! .2 - (OVB) -  -- (UUS)  S7  irbas-320 neo VP-BWB (-)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! .2 - (OVB) - -- (UUS) S7 irbas-320 neo VP-BWB (-)
 -

koril

! .2 - (OVB) - -- (UUS) S7 irbas-320 neo VP-BWB (-)

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Представляю вам обзор обратного перелета из Южно-Сахалинска в Новосибирск. Перелет в Новосибирск меня приятно удивил. От обратного полета я ждал такого же приятного впечатления.
На всякий случай приехал на такси в аэропорт за 2,5 часа. Стройка полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал из сектора Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В путь по терминалу. Давненько я тут не был smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выставка посвященная Александру Ивановичу Покрышкину, в честь кого назван аэропорт Новосибирска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Культовая композиция авиаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания для пассажиров специальных категорий. Респект Толмачево! В терминале для города двухмиллионика (почти) очень мало сидячих мест в зонах ожидания. Поэтому такая зона тут весьма кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный пельменный сетевой бутик возле зоны выхода по прилету. Признаюсь честно, не удержался, попробовал пельмени, вкусно очень, но цены не гуманные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна культовая скульптура аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я и в зоне регистрации. В начале идут стойки регистрации сторонних авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше царство базового перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две стойки отданы под бизнес класс, пассажиров мало везде. Вечерний разлет только начинается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь, получаю посадочный на фирменном бланке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационный центр и кассы базового перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне магазинчики с прессой и сувенирами, Шоколадница, сиденья практически полностью заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж, в зону предполетного досмотра. До самого контроля небольшой набор магазинчиков и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на досмотр, фотографировать в наглую не стал, сотрудники практически в упор смотрели за всеми моими действиями, так как народу было не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С обратной стороны зато пожалуйста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше по коридорам, траволаторам в чистую зону. По пути просвещаемся выставкой репродукций картин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из промежуточных зон аэропорта Толмачево, если честно, не уютно в нем из за этого, из отсека в отсек перетекаешь.
По пути косметика, сувениры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафешки, пивной ресторан и выделенная зона отдыха для пассажиров с Priority Pass. Мягкие места были под завязку забиты, поэтому разместился за столиком в зоне шведского стола, грустное впечатление осталось от посещения этого места.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку, спускаемся к выходам на посадку, нам назначен выход 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал нас на кобусе отвезут к самолету. Но не тут то было, долго катались объезжая все что можно аж до выхода №5. А теперь пешочком на третий уровень до телетрапа. Хотел сфотографировать наш борт с земли, но грудью заслонил обзор старичок сабовец, громко крикнув всем не снимать борт. Давно с таким не сталкивался. Поднимаемся к телетрапу и по нему идем к нашему ярко зеленому красавцу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.
10 октября 2021г.
Тип воздушного судна: Airbas A 320 neo.
Бортовой номер: VP-BWB, борту 2,7 лет на момент перелета S7 единственный эксплуатант.
Рейс S7 5257
Вылет из Новосибирска в 23-00 (время местное) по факту вылетели в 23-30
Прилет в Южно-Сахалинск в 08-35 (время местное, разница +4 часа) , по факту прилетели в 08-15
Время полета 5-35, по факту 5-15.

Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт, нас встречают дружелюбные стюардессы в бирюзовой форме, в этот раз без неожиданностей, место 2F у иллюминатора. На креслах подушки и пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много, в отличии от передних кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами кресла незамысловатые, без мультимедии, с кармашками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменные цвета кресел с фирменными антимакасарами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго не закрывали грузовой люк, взлет задерживали, пока было не понятно по какой причине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут появился служащий и в беседе со стюардессами сказал, что будут выгружать багаж неявившегося на посадку пассажира.
Через 5 минут по громкой связи уже для всех информацию продублировал КВС. Как позже выяснилось это был пассажир бизнес класса , место которого было рядом со мной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец багаж выгрузили, двери закрыли, начали показ техники безопасности. Загрузка борта полная минус один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли антибактериальные салфетки, воду, тапочки, дорожные наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть основное освещение фотографирую панель.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности и бортовой журнал.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Розетки впереди кресла, юсб порт в подлокотнике. Полный комплект в долгую дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают толкать в зону запуска двигателей и дальше мы сами мимо грузового джамбоджета Карголюкса, два дня назад он прилетел в Новосибирск, видел его как он подлетал к Толмачево, не смог идентифицировать его это было красиво. Извиняюсь за фото, он был далеко , темное время суток, но пропустить этого красавчика я не мог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Новосибирск светится миллионами огней.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В полной тьме вышли на эшелон, командир разрешил отстегнуть привязные ремни, но рекомендовал все же оставаться пристегнутым. Началось обслуживание, меню не раздавали. Бортпроводница Алла все на память предложила и записала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столики накрыли скатертями, выдали влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Апперитив, сок яблочный , орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цезарь от S7 с оригинальным соусом. Вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню на горячие блюда не менялись за три дня, поэтому сразу попросил все что угодно кроме дорады. Взял говядину томленую. Очень прилично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и десерт, с чаем и лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном тьма непроглядная, пытался сделать пару фото городов над которыми пролетали, но навигационные огни при вспышке убивали все кадры ночной съемки. Поэтому с чувством выполненного долга уснул.
Иллюминаторы не закрывал, поэтому через 2 часа проснулся когда зарозовел рассвет. Самые приятные кадры обзора когда в них есть фото или видео с двигателем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно пойти проверить лаваторию. Все чисто.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон оживает потихоньку, только суровый военный представитель министерства обороны от строителей, уснувший в начале посадки еще спит. Железные нервы. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем КВС объявил о начале снижения, все подняли спинки кресел, пристегнулись. В редких разрывах облаков видно море, значит скоро будем дома.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Залетели на остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходим с юга, со стороны Анивского залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось совсем немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.

Катимся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся, фото красавца на прощание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания Хомутово!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета

Аэропорт Толмачево - 4, Новосибирск с таким количеством населения и таким пассажиропотоком не заслуживает такого странного и не удобного терминала.
а/к S7 - 5+, кабинный экипаж просто отличный, отличная программа апгрейда, хорошее меню в бизнесе и экономе, минус не буду ставить за отсутствие полноценной перегородки между бизнесом и экономом, просто мне наверное в очередной раз не повезло с попутчиком сзади.
Аэропорт Хомутово - 4 ничего нового.

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!

:

""

"Airbus A320neo"

" "

"- "


Vv

? ?

 
koril

! . , , .

 

5. ). , , .. 23-24 , )

 
koril

, . smile:))) ,

 
SSC

. , , - .

 
koril

, . .

 

, , " - ".

 
koril

, . , . .

 

, " " smile:) ,

 
koril

, smile:)

 

, .

5.
!

 
koril

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/koril-8001.html 1 1 1