Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Представляю вам обзор обратного перелета из Южно-Сахалинска в Новосибирск. Перелет в Новосибирск меня приятно удивил. От обратного полета я ждал такого же приятного впечатления.
На всякий случай приехал на такси в аэропорт за 2,5 часа. Стройка полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал из сектора Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В путь по терминалу. Давненько я тут не был https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выставка посвященная Александру Ивановичу Покрышкину, в честь кого назван аэропорт Новосибирска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Культовая композиция авиаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания для пассажиров специальных категорий. Респект Толмачево! В терминале для города двухмиллионика (почти) очень мало сидячих мест в зонах ожидания. Поэтому такая зона тут весьма кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный пельменный сетевой бутик возле зоны выхода по прилету. Признаюсь честно, не удержался, попробовал пельмени, вкусно очень, но цены не гуманные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна культовая скульптура аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я и в зоне регистрации. В начале идут стойки регистрации сторонних авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше царство базового перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две стойки отданы под бизнес класс, пассажиров мало везде. Вечерний разлет только начинается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь, получаю посадочный на фирменном бланке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационный центр и кассы базового перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне магазинчики с прессой и сувенирами, Шоколадница, сиденья практически полностью заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж, в зону предполетного досмотра. До самого контроля небольшой набор магазинчиков и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на досмотр, фотографировать в наглую не стал, сотрудники практически в упор смотрели за всеми моими действиями, так как народу было не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С обратной стороны зато пожалуйста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше по коридорам, траволаторам в чистую зону. По пути просвещаемся выставкой репродукций картин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из промежуточных зон аэропорта Толмачево, если честно, не уютно в нем из за этого, из отсека в отсек перетекаешь.
По пути косметика, сувениры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафешки, пивной ресторан и выделенная зона отдыха для пассажиров с Priority Pass. Мягкие места были под завязку забиты, поэтому разместился за столиком в зоне шведского стола, грустное впечатление осталось от посещения этого места.

Объявили посадку, спускаемся к выходам на посадку, нам назначен выход 3.


Думал нас на кобусе отвезут к самолету. Но не тут то было, долго катались объезжая все что можно аж до выхода №5. А теперь пешочком на третий уровень до телетрапа. Хотел сфотографировать наш борт с земли, но грудью заслонил обзор старичок сабовец, громко крикнув всем не снимать борт. Давно с таким не сталкивался. Поднимаемся к телетрапу и по нему идем к нашему ярко зеленому красавцу.
Перелет.
10 октября 2021г.
Тип воздушного судна: Airbas A 320 neo.
Бортовой номер: VP-BWB, борту 2,7 лет на момент перелета S7 единственный эксплуатант.
Рейс S7 5257
Вылет из Новосибирска в 23-00 (время местное) по факту вылетели в 23-30
Прилет в Южно-Сахалинск в 08-35 (время местное, разница +4 часа) , по факту прилетели в 08-15
Время полета 5-35, по факту 5-15.
Карта полета.

Заходим на борт, нас встречают дружелюбные стюардессы в бирюзовой форме, в этот раз без неожиданностей, место 2F у иллюминатора. На креслах подушки и пледы.


Места для ног много, в отличии от передних кресел.

Сами кресла незамысловатые, без мультимедии, с кармашками.

Фирменные цвета кресел с фирменными антимакасарами.

Долго не закрывали грузовой люк, взлет задерживали, пока было не понятно по какой причине.

Через 20 минут появился служащий и в беседе со стюардессами сказал, что будут выгружать багаж неявившегося на посадку пассажира.
Через 5 минут по громкой связи уже для всех информацию продублировал КВС. Как позже выяснилось это был пассажир бизнес класса , место которого было рядом со мной.

Наконец багаж выгрузили, двери закрыли, начали показ техники безопасности. Загрузка борта полная минус один.

Разнесли антибактериальные салфетки, воду, тапочки, дорожные наборы.


Пока есть основное освещение фотографирую панель.
Инструкция по безопасности и бортовой журнал.
Розетки впереди кресла, юсб порт в подлокотнике. Полный комплект в долгую дорогу.


Нас начинают толкать в зону запуска двигателей и дальше мы сами мимо грузового джамбоджета Карголюкса, два дня назад он прилетел в Новосибирск, видел его как он подлетал к Толмачево, не смог идентифицировать его это было красиво. Извиняюсь за фото, он был далеко , темное время суток, но пропустить этого красавчика я не мог.

Взлетели. Новосибирск светится миллионами огней.
В полной тьме вышли на эшелон, командир разрешил отстегнуть привязные ремни, но рекомендовал все же оставаться пристегнутым. Началось обслуживание, меню не раздавали. Бортпроводница Алла все на память предложила и записала.

Столики накрыли скатертями, выдали влажные салфетки.

Апперитив, сок яблочный , орешки.

Цезарь от S7 с оригинальным соусом. Вкусно.

Меню на горячие блюда не менялись за три дня, поэтому сразу попросил все что угодно кроме дорады. Взял говядину томленую. Очень прилично.

Ну и десерт, с чаем и лимоном.

За окном тьма непроглядная, пытался сделать пару фото городов над которыми пролетали, но навигационные огни при вспышке убивали все кадры ночной съемки. Поэтому с чувством выполненного долга уснул.
Иллюминаторы не закрывал, поэтому через 2 часа проснулся когда зарозовел рассвет. Самые приятные кадры обзора когда в них есть фото или видео с двигателем.



Можно пойти проверить лаваторию. Все чисто.
Салон оживает потихоньку, только суровый военный представитель министерства обороны от строителей, уснувший в начале посадки еще спит. Железные нервы.


Тем временем КВС объявил о начале снижения, все подняли спинки кресел, пристегнулись. В редких разрывах облаков видно море, значит скоро будем дома.
Залетели на остров.

На посадку заходим с юга, со стороны Анивского залива.


Осталось совсем немного.

Посадка.
Катимся к терминалу.



Выгружаемся, фото красавца на прощание.

Багажный терминал.


До свидания Хомутово!

Итоги перелета
Аэропорт Толмачево - 4, Новосибирск с таким количеством населения и таким пассажиропотоком не заслуживает такого странного и не удобного терминала.
а/к S7 - 5+, кабинный экипаж просто отличный, отличная программа апгрейда, хорошее меню в бизнесе и экономе, минус не буду ставить за отсутствие полноценной перегородки между бизнесом и экономом, просто мне наверное в очередной раз не повезло с попутчиком сзади.
Аэропорт Хомутово - 4 ничего нового.
Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!