.  (KGD) -  (SVO). Airbus A321-200 VP-BEG V. Nemirovich-Danchenko  /  ().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (KGD) - (SVO). Airbus A321-200 VP-BEG V. Nemirovich-Danchenko / ().
 -

koril

. (KGD) - (SVO). Airbus A321-200 VP-BEG V. Nemirovich-Danchenko / ().

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Представляю вам обратный перелет из Калиниграда в Москву. Обзор Западного форпоста не первый на сайте, поэтому все достопримечательности вы уже видели. Поэтому представлю вам экспонат музея мирового океана в тему нашего сайта.
Противолодочный самолет-амфибия Бе-12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт прибываем на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, на первичный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Мне показалось странным распределение по стойкам рейсов, объединять Питер и Москву на двух стойках при половине пустующих в пик разлета с анклава довольно странно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поучаю посадочный, места заранее купил возле окна после покупки билетов на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаю багаж и иду осмотреться в грязной зоне терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная "фишка" Калининградской области конечно же янтарь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и рыбные деликатесы, сахалинцев вторые дары не очень привлекают, да и первые тоже если честно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наличии различные кафе и ресторанчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народа много в зоне ожидания начала регистрации. Высокий туристический сезон открыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заинтересовала стойка с розетками для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один кьюар код выдал историю про Елизавету, в честь которой назван аэропорт Храброво, а второй ссылку на новинку от "большого брата" Сбера-посадка без очередей. Штука интересная, не успел опробовать и оценить новшество.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь к эскалатору, подняться в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этой фотографии вышел сотрудник аэропорта и предупредил меня о запрете съемок в зоне контроля и попросил удалить фото. Я пообещал и он удалился по своим делам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в чистую зону. Тут такие же наборы магазинов как и в грязной зоне, изделия из янтаря, рыбные магазинчики, кофейни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Калининграда в чистой зоне имеется два бизнес зала один vip-зал, один зал Аэрофлота для пассажиров бизнес класса и элит+ уровней и второй для всех желающих или держателей Priority Pass. Наш коллега недавно делал обзор зала Аэрофлота аэропорта Храброво, поэтому решил вам показать и второй зал. Я зашел в него по Priority Pass, еще в зоне регистрации везде реклама платного посещения этих бизнес лаунжей со скидкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Название соответствующее морскому городу. "Маяк"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутреннее убранство достаточно комфортное, в высокий сезон, когда мест свободных возле гейтов мало, вполне для отдыха недолгого нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с перекусом средненько, хотя для маленького пассажиропотока наверное вполне достаточно, алкоголь платно, набор напитков не большой, много молочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного отдохнув, покидает гостеприимный лаунж. По дороге к своему гейту делаю несколько фото на перроне.
Победа, только приземлилась а уже объявили посадку в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смартавиа, частый гость в кениге, тоже в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт паркуется у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявляют посадку. Наш выход крайний 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро выросла очередь, а вот у "большого брата" свободно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу отправляемся на посадку.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Перелет.
23 июня.
Тип воздушного судна: Airbus A321-200.
Бортовой номер: VP-BEG, борту 6 лет на момент перелета, с начала карьеры летал в Трансаэро, потом в Аэрофлоте под именем В. Немировича-Данченко
Вылет из Калининграда в 12-15 (время местное)
Прилет в Москву в 15-25 (время местное, разница +1 час)
Время полета: 2 часа, по факту 1-35.

Карта полета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спэйс+
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши простые эконом места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно для короткого перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры проходят в салон и рассаживаются по местам. Среди них необычные пассажиры, польская женская команда по гандболу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом вертолеты и малая авиация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на этом советском красавце остановлюсь немного подробнее. Их как тренажеров СПАСОП около 30 в стране.
Ту-134А-3 RA-65011 (46140) Эксплуатантом являлось Белорусское УГА, Минский ОАО, 104 ЛО, а/п Минск. Произведен 20 февраля 1976 года. Поступил 27 февраля 1976 года. Зарегистрирован 10 марта 1976 года, как СССР-65011. 6 января 1978 года передан в Белорусское УГА, Калининградский ОАО, 380 ЛО, а/п Храброво. 31 декабря 1988 года в Одессе при пробеге после посадки выкатился за пределы ВПП.10 мая 1990 года передан во Внуковское ПО ГА. В 1992/93 году перерегистрирован, как RA-65011. В мае 1993 года передан а/к "Внуковские Авиалинии" (ВАЛ). 20 января 1995 года передан а/к "Калининград Авиа". 12 января 2000 года прошел капитальный ремонт на АРЗ-407 в Минске. 6 марта 2003 года передан а/к "КД Авиа" в лизинг от ЗАО "ЭДАС Трейд". На самолет был нанесены дополнительные титлы "Аэрофлот - Российские Авиалинии". С осени 2005 года на хранении в Калининграде в а/п Храброво. Налет СНЭ 34844 часов, совершил 22295 посадок; налет ППР 1386 часов, совершил 745 посадок. Позже стал использоваться, как тренажер для тренировки СПАСОП.
Какая история у лайнера!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем КВС Андрей Зуев выходит на связь, кратко рассказывает о полете, погоде. Бортпроводники начинают показ техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают толкать в зону запуска двигателей по дороге экипаж проверяет механизацию. Россия, Уральцы у гейтов, все в основном Москву и Питер.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники заняли свои места на откидных креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся в торце полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный вперед!

Красота. Куршская коса по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто то с нами летел параллельным курсом но потом стал севернее уходить, был далековато, камера не успела взять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут зелененький S7 появился над нами, еле успел его снять, не простил бы себе второй раз промах smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ фото не очень, долго в объектив его ловил, вроде кажется и летит не быстро а из кадра три раза за пару секунд успел вылететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше тихо спокойно, облака, крыло, плачущие и пинающиеся ногами дети smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о начале обслуживания, на коротких рейсах это целый квест, на 321 это проще, чем на 319 и 320, там сразу после первого стакана воды очереди встают за тележкой, в туалет попасть, а тут хоть между салонами могут в лаваторию нетерпеливые сбегать.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали наборы с бутербродом яблоком и батончиком. Бутерброд был с ветчиной и сыром. К набору взял чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Белоруссией, поля, города.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время проверить кармашки. Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И набор аэрофлотовских журналов и инструкции по мультимедии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС объявляет о снижении, как законопослушные пассажиры приводим кресла в надлежащее состояние.
За бортом гоночная трасса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подмосковные поселки и городки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют о начале посадки, начинаются маневры, мимо проплывает маленький строящийся аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва на горизонте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.

Сели, спокойно и не долго катимся к терминалу В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Винглет в винглет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина, торопыги на старт, постоять пять десять минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везли недолго на кобусе, из интересно по пути попался четырехлетний Boeing 777-300 VP-BPG А. Бабаджанян на загрузке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой затор на выходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Польская гандбольная команда почти вся в сборе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же, получив багаж, покидаем зону прилета. Нас ждет длительный перелет на Сахалин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета:

Аэропорт Калининграда 5-, все вроде хорошо, но вот какие то мелочи прям портят общую картину.
А/к Аэрофлот: 5, все по плану, без задержек, четкое обслуживание.
Аэропорт Шереметьево Терминал В : 5+ , багаж уже ждал нас на стойках, поэтому 2 часа на пересадку хватило с лихвой.

На этом прощаюсь с вами, спасибо всем за внимание и до скорых встреч!
:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


campana

. , , 5))
, , ...)))

 
koril

, smile:) , smile:)

 

. , .
- .

5+
!

 
koril

10000 , , .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/koril-7918.html 1 1 1