Это крайний обзор летних перелетов от берегов Охотского моря до Адриатического и обратно. Пока я отдыхал, в Шереметьево успели поставить памятник поэту чьим именем назван нынче аэропорт. Интересная задумка, народ даже цветы оставляет там, ну и селфится конечно.

На лифте поднимаемся в зону регистрации. Дальневосточные рейсы а/к Россия вылетают из Терминала D, под них выделены стойки где раньше были приоритетные стойки регистрации Аэрофлота на внутренние рейсы.

На бизнес работала одна стойка, позже видел , что работало две, когда начинался вечерний разлет на ДВ.

Получаем посадочный.

Погуляв немного по аэропорту отправляемся на досмотр.

Народа было немного прошли его быстро и вышли в чистую зону.


Начинался вечерний разлет на Дальний Восток. 13 летний Boeing 777-300 (EI-GFA) "Анадырь".



Airbus A330-300 (VQ-BCQ) в ливрее SkyTeam, почти 10 лет отроду.

Airbus A330-200 (VQ-BBE) И.Бродский на загрузке.

Имея в запасе 2 часа времени до начала посадки идем тестировать бизнес лаунж. Был выбор или зал "Сочи" или "Матрешка". Сочи был под завязку, даже сесть было некуда, поэтому отправились в Матрешку.


На рецепшене выясняется, что зал не обслуживает пассажиров бизнес-класса, всех перенаправляют в зал Сочи, обслуживают только пассажиров по Priority Pass, выбора особо не было поэтому остались тут.

В принципе не могу ничего плохого сказать про Матрешку, все в пределах нормы, мягкие диванчики со столиками, мягкие зоны для семей.





Спиртное на выбор, красные белые вина от сладких до сухих, пару видов пива, его в основном по сумкам пихали и тащили на борт, потому как закрыто крышками.

Выбор еды был не плох, думаю перекусить перед рейсом каждый себе спокойно выберет что то. Горячее.


Закуски.


Кондитерка, чай, кофе, было два вида супов, грибной и рассольник.



Туалетов много, чистые, есть душевая кабинка.


Время пролетело незаметно, пора прощаться с лаунжем и отправляться на посадку.

У гейта закончилась посадка в Boeing 777-300 (EI-GET) "Магадан" в Магадан, долго вызывали парочку пассажиров, не знаю, попали они на борт или нет в конце концов.

Спускаемся к своему автобусному гейту 3.




Подходим к стойке, предъявляем посадочные и нас направляют к выходу, но там нет автобуса, а вот тут а/к Россия меня удивила впервые, предоставив отдельные автобусы бизнесу, такую "роскошь" даже Аэрофлот себе никогда не позволял на российских дальняках


"Магадан" толкают в зону запуска. А мы покатили на дальнюю стоянку.

Относительно свежий Boeing 737-800 (B-7969) China Southern Airlines. Китайцев вечером много.

Семилетний Airbus A330-300 (VQ-BPJ) Аэрофлота.

Шестилетка Airbus A330-300 (B-5923) Sichuan Airlines , с рекламой местного ликера на ливрее.


Еще один китаец на загрузке. Свежий Airbus A330-300 (B-1066) China Eastern Airlines.


Наконец прибываем к нашей дикой кошке. Красавец!


Сколько мощи.



Поднимаемся по трапу, народ как всегда сначала ломятся в салон, а потом по прилету из салона


Вот и мы у входа,фото вперед-назад на память.



Перелет.
27 июля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-UNP, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в Трансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в России,Назывался Магадан и наконец когда стал Леолетом, его переименовали в "Уссурийск"
Рейс SU 6273/FV 6273
Вылет из Москвы в 20-20 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 12-25 +1 (время местное, разница +8 часов)
Время полета: 8 часов 15 минут, по факту 7-45.
Карта полета

Заходим внутрь, первый автобус эконома уже практически устроился на своих местах. Кресла в экономе говорят удобные с большим шагом между креслами.

Нам налево, на свои места. Кабина бизнеса пока полупустая.


Наши места на втором ряду возле иллюминатора, на креслах нас уже ждали дорожные наборы, тапочки, плед и подушка. Компановка обычная для 777 России два ряда 2х3х2, боковые места по 2 кресла, средний ряд 3 кресла.



Первый ряд, к сожалению при покупке билета для бронирования этот ряд недоступен, а он гораздо удобнее чем второй ряд, больше места при разложенном кресле, спокойно можно выходить не задевая рядом лежащего.

Впереди остатки былой роскоши от Трансаэро, после подключения IFE, они приобрели более полноценный антураж, за счет большого монитора, но и цена плюсом к простому бизнесу 15000 руб в одну сторону, места эти ни разу не удавалось испробовать в России, а в Трансаэро я успел в августе 15 года их оценить, но сервис тогда уже был не тот. Кабинок всего 4, ажиотаж вокруг них весьма большой, даже при такой цене.

Прибывает крайний автобус с пассажирами 4й или 5й уже.

Пока все рассаживаются, осмотримся в салоне.

Панель без индивидуальных настроек.


Пряжка с фирменным логотипом, в отличном состоянии, как и ремешок.

Антимакасар тряпичный, с логотипом.

Дорожный набор, как я уже писал, доработанный и очень даже не плохой, особенно порадовали тапочки, как мне показалось даже лучше чем в бизнесе АФЛ.


Управление креслом встроено в подлокотник, там же потайная стойка по стаканы.


В подлокотнике также расположен столик и пульт управления IFE которые встроены в кресла.


Наконец посадка окончена. Трап отъезжает.

Практически в одно время с нами начинают буксировать 21 летний Boeing 777-300 (EI-UNN) "Москва", я не видел что бы в него загружали багаж или садились пассажиры, да и потерялся он пока мы катились на исполнительный, может погнали его в ангар?

Наш кабиный экипаж стал готовится к показу техники безопасности.

Одновременно с показом покатились в зону запуска двигателей.



Загрузка борта 100% во всех салонах. Дальневосточники возвращаются из отпусков.

Катимся на исполнительный, в Шереметьево вечерний разлет, все телетрапы и стоянки под завязку.


У Терминала Е виднеется хвост а/к JOON, Air France вроде объявили о расформировании этого подразделения и как сообщалось последний рейс они совершили 26 июня.

Белорусы и китайцы между бортами нацпера у Терминала D/


Мы тем временем мимо стройки докатываемся на исполнительный.


Педаль в пол, тяжелый разгон и прекрасный закат глядит в иллюминатор.
Прорезаем первый слой облаков.



Салон окрашивается в багряные цвета.

Начинает работать IFE. Карта полета.


Пульт управления тоже становится активным.


Детям раздают обновленные детские наборы, войлочные рюкзачки с набором занимательных игр.


Всем по желанию выдают планшеты, с тем же контентом, что и в IFE в кресле. С планшета удобнее смотреть когда кресло разложено и не мешает свет окружающим ночью.

Тем временем командир отключает табло пристегнуть ремни и начинается обслуживание. Раздают горячие полотенца, столы накрывают белыми скатертями и разносят заказанные напитки, выбрал игристое.





Яблочный сок ребенку тоже в стеклянном стакане с фирменным логотипом.

Меню на рейсах России не раздают, заказы принимают на листке, выбор был из трех блюд. Благо все выбрали разное поэтому могу показать все что предлагали. Закуска рыбная у всех была одинаковая. Приборы металлические.
Говядина в кисло-сладком соусе с палентой.

Лосось с рисом и спаржей, все было сухое безумно.

И курица с пастой.

Для сравнения, питание в экономе, мне кажется курица там выглядит аппетитнее

Десерт как всегда был на высоте.

Через некоторое время проводим ревизию в сакральном месте, все чисто, посторонних запахов нет. Премиальная косметика и влажные салфетки.
После позднего ужина, салон погружается в анабиоз.

Рейс был ночной, поэтому все спали практически до завтрака, за 1,5 часа до начала посадки, всех кто просил разбудили и стали накрывать столы. На завтрак предложили безальтернативно говядину с рисом, мясную нарезку и шоколадный десерт. Нарезка даже с чаем не пошла, дубовая и сухая, говядина без риса была не плохой.

Потихоньку салон стал просыпаться, можно открыть иллюминаторы, а ведь мы уже рядом с Хабаровском пролетаем.




Вспоминаю, что надо проверить что у нас в кармашке. А там все как обычно, инструкция безопасности, фирменный журнал России, почему то за июнь и Скайшоп.

Тем временем заканчивается береговая линия Хабаровского края и начинается море.


Только заметил, что жилеты находятся в специальных нишах между креслами.

А мы тем временем заходим уже на береговую линию острова. Командир объявляет о начале снижения.
Остров в зелени и в легких облачках


На посадку будем заходить с юга, с Анивского залива.






Тень от нашего самолета на холодной воде залива.

КВС объявляет о начале посадки, экипаж занимает свои места. Борт выравнивается перед последним прыжком (у нас все таки "Леолет").



Выходим на глиссаду, от Анивы до Хомутово около 30 км по прямой, пожираем это расстояние за несколько минут.
Тачдаун.


Катимся к терминалу.
Стройка идет полным ходом.



Санавиация.

Мы тем временем подкатили к своей стоянке, стоп машина!


Покидаем нашего леопарда, нас ждет автобус.




Выгружаемся в багажном терминале, он у нас и как зона прилета и зона получения багажа.

Багаж будем получать вместе с рейсом прибывшем из Хабаровска.

Получаем багаж одни из первых и выходим в город.

Итоги перелета:
Аэропорт Шереметьево Терминал D : 4+ , после того как основную массу внутренних рейсов перевели в В на контроле и досмотре стало свободнее.
Бизнес лаунж Матрешка: 4+, все обычно, отдохнуть перед полетом вполне нормально, WiFi с хорошей скоростью.
А/к Россия: 5-, пятерка безумно приятному кабиному экипажу, спасибо им огромное, что терпеливо отнеслись к ситуации когда ребенка укачало перед посадкой, помогали во всем. минус за кейтеринг, основная масса всего была не очень, хотя обещали новое меню, специально разработанное по маршруту: Южно-Сахалинск-Москва-Южно-Сахалинск.
Аэропорт Южно-Сахалинска не вижу смысла оценивать, багаж ждали не долго, это плюс.
На этом прощаюсь с вами, спасибо всем за внимание!




