Доброго времени суток всем любителям авиапутешествий. Это крайний обзор летних перелетов от берегов Охотского моря до Адриатического и обратно. Пока я отдыхал, в Шереметьево успели поставить памятник поэту чьим именем назван нынче аэропорт. Интересная задумка, народ даже цветы оставляет там, ну и селфится конечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На лифте поднимаемся в зону регистрации. Дальневосточные рейсы а/к Россия вылетают из Терминала D, под них выделены стойки где раньше были приоритетные стойки регистрации Аэрофлота на внутренние рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На бизнес работала одна стойка, позже видел , что работало две, когда начинался вечерний разлет на ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Получаем посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Погуляв немного по аэропорту отправляемся на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Народа было немного прошли его быстро и вышли в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинался вечерний разлет на Дальний Восток. 13 летний Boeing 777-300 (EI-GFA) "Анадырь".
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Airbus A330-300 (VQ-BCQ) в ливрее SkyTeam, почти 10 лет отроду.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Airbus A330-200 (VQ-BBE) И.Бродский на загрузке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Имея в запасе 2 часа времени до начала посадки идем тестировать бизнес лаунж. Был выбор или зал "Сочи" или "Матрешка". Сочи был под завязку, даже сесть было некуда, поэтому отправились в Матрешку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На рецепшене выясняется, что зал не обслуживает пассажиров бизнес-класса, всех перенаправляют в зал Сочи, обслуживают только пассажиров по Priority Pass, выбора особо не было поэтому остались тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В принципе не могу ничего плохого сказать про Матрешку, все в пределах нормы, мягкие диванчики со столиками, мягкие зоны для семей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Спиртное на выбор, красные белые вина от сладких до сухих, пару видов пива, его в основном по сумкам пихали и тащили на борт, потому как закрыто крышками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выбор еды был не плох, думаю перекусить перед рейсом каждый себе спокойно выберет что то. Горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Закуски.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кондитерка, чай, кофе, было два вида супов, грибной и рассольник.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалетов много, чистые, есть душевая кабинка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Время пролетело незаметно, пора прощаться с лаунжем и отправляться на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У гейта закончилась посадка в Boeing 777-300 (EI-GET) "Магадан" в Магадан, долго вызывали парочку пассажиров, не знаю, попали они на борт или нет в конце концов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаемся к своему автобусному гейту 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Подходим к стойке, предъявляем посадочные и нас направляют к выходу, но там нет автобуса, а вот тут а/к Россия меня удивила впервые, предоставив отдельные автобусы бизнесу, такую "роскошь" даже Аэрофлот себе никогда не позволял на российских дальняках https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ "Магадан" толкают в зону запуска. А мы покатили на дальнюю стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Относительно свежий Boeing 737-800 (B-7969) China Southern Airlines. Китайцев вечером много.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Семилетний Airbus A330-300 (VQ-BPJ) Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Шестилетка Airbus A330-300 (B-5923) Sichuan Airlines , с рекламой местного ликера на ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один китаец на загрузке. Свежий Airbus A330-300 (B-1066) China Eastern Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Наконец прибываем к нашей дикой кошке. Красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сколько мощи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаемся по трапу, народ как всегда сначала ломятся в салон, а потом по прилету из салона https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот и мы у входа,фото вперед-назад на память.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет. 27 июля Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-UNP, борту 20,5 лет на момент перелета, с 1999 по 2011 год летал в Singapore Airlines, затем с 2012 года по 2015 летал в Трансаэро, ну и наконец с 2016 года летает в России,Назывался Магадан и наконец когда стал Леолетом, его переименовали в "Уссурийск"
Рейс SU 6273/FV 6273
Вылет из Москвы в 20-20 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 12-25 +1 (время местное, разница +8 часов)
Время полета: 8 часов 15 минут, по факту 7-45.
Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, первый автобус эконома уже практически устроился на своих местах. Кресла в экономе говорят удобные с большим шагом между креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нам налево, на свои места. Кабина бизнеса пока полупустая.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Наши места на втором ряду возле иллюминатора, на креслах нас уже ждали дорожные наборы, тапочки, плед и подушка. Компановка обычная для 777 России два ряда 2х3х2, боковые места по 2 кресла, средний ряд 3 кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Первый ряд, к сожалению при покупке билета для бронирования этот ряд недоступен, а он гораздо удобнее чем второй ряд, больше места при разложенном кресле, спокойно можно выходить не задевая рядом лежащего.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Впереди остатки былой роскоши от Трансаэро, после подключения IFE, они приобрели более полноценный антураж, за счет большого монитора, но и цена плюсом к простому бизнесу 15000 руб в одну сторону, места эти ни разу не удавалось испробовать в России, а в Трансаэро я успел в августе 15 года их оценить, но сервис тогда уже был не тот. Кабинок всего 4, ажиотаж вокруг них весьма большой, даже при такой цене.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прибывает крайний автобус с пассажирами 4й или 5й уже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока все рассаживаются, осмотримся в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель без индивидуальных настроек.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пряжка с фирменным логотипом, в отличном состоянии, как и ремешок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Антимакасар тряпичный, с логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дорожный набор, как я уже писал, доработанный и очень даже не плохой, особенно порадовали тапочки, как мне показалось даже лучше чем в бизнесе АФЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Управление креслом встроено в подлокотник, там же потайная стойка по стаканы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В подлокотнике также расположен столик и пульт управления IFE которые встроены в кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Наконец посадка окончена. Трап отъезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Практически в одно время с нами начинают буксировать 21 летний Boeing 777-300 (EI-UNN) "Москва", я не видел что бы в него загружали багаж или садились пассажиры, да и потерялся он пока мы катились на исполнительный, может погнали его в ангар?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш кабиный экипаж стал готовится к показу техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Одновременно с показом покатились в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Загрузка борта 100% во всех салонах. Дальневосточники возвращаются из отпусков.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Катимся на исполнительный, в Шереметьево вечерний разлет, все телетрапы и стоянки под завязку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ У Терминала Е виднеется хвост а/к JOON, Air France вроде объявили о расформировании этого подразделения и как сообщалось последний рейс они совершили 26 июня.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Белорусы и китайцы между бортами нацпера у Терминала D/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы тем временем мимо стройки докатываемся на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Педаль в пол, тяжелый разгон и прекрасный закат глядит в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прорезаем первый слой облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон окрашивается в багряные цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинает работать IFE. Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пульт управления тоже становится активным.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Детям раздают обновленные детские наборы, войлочные рюкзачки с набором занимательных игр.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Всем по желанию выдают планшеты, с тем же контентом, что и в IFE в кресле. С планшета удобнее смотреть когда кресло разложено и не мешает свет окружающим ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем командир отключает табло пристегнуть ремни и начинается обслуживание. Раздают горячие полотенца, столы накрывают белыми скатертями и разносят заказанные напитки, выбрал игристое.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Яблочный сок ребенку тоже в стеклянном стакане с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Меню на рейсах России не раздают, заказы принимают на листке, выбор был из трех блюд. Благо все выбрали разное поэтому могу показать все что предлагали. Закуска рыбная у всех была одинаковая. Приборы металлические.
Говядина в кисло-сладком соусе с палентой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Лосось с рисом и спаржей, все было сухое безумно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И курица с пастой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для сравнения, питание в экономе, мне кажется курица там выглядит аппетитнее https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт как всегда был на высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через некоторое время проводим ревизию в сакральном месте, все чисто, посторонних запахов нет. Премиальная косметика и влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После позднего ужина, салон погружается в анабиоз.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс был ночной, поэтому все спали практически до завтрака, за 1,5 часа до начала посадки, всех кто просил разбудили и стали накрывать столы. На завтрак предложили безальтернативно говядину с рисом, мясную нарезку и шоколадный десерт. Нарезка даже с чаем не пошла, дубовая и сухая, говядина без риса была не плохой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Потихоньку салон стал просыпаться, можно открыть иллюминаторы, а ведь мы уже рядом с Хабаровском пролетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вспоминаю, что надо проверить что у нас в кармашке. А там все как обычно, инструкция безопасности, фирменный журнал России, почему то за июнь и Скайшоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем заканчивается береговая линия Хабаровского края и начинается море.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Только заметил, что жилеты находятся в специальных нишах между креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мы тем временем заходим уже на береговую линию острова. Командир объявляет о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров в зелени и в легких облачках
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На посадку будем заходить с юга, с Анивского залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Тень от нашего самолета на холодной воде залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/ КВС объявляет о начале посадки, экипаж занимает свои места. Борт выравнивается перед последним прыжком (у нас все таки "Леолет").
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим на глиссаду, от Анивы до Хомутово около 30 км по прямой, пожираем это расстояние за несколько минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Катимся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стройка идет полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Санавиация.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы тем временем подкатили к своей стоянке, стоп машина!
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Покидаем нашего леопарда, нас ждет автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выгружаемся в багажном терминале, он у нас и как зона прилета и зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Багаж будем получать вместе с рейсом прибывшем из Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Получаем багаж одни из первых и выходим в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги перелета:
Аэропорт Шереметьево Терминал D : 4+ , после того как основную массу внутренних рейсов перевели в В на контроле и досмотре стало свободнее.
Бизнес лаунж Матрешка: 4+, все обычно, отдохнуть перед полетом вполне нормально, WiFi с хорошей скоростью.
А/к Россия: 5-, пятерка безумно приятному кабиному экипажу, спасибо им огромное, что терпеливо отнеслись к ситуации когда ребенка укачало перед посадкой, помогали во всем. минус за кейтеринг, основная масса всего была не очень, хотя обещали новое меню, специально разработанное по маршруту: Южно-Сахалинск-Москва-Южно-Сахалинск.
Аэропорт Южно-Сахалинска не вижу смысла оценивать, багаж ждали не долго, это плюс.
На этом прощаюсь с вами, спасибо всем за внимание!