(SVO)-- (USS) Boeing 777-300 EI-GFB " " /  ().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (SVO)-- (USS) Boeing 777-300 EI-GFB " " / ().
 -

koril

(SVO)-- (USS) Boeing 777-300 EI-GFB " " / ().

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Хочу представить вам обзор обратного перелета из Москвы в Южно-Сахалинск. Полет был вечерне-ночной-утренний, поэтому забортных видов будет мало, плюс мне выбрали место не очень подходящее для обзора, поэтому он будет больше земной. Но обо всем по порядку.
На такси прибываем в Терминал В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заезжаем на территорию Терминала В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стройка, тут и переходы из терминала В в С , сам Терминал С, парковки и прочая инфраструктура, в принципе это не очень сильно мешает пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительный досмотр, места не много, но особых заторов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на эскалаторы в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалаторы вывозят прям к табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В хорош, светло, высокие потолки, много места и оформление достойное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мусор сортируется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь посмотреть как будет выглядеть терминал С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огораживающая лента и сабовцы мешают ближе рассмотреть новый терминал, думаю будет довольно симпатично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В достаточно информативен, как для простых пассажиров, так и пассажиров с ограниченными возможностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Макет аэропорта, на нём написано 110 млн. пассажиров в год, на такой пассажиропоток рассчитывают в шарике после готовности всех терминалов ну и конечно после пандемии?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдвигаемся к стойкам регистрации, лечу с друзьями, они статусники, поэтому регистрируюсь с ними на стойках SkyPriority.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья решили взять места Space+, хоть я их и отговаривал, зная что народ возле этих мест толпами разминает ноги во время всего полета.
Доплачиваем в кассах за места Space+.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к стойкам, получаем посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку, досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У приоритетных пассажиров вход отдельный и скажу вам, что на обычных стойках очереди двигаются гораздо быстрее чем через приоритетный вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр, достаточно лояльный и без особых задержек и докапываний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем тестировать бизнес зал. Их в терминале В два, Рублев и Кандинский, Рублев обслуживает пассажиров бизнесс класса и статусных пассажиров, Кандинский тоже но еще принимает владельцев Priority Pass , в Кандинском я был, не понравилось, а тут как раз выдался случай показать вам Рублев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушки на рецепшене сидят в импровизированной церковной луковичке все таки Рублев был вязан своим искусством с церковью, отсюда и такой дизайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие же мотивы присутствуют в других частях зала. В зале два этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинная стойка самообслуживания и барная зона с платными алкогольными напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и сам терминал, бизнес зал не уступает многим мировым лидерам. Большой выбор горячих блюд, закусок, салатов, напитков на любой вкус и алкоголя.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Платное меню на алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неотъемлемая часть всех бизнес залов в Шереметьево это холодильники с икрой и сувениры, интересно, покупают икру в бизнес залах или нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла большие и удобные, с разъемами под зарядные устройства.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В лаунже витражные окна с видом на парковки самолетов, за которыми можно наблюдать с удобных лежачих кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку на наш рейс, выходим из лаунжа и отправляемся к своему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояния не большие, можно пешком, а можно и на траволаторе, по пути много кафешек, магазинчиков, пивных.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к своему выходу на посадку 115.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предъявляем посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется через телетрап.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Перелет.
04 апреля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300 ER.
Бортовой номер: EI-GFB, борту 17,5 лет на момент перелета, c 2006 летал в Emirates с октября 2018 года летает в а/к Россия и носит название "Великий Новгород"
Рейс SU 6283
Вылет из Москвы в 17-05 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 09-15 (время местное, разница +8 часов)
Время полета: 8 часов 15 минут, по факту 7-37.

Карта полета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ активно обустраивается в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и оглядываемся, напротив откидное кресло персонала, запасный выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись, трап отстыковался, началась буксировка, снимать с моего места в маленький иллюминатор двери запасного выхода такое себе удовольствие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начался показ техники безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Все готовы к взлету, с нами гарант спокойствия и порядка на борту бортпроводница по имени Екатерина, это ее первый полет на Сахалин, очень приятная в общении и симпатичная девушка, что для а/к Россия редкость в последнее время.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Разогнались, взлетели и через 15 минут вышли на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседям летящим с грудным ребенком повесили люльку. Отдать должное малышу, он даже не плакал весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем набор в кармашках. Инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный журнал за апрель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через час после начала полета командир объявил начало обслуживания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик встроен в подлокотник, раскладывается в двух положени
Как обычно поэкспериментировал с бортовым питанием, заказал в этот раз кошерное, в аэрофлоте оно всегда было на высоком уровне, в России не так давно стали предоставлять выбор, поэтому решил сравнить.
Принесли горячее в касалетке и ланчбокс. Меня сразу удивило почему на ужин подали омлет, раньше обычно было что то мясное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ланчбоксе закуска из семги, закуска из маринованных овощей, маца и перетертые ягоды. Омлет с грибочками был вкусным, семга тоже, а вот овощи маринованные есть было не возможно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина решил поковыряться в контенте, монитор спрятан под кресло, пульт дистанционного управления встроен в боковушку кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего смотреть не стал, система тормозит ужасно. Пошел проинспектировать лаваторию, чисто, запахов душераздирающих нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то в середине пути я уснул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проснулся когда меня разбудили на завтрак примерно за два часа до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я понял, что меня смущало в омлете на ужин, на завтрак мне принесли то же самое smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Видать кейтеринг где то дал сбой. Поковырялся в омлете, к остальному не притронулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном начинался рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки оставалось около часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот почему я не люблю места spase +, за полет мне пару раз наступали на ноги и в основном не те кто ждал очереди в туалет а те кто просто разминал свои ноги на чужих ногах, некоторые стояли по часу полтора, одни из пассажиров навис над столом во время завтрака, я предложил ему позавтракать со мной, но он вежливо промолчал, немного отодвинувшись от столика smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло немного времени и квс объявил о начале снижения, "стоячие мертвецы" расселись по своим местам, экипаж открывал иллюминаторы и поднимал кресла. Мы уже на своей территории.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим с Анивы, с юга.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного весеннего сахалинского пейзажа и мы садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извините, сидел не у окна smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ , народ вскочил, стал собираться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры в основной массе вышли, выхожу один из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разные ряды, просто четверные и они же возле барной стойки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На иллюминаторах в передней части салона отделка под дерево, остатки былой роскоши от эмирейтсов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Видать эта часть салона была премиальной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конец обзора и выход в город !
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:

Аэропорт Шереметьево Терминал В : 5 , не в сезон, пока не было большого пассажиропотока справлялся без С на внутренних, летел неделю назад, беда, очереди на регистрацию в разлеты , но отдать должное, ребята бегают со списками рейсов и без очереди поводят на регистрацию на ближайшие вылеты, а вот посадка на автобусных выходах это просто АД в цоколе.
А/к Россия: 5--, как обычно пятерка безумно приятному кабинному экипажу, минус, даже два минуса за два омлета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Южно-Сахалинска не вижу смысла оценивать

:

""

"Boeing 777-300"

" "

"- "


campana

.
.
.....

 
koril

8 smile:)

 

, Boeing 777-300ER 10-15 ( )?

 
koril

, 10

 

. .

5.
!

 
koril

!

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/koril-7844.html 1 1 1