Это крайний обзор летних перелетов от берегов Охотского моря до Адриатического и обратно. Пока я отдыхал, в Шереметьево успели поставить памятник поэту чьим именем назван нынче аэропорт. Интересная задумка, народ даже цветы оставляет там, ну и селфится конечно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2c9/20190729_074748.jpg?width=1620)
На лифте поднимаемся в зону регистрации. Дальневосточные рейсы а/к Россия вылетают из Терминала D, под них выделены стойки где раньше были приоритетные стойки регистрации Аэрофлота на внутренние рейсы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/00f/20190729_074815.jpg?width=1620)
На бизнес работала одна стойка, позже видел , что работало две, когда начинался вечерний разлет на ДВ.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d05/20190729_074850.jpg?width=1620)
Получаем посадочный.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e2e/20190729_080334.jpg?width=1620)
Погуляв немного по аэропорту отправляемся на досмотр.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/352/20190729_075039.jpg?width=1620)
Народа было немного прошли его быстро и вышли в чистую зону.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9ea/20190729_075116.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c1e/20190729_075237.jpg?width=1620)
Начинался вечерний разлет на Дальний Восток. 13 летний Boeing 777-300 (EI-GFA) "Анадырь".
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/209/20190729_075330.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/976/20190729_075345.jpg?width=1620)
![Боинг-777-300 авиакомпании](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/962/20190729_075420.jpg?width=1620)
Airbus A330-300 (VQ-BCQ) в ливрее SkyTeam, почти 10 лет отроду.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/60f/20190729_075404.jpg?width=1620)
Airbus A330-200 (VQ-BBE) И.Бродский на загрузке.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ef4/20190729_075437.jpg?width=1620)
Имея в запасе 2 часа времени до начала посадки идем тестировать бизнес лаунж. Был выбор или зал "Сочи" или "Матрешка". Сочи был под завязку, даже сесть было некуда, поэтому отправились в Матрешку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8fc/20190729_075516.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/076/20190729_075533.jpg?width=1620)
На рецепшене выясняется, что зал не обслуживает пассажиров бизнес-класса, всех перенаправляют в зал Сочи, обслуживают только пассажиров по Priority Pass, выбора особо не было поэтому остались тут.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1cc/20190729_080400.jpg?width=1620)
В принципе не могу ничего плохого сказать про Матрешку, все в пределах нормы, мягкие диванчики со столиками, мягкие зоны для семей.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ed7/20190729_075553.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0f3/20190729_075719.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e6a/20190729_080214.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/59e/20190729_080233.jpg?width=1620)
![Бизнес-зал](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/83f/20190729_080252.jpg?width=1620)
Спиртное на выбор, красные белые вина от сладких до сухих, пару видов пива, его в основном по сумкам пихали и тащили на борт, потому как закрыто крышками.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8e5/20190729_075658.jpg?width=1620)
Выбор еды был не плох, думаю перекусить перед рейсом каждый себе спокойно выберет что то. Горячее.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8fc/20190729_080036.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/275/20190729_080049.jpg?width=1620)
Закуски.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/96e/20190729_080022.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5e0/20190729_080112.jpg?width=1620)
Кондитерка, чай, кофе, было два вида супов, грибной и рассольник.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/acd/20190729_075739.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c3d/20190729_075844.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cac/20190729_075858.jpg?width=1620)
Туалетов много, чистые, есть душевая кабинка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/07f/20190729_080134.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d68/20190729_080151.jpg?width=1620)
Время пролетело незаметно, пора прощаться с лаунжем и отправляться на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6b2/20190729_080308.jpg?width=1620)
У гейта закончилась посадка в Boeing 777-300 (EI-GET) "Магадан" в Магадан, долго вызывали парочку пассажиров, не знаю, попали они на борт или нет в конце концов.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/de4/20190729_080454.jpg?width=1620)
Спускаемся к своему автобусному гейту 3.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cb9/20190729_080436.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dd2/20190729_080510.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/889/20190729_080528.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dbb/20190729_080550.jpg?width=1620)
Подходим к стойке, предъявляем посадочные и нас направляют к выходу, но там нет автобуса, а вот тут а/к Россия меня удивила впервые, предоставив отдельные автобусы бизнесу, такую "роскошь" даже Аэрофлот себе никогда не позволял на российских дальняках
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c0b/20190729_080615.jpg?width=1620)
"Магадан" толкают в зону запуска. А мы покатили на дальнюю стоянку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6d3/20190729_080632.jpg?width=1620)
Относительно свежий Boeing 737-800 (B-7969) China Southern Airlines. Китайцев вечером много.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/56a/20190729_080708.jpg?width=1620)
Семилетний Airbus A330-300 (VQ-BPJ) Аэрофлота.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/678/20190729_080749.jpg?width=1620)
Шестилетка Airbus A330-300 (B-5923) Sichuan Airlines , с рекламой местного ликера на ливрее.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/922/20190729_080913.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6be/20190729_081134.jpg?width=1620)
Еще один китаец на загрузке. Свежий Airbus A330-300 (B-1066) China Eastern Airlines.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c19/20190729_081211.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/57a/20190729_081337.jpg?width=1620)
Наконец прибываем к нашей дикой кошке. Красавец!
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c40/20190729_081534.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e7e/20190729_081454.jpg?width=1620)
Сколько мощи.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/26e/20190727_194647.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/988/20190729_081707.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/99f/20190729_082018.jpg?width=1620)
Поднимаемся по трапу, народ как всегда сначала ломятся в салон, а потом по прилету из салона
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/22e/20190729_081628.jpg?width=1620)
Вот и мы у входа,фото вперед-назад на память.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1ab/20190729_082141.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/374/20190729_082057.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/720/20190729_082202.jpg?width=1620)
Перелет.
27 июля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-UNP, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в Трансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в России,Назывался Магадан и наконец когда стал Леолетом, его переименовали в "Уссурийск"
Рейс SU 6273/FV 6273
Вылет из Москвы в 20-20 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 12-25 +1 (время местное, разница +8 часов)
Время полета: 8 часов 15 минут, по факту 7-45.
Карта полета
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d2d/8FCCFB37-CF59-4027-8980-83C8ACE604FE.png?width=1620)
Заходим внутрь, первый автобус эконома уже практически устроился на своих местах. Кресла в экономе говорят удобные с большим шагом между креслами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0b3/20190729_082305.jpg?width=1620)
Нам налево, на свои места. Кабина бизнеса пока полупустая.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5a1/20190727_195129.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/594/20190729_082439.jpg?width=1620)
Наши места на втором ряду возле иллюминатора, на креслах нас уже ждали дорожные наборы, тапочки, плед и подушка. Компановка обычная для 777 России два ряда 2х3х2, боковые места по 2 кресла, средний ряд 3 кресла.
![Места бизнес-класса в Боинге-777-300 авиакомпании](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/30f/20190729_082220.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7a3/20190727_195221.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b78/20190729_083202.jpg?width=1620)
Первый ряд, к сожалению при покупке билета для бронирования этот ряд недоступен, а он гораздо удобнее чем второй ряд, больше места при разложенном кресле, спокойно можно выходить не задевая рядом лежащего.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c98/20190729_082653.jpg?width=1620)
Впереди остатки былой роскоши от Трансаэро, после подключения IFE, они приобрели более полноценный антураж, за счет большого монитора, но и цена плюсом к простому бизнесу 15000 руб в одну сторону, места эти ни разу не удавалось испробовать в России, а в Трансаэро я успел в августе 15 года их оценить, но сервис тогда уже был не тот. Кабинок всего 4, ажиотаж вокруг них весьма большой, даже при такой цене.
![Места SUPER SPACE в Бизнес-классе Боинга-777-300 авиакомпании](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cd4/20190729_082457.jpg?width=1620)
Прибывает крайний автобус с пассажирами 4й или 5й уже.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c8e/20190729_082554.jpg?width=1620)
Пока все рассаживаются, осмотримся в салоне.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3d9/20190729_082623.jpg?width=1620)
Панель без индивидуальных настроек.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6c9/20190729_082723.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ed1/20190729_082741.jpg?width=1620)
Пряжка с фирменным логотипом, в отличном состоянии, как и ремешок.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b6b/20190729_083028.jpg?width=1620)
Антимакасар тряпичный, с логотипом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bc2/20190729_082342.jpg?width=1620)
Дорожный набор, как я уже писал, доработанный и очень даже не плохой, особенно порадовали тапочки, как мне показалось даже лучше чем в бизнесе АФЛ.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f66/20190729_082802.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/742/20190729_082829.jpg?width=1620)
Управление креслом встроено в подлокотник, там же потайная стойка по стаканы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/209/20190729_082858.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9f8/20190729_082930.jpg?width=1620)
В подлокотнике также расположен столик и пульт управления IFE которые встроены в кресла.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a5e/20190729_083400.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d07/20190729_083421.jpg?width=1620)
Наконец посадка окончена. Трап отъезжает.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/522/20190729_082959.jpg?width=1620)
Практически в одно время с нами начинают буксировать 21 летний Boeing 777-300 (EI-UNN) "Москва", я не видел что бы в него загружали багаж или садились пассажиры, да и потерялся он пока мы катились на исполнительный, может погнали его в ангар?
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/91a/20190729_083053.jpg?width=1620)
Наш кабиный экипаж стал готовится к показу техники безопасности.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/18c/20190729_083142.jpg?width=1620)
Одновременно с показом покатились в зону запуска двигателей.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a9e/20190729_083226.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ef8/20190729_083246.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c85/20190729_083307.jpg?width=1620)
Загрузка борта 100% во всех салонах. Дальневосточники возвращаются из отпусков.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/050/20190729_083443.jpg?width=1620)
Катимся на исполнительный, в Шереметьево вечерний разлет, все телетрапы и стоянки под завязку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/46f/20190729_083502.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/36e/20190729_083612.jpg?width=1620)
У Терминала Е виднеется хвост а/к JOON, Air France вроде объявили о расформировании этого подразделения и как сообщалось последний рейс они совершили 26 июня.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4e8/20190729_083856.jpg?width=1620)
Белорусы и китайцы между бортами нацпера у Терминала D/
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1d9/20190729_083919.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/135/20190729_083938.jpg?width=1620)
Мы тем временем мимо стройки докатываемся на исполнительный.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/83c/20190729_084055.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0c4/20190729_084158.jpg?width=1620)
Педаль в пол, тяжелый разгон и прекрасный закат глядит в иллюминатор.
Прорезаем первый слой облаков.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6e8/20190729_085556.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/075/20190729_085635.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cc8/20190729_085724.jpg?width=1620)
Салон окрашивается в багряные цвета.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/74a/20190729_085841.jpg?width=1620)
Начинает работать IFE. Карта полета.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cdd/20190729_085816.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9d4/20190729_085916.jpg?width=1620)
Пульт управления тоже становится активным.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e33/20190729_091037.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d81/20190729_091111.jpg?width=1620)
Детям раздают обновленные детские наборы, войлочные рюкзачки с набором занимательных игр.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/71b/20190729_090004.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a59/20190727_211656.jpg?width=1620)
Всем по желанию выдают планшеты, с тем же контентом, что и в IFE в кресле. С планшета удобнее смотреть когда кресло разложено и не мешает свет окружающим ночью.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c1c/20190729_090537.jpg?width=1620)
Тем временем командир отключает табло пристегнуть ремни и начинается обслуживание. Раздают горячие полотенца, столы накрывают белыми скатертями и разносят заказанные напитки, выбрал игристое.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d3e/20190729_090618.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c93/20190729_090709.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/08f/20190729_090742.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5c6/20190729_090827.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/eff/20190729_090919.jpg?width=1620)
Яблочный сок ребенку тоже в стеклянном стакане с фирменным логотипом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/51c/20190729_091013.jpg?width=1620)
Меню на рейсах России не раздают, заказы принимают на листке, выбор был из трех блюд. Благо все выбрали разное поэтому могу показать все что предлагали. Закуска рыбная у всех была одинаковая. Приборы металлические.
Говядина в кисло-сладком соусе с палентой.
![Питание в бизнес-классе авиакомпании](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/90b/20190729_091232.jpg?width=1620)
Лосось с рисом и спаржей, все было сухое безумно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f80/20190729_091210.jpg?width=1620)
И курица с пастой.
![Питание в бизнес-классе авиакомпании](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/188/IMG-20190817-WA0015.jpg?width=1620)
Для сравнения, питание в экономе, мне кажется курица там выглядит аппетитнее
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Десерт как всегда был на высоте.
![Десерт в бизнес-классе авиакомпании](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/563/20190729_091246.jpg?width=1620)
Через некоторое время проводим ревизию в сакральном месте, все чисто, посторонних запахов нет. Премиальная косметика и влажные салфетки.
После позднего ужина, салон погружается в анабиоз.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/38c/20190729_091311.jpg?width=1620)
Рейс был ночной, поэтому все спали практически до завтрака, за 1,5 часа до начала посадки, всех кто просил разбудили и стали накрывать столы. На завтрак предложили безальтернативно говядину с рисом, мясную нарезку и шоколадный десерт. Нарезка даже с чаем не пошла, дубовая и сухая, говядина без риса была не плохой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7c2/20190728_030828.jpg?width=1620)
Потихоньку салон стал просыпаться, можно открыть иллюминаторы, а ведь мы уже рядом с Хабаровском пролетаем.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4ae/20190729_091359.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bfa/20190729_091417.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f5a/20190729_091505.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a9e/20190729_091533.jpg?width=1620)
Вспоминаю, что надо проверить что у нас в кармашке. А там все как обычно, инструкция безопасности, фирменный журнал России, почему то за июнь и Скайшоп.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6a1/20190729_091729.jpg?width=1620)
Тем временем заканчивается береговая линия Хабаровского края и начинается море.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dc8/20190729_091636.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/16d/20190729_091656.jpg?width=1620)
Только заметил, что жилеты находятся в специальных нишах между креслами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/90a/20190729_091611.jpg?width=1620)
А мы тем временем заходим уже на береговую линию острова. Командир объявляет о начале снижения.
Остров в зелени и в легких облачках
![В небе над Сахалином](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/933/20190729_092220.jpg?width=1620)
![Река на острове Сахалин](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cb2/20190729_092242.jpg?width=1620)
На посадку будем заходить с юга, с Анивского залива.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d46/20190729_092305.jpg?width=1620)
![Анивский залив на острове Сахалин](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/59f/20190729_092319.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c98/20190729_092359.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/129/20190729_092415.jpg?width=1620)
![Вид из иллюминатора на побережье остров Сахалин](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b3b/20190729_092442.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6f1/20190729_092503.jpg?width=1620)
Тень от нашего самолета на холодной воде залива.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b21/20190729_092522.jpg?width=1620)
КВС объявляет о начале посадки, экипаж занимает свои места. Борт выравнивается перед последним прыжком (у нас все таки "Леолет").
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/392/20190729_092553.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4e2/20190729_092610.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c06/20190729_092745.jpg?width=1620)
Выходим на глиссаду, от Анивы до Хомутово около 30 км по прямой, пожираем это расстояние за несколько минут.
Тачдаун.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/acc/20190729_093126.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b68/20190729_093155.jpg?width=1620)
Катимся к терминалу.
Стройка идет полным ходом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6a2/20190729_093342.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4c4/20190729_093534.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/14d/20190729_093554.jpg?width=1620)
Санавиация.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2fc/20190729_093403.jpg?width=1620)
Мы тем временем подкатили к своей стоянке, стоп машина!
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a8e/20190819_185844.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/77a/20190819_185828.jpg?width=1620)
Покидаем нашего леопарда, нас ждет автобус.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d59/20190819_185756.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e1f/20190819_185709.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7f0/20190819_185723.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7b3/20190819_185740.jpg?width=1620)
Выгружаемся в багажном терминале, он у нас и как зона прилета и зона получения багажа.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e83/20190728_043332.jpg?width=1620)
Багаж будем получать вместе с рейсом прибывшем из Хабаровска.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b8c/20190728_043433.jpg?width=1620)
Получаем багаж одни из первых и выходим в город.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dbb/20190728_043436.jpg?width=1620)
Итоги перелета:
Аэропорт Шереметьево Терминал D : 4+ , после того как основную массу внутренних рейсов перевели в В на контроле и досмотре стало свободнее.
Бизнес лаунж Матрешка: 4+, все обычно, отдохнуть перед полетом вполне нормально, WiFi с хорошей скоростью.
А/к Россия: 5-, пятерка безумно приятному кабиному экипажу, спасибо им огромное, что терпеливо отнеслись к ситуации когда ребенка укачало перед посадкой, помогали во всем. минус за кейтеринг, основная масса всего была не очень, хотя обещали новое меню, специально разработанное по маршруту: Южно-Сахалинск-Москва-Южно-Сахалинск.
Аэропорт Южно-Сахалинска не вижу смысла оценивать, багаж ждали не долго, это плюс.
На этом прощаюсь с вами, спасибо всем за внимание!