- (UUS) -  (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "" /  ().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (UUS) - (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "" / ().
 -

koril

- (UUS) - (SVO) Boeing 777-300 EI-GET "" / ().

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Хочу представить вам обзор очередного полета из Южно-Сахалинска в Москву. Данную авиакомпанию на этом маршруте еще не представляли в эконом классе, да и дальняков в обзорах по объективным причинам сейчас мало, поэтому кому интересно, добро пожаловать!

Билет в одну сторону был куплен на сайте аэрофлота по плоскому тарифу, цена 14300 руб. (проглядел страховку навязанную 600руб).

Как обычно за 1 час 20 минут прибываю в аэропорт. Небо хмурится идет мелкий дождь.
Привокзальная площадь, с видами недостроенного здания нового терминала.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш любимый старый терминал, сбоку что то строится, хотя на этом месте еще не так давно снесли большой торговый павильон, как было объявлено в целях безопасности smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из изменений практически ничего, только установили кресла на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет полным ходом, на рейс в Москву работают 6 стоек.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спортсмены с крупногабаритным инвентарем. На "Горном воздухе" проходили очередные международные соревнования.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж на стойке. Получаем посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Минивыставка посвященная 75-летию аэропорта Южно-Сахалинска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, иду на паспортный контроль и досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь в накопитель, народу не много, как выяснилось один автобус на улице уже загружен.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В накопителе тоска, единственное классическое кафе закрылось, на его месте будет франшизный фастфуд, на сколько мне известно они зашли в старый терминал для того, что бы им выделили место в новом терминале, работать тут они будут в минус как я думаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жду своего автобуса, гуляю по накопителю.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вызывают на посадку в автобус, проходим показываем посадочные и паспорт, выходим загружаемся и минут 20 ждем не торопящихся особо пассажиров.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то все загрузились и мы поехали к своему лайнеру. На перроне мало что интересного, вертолеты Авиашельфа, флот Авроры и главная изюминка предполетной части обзора Havilland Canada DHC-6 Twin Otter авиакомпании Тайга.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

"Тайга" создана на базе "Авиашельфа" — вертолетной компании. С помощью "Авроры", по сути аффилированной с "Авиашельфом", были куплены два самолета DHC-6 Twin Otte, они летают по районам Сахалина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к нашему красавцу, сегодня нас доставит в столицу Boeing 777-300ER EI-GET "Магадан".
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап подали крытый, поэтому фото своих любимых GE-90 сделал с перрона.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



Перелет.

28 марта
Тип воздушного судна: Boeing 777-300.
Бортовой номер: EI-GET, борту 15 лет и 2 месяца на момент перелета, с февраля 2006 года летал в Emirates, в марте 2018 года был передан а/к Россия и был назван в честь города Магадан.
Рейс SU 6284
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-45 (время местное)
Прилет в Москву в 12-10 (время местное, разница -8 часов)
Время полета 8 часов 10 минут.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт одним из последних.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото первого салона, он заполнен на 95% как в принципе и весь борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в конец салона, на свое место, при онлайн регистрации выбрал по правому борту крайний 46 ряд место у окна, там в отличии от основной части салона компоновка 2-4-2, а не 3-4-3, надеялся, что рядом никого не будет. К сожалению я ошибся, рядом с моим местом сидела девушка. Но мне повезло, что три крайних ряда на которые нет продаж и регистрации, предназначены для санавиации и носилок и они были пусты, хотя возле 48 и 49 стояли иностранцы. Я без зазрения совести плюхнулся на 47 ряд возле иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно для дальнего перелета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас начали толкать в зону запуска двигателей и экипаж стал демонстрировать технику безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге на исполнительный МИ-8 МЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в конце полосы, разворачиваемся и готовимся к разгону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
На минут 10 залетаем в плотную облачность и после выбираемся из облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заработали мониторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карты которые показывали на индивидуальном мониторе, дублировались мониторами на верхней панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель по возрасту самолета, но что радовало, индивидуальный обдув на каждого пассажира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки большие и удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка и ремень в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла узкие и относительно тонкие, благо, что есть регулируемый подголовник с одноразовым антимакасаром и с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть подстаканник, что бы не открывать столик во время полета, если захотелось попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На боковой панели дополнительные розетки, сначала не понимал для чего они, потом вспомнил , что места эти под санавиацию отведены, вместо них могут быть носилки с различными медицинскими аппаратами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенностью последних рядов является наличие пространства между креслом и боковой стенкой, туда удобно вытянуть ногу и так как под каждым креслом установлен блок управления IFE, это приятный и полезный бонус при полной загрузке салона.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели Татарский пролив, Хабаровский край в иллюминаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим содержимое кармашка.
Там инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный мартовский журнал, SkyShop и платное меню, кстати его обновили, добавили ассортимент, но это только на бумаге, спиртное было в наличии меньше половины заявленного, может потому что рейс был возвратный. Цены в платном меню по курсу 1 евро - 99 рубля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик раскладывающийся в двух положениях с направляющими для приближения и отдаления.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через час после начала полета квс объявил о начале обслуживания, сначала разносили прохладительные напитки в ассортименте. Взял яблочный сок. Первое обслуживание начинают с первых рядов, поэтому последние ряды начинают употреблять пищу примерно через пол часа после начала обслуживания. Я заказал безглютеновое питание, в качестве эксперимента.
В принципе поступил правильно, потому, что в конце раздачи остались только рыбные блюда из общего меню и выглядела котлета не очень, многие отказывались или взяв не ели. Помниться в аэрофлоте год назад была роскошная рыбная котлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то принесли и задним рядам еду, в том числе и мое спецпитание. Ланчбокс и касалетку с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри оказалась очень вкусное и нежное куриное филе с гречкой, две пачки хрустящих печений, джем и яблоко, хлеба не было, он ведь с глютеном smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда решил скоротать время за просмотром контента. Пульт управления IFE. В кресло встроена розетка на 110v, usb портов не нашел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран отзывался плохо, да и наушники были не очень, постоянно срывались в моно режим, поэтому попробовал на своем гаджете подсоединиться к бортовому wi-fi для просмотра фильмов. По началу все шло хорошо, но потом соединение стало постоянно слетать с минутным паузами, пришлось свернуть личный кинотеатр и просто смотреть в иллюминатор и читать журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока суть да дело пролетели пол пути. Судя по карте находимся где то рядом с Норильском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды за бортом красивые.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Для полноты обзора посетим лаваторию. Она с нашего борта не работала, о чем свидетельствовала надпись на листочке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому прохожу через кухню на противоположную сторону.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты чистые, не смотря на почти полную загрузку борта при одном не работающем.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Размяли ноги, сделали фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном какой то населенный пункт, с аэропортом, искал на карте но так и не понял что это, не под один порт красноярского края он не подходит, значит вылетели уже из его границ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старший бортпроводник тем временем объявил о начале второго обслуживания, в этот раз оно началось с конца салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз мне принесли свинину с рисом и стручковой фасолью, тот же набор печенья, джема и мандарин вместо яблока. Было вкусно, хотя и второе обслуживание по простому меню тоже на вид было приятным, курица с макаронами (второе не помню, все брали курицу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все перекусывали мы подлетели к Сыктывкару, лететь до Москвы осталось меньше двух часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна фишка дальнемагистральных рейсов, это стояние в проходах, места space+ теряют полностью свою привлекательность, что я в полной мере прочувствовал на обратном перелете, думал вечерний рейс и люди будут спать, ан нет, на ноги пару раз наступали smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На карте появился Ярославль, сделал фото, правда не знаю он это или нет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил, что через 20 минут приступаем к посадке. Поднимаем спинки в вертикальное положение и готовимся к снижению.
Начались маневры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и катимся до съезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся долго, как обычно на самую дальнюю стоянку самолетов с ДВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нового терминала С, я так понимаю В и С будут на внутренние вылеты а D E F на международные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система IFE работает и показывает наше место положение. Катимся по земле а высота на экране 189 метров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся мимо зачехленных джамбо джетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, "Тигролет" в предсмертном состоянии, три пустых гондолы, на списание или на консервации? Не успел на нем полетать. Посвящу ему блок фото с разных ракурсов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп машина! Началась суета служб багажа, стоим в самой Ж мира, вокруг практически все лайнеры зачехлены , зато вид из иллюминатора душевный, как раз зона касания посадочной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно народ подскочил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут, подгоняют трап и стоящие в проходах пассажиры начинают судорожно пробираться к выходу. 8 часов полета даются не всем легко. Выхожу практически последним, по дороге делаю несколько фото салона, в том числе барную стойку эмирейтсов, у них она по всей видимости стояла в бизнес классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по крытому трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с "Магаданом".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в кобусы на фоне садящегося брата от Аэрофлота.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И начался долгий путь до терминала В. Вспомнился мультфильм про волшебное кольцо
"И пошли они до городу Парижу.
Бредут лесами темными.
Идут степями широкими.
Лезут горами высокими.
Ну, по пути в городах концерты давали, с большим успехом.
Ну, вот так до Парижу и добрались..." (до терминала В)
Много зачехленной техники : А330 с колесами замотанными в полиэтилен , SSJ100, А320, джамбо джеты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то мы у входа в терминал, прошло больше сорока минут после посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В радует понятной навигацией в лучших традициях топовых аэропортов мира.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Из общей зоны, потоки прибывших пассажиров делятся на несколько частей, на выход с получением багажа, транзит в терминале В по внутренним линиям и переход на вылет заграницу из терминалов D, E, F
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь в зону получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше через "грязную" зону на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета

Аэропорт Хомутово - 4 снимать никто не мешал, на пятерку не тянет как обычно из за тесноты.
а/к Россия - 5-, полет комфортный из за отсутствия пассажира рядом, еда хорошая, стюарды на редкость приветливы и исполнительны, а/к Россия радует в последнее время, экипаж лучше стал чем в материнской компании.
Аэропорт Шереметьево - 5-, терминал В порадовал навигацией и современным подходом к делу, минус за долгий трафик от момента посадки до подъезда к терминалу, ну и субъективка: мой чемодан выехал последним и без ручки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!
:

""

"Boeing 777-300"

" "

"- "


!!!

 
koril

, , . smile:)

 
SpotterOMSK

. 2018 . . , 5.

 
koril

. , , , 1 , 777 .

 

, . , , . ?

5
!

 
koril

, . , , , , , . . , .

 
AIR...

. ? , , , . - , , , smile:-)

: (!!!) , - , .

... 6 , (, ). , " " , smile:-)

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
AIR...

... ...

... smile:-)

 
koril

smile:)

 
AIR...

smile:-) - , . !

--, , . ! smile:-)

 
AIR...

-... -, - , smile:-) smile:-) smile:-)

 
AIR...

... ... - , : "" "" . - smile:-)

 
koril

smile:)

 
AIR...

, smile:-) , , - , smile:-)

 
koril

, . smile:)

 
AIR...

smile:-) ( ). " "; , . ? (, ).

, , ? -, , , smile:-)

 
koril

smile:) , smile:)))

 
AIR...

... , , . , , - smile:-)

 
koril

, smile:)))

 
AIR...

smile:-)

 

! ?

 
koril

.

 
AIR...

, , ( ) smile:-)

 

, ?

 
AIR...

, . , . , smile:-)

 
campana

, .
, .
- .
5 .

 
koril

! , , , , , , .

 

. , , / , ..

 
koril

, , IFE .

 

. 5

 
AIR...

, ... , , . , , , ... , , , , ... - / smile:-)

smile:-)

 
AIR...

, 5 , smile:-)

 

" " smile:)

 
koril

smile:)

 

. . .

 
koril

, . smile:)

 

,

 

, ,

 
koril

, 8 .

 

, ? , ?

 
koril

, , smile:)

 

 
koril

smile:)

 

. ,

 
, ...

- , ""? , , - smile:-)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-7830.html 1 1 1