ќт ѕушкина ј.—. до „ехова ј.ѕ.: ћосква (SVO)-ёжно-—ахалинск (USS). а/к –осси€ Boeing 777-300 "Ћеолет" (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќт ѕушкина ј.—. до „ехова ј.ѕ.: ћосква (SVO)-ёжно-—ахалинск (USS). а/к –осси€ Boeing 777-300 "Ћеолет" (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт ѕушкина ј.—. до „ехова ј.ѕ.: ћосква (SVO)-ёжно-—ахалинск (USS). а/к –осси€ Boeing 777-300 "Ћеолет" (бизнес класс).

26.08.2019 г. koril
ƒоброго времени суток всем любител€м авиапутешествий.
Ёто крайний обзор летних перелетов от берегов ќхотского мор€ до јдриатического и обратно. ѕока € отдыхал, в Ўереметьево успели поставить пам€тник поэту чьим именем назван нынче аэропорт. »нтересна€ задумка, народ даже цветы оставл€ет там, ну и селфитс€ конечно.

Ќа лифте поднимаемс€ в зону регистрации. ƒальневосточные рейсы а/к –осси€ вылетают из “ерминала D, под них выделены стойки где раньше были приоритетные стойки регистрации јэрофлота на внутренние рейсы.

Ќа бизнес работала одна стойка, позже видел , что работало две, когда начиналс€ вечерний разлет на ƒ¬.

ѕолучаем посадочный.

ѕогул€в немного по аэропорту отправл€емс€ на досмотр.

Ќарода было немного прошли его быстро и вышли в чистую зону.


Ќачиналс€ вечерний разлет на ƒальний ¬осток. 13 летний Boeing 777-300 (EI-GFA) "јнадырь".


Ѕоинг-777-300 авиакомпании
Airbus A330-300 (VQ-BCQ) в ливрее SkyTeam, почти 10 лет отроду.

Airbus A330-200 (VQ-BBE) ».Ѕродский на загрузке.

»ме€ в запасе 2 часа времени до начала посадки идем тестировать бизнес лаунж. Ѕыл выбор или зал "—очи" или "ћатрешка". —очи был под зав€зку, даже сесть было некуда, поэтому отправились в ћатрешку.


Ќа рецепшене вы€сн€етс€, что зал не обслуживает пассажиров бизнес-класса, всех перенаправл€ют в зал —очи, обслуживают только пассажиров по Priority Pass, выбора особо не было поэтому остались тут.

¬ принципе не могу ничего плохого сказать про ћатрешку, все в пределах нормы, м€гкие диванчики со столиками, м€гкие зоны дл€ семей.




Ѕизнес-зал
—пиртное на выбор, красные белые вина от сладких до сухих, пару видов пива, его в основном по сумкам пихали и тащили на борт, потому как закрыто крышками.

¬ыбор еды был не плох, думаю перекусить перед рейсом каждый себе спокойно выберет что то. √ор€чее.


«акуски.


 ондитерка, чай, кофе, было два вида супов, грибной и рассольник.



“уалетов много, чистые, есть душева€ кабинка.


¬рем€ пролетело незаметно, пора прощатьс€ с лаунжем и отправл€тьс€ на посадку.

” гейта закончилась посадка в Boeing 777-300 (EI-GET) "ћагадан" в ћагадан, долго вызывали парочку пассажиров, не знаю, попали они на борт или нет в конце концов.

—пускаемс€ к своему автобусному гейту 3.




ѕодходим к стойке, предъ€вл€ем посадочные и нас направл€ют к выходу, но там нет автобуса, а вот тут а/к –осси€ мен€ удивила впервые, предоставив отдельные автобусы бизнесу, такую "роскошь" даже јэрофлот себе никогда не позвол€л на российских дальн€ках smile:)

"ћагадан" толкают в зону запуска. ј мы покатили на дальнюю сто€нку.

ќтносительно свежий Boeing 737-800 (B-7969) China Southern Airlines.  итайцев вечером много.

—емилетний Airbus A330-300 (VQ-BPJ) јэрофлота.

Ўестилетка Airbus A330-300 (B-5923) Sichuan Airlines , с рекламой местного ликера на ливрее.


≈ще один китаец на загрузке. —вежий Airbus A330-300 (B-1066) China Eastern Airlines.


Ќаконец прибываем к нашей дикой кошке.  расавец!


—колько мощи.



ѕоднимаемс€ по трапу, народ как всегда сначала лом€тс€ в салон, а потом по прилету из салона smile:)

¬от и мы у входа,фото вперед-назад на пам€ть.




ѕерелет.
27 июл€
“ип воздушного судна: Boeing 777-300.
Ѕортовой номер: EI-UNP, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в “рансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в –оссии,Ќазывалс€ ћагадан и наконец когда стал Ћеолетом, его переименовали в "”ссурийск"
–ейс SU 6273/FV 6273
¬ылет из ћосквы в 20-20 (врем€ местное)
ѕрилет в ёжно-—ахалинск в 12-25 +1 (врем€ местное, разница +8 часов)
¬рем€ полета: 8 часов 15 минут, по факту 7-45.

 арта полета



«аходим внутрь, первый автобус эконома уже практически устроилс€ на своих местах.  ресла в экономе говор€т удобные с большим шагом между креслами.

Ќам налево, на свои места.  абина бизнеса пока полупуста€.


Ќаши места на втором р€ду возле иллюминатора, на креслах нас уже ждали дорожные наборы, тапочки, плед и подушка.  омпановка обычна€ дл€ 777 –оссии два р€да 2х3х2, боковые места по 2 кресла, средний р€д 3 кресла.
ћеста бизнес-класса в Ѕоинге-777-300 авиакомпании


ѕервый р€д, к сожалению при покупке билета дл€ бронировани€ этот р€д недоступен, а он гораздо удобнее чем второй р€д, больше места при разложенном кресле, спокойно можно выходить не задева€ р€дом лежащего.

¬переди остатки былой роскоши от “рансаэро, после подключени€ IFE, они приобрели более полноценный антураж, за счет большого монитора, но и цена плюсом к простому бизнесу 15000 руб в одну сторону, места эти ни разу не удавалось испробовать в –оссии, а в “рансаэро € успел в августе 15 года их оценить, но сервис тогда уже был не тот.  абинок всего 4, ажиотаж вокруг них весьма большой, даже при такой цене.
ћеста SUPER SPACE в Ѕизнес-классе Ѕоинга-777-300 авиакомпании
ѕрибывает крайний автобус с пассажирами 4й или 5й уже.

ѕока все рассаживаютс€, осмотримс€ в салоне.

ѕанель без индивидуальных настроек.


ѕр€жка с фирменным логотипом, в отличном состо€нии, как и ремешок.

јнтимакасар тр€пичный, с логотипом.

ƒорожный набор, как € уже писал, доработанный и очень даже не плохой, особенно порадовали тапочки, как мне показалось даже лучше чем в бизнесе ј‘Ћ.


”правление креслом встроено в подлокотник, там же потайна€ стойка по стаканы.


¬ подлокотнике также расположен столик и пульт управлени€ IFE которые встроены в кресла.


Ќаконец посадка окончена. “рап отъезжает.

ѕрактически в одно врем€ с нами начинают буксировать 21 летний Boeing 777-300 (EI-UNN) "ћосква", € не видел что бы в него загружали багаж или садились пассажиры, да и потер€лс€ он пока мы катились на исполнительный, может погнали его в ангар?

Ќаш кабиный экипаж стал готовитс€ к показу техники безопасности.

ќдновременно с показом покатились в зону запуска двигателей.



«агрузка борта 100% во всех салонах. ƒальневосточники возвращаютс€ из отпусков.

 атимс€ на исполнительный, в Ўереметьево вечерний разлет, все телетрапы и сто€нки под зав€зку.


” “ерминала ≈ виднеетс€ хвост а/к JOON, Air France вроде объ€вили о расформировании этого подразделени€ и как сообщалось последний рейс они совершили 26 июн€.

Ѕелорусы и китайцы между бортами нацпера у “ерминала D/


ћы тем временем мимо стройки докатываемс€ на исполнительный.


ѕедаль в пол, т€желый разгон и прекрасный закат гл€дит в иллюминатор.

ѕрорезаем первый слой облаков.



—алон окрашиваетс€ в багр€ные цвета.

Ќачинает работать IFE.  арта полета.


ѕульт управлени€ тоже становитс€ активным.


ƒет€м раздают обновленные детские наборы, войлочные рюкзачки с набором занимательных игр.


¬сем по желанию выдают планшеты, с тем же контентом, что и в IFE в кресле. — планшета удобнее смотреть когда кресло разложено и не мешает свет окружающим ночью.

“ем временем командир отключает табло пристегнуть ремни и начинаетс€ обслуживание. –аздают гор€чие полотенца, столы накрывают белыми скатерт€ми и разнос€т заказанные напитки, выбрал игристое.





яблочный сок ребенку тоже в стекл€нном стакане с фирменным логотипом.

ћеню на рейсах –оссии не раздают, заказы принимают на листке, выбор был из трех блюд. Ѕлаго все выбрали разное поэтому могу показать все что предлагали. «акуска рыбна€ у всех была одинакова€. ѕриборы металлические.
√ов€дина в кисло-сладком соусе с палентой.
ѕитание в бизнес-классе авиакомпании
Ћосось с рисом и спаржей, все было сухое безумно.

» курица с пастой.
ѕитание в бизнес-классе авиакомпании
ƒл€ сравнени€, питание в экономе, мне кажетс€ курица там выгл€дит аппетитнее smile:)

ƒесерт как всегда был на высоте.
ƒесерт в бизнес-классе авиакомпании
„ерез некоторое врем€ проводим ревизию в сакральном месте, все чисто, посторонних запахов нет. ѕремиальна€ косметика и влажные салфетки.

ѕосле позднего ужина, салон погружаетс€ в анабиоз.

–ейс был ночной, поэтому все спали практически до завтрака, за 1,5 часа до начала посадки, всех кто просил разбудили и стали накрывать столы. Ќа завтрак предложили безальтернативно гов€дину с рисом, м€сную нарезку и шоколадный десерт. Ќарезка даже с чаем не пошла, дубова€ и суха€, гов€дина без риса была не плохой.

ѕотихоньку салон стал просыпатьс€, можно открыть иллюминаторы, а ведь мы уже р€дом с ’абаровском пролетаем.




¬споминаю, что надо проверить что у нас в кармашке. ј там все как обычно, инструкци€ безопасности, фирменный журнал –оссии, почему то за июнь и —кайшоп.


“ем временем заканчиваетс€ берегова€ лини€ ’абаровского кра€ и начинаетс€ море.


“олько заметил, что жилеты наход€тс€ в специальных нишах между креслами.

ј мы тем временем заходим уже на береговую линию острова.  омандир объ€вл€ет о начале снижени€.

ќстров в зелени и в легких облачках
¬ небе над —ахалином
–ека на острове —ахалин
Ќа посадку будем заходить с юга, с јнивского залива.

јнивский залив на острове —ахалин


¬ид из иллюминатора на остров —ахалин

“ень от нашего самолета на холодной воде залива.

 ¬— объ€вл€ет о начале посадки, экипаж занимает свои места. Ѕорт выравниваетс€ перед последним прыжком (у нас все таки "Ћеолет").



¬ыходим на глиссаду, от јнивы до ’омутово около 30 км по пр€мой, пожираем это рассто€ние за несколько минут.

“ачдаун.


 атимс€ к терминалу.

—тройка идет полным ходом.



—анавиаци€.

ћы тем временем подкатили к своей сто€нке, стоп машина!


ѕокидаем нашего леопарда, нас ждет автобус.




¬ыгружаемс€ в багажном терминале, он у нас и как зона прилета и зона получени€ багажа.

Ѕагаж будем получать вместе с рейсом прибывшем из ’абаровска.

ѕолучаем багаж одни из первых и выходим в город.


»тоги перелета:

јэропорт Ўереметьево “ерминал D : 4+ , после того как основную массу внутренних рейсов перевели в ¬ на контроле и досмотре стало свободнее.
Ѕизнес лаунж ћатрешка: 4+, все обычно, отдохнуть перед полетом вполне нормально, WiFi с хорошей скоростью.
ј/к –осси€: 5-, п€терка безумно при€тному кабиному экипажу, спасибо им огромное, что терпеливо отнеслись к ситуации когда ребенка укачало перед посадкой, помогали во всем. минус за кейтеринг, основна€ масса всего была не очень, хот€ обещали новое меню, специально разработанное по маршруту: ёжно-—ахалинск-ћосква-ёжно-—ахалинск.
јэропорт ёжно-—ахалинска не вижу смысла оценивать, багаж ждали не долго, это плюс.
Ќа этом прощаюсь с вами, спасибо всем за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


dimanb

5 ! ј как командира звали?

ќтветить 
koril

  сожалению не представилс€  ¬— smile:( , спасибо за оценку, экипаж был просто отличный.

ќтветить 
јлександр  алинин

ќоо, Ђ–осси€ї начинает исправл€тьс€, конечно до нацпера ещЄ далеко, но это всЄ равно лучше чем было раньше.
—тавлю 5, спасибо за обзор.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, да , в том году летал четыре раза ими в ћоскву туда обратно, небо и земл€ сейчас, правда кейтеринг надо исправл€ть еще. ¬аши отзывы все читаю, вы эксперт по –оссии smile:)

ќтветить 
јлександр  алинин

Ќу так получаетс€) пока более полу года не писал обзоры накопилось 6 полЄтов с Ђ–оссиейї на 319/320/738, в скором времени собираюсь написать про бизнес Ђ–оссииї на 319, там к сожалению ситуаци€ остаЄтс€ печальной.

ќтветить 
koril

Ёто должно быть интересно, пока они не убили бизнес , жду ваших обзоров

ќтветить 
ƒанил

— каждым разом обзоры про авиакомпанию "–осси€" станов€тс€ всЄ интересней. јвиакомпани€ обновила салоны во всех бывших Ѕоингах 777 “рансаэро. ”лучшила сервис в разы.  огда только доберутс€ до 747-х.

јвтору твЄрда€ 5
—пасибо большое за интересный обзор!

ќтветить 
koril

—пасибо вам ƒанил за отзыв и оценку, у мен€ мечта протестировать 474 –оссии, не получаетс€ пока.

ќтветить 
ƒанил

Ќе знаю, стоит ли пробовать боинг 747-400.
–осси€ не обновл€ла их со времен “рансаэро. Ёто все те же скотовозки с потрепанными салонами, где отваливаютс€ подголовники, сломаны столики и подлокотники, и ужасно гр€зные и засаленные чехлы на креслах.

ќтветить 
koril

—транно, почему не обновл€ют, 20 летние топоры все привели в пор€док, в них в экономе очень комфортно лететь, рассто€ние между креслами нормальные

ќтветить 
ƒанил

ƒа, Ѕоинги 777 они все привели в пор€док. Ќаверно, это св€занно с тем, что јэрофлот почти все дальневосточные рейсы передал –оссии.  огда она стала гон€ть туда свои убитые боинг 777 со своим убогим сервисом, среди пассажиров подн€лс€ путч и возникли недовольства. »з-за этого пришлось привезти в пор€док самолЄты. ј Ѕоинги 747 они используют как скотовозки на чартерах в “урцию, Ѕолгарию, »спанию, “унис, ƒоминикану,  ипр и “аиланд. Ќу и на Ќаши курорты в —очи и —имферополь. “ут пассажиры менее богаты, меньше недовольства про€вл€ют. ƒа и авиакомпании всегда можно такое состо€ние самолЄта списать на "чартерный рейс" под предлогом, что чартер предполагает неудобства и прочее.

ќтветить 
koril

— 27 окт€бр€ јэрофлот возвращаетс€ на —ахалин, правда на ј-330 , без класса комфорт ка на 777

ќтветить 
—ергейV

ќтлична€ вышла сери€ обзоров. “верда€ п€терка за все.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку smile:) старалс€

ќтветить 
ћихаил јвиа

” –оссии всЄ достаточно стандартно без особых изысков и это они ещЄ мало вложились выехав на трансаэровском салоне, только обозначени€ авиакомпании сменили. »нтересный обзор.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за отзыв и оценку.

ќтветить 
’ейтер

 онечно пунктуацию вам стоит подучить

ќтветить 
koril

Ѕуду старатьс€

ќтветить 
¬алера ѕатриотов

” бортпроводников лица недовольные. ѕлохо кормит –осси€ их наверное.

ќтветить 
koril

Ќу рейс не самый при€тный в ночь да еще и 8 часов, заметил что девушки не в себе уже под конец рейса, а реб€та держатьс€ лучше.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7037.html 1 1 1