ќт ѕушкина ј.—. до „ехова ј.ѕ.: ћосква (SVO)-ёжно-—ахалинск (USS). а/к –осси€ Boeing 777-300 "Ћеолет" (бизнес класс).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќт ѕушкина ј.—. до „ехова ј.ѕ.: ћосква (SVO)-ёжно-—ахалинск (USS). а/к –осси€ Boeing 777-300 "Ћеолет" (бизнес класс).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ќт ѕушкина ј.—. до „ехова ј.ѕ.: ћосква (SVO)-ёжно-—ахалинск (USS). а/к –осси€ Boeing 777-300 "Ћеолет" (бизнес класс).

Доброго времени суток всем любителям авиапутешествий.
Это крайний обзор летних перелетов от берегов Охотского моря до Адриатического и обратно. Пока я отдыхал, в Шереметьево успели поставить памятник поэту чьим именем назван нынче аэропорт. Интересная задумка, народ даже цветы оставляет там, ну и селфится конечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лифте поднимаемся в зону регистрации. Дальневосточные рейсы а/к Россия вылетают из Терминала D, под них выделены стойки где раньше были приоритетные стойки регистрации Аэрофлота на внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На бизнес работала одна стойка, позже видел , что работало две, когда начинался вечерний разлет на ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погуляв немного по аэропорту отправляемся на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народа было немного прошли его быстро и вышли в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинался вечерний разлет на Дальний Восток. 13 летний Boeing 777-300 (EI-GFA) "Анадырь".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 (VQ-BCQ) в ливрее SkyTeam, почти 10 лет отроду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-200 (VQ-BBE) И.Бродский на загрузке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имея в запасе 2 часа времени до начала посадки идем тестировать бизнес лаунж. Был выбор или зал "Сочи" или "Матрешка". Сочи был под завязку, даже сесть было некуда, поэтому отправились в Матрешку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рецепшене выясняется, что зал не обслуживает пассажиров бизнес-класса, всех перенаправляют в зал Сочи, обслуживают только пассажиров по Priority Pass, выбора особо не было поэтому остались тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе не могу ничего плохого сказать про Матрешку, все в пределах нормы, мягкие диванчики со столиками, мягкие зоны для семей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/
Спиртное на выбор, красные белые вина от сладких до сухих, пару видов пива, его в основном по сумкам пихали и тащили на борт, потому как закрыто крышками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор еды был не плох, думаю перекусить перед рейсом каждый себе спокойно выберет что то. Горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кондитерка, чай, кофе, было два вида супов, грибной и рассольник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетов много, чистые, есть душевая кабинка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело незаметно, пора прощаться с лаунжем и отправляться на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейта закончилась посадка в Boeing 777-300 (EI-GET) "Магадан" в Магадан, долго вызывали парочку пассажиров, не знаю, попали они на борт или нет в конце концов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к своему автобусному гейту 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к стойке, предъявляем посадочные и нас направляют к выходу, но там нет автобуса, а вот тут а/к Россия меня удивила впервые, предоставив отдельные автобусы бизнесу, такую "роскошь" даже Аэрофлот себе никогда не позволял на российских дальняках smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Магадан" толкают в зону запуска. А мы покатили на дальнюю стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Относительно свежий Boeing 737-800 (B-7969) China Southern Airlines. Китайцев вечером много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Семилетний Airbus A330-300 (VQ-BPJ) Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шестилетка Airbus A330-300 (B-5923) Sichuan Airlines , с рекламой местного ликера на ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один китаец на загрузке. Свежий Airbus A330-300 (B-1066) China Eastern Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец прибываем к нашей дикой кошке. Красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько мощи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу, народ как всегда сначала ломятся в салон, а потом по прилету из салона smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мы у входа,фото вперед-назад на память.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
27 июля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-UNP, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в Трансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в России,Назывался Магадан и наконец когда стал Леолетом, его переименовали в "Уссурийск"
Рейс SU 6273/FV 6273
Вылет из Москвы в 20-20 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 12-25 +1 (время местное, разница +8 часов)
Время полета: 8 часов 15 минут, по факту 7-45.

Карта полета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь, первый автобус эконома уже практически устроился на своих местах. Кресла в экономе говорят удобные с большим шагом между креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам налево, на свои места. Кабина бизнеса пока полупустая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места на втором ряду возле иллюминатора, на креслах нас уже ждали дорожные наборы, тапочки, плед и подушка. Компановка обычная для 777 России два ряда 2х3х2, боковые места по 2 кресла, средний ряд 3 кресла.
Места бизнес-класса в Боинге-777-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый ряд, к сожалению при покупке билета для бронирования этот ряд недоступен, а он гораздо удобнее чем второй ряд, больше места при разложенном кресле, спокойно можно выходить не задевая рядом лежащего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди остатки былой роскоши от Трансаэро, после подключения IFE, они приобрели более полноценный антураж, за счет большого монитора, но и цена плюсом к простому бизнесу 15000 руб в одну сторону, места эти ни разу не удавалось испробовать в России, а в Трансаэро я успел в августе 15 года их оценить, но сервис тогда уже был не тот. Кабинок всего 4, ажиотаж вокруг них весьма большой, даже при такой цене.
Места SUPER SPACE в Бизнес-классе Боинга-777-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает крайний автобус с пассажирами 4й или 5й уже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все рассаживаются, осмотримся в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель без индивидуальных настроек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка с фирменным логотипом, в отличном состоянии, как и ремешок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар тряпичный, с логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор, как я уже писал, доработанный и очень даже не плохой, особенно порадовали тапочки, как мне показалось даже лучше чем в бизнесе АФЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Управление креслом встроено в подлокотник, там же потайная стойка по стаканы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В подлокотнике также расположен столик и пульт управления IFE которые встроены в кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец посадка окончена. Трап отъезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически в одно время с нами начинают буксировать 21 летний Boeing 777-300 (EI-UNN) "Москва", я не видел что бы в него загружали багаж или садились пассажиры, да и потерялся он пока мы катились на исполнительный, может погнали его в ангар?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш кабиный экипаж стал готовится к показу техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с показом покатились в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка борта 100% во всех салонах. Дальневосточники возвращаются из отпусков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся на исполнительный, в Шереметьево вечерний разлет, все телетрапы и стоянки под завязку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Терминала Е виднеется хвост а/к JOON, Air France вроде объявили о расформировании этого подразделения и как сообщалось последний рейс они совершили 26 июня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белорусы и китайцы между бортами нацпера у Терминала D/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тем временем мимо стройки докатываемся на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Педаль в пол, тяжелый разгон и прекрасный закат глядит в иллюминатор.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорезаем первый слой облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон окрашивается в багряные цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинает работать IFE. Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления тоже становится активным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детям раздают обновленные детские наборы, войлочные рюкзачки с набором занимательных игр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем по желанию выдают планшеты, с тем же контентом, что и в IFE в кресле. С планшета удобнее смотреть когда кресло разложено и не мешает свет окружающим ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем командир отключает табло пристегнуть ремни и начинается обслуживание. Раздают горячие полотенца, столы накрывают белыми скатертями и разносят заказанные напитки, выбрал игристое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яблочный сок ребенку тоже в стеклянном стакане с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню на рейсах России не раздают, заказы принимают на листке, выбор был из трех блюд. Благо все выбрали разное поэтому могу показать все что предлагали. Закуска рыбная у всех была одинаковая. Приборы металлические.
Говядина в кисло-сладком соусе с палентой.
Питание в бизнес-классе авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Лосось с рисом и спаржей, все было сухое безумно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И курица с пастой.
Питание в бизнес-классе авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Для сравнения, питание в экономе, мне кажется курица там выглядит аппетитнее smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерт как всегда был на высоте.
Десерт в бизнес-классе авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время проводим ревизию в сакральном месте, все чисто, посторонних запахов нет. Премиальная косметика и влажные салфетки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После позднего ужина, салон погружается в анабиоз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс был ночной, поэтому все спали практически до завтрака, за 1,5 часа до начала посадки, всех кто просил разбудили и стали накрывать столы. На завтрак предложили безальтернативно говядину с рисом, мясную нарезку и шоколадный десерт. Нарезка даже с чаем не пошла, дубовая и сухая, говядина без риса была не плохой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку салон стал просыпаться, можно открыть иллюминаторы, а ведь мы уже рядом с Хабаровском пролетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вспоминаю, что надо проверить что у нас в кармашке. А там все как обычно, инструкция безопасности, фирменный журнал России, почему то за июнь и Скайшоп.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем заканчивается береговая линия Хабаровского края и начинается море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только заметил, что жилеты находятся в специальных нишах между креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем заходим уже на береговую линию острова. Командир объявляет о начале снижения.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров в зелени и в легких облачках
В небе над Сахалиномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Река на острове Сахалинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку будем заходить с юга, с Анивского залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Анивский залив на острове Сахалинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора на побережье остров Сахалинhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тень от нашего самолета на холодной воде залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС объявляет о начале посадки, экипаж занимает свои места. Борт выравнивается перед последним прыжком (у нас все таки "Леолет").
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на глиссаду, от Анивы до Хомутово около 30 км по прямой, пожираем это расстояние за несколько минут.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к терминалу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка идет полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санавиация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тем временем подкатили к своей стоянке, стоп машина!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем нашего леопарда, нас ждет автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся в багажном терминале, он у нас и как зона прилета и зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж будем получать вместе с рейсом прибывшем из Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж одни из первых и выходим в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:

Аэропорт Шереметьево Терминал D : 4+ , после того как основную массу внутренних рейсов перевели в В на контроле и досмотре стало свободнее.
Бизнес лаунж Матрешка: 4+, все обычно, отдохнуть перед полетом вполне нормально, WiFi с хорошей скоростью.
А/к Россия: 5-, пятерка безумно приятному кабиному экипажу, спасибо им огромное, что терпеливо отнеслись к ситуации когда ребенка укачало перед посадкой, помогали во всем. минус за кейтеринг, основная масса всего была не очень, хотя обещали новое меню, специально разработанное по маршруту: Южно-Сахалинск-Москва-Южно-Сахалинск.
Аэропорт Южно-Сахалинска не вижу смысла оценивать, багаж ждали не долго, это плюс.
На этом прощаюсь с вами, спасибо всем за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


dimanb

5 ! ј как командира звали?

ќтветить 
koril

  сожалению не представилс€  ¬— smile:( , спасибо за оценку, экипаж был просто отличный.

ќтветить 
јлександр  алинин

ќоо, Ђ–осси€ї начинает исправл€тьс€, конечно до нацпера ещЄ далеко, но это всЄ равно лучше чем было раньше.
—тавлю 5, спасибо за обзор.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, да , в том году летал четыре раза ими в ћоскву туда обратно, небо и земл€ сейчас, правда кейтеринг надо исправл€ть еще. ¬аши отзывы все читаю, вы эксперт по –оссии smile:)

ќтветить 
јлександр  алинин

Ќу так получаетс€) пока более полу года не писал обзоры накопилось 6 полЄтов с Ђ–оссиейї на 319/320/738, в скором времени собираюсь написать про бизнес Ђ–оссииї на 319, там к сожалению ситуаци€ остаЄтс€ печальной.

ќтветить 
koril

Ёто должно быть интересно, пока они не убили бизнес , жду ваших обзоров

ќтветить 
ƒанил

— каждым разом обзоры про авиакомпанию "–осси€" станов€тс€ всЄ интересней. јвиакомпани€ обновила салоны во всех бывших Ѕоингах 777 “рансаэро. ”лучшила сервис в разы.  огда только доберутс€ до 747-х.

јвтору твЄрда€ 5
—пасибо большое за интересный обзор!

ќтветить 
koril

—пасибо вам ƒанил за отзыв и оценку, у мен€ мечта протестировать 474 –оссии, не получаетс€ пока.

ќтветить 
ƒанил

Ќе знаю, стоит ли пробовать боинг 747-400.
–осси€ не обновл€ла их со времен “рансаэро. Ёто все те же скотовозки с потрепанными салонами, где отваливаютс€ подголовники, сломаны столики и подлокотники, и ужасно гр€зные и засаленные чехлы на креслах.

ќтветить 
koril

—транно, почему не обновл€ют, 20 летние топоры все привели в пор€док, в них в экономе очень комфортно лететь, рассто€ние между креслами нормальные

ќтветить 
ƒанил

ƒа, Ѕоинги 777 они все привели в пор€док. Ќаверно, это св€занно с тем, что јэрофлот почти все дальневосточные рейсы передал –оссии.  огда она стала гон€ть туда свои убитые боинг 777 со своим убогим сервисом, среди пассажиров подн€лс€ путч и возникли недовольства. »з-за этого пришлось привезти в пор€док самолЄты. ј Ѕоинги 747 они используют как скотовозки на чартерах в “урцию, Ѕолгарию, »спанию, “унис, ƒоминикану,  ипр и “аиланд. Ќу и на Ќаши курорты в —очи и —имферополь. “ут пассажиры менее богаты, меньше недовольства про€вл€ют. ƒа и авиакомпании всегда можно такое состо€ние самолЄта списать на "чартерный рейс" под предлогом, что чартер предполагает неудобства и прочее.

ќтветить 
koril

— 27 окт€бр€ јэрофлот возвращаетс€ на —ахалин, правда на ј-330 , без класса комфорт ка на 777

ќтветить 
—ергейV

ќтлична€ вышла сери€ обзоров. “верда€ п€терка за все.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку smile:) старалс€

ќтветить 
ћихаил јвиа

” –оссии всЄ достаточно стандартно без особых изысков и это они ещЄ мало вложились выехав на трансаэровском салоне, только обозначени€ авиакомпании сменили. »нтересный обзор.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за отзыв и оценку.

ќтветить 
’ейтер

 онечно пунктуацию вам стоит подучить

ќтветить 
koril

Ѕуду старатьс€

ќтветить 
¬алера ѕатриотов

” бортпроводников лица недовольные. ѕлохо кормит –осси€ их наверное.

ќтветить 
koril

Ќу рейс не самый при€тный в ночь да еще и 8 часов, заметил что девушки не в себе уже под конец рейса, а реб€та держатьс€ лучше.

ќтветить 
BQS28

ќтличное завершение серии. Ќадо сказать, обратно маршрут вышел пр€мее smile:). ¬от интересно, в 18-летнем б747 в салоне все ужасно, а в 20-летнем 777 все замечательно. —ервис и прочее на высоте, вполне достойный полет. Ѕорт ожидаемо полный, с плоскими-то тарифами. ѕравда, они убивают конкуренцию, в св€зи с чем их собираютс€ реформировать, надеюсь, ситуаци€ станет более рыночной.  стати, если пригл€детьс€ к изображению самолЄта на карте полЄта, видно, что он в ливрее “рансаэро, то есть карту с тех времЄн не мен€ли smile:(. ќбзор качественный и сери€ хороша€, 5*, спасибо!

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку. smile:)

ќтветить 
≈вгений.

¬ ёжном лучше с севера садитьс€. ¬есь город как на ладони. очень круто. Ќо если садишьс€ с юга, то видно јниву. ј € там родилс€.
ќбзор на п€терочку. ”бил двух зайцев: и про Ћеолет рассказал и про бизнес.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв. ћне нравитс€ когда на посадку с севера заход€т, главное на правильной стороне сидеть smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7037.html 1 1 1