Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Представляю вам обзор перелета из Южно-Сахалинска во Владивосток, как обычно всё вышло нежданно-негаданно. Не собирался в этом году больше летать, но сюрприз от S7 поменял все мои планы, даже не мои, а планы всей семьи, ведь S7 объявил распродажу и не простую, а семейную. Так и получился мой личный маленький юбилейный 30-й обзор. Для практически бесплатного перелета нужен был только ребенок до 18 лет, благо есть свой и не пришлось брать на прокат https://www.airlines-inform.ru/license/
Цена на троих туда обратно вышла в 550 рублей!!!! Я много летал по европе и азии на лоукостерах, но субсидии на ДВ в этом году просто удивили!
Приехали в аэропорт за два часа на такси. Всё как всегда, удивить вас друзья уже какой год нечем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр с реверса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В старом терминале без перемен, упаковка, кофейня и кассы.
Поднимаемся на второй этаж, там кафе, магазин и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для разнообразия нашего маленького "уютного" терминала кафе "Lime", небольшие ремарки по ассортименту и ценам (лирическое отступление)
Объявляют посадку, идем на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно не раздражаю ребят на досмотре направленной камерой телефона, после рентген досмотра вещей и кинестетического осмотра тела, делаю это с оборотной стороны.
Спускаемся в чистую зону. Как это громко звучит для 200 кв.м https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш НЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку, выходим к автобусу, ехать меньше 200 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наше огуречное судно. Люди суетятся, на улице прохладно, пытаются быстрее попасть в чрево теплого зеленого оазиса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь и я. Пока делал фото меня два раза чуть не уронили мерзляки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет.
17 ноября 2021г.
Тип воздушного судна: Airbas A 320 neo.
Бортовой номер: VQ-BRA, борту 3,5 года на момент перелета, S7 единственный эксплуатант.
Рейс S7 6224
Вылет из Южно-Сахалинска в 17-00 (время местное)
Прилет во Владивосток в 17-50 (время местное, разница -1 час) , по факту прилетели в 17-35
Время полета 1-50, по факту 1-35.
Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла кожаные с фирменными антимакасарами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присаживаемся на свое место. Вид на перрон. Стоянка базового перевозчика, санавиация и вертолеты Газпрома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это мой первый в жизни перелет в экономе S7. Места для ног в передней части салона достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла без классических кармашков, но с держателями для гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка немного с царапинами, не критично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между креслами розетка с разными разъемами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс пуст, даже апгрейд при регистрации не предлагался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают толкать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел снять взлет викинга Тайги в Шахтерск, поймал только хвост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся на исполнительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет.
Взлетели на север. Пролетаем над городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетели за пределы города, маневрируем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался берег моря, Улетаем с острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем кармашек. Там инструкция по безопасности и ноябрьский фирменный журнал S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет не долгий, КВС объявил, что лететь будем около полутора часов. Табло погасло и началось обслуживание. В ассортименте только вода без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сайте заказали сэндвичи, так как летели с ребенком. Один с курицей и один с сыром, цена вопроса 150 руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет над японским морем небо было плотно затянуто облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетели на материковую часть, приморский край.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверим лаваторию, исключительно для обзора. Все чисто и приятно, хотя и очень тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мало голов над креслами? Так это "семейный рейс", дети составляют почти 50-60% пассажиров рейса. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Небесный тихоход"
Пролетели над неизвестным аэродромом. Искал что то подобное в гражданских векторах, но думаю это что то военное, слишком ухоженная инфраструктура и полоса с рулежной дорожкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС объявил о начале снижения. Приморье сверху в осенних цветах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир объявил о готовности к посадке. Кабинный экипаж занял свои места. Подлетаем к Артему.
Посадка.
Катимся к терминалу. По дороге встречаем самолеты-локаторы А-50У на базе Ил-76 с радиотехническим комплексом обнаружения и сопровождения "Шмель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле терминала гражданские. S7 и еще один борт, который я не смог идентифицировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся возле братьев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не долгое стояние и покидаем нашего красавчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу нас доставляет автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на три этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше вниз, в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы без багажа, выходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй Владивосток! Наконец то я вернулся сюда почти через 30 лет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги перелета
Аэропорт Хомутово - 4- без изменений.
а/к S7 - 5+, Удивили, так удивили, 550 на троих туда обратно с багажом, даже вода без газа показалась элитным шампанским за такую цену.
Аэропорт Кневичи - 5, багаж не получали, высадили и отвезли быстро.
Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!