, !

 
koril

. , , , - , . Preferred . , )))

 

, , ?

 
koril

, . )))

 

,

 
koril

)))

 

. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-6172.html 1 1 1