. - (UUS) -  (SVO) Boeing 777-300ER RA-73147 "."  /  ().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - (UUS) - (SVO) Boeing 777-300ER RA-73147 "." / ().
 -

koril

. - (UUS) - (SVO) Boeing 777-300ER RA-73147 "." / ().

Добрый день дорогие читатели сайта и любители летать! Представляю вам обзор полета из Южно-Сахалинска в Москву в "усеченном" комфорт классе. После покупки билетов на сайте и подтверждения брони на сайте появился баннер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил воспользоваться предложением Аэрофлота для Дальневосточников, с учетом восьмичасового перелета вполне адекватное предложение.
За 2 часа до вылета приезжаем в аэропорт, к сожалению в старый терминал, новый откроется 7-8 августа (обидно, что не получилось сделать обзор нового терминала).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хомутово, видно строящуюся вторую ВПП. Самый крупный и технологичный терминал на Дальнем востоке, рассчитанный на 5млн. пассажиропотока (кто все эти пассажиры ума не приложу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим первичный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый тесный терминал, но набор всех услуг есть, упаковка, кофейня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим регистрацию, сдаем багаж, получаем посадочный на фирменном бланке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут объявляют посадку, поднимаемся на 2 этаж и я вижу, что на посадке три рейса сразу, для нашего накопителя это просто аншлаг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в накопитель и вуаля, картина маслом! Три рейса в маленьком накопителе и это еще не все прошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо скоро объявляют посадку и сообщают, что посадка будет с двух трапов, называют ряды с каких и по какие должны заходить с переднего или заднего трапа. На моей памяти такое в первый раз, по крайней мере когда летал я.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и возле нашего красавца. Потоки разделяются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А.Бабаджанян
https://www.airlines-inform.ru/license/
GE90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет.

02 июля
Тип воздушного судна: Boeing 777-300ER.
Бортовой номер: RA-73147, борту на момент перелета было 6 лет, носит имя советского композитора Арно Бабаджаняна.
Рейс SU 1745
Вылет из Южно-Сахалинска в 11-45 (время местное)
Прилет в Москву в 11-45 (время местное, разница -8 часов)
Время полета 8 часов.

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт, класс комфорт сразу направо, за ним два с половиной салона эконома. Расположение кресел 2-4-2 (в экономе 3-4-3) кресла стационарные, не откидываются, комфортное расположение достигается за счет смещения конструкции вниз и поднимающейся оттоманки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес пока пустой, пассажиров туда привезут позже, насколько он был заполнен судить трудно, в момент когда откидывалась шторка, могу предположить, что процентов на 60-70, раньше всегда был под завязку, наверное цена в 200000-250000 рублей за туда обратно на человека стала совсем не кошерная, по сравнению с прошлыми ценами 100000 -110000 руб. ну и соответственно Аэрофлот обесценил свои баллы, раньше за бизнес туда обратно брали 90000 миль сейчас 120000 миль, сумма не подъемная для людей летающим с ДВ по плоским тарифам (за перелет Южно-Сахалинск-Москва дают 1000 миль по программе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к своему сдвоенному месту. На кресле тряпичный антимакасар с надписью Space + и юбилейный логотип в честь 100 летия Аэрофлота. У каждого кресла дополнительное индивидуальное освещение. Ширина кресла 49 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами 96,52см, места для ног много, плюс имеется откидная планка для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на перрон и на гондолу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры прибывают и усаживаются выполняю обязательную программу для отчета.
Инструкция по безопасности.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Июньский фирменный журнал Аэрофлота и Sky Shop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень и пряжки как в бизнес классе. Все в хорошем состоянии. Пряжка с фирменным логотипом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик раскладывается в двух положениях.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Между креслами широкая перегородка с мягким подлокотником, в кресло встроен пульт управления. Имеется много разъемов для зарядки гаджетов в креслах и стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то все пассажиры на месте, бортпроводники проводят последние проверки, закрывают полки. Эконом и Комфорт загружены на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают толкать в зону запуска двигателей, одновременно на экранах появляется ролик с техникой безопасности.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Аврора приземлилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завелись и покатились на ВПП.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Боевая готовность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет.

Медленно набираем высоту, над островом облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Татарским проливом была плотная облачность, залетели на материковую часть, облака немного стали расступаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детям раздали фирменные рюкзаки с играми и журналы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался Амур-батюшка, чуть выше Комсомольска-на-Амуре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Хабаровским краем, сопки, реки , озера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока внизу картина не меняется проверю мультимедийку. Как раньше контента теперь нет, но в принципе если кто без своих гаджетов что нибудь найти можно и для себя и для детей, фильмы , мультфильмы, музыку. Все управление осуществляется через пульт встроенный к кресло. Тачскрин не работает.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то в районе Алданского нагорья начинается обслуживание. Сначала разносят напитки, выбор, воды соки чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали горячее, покрутил журнал с платными напитками и закусками. Выбор нормальный, цены не нормальные.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрал импортозамещение на пробу, оказалось вполне приятным (для людей не употребляющих на борту: это на двоих smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/).
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее предлагали курицу с макаронами или говядину с гречкой, к ним подавалась рыбная закуска и пирожное. Выбрал говядину. На вид может и не очень, но было вкусно, ребенок курицу тоже оценил, хотя он привередлив в еде. Приборы стальные, с фирменным логотипом авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды за бортом приятные.

Приятно перекусили, выглянул в иллюминатор и посмотрел в монитор, местность не идентифицируется ни там ни там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся до лаватории, раньше, когда был полноценный комфорт, туалет для него находился за бизнес классом, сейчас шторки закрыли на весь полет и все ходили в эконом. Еще один минус "урезанного" комфорт класса. Несмотря на половину проделанного пути, все было чисто и в надлежащем порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока за бортом плыли сопки и тайга посмотрел на своем гаджете фильм с классическим белым Д’Артаньяном в исполнении Касселя, что бы скоротать полет, контент Аэрофлота решил оставить на обратный полет.
Сделал паузу, внизу Енисей, великая река, глаз видит больше и краше, чем камера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху, еще лететь и лететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не забыл снять панель. Обдув общий, освещение индивидуальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Широка география страны, и названия иногда приносят противоречивые эмоции (18+) smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем дальше на запад, тем больше населенных пунктов под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до окончания полета начинается второе обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сей раз потчуют печеным пирожком с картошкой, к нему взял чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса поиграл с картой, нашел следующий пункт путешествия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так потихоньку подлетели к Рыбинску, жаль были облака, не удалось снять водохранилище во всей красе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС Олег Котельников объявил о начале снижения.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось 20 минут, КВС объявил кабинному экипажу готовится к посадке. Маневрируем и заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.

Катимся по полосе. Следом за нами приземлился еще один борт АФЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не помню взлетал он или садился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока катимся до своей стоянки, делаю несколько снимков, А330 (думал их уже отдали лизингодателям), эмбраер Икара, ССД 100 России и даже Победа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливрейный борт, Аэрофлот хоть и приостановил временно членство в авиационном альянсе SkyTeam, но не прекращает использовать товарные знаки, продукты и сервисы SkyTeam, но по привилегиям альянса на рейсах ПАО «Аэрофлот» действуют некоторые ограничения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп машина. Все вскочили, постояли 5 минут в проходе и начали покидать борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с нашим красавцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу поедем на кобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проделываем недолгий путь, получаем багаж и прощаемся с вами до следующего полета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Итоги перелета

Аэропорт Хомутово - 4- без комментариев, практически готов новый терминал.
Аэрофлот - 5 полет прошел отлично, фотографировать не запрещали.
Аэропорт Шереметьево - 5, информативно.

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!
:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

"- "


A321Lufthansa

! . smile:) , , . 5.

 
koril

, , !

 
A321Lufthansa

, , Space+ - , .

 
A321Lufthansa

*

 
koril

?

 
A321Lufthansa

, . (RA-73143, ex. VQ-BFN) , 777.

 
koril

!

 

?)

 
koril

, 25 , 7-8 , smile:)

 

, )))))). . . . 1,5 .

 
koril

smile:)

 

! ?

 
FV

- .

 
koril

 

!

 
koril

, .

 

. .

: ?

 
koril

, smile:)

 
campana

5.

 
koril

campana!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-8951.html 1 1 1