Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Представляю вам обзор перелета из Южно-Сахалинска в Новосибирск. Много лет не летал S7, крайний раз в 13 году и тот полет оставил у меня скорее негативное впечатление. Дадим S7 второй шанс, тем более прямой рейс в Новосибирск единственный.
Прибываю в аэропорт за 2 часа до вылета.
Долгострой обещают скоро сдать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы по привычке вылетаем со старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс идет уже полным ходом. Рейс S7 5258 код-шеринговый с Air Astana.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный на фирменном бланке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале все по старому, упаковка, кофейня, кассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж в зону паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку. Проходим на предполетный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне многолюдно, борт будет забит под завязку, включая бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи терминала ведутся какие то косметические ремонтные работы, поэтому здание завешено строительной сеткой, не пофотографируешь особо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец всех приглашают к выходу на посадку, борт стоит недалеко, но мы поедем на кобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы на месте. Наш А320 neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом обслуживают брата, во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал, пока без телетрапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится борт до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подниматься не тороплюсь, пропускаю всех, мое место в начале салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и моя очередь присоединиться к пассажирам. PW красавец, мощь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивая ливрея у S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет.
08 октября 2021г.
Тип воздушного судна: Airbas A 320 neo.
Бортовой номер: VQ-BCK, борту 4 года на момент перелета S7 единственный эксплуатант.
Рейс S7 5258
Вылет из Южно-Сахалинска в 9-45 (время местное)
Прилет в Новосибирск в 11-50 (время местное, разница -4 часа) , по факту прилетели в 11-30 по Новосибирскому времени
Время полета 6-05, по факту 5-45.
Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению место в салоне мне досталось в проходе, поменяли борт и всем перетасовали места, в том числе и в экономе. А я не обратил на это внимание. На борту встречают приветливые стюардессы.
Места для ног в первом ряду не сказать что бы много, но удобно вставать и выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли антибактериальные салфетки, дорожные наборы, тапочки и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к взлету, пока я могу фотографировать только в иллюминаторы с двух сторон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом 100% загрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Момент взлета попросил сфотографировать сына, пару кадров с правого борта от него (не судите строго, растим новых обзорщиков) https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелон вылетали долго, сразу после этого погасло табло и кабинный экипаж начал обслуживание.
Раздали меню, справились о желаниях на аперитив.
Екатерина, хозяйка бизнес кабины.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/44c/20211008_105717.jpg?width=1620)
Столик находится в правом подлокотнике. Он раскладывается в двух положениях и даже немного отворачивается в сторону на 45%.
Столики накрыли белоснежной скатертью с логотипом компании, влажная салфетка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5e7/20211008_105429.jpg?width=1620)
Принесли аперитив, белое вино и орешки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7a8/20211008_105611.jpg?width=1620)
Салат из киноа с черри и соусом вкусный. Приборы металлические с логотипом S7.
На горячее заказал рыбу, дорада оказалась костлявой очень. Но вкусной.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/be8/20211008_111804.jpg?width=1620)
Далее десерт.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f7a/20211008_113408.jpg?width=1620)
Лететь еще четыре часа, поэтому начнем с обязательной программы
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Пряжка в хорошем состоянии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/211/20211008_143826.jpg?width=1620)
Панель по возрасту молодая, с индивидуальным обдувом.
В кармашках набор. Инструкция по безопасности и октябрьский фирменный журнал.
Дорожный набор и тапочки отличного качества.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d08/20211008_104708.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/91c/20211008_105258.jpg?width=1620)
Сходим проверим лаваторию, все чисто без запахов.
Что бы убить время, сходил в гости в эконом,
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c76/20211008_131133.jpg?width=1620)
Виды из иллюминатора, сплошное поле облаков.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1ae/IMG-20211008-WA0082.jpg?width=1620)
Детям выдали дорожные наборы. Сфотографировал дома уже.
Еда в экономе. Ланчбоксы взрослые, детские и заказного питания.
Тем временем КВС сообщил о начале снижения, вернулся на свое место. Сосед который проспал весь полет, отлучился в лаваторию и я смог сделать наконец фото со своего борта
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/37b/20211008_152914.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/56d/20211008_153100.jpg?width=1620)
Подлетаем.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d01/IMG-20211008-WA0089.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2a9/IMG-20211008-WA0090.jpg?width=1620)
Касание.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/242/IMG-20211008-WA0066.jpg?width=1620)
Выходим в зону прибытия.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/589/20211008_115858.jpg?width=1620)
Потерянный багаж и пустые пока ленты получения багажа.
На этом заканчиваю свой обзор.
Итоги перелета
Аэропорт Хомутово - 4-, теснота, но снимать никто не мешал, пока все как прежде, все подробности из маленького терминала вы видели во всех моих прошлых обзорах.
а/к S7 - 5, приятно удивили, второй шанс использовали по максимум, очень приятные и отзывчивые стюардессы, обслуживание на высоте, наборы тоже хорошие, про тапочки только восторженно (я забыл 13 год как страшный сон). Обслуживание в бизнесе сравнимо с Аэрофлотом, а в некоторых сегментах превосходит нацпера.
Аэропорт Толмачево - 4+, может ремонт терминала и долгий путь на выход, а может и перелет почти в 6 часов сыграли роль в моей оценке, более объективно попробую оценить на обратном перелете.
Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!