.  (SVO) - - (UUS) Boeing 777-300(ER) RA-73136 ..  /  ()
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (SVO) - - (UUS) Boeing 777-300(ER) RA-73136 .. / ()
 -

koril

. (SVO) - - (UUS) Boeing 777-300(ER) RA-73136 .. / ()

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Заканчиваю серию обзоров короткого вояжа из Южно-Сахалинска в Минск и обратно.
Билет приобретался на милли на сайте Аэрофлота: 45000 миль и 10500 рублей топливного сбора, был вариант 33000 милль и 33000 рублей (аэрофлот сейчас придумал странную сетку тарифов), но мне он совершенно не подходил.
В аэропорт отправляюсь на машине, друзья любезно согласились меня отвезти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предварительный осмотр сразу на выходе со стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше по галерее до самого межтерминального холла.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральное табло на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую на регистрацию, в зоне приорити народу приятно мало. Организм за три дня устал от "драников" и хотел быстрее скинуть с себя чемоданы, зарегистрироваться, что бы попасть в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на досмотр, у приорити он тоже свой, но, друзья мои, если на приорити досмотре больше 10-15 "золотых" пассажиров, мой вам совет идите на стойки обычных пассажиров, пройдете быстрее, тут постоянно возникают какие то траблы от небожителей, который тормозят очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр, народу не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся тестировать постпандемийный бизнес лаунж Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и санкционный оскал империализма, когда то тут была зона отдыха Priority Pass.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и возле RUBLEV lounge. Пошли тестировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место нашел не сразу к удивлению, зал был под завязку, а полулежачие места с видом на перрон так вообще были оккупированы надолго, там только кальяна не хватало у ребят.
Наконец приютившись на мизерном столике, поспешил обойти лаунж. В принципе с едой все было хорошо, выбор отличный, первые, горячие, вторый, закуски, салаты, все было в ассортименте и постоянно пополнялось работниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Алкоголь в виде вин тоже был в ассортименте, крепкие спиртные напитки и пиво были за деньги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую посадочный, получилось футуристично из за светильников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся в Рублевым, пойду ближе к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гейт 114, посадка уже началась, народу пока без толчеи. Сверяемся и вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

18 сентября
Тип воздушного судна: Boeing 777-300ER.
Бортовой номер: RA-73697, Аэрофлот единственный эксплуатант, на период перелета борт эксплуатировался 6 лет.
Рейс SU 1742
Вылет из Москвы в 20-20 (время местное)
Прилет в Южно-Сахалинск в 11-15 (время местное, разница +8 часов)
Время полета: 8 часов 15 минут, по факту 7-20.

Карта полета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту 2А, обычно я беру противоположную сторону, но последнее время все борты аэрофлота по сезону заходят с севера, с этого борта будет виден город, поэтому для обзора выбрал это место smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла lie-flat, то есть раскладывающиеся в полноценную горизонтальную кровать, с отоманкой.
На креслах всех пассажиров ожидал стандартный набор бизнеса аэрофлота: одеяло, подушка, косметический набор, тапочки, бутылочка воды и наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обосновался, приветственный напиток выбрал игристое, на вкус отвратительное, но для отчета готов пожертвовать вкусовыми рецепторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног понятное дело с лихвой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в хорошем состоянии, с логотипом Аэрофлота, с обратной стороны логотип производителя.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали меню. Ну почему на все рейсы на ДВ грузят рыбные закуски, я предпочитаю мясо, что за сложившиеся стереотипы? И палтус, да вкусный, да полезный, да его трудно испортить при готовке, да в нем мало костей, но ребята, в осетрине тоже мало костей! Выбрал, утиную грудку, что бы разнообразить свое впечатление от меню аэрофлота на дальняках в бизнесе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монитор нормально откликается через пульт, тачскрин не проверял, далеко тянуться было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старший бортпроводник сообщает, что мы готовы отчалить, бизнес салон загрузка 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После не долгой речи приглушают свет и включают на мониторах правила техники безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом дождь, иллюминаторы все в каплях, пробовал менять режимы съемки, но выходило не очень, публикую их, что бы было понятие, что происходило за бортом. Отгоняют телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше долгие мытарства сначала с толкачом, потом сами переезжали полосы. За бортом фонари как вспышки звезд, ничего не понятно но иногда красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, сразу в молоко густое, забортных видов не получилось. Поэтому тихо спокойно сидим и ждем обслуживание.
Наконец то оно началось. Белая скатерть на откидном столике, эклер с фу а гра, дама посоветовала к нему коньячок и яблочный сок, неожиданно, но вынужден был доверится профессионалу. Вкусно!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание началось где то возле Сыктывкара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспела рыбная закуска, весьма приличная, но все же рыбная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и венец ужина утиная грудка с запеченными овощами и пекинским соусом. Мне не зашло, но как говорится на вкус и цвет палтус у Аэрофлота вкуснее smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подача закончилась в районе урала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после ужина сосед разложил кресло и ушел в мир морфея. Мои маневры ограничились показом начинки тревел-набора. Он включал в себя ручку, рожок, расческу, маску, помаду гигиеническую, крем для рук. Все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тоже решил отойти ко сну, остальное оставил на утро.
Проснулся и первым делом открыл иллюминатор, облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, как и обещал, утром восполнил все атрибуты обзора, которые вечером не успел. Инструкция по безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель. Без индивидуального обдува, но с индивидуальным освещением. В креслах тоже имеются встроенные светильники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники, которыми я не пользовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо USB, на панели возле монитора имеются полноценные розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось утреннее обслуживание, на завтрак подали омлет с креветками и сырную тарелку, сыр с плесенью утром без вина или портвейна моветон конечно, поэтому ограничился классическими сортами сыра и омлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поковырялся немного в мониторе, опросники, контент, ничего особенного, мы где то в районе амурской области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид облаков за бортом немного меняется. КВС решил сделать бочку, так проще будить пассажиров (на самом деле фото никак не переворачивается, но мне оно нравится).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время показать вам лаваторию, куда же без нее. Она как обычно тесная в бизнесе АФЛ, но чисто. Много раз ловил себя на мысли, что в экономе частенько пассажиры более культурны, чем в бизнесе, в это раз все нормально.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Над хабаровским краем облака немного расступаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался даже какой то аэродром в тайге, ни жилья рядом , ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к татарскому проливу, где то в далеке показалась вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над самим проливом плотная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло немного времени и КВС сообщил о подготовке к посадке, экипаж пробежался по пассажирам, проверил ремни. Мы над островом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ засуетился как обычно, хотя пять минут назад у всех проверяли ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали шоколадки и планшеты. Ой, только шоколадки, планшет оказался соседский smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Времена коллекционного чая и роз ушли в прошлое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси и выныриваем из облаков. Привет Южный!
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.

На стоянке В777 России, Аврора вежливо пропускает нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина, народ как водится подрывается, я никуда не тороплюсь, но и задерживаться в салоне не собираюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с экипажем и покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в кобус и к терминалу получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю багаж и прощаюсь с вами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. Я никогда заранее не смотрю на каком именно борту я полечу, вылетаю когда мне удобно по времени. В этот раз все было так же, но выйдя их самолета и посмотрев на каком самолете я летел, захотелось воскликнуть: Ай да Пушкин, ай да сукин сын!
Этот борт положил начало моим обзорам на этом ресурсе, с перелета на нем в бизнес классе я начал писать свои обзоры, заканчивать не собираюсь, но мне показалось немного знаково, что на нем я в принципе закончил обозревать практически все воздушные суда и классы летавшие на Сахалин от Аэрофлота и России на дальняках, не считая парочки классов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Шереметьево Терминал В : 5, фактор бизнес класса, да и так он удобен.
А/к Аэрофлотт: 5-, перелет отличный, бизнес салон актуальный, обслуживание хорошее, минус пусть останется на моей совести, это личное.
Аэропорт Южно-Сахалинска не вижу смысла оценивать

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!
:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

"- "


AIR...

"" "" . , , - , , .

... ... ?..

, , . "" , , , ( "" ).

, "" , "". smile:-)

. smile:-)

, 5+ , .

P.S. , - - , .

Dash 8 Q200. ; , , 800- ( ) CORVA. 2- , /- , ... /.

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
Ce AIR...

, CORVA, CORVO. -.

 
koril

, smile:) , . , , , .
.

 
AIR...

? , , . . smile:-)

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-8675.html 1 1 1