ёжно-—ахалинск (UUS) - ћосква (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "ћагадан" а/к –осси€ (эконом).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёжно-—ахалинск (UUS) - ћосква (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "ћагадан" а/к –осси€ (эконом).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

ёжно-—ахалинск (UUS) - ћосква (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "ћагадан" а/к –осси€ (эконом).

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Хочу представить вам обзор очередного полета из Южно-Сахалинска в Москву. Данную авиакомпанию на этом маршруте еще не представляли в эконом классе, да и дальняков в обзорах по объективным причинам сейчас мало, поэтому кому интересно, добро пожаловать!

Билет в одну сторону был куплен на сайте аэрофлота по плоскому тарифу, цена 14300 руб. (проглядел страховку навязанную 600руб).

Как обычно за 1 час 20 минут прибываю в аэропорт. Небо хмурится идет мелкий дождь.
Привокзальная площадь, с видами недостроенного здания нового терминала.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш любимый старый терминал, сбоку что то строится, хотя на этом месте еще не так давно снесли большой торговый павильон, как было объявлено в целях безопасности smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из изменений практически ничего, только установили кресла на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет полным ходом, на рейс в Москву работают 6 стоек.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спортсмены с крупногабаритным инвентарем. На "Горном воздухе" проходили очередные международные соревнования.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж на стойке. Получаем посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Минивыставка посвященная 75-летию аэропорта Южно-Сахалинска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, иду на паспортный контроль и досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь в накопитель, народу не много, как выяснилось один автобус на улице уже загружен.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В накопителе тоска, единственное классическое кафе закрылось, на его месте будет франшизный фастфуд, на сколько мне известно они зашли в старый терминал для того, что бы им выделили место в новом терминале, работать тут они будут в минус как я думаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жду своего автобуса, гуляю по накопителю.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вызывают на посадку в автобус, проходим показываем посадочные и паспорт, выходим загружаемся и минут 20 ждем не торопящихся особо пассажиров.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то все загрузились и мы поехали к своему лайнеру. На перроне мало что интересного, вертолеты Авиашельфа, флот Авроры и главная изюминка предполетной части обзора Havilland Canada DHC-6 Twin Otter авиакомпании Тайга.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

"Тайга" создана на базе "Авиашельфа" — вертолетной компании. С помощью "Авроры", по сути аффилированной с "Авиашельфом", были куплены два самолета DHC-6 Twin Otte, они летают по районам Сахалина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к нашему красавцу, сегодня нас доставит в столицу Boeing 777-300ER EI-GET "Магадан".
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап подали крытый, поэтому фото своих любимых GE-90 сделал с перрона.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



Перелет.

28 марта
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-GET, борту 15 лет и 2 месяца на момент перелета, с февраля 2006 года летал в Emirates, в марте 2018 года был передан а/к Россия и был назван в честь города Магадан.
Рейс SU 6284
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-45 (время местное)
Прилет в Москву в 12-10 (время местное, разница -8 часов)
Время полета 8 часов 10 минут.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт одним из последних.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото первого салона, он заполнен на 95% как в принципе и весь борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в конец салона, на свое место, при онлайн регистрации выбрал по правому борту крайний 46 ряд место у окна, там в отличии от основной части салона компоновка 2-4-2, а не 3-4-3, надеялся, что рядом никого не будет. К сожалению я ошибся, рядом с моим местом сидела девушка. Но мне повезло, что три крайних ряда на которые нет продаж и регистрации, предназначены для санавиации и носилок и они были пусты, хотя возле 48 и 49 стояли иностранцы. Я без зазрения совести плюхнулся на 47 ряд возле иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно для дальнего перелета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас начали толкать в зону запуска двигателей и экипаж стал демонстрировать технику безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге на исполнительный МИ-8 МЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в конце полосы, разворачиваемся и готовимся к разгону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На минут 10 залетаем в плотную облачность и после выбираемся из облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заработали мониторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карты которые показывали на индивидуальном мониторе, дублировались мониторами на верхней панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель по возрасту самолета, но что радовало, индивидуальный обдув на каждого пассажира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки большие и удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка и ремень в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла узкие и относительно тонкие, благо, что есть регулируемый подголовник с одноразовым антимакасаром и с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть подстаканник, что бы не открывать столик во время полета, если захотелось попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На боковой панели дополнительные розетки, сначала не понимал для чего они, потом вспомнил , что места эти под санавиацию отведены, вместо них могут быть носилки с различными медицинскими аппаратами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенностью последних рядов является наличие пространства между креслом и боковой стенкой, туда удобно вытянуть ногу и так как под каждым креслом установлен блок управления IFE, это приятный и полезный бонус при полной загрузке салона.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели Татарский пролив, Хабаровский край в иллюминаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим содержимое кармашка.
Там инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный мартовский журнал, SkyShop и платное меню, кстати его обновили, добавили ассортимент, но это только на бумаге, спиртное было в наличии меньше половины заявленного, может потому что рейс был возвратный. Цены в платном меню по курсу 1 евро - 99 рубля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик раскладывающийся в двух положениях с направляющими для приближения и отдаления.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через час после начала полета квс объявил о начале обслуживания, сначала разносили прохладительные напитки в ассортименте. Взял яблочный сок. Первое обслуживание начинают с первых рядов, поэтому последние ряды начинают употреблять пищу примерно через пол часа после начала обслуживания. Я заказал безглютеновое питание, в качестве эксперимента.
В принципе поступил правильно, потому, что в конце раздачи остались только рыбные блюда из общего меню и выглядела котлета не очень, многие отказывались или взяв не ели. Помниться в аэрофлоте год назад была роскошная рыбная котлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то принесли и задним рядам еду, в том числе и мое спецпитание. Ланчбокс и касалетку с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри оказалась очень вкусное и нежное куриное филе с гречкой, две пачки хрустящих печений, джем и яблоко, хлеба не было, он ведь с глютеном smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда решил скоротать время за просмотром контента. Пульт управления IFE. В кресло встроена розетка на 110v, usb портов не нашел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран отзывался плохо, да и наушники были не очень, постоянно срывались в моно режим, поэтому попробовал на своем гаджете подсоединиться к бортовому wi-fi для просмотра фильмов. По началу все шло хорошо, но потом соединение стало постоянно слетать с минутным паузами, пришлось свернуть личный кинотеатр и просто смотреть в иллюминатор и читать журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока суть да дело пролетели пол пути. Судя по карте находимся где то рядом с Норильском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды за бортом красивые.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Для полноты обзора посетим лаваторию. Она с нашего борта не работала, о чем свидетельствовала надпись на листочке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому прохожу через кухню на противоположную сторону.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты чистые, не смотря на почти полную загрузку борта при одном не работающем.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Размяли ноги, сделали фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном какой то населенный пункт, с аэропортом, искал на карте но так и не понял что это, не под один порт красноярского края он не подходит, значит вылетели уже из его границ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старший бортпроводник тем временем объявил о начале второго обслуживания, в этот раз оно началось с конца салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мне принесли свинину с рисом и стручковой фасолью, тот же набор печенья, джема и мандарин вместо яблока. Было вкусно, хотя и второе обслуживание по простому меню тоже на вид было приятным, курица с макаронами (второе не помню, все брали курицу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все перекусывали мы подлетели к Сыктывкару, лететь до Москвы осталось меньше двух часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна фишка дальнемагистральных рейсов, это стояние в проходах, места space+ теряют полностью свою привлекательность, что я в полной мере прочувствовал на обратном перелете, думал вечерний рейс и люди будут спать, ан нет, на ноги пару раз наступали smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На карте появился Ярославль, сделал фото, правда не знаю он это или нет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил, что через 20 минут приступаем к посадке. Поднимаем спинки в вертикальное положение и готовимся к снижению.
Начались маневры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и катимся до съезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся долго, как обычно на самую дальнюю стоянку самолетов с ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нового терминала С, я так понимаю В и С будут на внутренние вылеты а D E F на международные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система IFE работает и показывает наше место положение. Катимся по земле а высота на экране 189 метров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся мимо зачехленных джамбо джетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, "Тигролет" в предсмертном состоянии, три пустых гондолы, на списание или на консервации? Не успел на нем полетать. Посвящу ему блок фото с разных ракурсов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп машина! Началась суета служб багажа, стоим в самой Ж мира, вокруг практически все лайнеры зачехлены , зато вид из иллюминатора душевный, как раз зона касания посадочной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно народ подскочил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут, подгоняют трап и стоящие в проходах пассажиры начинают судорожно пробираться к выходу. 8 часов полета даются не всем легко. Выхожу практически последним, по дороге делаю несколько фото салона, в том числе барную стойку эмирейтсов, у них она по всей видимости стояла в бизнес классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по крытому трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с "Магаданом".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в кобусы на фоне садящегося брата от Аэрофлота.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И начался долгий путь до терминала В. Вспомнился мультфильм про волшебное кольцо
"И пошли они до городу Парижу.
Бредут лесами темными.
Идут степями широкими.
Лезут горами высокими.
Ну, по пути в городах концерты давали, с большим успехом.
Ну, вот так до Парижу и добрались..." (до терминала В)
Много зачехленной техники : А330 с колесами замотанными в полиэтилен , SSJ100, А320, джамбо джеты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то мы у входа в терминал, прошло больше сорока минут после посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В радует понятной навигацией в лучших традициях топовых аэропортов мира.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Из общей зоны, потоки прибывших пассажиров делятся на несколько частей, на выход с получением багажа, транзит в терминале В по внутренним линиям и переход на вылет заграницу из терминалов D, E, F
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше через "грязную" зону на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета

Аэропорт Хомутово - 4 снимать никто не мешал, на пятерку не тянет как обычно из за тесноты.
а/к Россия - 5-, полет комфортный из за отсутствия пассажира рядом, еда хорошая, стюарды на редкость приветливы и исполнительны, а/к Россия радует в последнее время, экипаж лучше стал чем в материнской компании.
Аэропорт Шереметьево - 5-, терминал В порадовал навигацией и современным подходом к делу, минус за долгий трафик от момента посадки до подъезда к терминалу, ну и субъективка: мой чемодан выехал последним и без ручки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ёжно-—ахалинск ’омутово"


¬ладимир

Ѕлагодарю за такой интересный обзор!!!

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв, рад, что понравилс€ обзор. smile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒавненько € не летал на шириках.  райн€€ была как раз –осси€ в 2018 году. “огда у них ещЄ система развлечений не работала. «ачЄтный обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку. ƒ¬ осталс€ сейчас по –‘ одним из немногих регионов куда летают ширики, хоть и так называемые Ђскотовозкиї, но полет проходит вполне комфортно, с 1 апрел€ летнее расписание, будет два рейса ¬ 777 в день.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно в обзорах не было дальнемагистральных самолЄтов и бесплатного питани€, если правильно понимаю. Ѕыло, что пофотографировать, очень разнообразно. ѕочему выбран такой формат фотографий выт€нутых по горизонтали?

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

ƒобрый день ћихаил, спасибо за отзыв и оценку. ѕро формат как то само собой получилось, понравилось, что на фото помещаетс€ больше пространства, тот же самолет помещаетс€ с относительно близкого рассто€ни€ в кадр, раньше это было под силу зеркалкам, а сейчас современные смартфоны с широкоугольными камерами позвол€ют это сделать. ћожно. казать, что обзор получилс€ экспериментальным с новым аппаратом.

ќтветить 
—ерган AIR...

«дравствуйте. ¬от ¬ы зачем у дамы с крупногабаритным инвентарЄм попу заретушировали? «десь это было совсем даже и ни к чему, не делайте так больше, пожалуйста, тем более она у неЄ всЄ равно под одеждой спр€тана. ƒевушку-соседку тоже одну лететь вынудили, не иначе всю дорогу рыдала потом, не вот сиделось ¬ам на своЄм месте, блин smile:-)

Ќе могу пон€ть и прин€ть: Ќј’–≈Ќј(!!!) такую ужасную ливрею дл€ авиакомпании придумали, ну вот совсем-совсем некрасива€, что просто фу.

ќстальное... Ќа 6 баллов пот€нет, благодарю за репортаж(хот€, раньше у ¬ас и получше бывало). » да, про мультфильм "¬олшебное кольцо" при€тно так напомнили, шо надо будет пересмотреть на досуге smile:-)

..» прикоснутьс€ к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

...вот не сиделось ¬ам на своЄм месте...

∆ду объ€снени€ про... ретуширование smile:-)

ќтветить 
koril

—ейчас все исправим smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)¬от ведь мань€к-то какой, аж в центре кадра у него задница дамы оказалась. Ќи стыда и ни совести!

Ќу-у-у, совсем уж до неприличи€ свою задницу под объектив эта дама выставила, не иначе моментом успела воспользоватьс€. Ќи стыда и ни совести! smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ћ-да... Ќу-у, это уж вы вопшэ - у обоих ни стыда, ни совести smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

...”строить дл€ обзора едва ли не порнографию... ƒа по-любому сговорились, по всему же видать: фото"ловкач" и эта демонстратор своего "телевизора" реально воспользовались моментом. Ќу точно - ни капли стыда и ни грамма совести smile:-)

ќтветить 
koril

ћогу заретушировать smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе стќит, все равно ужо все всЄ видели smile:-) ƒа и не на полном же серьЄзе сей конфуз обсуждаетс€, ради забавы только разве, да и прикольно немного - у всех обзоры сурьЄзные, а у ¬ас с приколами smile:-)

¬сЄ хорошо

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв, от вас —ерган его всегда при€тно получать. ƒевушка соседка была очень довольна разложившись на двух сидени€х калачиком smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ѕольшое пожалуйста(за отзыв). “олько "на двух сидеЌ№€х"; сидеЌ»е на сидеЌ№€х выказывать она не стала, свернувшись калачиком. „увствуете разницу? ƒаже на сайте јэрофлота эта ошибка попадаетс€(хот€, там и не только эта).

ƒовольна, значит, была? Ќу-ну, мужским вниманием, видать, не обделена smile:-)

ќтветить 
koril

 аюсь smile:) делаю много ошибок последнее врем€, благо мама учитель русского €зыка и литературы с сорокалетним стажем не читаем мои обзоры smile:)))

ќтветить 
—ерган AIR...

...ј то пришлось бы снова за учебники засесть, да экзамены потом пересдавать, пусть и на дому. Ќадо бы мне маме вашей стукануть на ¬ас, пущай поднатаскает, а то как-то несолидно smile:-)

ќтветить 
koril

” нее есть теперь кого натаскивать, внуки smile:)))

ќтветить 
—ерган AIR...

ћастер удачных правдоподобных отмазок smile:-)

ќтветить 
ƒмитрий

ѕотр€сающий обзор! ј как командира корабл€ звали?

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв.  ¬— к сожалению не представилс€ в этот раз

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒык нужно было подойти и спросить, иль хоть, попросить паспорт показать(не требовать) smile:-)

ќтветить 
¬алерий

ћне всегда интересно, к чему ¬ам знать имена пилотов?

ќтветить 
—ерган AIR...

ћне на это наплевать, никогда этим не интересуюсь. ¬опрос ƒмитрию адресуйте, он его задавал. ј про паспорт € шут€ написал, мне нет дела до ‘»ќ пилотов smile:-)

ќтветить 
campana

 орил, благодарю за проделанную работу.
‘ормат фото понравилс€, можно отставить дл€ разнообрази€.
’ороший спокойный рейс с правильным питанием - сейчас это редкость.
ќт мен€ оценка 5 с плюсом.

ќтветить 
koril

—пасибо  ампана! –осси€ на дальн€ках сейчас кормит оченнь даже не плохо, на обратном рейсе вз€л кошерное питание, случилс€ казус, фотографий много, но все практически до полета из аэропорта и бизнес зала, думаю еще делать обзор или нет места были не видовые, салона и облаков мало.

ќтветить 
сергей

јвтору. ѕусть вас не смущает высота, показанна€ на мониторе, это высота а/п Ўереметьево над уровнем мор€, она и показываетс€..

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и по€снени€, € честно подумал, что IFE затупило.

ќтветить 
—ергей

≈сть –ќ——»я и есть закон о русском €зыке. ј почему посадочный на английском и все этим восхищ€ютс€ и став€т 5

ќтветить 
—ерган AIR...

 то о чЄм, тоже мне проблема... ≈сть у нас очень много законов, вот о незаконном отъЄме денег у населени€, например. ќ мошенничестве, о присвоении чужих денежных средств, о вводе в заблуждение клиента, о заведомом подлоге... —колько людей брали авиабилеты, а потом им показали фигу вместо денег, нав€зали ваучеры, не извинились, неожиданно отменили рейсы... ј ¬ы про какой-то там русский/нерусский текст в посадочном smile:-)

ѕро пенсионный возраст вообще молчу smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

» вообще, лично € автору не 5 поставил, если что smile:-)

ќтветить 
ƒенис

" акой то населенный пункт с аэродромом" это Ќовый ”ренгой smile:)

ќтветить 
koril

—пасибо за подсказку smile:)

ќтветить 
—ергей

Ќа фото не ярослаль. Ёто –ыбинск. ярославль по левому борту.

ќтветить 
koril

ѕон€л, спасибо. ƒумал карта в салоне работает точнее smile:)

ќтветить 
–инат

’орошо хоть обивку сидений помен€ли, а то первое врем€ они летали с чехлами Ёмирейтс

ќтветить 
—ергкй

Ћетал на тигролете из јнталии в ћ— , очень тесный, места дл€ ног почти нет

ќтветить 
koril

ƒо јнталии лететь немного, а вот часов 8 наверное будет т€жко.

ќтветить 
јлексей

—кажите, как у них с масками и перчатками? ≈сли без маски, шип€т?

ќтветить 
koril

ћаски выдают каждые три часа, никто не возражает против отсутстви€ масок , про перчатки так вообще никто не слышал smile:)

ќтветить 
ёрий

три топора божественна€ машина

ќтветить 
koril

Ёто да smile:)

ќтветить 
—ергей

Ѕезграмотно. «апишитесь на курсы, €зык чить

ќтветить 
ƒа гость €, проходил мимо тут...

„его там вы про €зык-то говорили, "чить"? ј что за слово ещЄ новое, таких слов не знаем, да уж поучите-ка нас тут smile:-)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-7830.html 1 1 1