Ѕанальный  дальн€к: ёжно-—ахалинск (UUS) - ћосква (SVO)  Airbus A330-300 VQ-BPK I.Kulibin  а/к јэрофлот. (эконом)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕанальный дальн€к: ёжно-—ахалинск (UUS) - ћосква (SVO) Airbus A330-300 VQ-BPK I.Kulibin а/к јэрофлот. (эконом)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Ѕанальный дальн€к: ёжно-—ахалинск (UUS) - ћосква (SVO) Airbus A330-300 VQ-BPK I.Kulibin а/к јэрофлот. (эконом)

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Хочу представить вам обзор полета из Южно-Сахалинска в Москву на возобновленном рейсе Аэрофлота. Год назад Аэрофлот ушел с этого направления и оставил все на откуп дочерней компании и вот год спустя он вернулся.
Билет был куплен на сайте Аэрофлота по плоскому тарифу в одну сторону, поэтому цена составила 15500 руб, при покупке билетов туда-обратно цена составила бы 25000 руб.
За 1 час 20 минут до вылета прибываю в аэропорт. Здание нового аэропорта уже приобрело более законченный вид. Обещают сдать к концу 2021 года, вместо конца 2019 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы пока улетаем со старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый предварительный досмотр и мы в зоне регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут ничего не поменялось, упаковка, справочная, кофейня.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов/прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо тут заниматься и делать нечего, поэтому идем к ближайшей стойке и получаем посадочные, предварительно завесив ручную кладь, летел я без багажа.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

По отсутствующим очередям я понял, что самолет будет заполнен как максимум наполовину. На соседних стойках регистрации, на рейс во Владивосток народа было даже больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неспешным шагом поднимаемся на второй этаж в зону досмотра. Там тоже все на месте, кафе, магазин с морепродуктами и собственно вход на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра привлекла внимание табличка, летом на сколько я помню, ее не было. Ну вот теперь не только на словах запрещают снимать , но и повесили объявление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не будем испытывать терпение персонала и не будем наглеть, тем более в летней серии фото досмотра есть.
Спускаемся в накопитель, он почти как в фильме про лонгольеров, пуст и только возле кафе теплится надежда увидеть пару пассажиров, которым неохота стоять еще 20 минут в автобусе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дама на выходе настойчиво приглашает нас пройти в автобус, мы сдаемся, как выяснилось зря, стояли еще минут 20-25 при открытых дверях на минусовой температуре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к нашему воздушному судну снимать было нечего, поле, русское поле. Наконец то мы возле героя нашего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс нового и старого терминала вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подниматься на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
09 января
Тип воздушного судна: Airbas A 330-300.
Бортовой номер: VQ-BPK, борту 7,5 лет на момент перелета, с 2012 года летает в Аэрофлоте, как у единственного эксплуатанта и носит имя И.Кулибина
Рейс SU 1743
Вылет из Южно-Сахалинска в 15-45 (время местное)
Прилет в Москву в 16-50 (время местное, разница -8 часов)
Время полета 9 часов.

Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый салон, заполняемость аховая, я поднимался одним из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу во второй салон на свое место 35К, специально брал в хвосте, что бы можно было при желании развалится на соседнем ряду на 4х креслах. (брать бизнес за мили в полупустом самолете рука не поднялась) Оговорюсь сразу, спать не захотелось. На креслах лежат плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сзади на второй салон. Народа еще меньше чем в первом салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE пока отключены, поэтому развлекаемся забортным унылым видом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить содержимое кармашка. Там обычный набор.
Инструкция по безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменные журналы Аэрофлота и конечно же вездесущий SkyShop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель без индивидуального обдува.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в нормальном состоянии для такого не молодого борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает, но переложенные из кармашка журналы в соседский кармашек, моментально улучшает качество жизни на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все быстро уселись и нас начинают толкать в зону запуска двигателей.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах включили правила техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь сами на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры и экипаж готовы к взлету, включилась передняя камера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не долгое стояние, гул нарастает, шумно в самолете и начинаем разбег и плавно отрываемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город недалеко от аэропорта, поэтому сразу появляется картина заснеженных улиц и домов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали быстро, зимние виды Сахалина сверху радуют глаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы быстро разносят наборы и наушники, набором не пользовался тапочки были свои а повязка не нужна была тем более.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом раздают меню.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тем временем покидаем остров и влетаем в зону Татарского пролива (к татарам он кстати не имеет никакого отношения, если кто плохо знает географию smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах включились карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тележка с напитками уже проскочила первый салон и движется к нам, выбрал морс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще решил побаловать себя пивом к обеду из крэйзи меню, банка 5 евро, но в рублях курс оказался небесным, как в прямом так и в переносном смысле, 400 руб smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После раздачи напитков поехали тележки с едой, выбрал тушеную говядину с гречкой. Было вкусно, не знаю чей кейтеринг, единственное что, это булка была черствая и немного смазала впечатление от обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного обеда, без паники и очередей попадаем в сакральное место, чисто, приятно пахнет в кабинке, в наличии наборы с зубной пастой и щетками, пена для мытья рук с логотипом аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из лаватории застал такую картину в салоне, стюардессы прикрыли все иллюминаторы возле которых не было пассажиров, остальные прикрыли сами. было открыто несколько окон, в том числе мое, которое я потом закрыл и окно сбоку от меня на противоположной стороне, там сидела очень активная девушка, которая всю дорогу терзала бортпроводниц и свой айфон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть в салоне и воцарилась интимная обстановка спать не хотелось совершенно, поэтому решил развлечь себя имеющейся в наличии системой. На А-330 она у Аэрофлота немного убогая и особенно тормозная. Но отдать должное, выбор фильмов богат, в том числе и новинками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны сенсорные, но отзыв у них тяжелый, поэтому периодически на помощь приходили кнопки на пульте, он двусторонний, для управления вызовами, светом мультимедией и играми.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фильм просмотрен, ориентируемся на местности. Летим где то над Сибирью, между зонами ответственности ночного и дневного дозоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе буйство пурпурного, сзади темно а впереди светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походил по салону, размял ноги, на кухне начиналось приготовление ко второй трапезе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Она не заставила себя долго ждать, в этот раз выбрал медальон из рыбы, потому как грешным делом подумал про кусковую рыбу, но медальон имел форму медальона, а в душе он был рыбной котлетой, кстати очень нежной и вкусной. Закуска из курицы тоже зашла на ура. Приборы как и в первом случае металлические с логотипом авиакомпании. Из жидкостей попросил простую воду б/г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем в иллюминаторе показался борт шедший параллельно с нами на нижнем эшелоне, в стороне. Не разглядел кто это был но есть предположение, что это были уральцы. Летел он практически 2 часа с нами бок о бок, потом обогнал и я наблюдал только след от него еще в течении часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После урала началась плотная облачность и висела за бортом практически до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смена времени давала о себе знать, я все таки уснул ненадолго и проснулся когда командир объявил о начале снижения, включилось табло пристегнуть ремни и началась маневры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта в мониторе показывала что мы уже на подлете, что подтверждалось и визуально в иллюминаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вынырнули из облаков, включилась передняя камера.

Тачдаун и катимся мимо Терминала В в сторону Терминала D, где и обитают птички с ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели, а кто то улетает. Россия повезла пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В грязном окне очертания дримлайнера вьетнамцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехали долго, припарковали нас у телетрапа, народ особо не суетился, самолет был пустой поэтому спокойно оделись и вышли без стояний в проходах. Покидаем наш лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапами, коридорами, лестницами и эскалаторами идем к зоне получения багажа и выхода в город.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в зону выдачи багажа и проходим мимо, мы безбагажные, выход в город и такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета

Аэропорт Хомутово - 4-, народа было мало, поэтому дискомфорта как в пиковый сезон не испытывал от тесноты, минус за плакат о запрете съемки.
Аэрофлот - 5-, полет комфортный из за отсутствия пассажиров и много свободных мест, минус за курс валюты при пересчете товаров из крэзи меню.
Аэропорт Шереметьево - 5, шарик мне нравится, хоть это и субъективное личное мнение, транспортная доступность всегда на высоте, аэроэкспресс и такси с реальными тарифами на выбор, все близко от выхода.

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"

—траницы: 1 2
1  2  

—ерган AIR...

smile:-) јвтор, спасибо! ќгромное ¬ам спасибо! ¬сЄ отлично. ƒавно не было обзоров, которые именно так порадовали. ¬ысший балл.

..» прикоснутьс€ к облакам! / —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
koril

—пасибо огромное —ерган, слова одобрени€ от вас всегда при€тно слышать smile:)

ќтветить 
Ћюдмила

—пасибо автору!  ак буд-то сама вновь проделала путь из дома в ћоскву. ј, еще сделала вывод, что јэрофлот лучше, чем –осси€...

ќтветить 
koril

—пасибо Ћюдмила за отзыв, в плане обслуживани€ да, јэрофлот лучше, хот€ говор€т у –оссии рассто€ни€ между креслами больше.

ќтветить 
—ветлана

¬сЄ прочитала и как мЄд с бальзамом на душу. ¬ы заботливо отнеслись к читателю, готов€ данный обзор, по всему заметно. 5+++ баллов)))

ќтветить 
koril

—ветлана большое спасибо за отзыв и оценку, € старалс€ smile:)

ќтветить 
јртЄм

“олько у вьетнамцев 350-й, а не дримлайнер.

ќтветить 
иван

ƒа не! ” ¬ьетнамцев, все таки, дримлайнер, а не ј-350....

ќтветить 
¬иктор

јртем прав это ј-350

ќтветить 
koril

ƒа јртем это , это ј-350 , поторопилс€ €.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от бы в ваши кра€ махнуть, но дороговато. »нтересно было бы посмотреть на новый терминал ё-—.  онечно, у јэрофлота сервис на пор€док лучше будет, чем у –оссии.
“абличка с запретом съЄмки висела в общей (неконтролируемой) зоне? —оответственно, на общую зону ‘јѕ є142 не распростран€етс€. Ќапишите в местную транспортную прокуратуру, не поленитесь. »нтересно, что ответ€т...

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо ћихаил за оценку и отзыв, табличка висела в зоне досмотра, если честно, то нет желани€ с ними бодатьс€, телефон решает все проблемы, не всегда качественно, но решает. думаю после открыти€ нового терминала вам стоит сделать во€ж на ƒ¬ 23000 туда обратно из ћосквы в принципе посильна€ ноша, дл€ посещени€ —ахалина рекомендую сент€брь, чудесное врем€ на острове.

ќтветить 
–оман

ќднажды нас в московском ¬нуково заставили сто€ть вот так же при открытых двер€х автобуса на сильнейшем морозе, все и сто€ли, ...кроме мен€. ѕросто тупо дожидаюсь возле дежурных по посадке у самого выхода момента окончани€ посадки и только затем иду. ј то потом всю дорогу в сопл€х ходить неохота из-за чьей-то "заботы". Ќикто за это наказать права не имеет. —пасибо за интересный обзор. 5.

ќтветить 
koril

—пасибо вам за отзыв, просто им не хотелось отправл€ть второй автобус вот и загон€ли в один, а водителю не хотелось дергать двери посто€нно, а в итоге все продрогли

ќтветить 
ƒмитрий

—пасибо за обзор! –€дом, по-моему "салатовенький" S7 летел...

ќтветить 
koril

¬ам спасибо за отзыв, каюсь, не хватило камеры телефона разгл€деть подробно борт

ќтветить 
ƒмитрий

flightradar24.com - этот сайт поможет тебе узнать кто р€дом пролетал

ќтветить 
SL

ага, особенно в полете, где интернета нет - пользы от флайтрадара никакого. ѕотом, на земле, конечно можно посмотреть, кто летел р€дом, но это уже не так интересно.

ќтветить 
≈вгений.

Ќе не не. “ам есть истори€ полетов. ћожно вычислить если целью задатьс€. я бы тоже посмотрел.

ќтветить 
—ергей

¬ы мало выкладываете - за это минус,но у вас отлично получаетс€ - за это плюс.¬сЄ по делу,всЄ к месту - п€ть баллов))

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв! smile:)

ќтветить 
Ќиколай

ѕитание на высоте, как и весь сервис, стараютс€ аэрофлотовские. ¬ы тоже постарались, поэтому от мен€ и моей семьи в ваш адрес одобрительные аплодисменты и тоже 5 баллов .

ќтветить 
koril

—пасибо Ќиколай вам и вашей семье!

ќтветить 
SерегаV

” мен€ загрузилось почему-то только видео. Ќо все равно авансом - п€терка.

ќтветить 
koril

—транно. «а аванс авансом спасибо smile:)

ќтветить 
сергейV

¬се заработало. ќценку подтверждаю.

ќтветить 
—ергей

—пасибо

ќтветить 
koril

¬ам тоже спасибо, что прочитали.

ќтветить 
¬иктор

¬ы счастливый человек - можете летать на такие рассто€ни€. ѕри этом всЄм ещЄ и обзор сделать такой хороший не поленились. ѕ€ти баллов дл€ ¬ас нисколько не жалко. Ѕлагодарю от души.

ќтветить 
koril

Ѕольшое спасибо ¬иктор за отзыв и оценку!

ќтветить 
asgolion

5 баллов, без сомнений. ќчень красивые забортные виды. ѕри€тный, душевный стиль изложени€.

 ожаные сидени€ на дальнемагистральном самолете это не очень при€тно. ћонитор в кресле, сто€щий не по центру, это странно.
ѕитание выгл€дит хорошо, с кусочком хлеба, скрепноsmile:). ѕервый раз такое вижу. ƒва полноценных питани€, металлические приборы, это все достойно. Ќо алкогол€ бесплатного нет. Ѕутылочку вина могли бы и дать.

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв и оценку. ѕо поводу металлических приборов сам был удивлен, обычно летал по этому маршруту –оссией, там пластик, зимой кресла кожаные не особо напр€гают, в салоне прохладно и народ в одежде , не липнешь.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

јэрофлот здесь при€тно порадовал )))

“рапеза шикарна€ (аж на кухню захотелось пойти).

ѕоставил 5) —пасибо за ваш труд)

ќтветить 
koril

¬ам за ваши обзоры тоже спасибо, порадовали азиатскими перелетами, читал с удовольствием большим!

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. “ут вот некоторые, облизыва€сь на предложенное бортовое питание, пр€миком в сторону собственной кухни бегут-несутс€, едва не сшиба€ домочадцев по пути(см. комментарии выше), а по сему посчитал уместным "сотворить" в ваш адрес махонькое замечание: у ¬ас после фото первой подачи хавчика следом же идЄт кадр с унитазиком... “оварное соседство соблюдать желательно бы, а то вон некоторые торгаши, дл€ примера, тоже витрину с гор€чими пирожками пахнущей солЄной сельдью украшать не гнушаютс€. Ѕез обид, надеюсьsmile:-)

ќтветить 
koril

јхаха smile:) не подумал про это , учту в следующих обзорах, спасибо за конструктив smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа пожалуйста, денег не беруsmile:-)

ќтветить 
ќльга ѕлотникова

јвтору спасибо, прочитала, посмотрела, интересна€ тема, мне понравилось.

ќтветить 
koril

—пасибо ќльга за отзыв, рад , что вам понравилось smile:)

ќтветить 
Joshua Slocum

ѕривет!

ј что сказать-то хотел, уважаемый?
ќсобенно умилил вид унитаза в толчке - дл€ полноты обзора можно было ещЄ зафиксировать то, что оставил в нЄм. ѕричЄм в комби с селфи...

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от ¬ы в своЄм обзоре так и сделаете, ловим на слове(с ¬ас то самое селфи). ј говорилось о следующем: "товарное соседство" кадров соблюдать желательно. Ќе размещать р€дом, допустим, кадр с наслаждением обедающего посетител€ дорогого ресторана и фото блюющего алкоголика(в салат соседки по столу), ну или, тоже дл€ примера, фото блюд бизнес-класса р€дом с изображением выползающих л€гушат-детЄнышей из разбухших €чеек на спине суринамской пипы. Ѕез обидsmile:-)

ќтветить 
—ветлана

—ерган, вот вы объ€снили так объ€снили)) я только что поела, предупреждайте хоть, что ненадо читать такое перед едой(аппетит уйдЄт) или после еды(вообще всЄ уйдЄт что было съЄдено с аппетитом). ’от€, отличный способ сдерживать аппетит и сберечь фигуру - любоватьс€ перед приемом пищи на портрет суринамской пипы)))))))  ажетс€ € только что сделал открытие))

ќтветить 
—ветлана

—делала, извин€юсь)) ћуж советует испытать и запатентовать. ћожет в историю войду)))

ќтветить 
јлексей

“атарский пролив имеет к “атарам самое пр€мое отношени€. Ќужно не только географию знать.
¬ шереметьево у ¬ьетнамцев не дримлайнер а эйрбас на фото.
”дивила мала€.загрузка.
ќтчет интересный, спасибо.

ќтветить 
koril

я понимаю о чем вы smile:) удыгейцы и айны всегда были в обиде за такое название smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

Ћетали на таком много раз. —ейчас намного лучше!

ќтветить 
koril

—огласен с вами smile:)

ќтветить 
 онстантин

5 тыс€ч просмотров обзора?!! ¬от это даsmile:-) “огда и твЄрдые 5 баллов за это.

ќтветить 
koril

—пасибо  онстантин!

ќтветить 
ƒедушка

 лассно описано. Ќо јэрофлот (на котором € летал) довольно дорога€ и жлобска€ компани€. ’орошо, что билет стоит 15 тыр. »з –остова в ћ—к стоит около 10 тыр, а лететь всего 1 час с хвостиком. ƒа и летают 737.

ќтветить 
koril

Ќа дальн€ках аэрофлот выгл€дит очень даже не плохо и по питанию и по контенту в IFE, билеты субсидированные, поэтому и цена така€ , у нас из ёжно-—ахалинска в ’абаровск дочка јэрофлота јврора возит за 15 туда обратно , лететь 50 минут , в высокий сезон цена 18-20 тыс€ч рублей иногда .

ќтветить 
campana

ƒружище корил благодарю за обзор.
»нтересно получилось. “ем паче тех краев где никогда не был €.
 онечно речь про ё.—.
ќценка 5.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв кампана, рекомендую ёжно-—ахалинск к посещению ранней осенью smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

”же 7 с половиной тыс€ч просмотров??? ќхренеть ! smile:-)

ќтветить 
√ость

—ерган, уже на тыщу больше))

ќтветить 
koril

я сам не понимаю что происходит smile:)

ќтветить 
»нокентий

ќбзор хороший и радует, что стро€т новый терминал, понравилс€ обзор полета, вопрос с билетами 15000 в одну сторону, либо компани€ страхуетс€ от убытков , что заполн€емость всего 30%, вопрос почему тогда летает такой тип самолета на 260-300 человек, когда летит всего 100, ѕочему бы не пустить другой тип ¬—, посмотрев увидел что малых судов с такой дальностью еще не выпустили

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, правительство —ахалинской области компенсирует јэрофлоту все, на 20й год забито в бюджете около 2,7 млрд рублей компенсации именно под этот рейс.

ќтветить 
—ергей

Ќе знаю чо все ныли, что в –оссии что-то не так. “о самолет не такой, то корм€т плохо. “а же сама€ еда, да и самолет на котором € летел был намного комфортнее!

ќтветить 
koril

 стати согласен по поводу более комфортных мест в экономе –оссии, бизнес конечно сильно разнитс€, в –оссии он убогий.

ќтветить 
joy

самолет полупустой, невыгодно вас нищебродов возить.

ќтветить 
koril

ƒл€ аэрофлота выгодно, им все компенсируют из бюджета области.

ќтветить 
—ергей

¬ообще-то по уровню зарплата —ахалин на четвЄртом месте в –оссии. » где нищета?

ќтветить 
—ергей

’орошее обозрение. 10 €нвар€ летел 1472 на ё— USS загрузка была почти 100% Ќазад 17 €нвар€ до Ў–ћ полупустой. — нами параллельно шЄл борт AF Ёир ‘ранс из ќсаки в ѕариж.

ќтветить 
koril

ѕолучаетс€, что мы с вами летели 10 €нвар€ в ёжно-—ахалинск, с баскетбольной командой.

ќтветить 
—ергей

ƒа получаетс€, что земл€ кругла€. ≈щЄ кто ни будь написал бы с рейсы 1473 от 9 €нвар€

ќтветить 
ќлег

ќтличный комментарий полЄта. Ќикогда не читал такого обсто€тельного и спокойного))

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв.

ќтветить 
ћихаил

»нтересный и толковый обзор, можно сказать гениальный, недаром говор€т, что всЄ гениальное - просто. ќт мен€ тоже 5 баллов.

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв и оценку.

ќтветить 
владимир

у менн€ вопросы :
1. зачем было делать этот обзор
2. раз уж так подробно, то где фото результатов пребывани€ в лаватории
3. 7.5 лет это свежий самолет. € сильно сомневаюсь что автор обзора летает исключительно квантасом и эмирэйтсом, поэтому не надо строить из себ€ сноба

ќтветить 
koril

1. Ќа этом сайте прин€то делать обзоры
2. что вас так расстроило в фотографи€х лаватории?
3. каюсь, квантасом и эмирейтсом ни летал ни разу, в основном по юва корейцами и тайцами,
таково географическое положение —ахалина. Ќу и самое не пон€тное дл€ мен€ про возраст борта, где € уничижительно обмолвилс€ об этом? € летал и бортами под 30 лет

ќтветить 
—ергей

¬ладимир в отличии от автомобил€ срок эксплуатации самолЄта 30-40 лет, а не 5-10 лет дл€ авто. ” квантасом и эмирэйтсом средний возраст ¬— по солидней.

ќтветить 
—ергей

Ќеплохой обзор,но коробит от различных иностранных словечек типа тачдаун и кейтеринг.Ќе засор€йте русский €зык.ј в остальном-неплохо.ј га —ахалине лучшее врем€ это август.’от€ на вкус и цвет....

ќтветить 
koril

—пасибо —ергей, —ахалинское бабье лето в сент€бре мне кажетс€ райским временем все таки, но это тоже субъективно smile:) кейтеринг заменим на бортовое питание, а как лучше про момент касани€ лайнера о полосу хлестко выразитс€?

ќтветить 
ƒимтн

»нтересно, если так мало пассажиров, то зачем такой большой самолЄт? ќтправили бы суперджес с промежуточной посадкой посередине маршрута

ќтветить 
koril

Ѕилеты на ƒальный ¬осток субсидированные, јэрофлот все отбивает за год, летом два рейса –осси€ выполн€ет и с этого года плюс јэрофлот на посто€нке раз в день, за рейс јэрофлота из бюджета —ахалинской области выделено 2,7 млрд рублей на компенсацию, с пересадкой есть рейсы , можно лететь S7 через Ќовосибирск, цена в 2-3 раза дороже

ќтветить 
ћаксим

ќчень подробный и достоверный обзор. —ам с —ахалина, поскольку живешь на острове, то практически единственным быстрым средством передвижени€ €вл€етс€ самолет, в частности, данный рейс. ¬ период отпусков самолет летает полным дважды в день из ёжно-—ахалинска (јэрофлот и –осси€).

ќтветить 
koril

—пасибо ћаксим за отзыв, насколько € понимаю летом у нас будет три ежедневных рейса? ƒва –осси€ и один јэрофлот. ƒл€ —ахалина это очень критично летом, количество рейсов.

ќтветить 
ћарьиванна

ћаксим, летом этого года будет три рейса в день

ќтветить 
≈вгений

’ороший репортаж... —амолЄты с ƒ¬ –оссии,  ита€, японии и т.д, лет€щие в европейскую часть, лет€т над ёгрой, и всегда ориентир - Ќижневартовск... „асто замечаю как некоторые самолЄты прав€т курс над нашим городом, ну а далее —ургут, ’анты-ћансийск дальше ”рал и т.д...

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв ≈вгений!

ќтветить 
≈вгений

≈динственное смутило так это новое здание аэровокзала... ќно красивое... ќбъ€сн€ю почему смутило... —ахалин, снежный регион, у здани€ больша€ поверхность крыши, довольно полога€... Ѕольшие массы снега опасны... —ами знаете... ¬от € об этом...

ќтветить 
koril

¬ы знаете ≈вгений, мен€ больше смущает облицовка из стекол, она на вид немного выпукла€ что ли.

ќтветить 
ћарьиванна

јвтор, здорово, повезло вам с таким полетом. ∆иву на —ахалине, летаю дважды в год, хоть бы раз салом полупустой увидеть.

ќтветить 
koril

ѕолупустой салон только потому что два рейса зимой мне кажетс€, хот€ раньше и один зимой летал не заполненный smile:)

ќтветить 
јлексей

 лассно! я улетал "–оссией" в ћоскву 10.01.2020 и ни одного свободного места не было. ¬от же человеку повезло!

ќтветить 
koril

ѕервый рейс с —ахалина –оссией удобнее, народ предпочитает им летать, а вот назад ј‘Ћ мне кажетс€ лучше по времени. я јэрофлотом и туда и обратно летел пустыми бортами.

ќтветить 
јлександра

я летела с ћосквы 28 декабр€ - полный самолЄт, когда приземлились на родном —ахалине - аплодировали)
”летала 22 €нвар€ - полупустой самолЄт, даже выспались на сидень€х. ¬ ћоскве уже никто не аплодировал, все побежали по своим делам

ќтветить 
koril

ѕеред новым годом ажиотаж всегда с возвращением на остров, студенты в том числе smile:)

ќтветить 
—траницы: 1 2
1  2  
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7201.html 1 1 1