: - (UUS) -  (SVO)  Airbus A330-300 VQ-BPK I.Kulibin  / . ()
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : - (UUS) - (SVO) Airbus A330-300 VQ-BPK I.Kulibin / . ()
 -

koril

: - (UUS) - (SVO) Airbus A330-300 VQ-BPK I.Kulibin / . ()

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Хочу представить вам обзор полета из Южно-Сахалинска в Москву на возобновленном рейсе Аэрофлота. Год назад Аэрофлот ушел с этого направления и оставил все на откуп дочерней компании и вот год спустя он вернулся.
Билет был куплен на сайте Аэрофлота по плоскому тарифу в одну сторону, поэтому цена составила 15500 руб, при покупке билетов туда-обратно цена составила бы 25000 руб.
За 1 час 20 минут до вылета прибываю в аэропорт. Здание нового аэропорта уже приобрело более законченный вид. Обещают сдать к концу 2021 года, вместо конца 2019 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы пока улетаем со старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый предварительный досмотр и мы в зоне регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут ничего не поменялось, упаковка, справочная, кофейня.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов/прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо тут заниматься и делать нечего, поэтому идем к ближайшей стойке и получаем посадочные, предварительно завесив ручную кладь, летел я без багажа.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

По отсутствующим очередям я понял, что самолет будет заполнен как максимум наполовину. На соседних стойках регистрации, на рейс во Владивосток народа было даже больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неспешным шагом поднимаемся на второй этаж в зону досмотра. Там тоже все на месте, кафе, магазин с морепродуктами и собственно вход на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра привлекла внимание табличка, летом на сколько я помню, ее не было. Ну вот теперь не только на словах запрещают снимать , но и повесили объявление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не будем испытывать терпение персонала и не будем наглеть, тем более в летней серии фото досмотра есть.
Спускаемся в накопитель, он почти как в фильме про лонгольеров, пуст и только возле кафе теплится надежда увидеть пару пассажиров, которым неохота стоять еще 20 минут в автобусе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Дама на выходе настойчиво приглашает нас пройти в автобус, мы сдаемся, как выяснилось зря, стояли еще минут 20-25 при открытых дверях на минусовой температуре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к нашему воздушному судну снимать было нечего, поле, русское поле. Наконец то мы возле героя нашего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс нового и старого терминала вдалеке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подниматься на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
09 января
Тип воздушного судна: Airbas A 330-300.
Бортовой номер: VQ-BPK, борту 7,5 лет на момент перелета, с 2012 года летает в Аэрофлоте, как у единственного эксплуатанта и носит имя И.Кулибина
Рейс SU 1743
Вылет из Южно-Сахалинска в 15-45 (время местное)
Прилет в Москву в 16-50 (время местное, разница -8 часов)
Время полета 9 часов.

Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый салон, заполняемость аховая, я поднимался одним из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу во второй салон на свое место 35К, специально брал в хвосте, что бы можно было при желании развалится на соседнем ряду на 4х креслах. (брать бизнес за мили в полупустом самолете рука не поднялась) Оговорюсь сразу, спать не захотелось. На креслах лежат плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сзади на второй салон. Народа еще меньше чем в первом салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE пока отключены, поэтому развлекаемся забортным унылым видом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить содержимое кармашка. Там обычный набор.
Инструкция по безопасности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменные журналы Аэрофлота и конечно же вездесущий SkyShop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель без индивидуального обдува.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в нормальном состоянии для такого не молодого борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает, но переложенные из кармашка журналы в соседский кармашек, моментально улучшает качество жизни на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все быстро уселись и нас начинают толкать в зону запуска двигателей.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах включили правила техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь сами на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры и экипаж готовы к взлету, включилась передняя камера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не долгое стояние, гул нарастает, шумно в самолете и начинаем разбег и плавно отрываемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город недалеко от аэропорта, поэтому сразу появляется картина заснеженных улиц и домов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали быстро, зимние виды Сахалина сверху радуют глаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы быстро разносят наборы и наушники, набором не пользовался тапочки были свои а повязка не нужна была тем более.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом раздают меню.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тем временем покидаем остров и влетаем в зону Татарского пролива (к татарам он кстати не имеет никакого отношения, если кто плохо знает географию smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах включились карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тележка с напитками уже проскочила первый салон и движется к нам, выбрал морс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще решил побаловать себя пивом к обеду из крэйзи меню, банка 5 евро, но в рублях курс оказался небесным, как в прямом так и в переносном смысле, 400 руб smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После раздачи напитков поехали тележки с едой, выбрал тушеную говядину с гречкой. Было вкусно, не знаю чей кейтеринг, единственное что, это булка была черствая и немного смазала впечатление от обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного обеда, без паники и очередей попадаем в сакральное место, чисто, приятно пахнет в кабинке, в наличии наборы с зубной пастой и щетками, пена для мытья рук с логотипом аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из лаватории застал такую картину в салоне, стюардессы прикрыли все иллюминаторы возле которых не было пассажиров, остальные прикрыли сами. было открыто несколько окон, в том числе мое, которое я потом закрыл и окно сбоку от меня на противоположной стороне, там сидела очень активная девушка, которая всю дорогу терзала бортпроводниц и свой айфон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть в салоне и воцарилась интимная обстановка спать не хотелось совершенно, поэтому решил развлечь себя имеющейся в наличии системой. На А-330 она у Аэрофлота немного убогая и особенно тормозная. Но отдать должное, выбор фильмов богат, в том числе и новинками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны сенсорные, но отзыв у них тяжелый, поэтому периодически на помощь приходили кнопки на пульте, он двусторонний, для управления вызовами, светом мультимедией и играми.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фильм просмотрен, ориентируемся на местности. Летим где то над Сибирью, между зонами ответственности ночного и дневного дозоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе буйство пурпурного, сзади темно а впереди светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Походил по салону, размял ноги, на кухне начиналось приготовление ко второй трапезе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Она не заставила себя долго ждать, в этот раз выбрал медальон из рыбы, потому как грешным делом подумал про кусковую рыбу, но медальон имел форму медальона, а в душе он был рыбной котлетой, кстати очень нежной и вкусной. Закуска из курицы тоже зашла на ура. Приборы как и в первом случае металлические с логотипом авиакомпании. Из жидкостей попросил простую воду б/г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем в иллюминаторе показался борт шедший параллельно с нами на нижнем эшелоне, в стороне. Не разглядел кто это был но есть предположение, что это были уральцы. Летел он практически 2 часа с нами бок о бок, потом обогнал и я наблюдал только след от него еще в течении часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После урала началась плотная облачность и висела за бортом практически до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смена времени давала о себе знать, я все таки уснул ненадолго и проснулся когда командир объявил о начале снижения, включилось табло пристегнуть ремни и началась маневры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта в мониторе показывала что мы уже на подлете, что подтверждалось и визуально в иллюминаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вынырнули из облаков, включилась передняя камера.

Тачдаун и катимся мимо Терминала В в сторону Терминала D, где и обитают птички с ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прилетели, а кто то улетает. Россия повезла пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В грязном окне очертания дримлайнера вьетнамцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехали долго, припарковали нас у телетрапа, народ особо не суетился, самолет был пустой поэтому спокойно оделись и вышли без стояний в проходах. Покидаем наш лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапами, коридорами, лестницами и эскалаторами идем к зоне получения багажа и выхода в город.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в зону выдачи багажа и проходим мимо, мы безбагажные, выход в город и такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета

Аэропорт Хомутово - 4-, народа было мало, поэтому дискомфорта как в пиковый сезон не испытывал от тесноты, минус за плакат о запрете съемки.
Аэрофлот - 5-, полет комфортный из за отсутствия пассажиров и много свободных мест, минус за курс валюты при пересчете товаров из крэзи меню.
Аэропорт Шереметьево - 5, шарик мне нравится, хоть это и субъективное личное мнение, транспортная доступность всегда на высоте, аэроэкспресс и такси с реальными тарифами на выбор, все близко от выхода.

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!


:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

"- "

: 1 2
1  2  

AIR...

smile:-) , ! ! . , . .

.. ! / AIR... smile:-)

 
koril

, smile:)

 

! - . , , , ...

 
koril

, , , .

 

. , , . 5+++ )))

 
koril

, smile:)

 

350-, .

 

! , , , -350....

 

-350

 
koril

, -350 , .

 

, . -. , , .
() ? , 142 . , . , ...

5
!

 
koril

, , , , , , . 23000 , , .

 

, , ... . . - - "". . . 5.

 
koril

, , ,

 

! , - "" S7 ...

 
koril

, ,

 

flightradar24.com -

 
SL

, , - . , , , , .

 
.

. . . .

 

- , - . , - ))

 
koril

! smile:)

 

, , . , 5 .

 
koril

!

 
SV

- . - .

 
koril

. smile:)

 
V

. .

 

 
koril

, .

 

- . . . .

 
koril

!

 
asgolion

5 , . . , .

. , , .
, , smile:). . , , . . .

 
koril

. , , , , , .

 

)))

( ).

5) )

 
koril

, , !

 
AIR...

P.S. , , -, (. ), "" : ... , , , . , smile:-)

 
koril

smile:) , , smile:)

 
AIR...

, smile:-)

 

, , , , .

 
koril

, , smile:)

 
Joshua Slocum

!

- , ?
- , . ...

 
AIR...

, ( ). : " " . , , ( ), , , - - . smile:-)

 

, )) , , ( ) ( ). , - ))))))) ))

 

, )) . )))

 

. .
.
..
, .

 
koril

smile:) smile:)

 

. !

 
koril

smile:)

 

5 ?!! smile:-) 5 .

 
koril

!

 

. ( ) . , 15 . 10 , 1 . 737.

 
koril

IFE, , , - 15 , 50 , 18-20 .

 
campana

.
. .
..
5.

 
koril

, - smile:)

 
AIR...

7 ??? ! smile:-)

 

, ))

 
koril

smile:)

 

, , , 15000 , , 30%, 260-300 , 100, ,

 
koril

, , 20 2,7 .

 

, - . , . , !

 
koril

, , .

 
joy

, .

 
koril

, .

 

- . ?

 

. 10 1472 USS 100% 17 . AF .

 
koril

, 10 -, .

 

, . 1473 9

 

. ))

 
koril

.

 

, , , - . 5 .

 
koril

.

 

:
1.
2. ,
3. 7.5 . ,

 
koril

1.
2. ?
3. , , ,
. , ? 30

 

30-40 , 5-10 . .

 

, . . -. . ....

 
koril

, , smile:) , ?

 

, , ?

 
koril

, , , 2,7 , , S7 , 2-3

 

. , , , , . - ( ).

 
koril

, ? . , .

 

,

 

... , , ., , , - ... , , - ....

 
koril

!

 

... ... ... , , , ... ... ... ...

 
koril

, , .

 

, , . , , .

 
koril

, smile:)

 

! "" 10.01.2020 . !

 
koril

, , . .

 

28 - , - )
22 - , . ,

 
koril

, smile:)

 
: 1 2
1  2  
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-7201.html 1 1 1