Amazing Thailand. ¬ладивосток (VVO) - Ѕангкок (BKK). јэрофлот Boeing 777-300ER RA-73134 "SkyTeam" (эконом)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Amazing Thailand. ¬ладивосток (VVO) - Ѕангкок (BKK). јэрофлот Boeing 777-300ER RA-73134 "SkyTeam" (эконом)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

koril

Amazing Thailand. ¬ладивосток (VVO) - Ѕангкок (BKK). јэрофлот Boeing 777-300ER RA-73134 "SkyTeam" (эконом)

ƒоброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий.

ѕредставл€ю вашему вниманию обзор о полете в теплый “айланд посреди русской зимы. ѕр€мых рейсов из ёжно-—ахалинска в королевство пока нет, поэтому у островит€н два выбора долететь до “айланда с ƒ¬: из ¬ладивостока и из ’абаровска, рейсы выполн€ютс€ јэрофлотом в Ѕангкок или на ѕхукет, третий вариант из »ркутска € не рассматривал, уж очень много причин против, включа€ стыковку рейсов из ёжно-—ахалинска в »ркутск и дальнейший рейс в Ѕангкок, из плюсов только цена. ¬ыбор пал на рейс из ¬ладивостока, так как позвол€л максимально использовать врем€ прилета и отлета с часами заселени€ и выселени€ в отель без потерь суток.

–ейс выполн€емый јэрофлотом считаетс€ регул€рным, но все чартерные пакеты с ƒ¬ сейчас тоже оформл€ютс€ через них. ÷ены космические, поэтому было прин€то решение вз€ть безбагажный тариф на троих членов семьи и на обратном перелете купить доп.место багажа. ƒо ¬ладивостока добирались на S7, удобно по времени и по цене при€тно. ¬ылет в Ѕангкок на следующее утро.
 
¬ аэропорт утром приезжаем на такси, другого транспорта из трех гостиниц возле аэропорта просто нет.



ѕроходим предварительный досмотр.

ѕривлекла реклама на первом этаже кафе-столовой на цоколе 7 перцев, креативно smile:D


Ќа внутренних без ажиотажа.

Ќа международном оживленно. ƒва рейса с разбегом в 30 минут в Ѕангкок и на ѕхукет.



ѕроходим регистрацию, получаем посадочный на фирменном бланке јэрофлота.

ƒальше на второй этаж, в зону паспортного контрол€ и досмотра. ѕо дороге встречаетс€ комната матери и ребенка, часовн€, магазинчики.






«ону таможенного контрол€ не стал снимать, после нее сразу выход в местный дьюти фри.

ќн не большой, но дл€ страждущих все есть.


¬ыходим из дьюти-фри, зал средних размеров направо налево кафе и выходы на посадку.


Ѕизнес зал ѕриморье.

ѕока есть врем€ посмотрим что происходит на перроне.
јврора возле рукавов на внутренних лини€х, S7 вытолкали от рукава, собираетс€ катитьс€ на исполнительный.

Ќемного позже взлетает.

¬ернемс€ к нашим тайским птичкам. —егодн€ к моей большой радости полетим на новом дл€ мен€ судне јэрофлота ¬777-300еr в ливрее "SkyTeam". »з основных трех крупных мировых аль€нсов у мен€ теперь остаетс€ ливрейный только Oneworld, на которых € не летал.

Ћиврейные борта снаружи выгл€д€т очень эффектно.


Ѕрат нашего ливрейного, B-777-300er ћ.Ѕулгаков на ѕхукет, они по расписанию должны вылететь через 30 минут после нас. ƒолжны то должны, но человек предполагает , а јэрофлот располагает smile:D


ѕрилетел третий за сегодн€ ¬-777 и покатил на свой телетрап на внутренних лини€х, старый знакомый RA-73147 "ј.Ѕабаджан€н" на котором € летом из ёжно-—ахалинска летал до ћосквы , если на минуту отрешитьс€ от мысли, что ты во ¬ладивостоке, можно подумать, что на утреннем разлете в Ўереметьево.


ј319 јвроры катилс€ и вдруг тормознул и застыл на 10 минут, ждал видать телетрапа, пассажиры проголосовали не ехать на автобусе. smile:)

ќбъ€вл€ют задержку рейса по подготовке судна, говор€т эта практика на посто€нной основе, не готов видать был порт обслуживать на коротком промежутке сразу несколько широкофюзел€жных и обычные по плану. ќсматриваемс€ дальше, на табло два международных сегодн€ в “айланд и три рейса в  итай на завтра.

—ъемка суд€ по баннерам запрещена.

ј пассажиры уже выстроили огромную очередь на посадку, по плану скоро посадка и на рейс на ѕхукет, получилось эпично, в разные стороны две змеи очередей.


40 минут задержки и мы почти у цели.

ѕосадка через телетрап.




ѕерелет.
03 феврал€ 2024г.
–ейс SU644
“ип воздушного судна: Boeing 777-300ER.
Ѕортовой номер: RA-73134 "SkyTeam", на момент перелета борту 9 лет 9 мес€цев, јэрофлот единственный эксплуатант, в марте 2022 года сменил регистрационный номер с VQ-BQG "SkyTeam".
¬ылет из ¬ладивостока в 11-00 (врем€ местное)
ѕрилет в Ѕангкок в 14-45 (врем€ местное, разница -3 часа)
¬рем€ полета: 6 часов 50 минут.

 арта полета.


ѕрохожу на свое место 19ј, это третий р€д от комфорта. ƒл€ любителей аэрофотосъемки подсказка 20й р€д без иллюминатора, делайте поправку при заказе мест. Ѕорт под зав€зку в экономе и комфорте, про бизнес врать не буду, но суд€ по количеству народа на регистрации там тоже плотненько было.



ѕока пассажиры рассаживаютс€ выполню об€зательную программу по освещению перелета:
ѕр€жка видела много чего за 10 лет эксплуатации.

ѕанель обычна€ дл€ трех топоров.

јнтимакасар тр€пичный.

ќбивка кресел тоже.

ѕодлокотник тонкий.

—толик раскладываетс€ в двух положени€х.

–ассто€ние дл€ ног не сказать что бы много, но вполне терпимо, особенно когда летишь отдыхать, а не обратно.

 ресла обычные дл€ B777 јэрофлота, мониторы уже не такие резвые конечно, но с пульта вполне себе управл€емые.



¬ кармашках стандартный набор, инструкци€ по безопасности, февральский фирменный журнал јэрофлота и Sky Shop, к сожалению ничего из каталога на эти рейсы не загружают.


” всех на креслах полетные наборы, стандартно: тапочки, маска, беруши, крем дл€ рук.


Ќачинаетс€ показ техники безопасности на мониторах.

ќдновременно с 40 минутной задержкой нас начинают толкать в зону запуска двигателей.

ѕо дороге попадаетс€ јн-26-100 и SSJ 100 –оссии, который по идее завтра в  итай.


ƒальше катимс€ сами на исполнительный.

¬злет.

Ѕортовые камеры на мониторах не работали, поэтому все смотрим глазами.



Ќад ”гловым заливом, который €вл€етс€ частью ”ссурийского залива и вроде как над јмурским заливом, море во льду.


ƒальше начинаютс€ сопки, пока над нашей территорией.



„ерез пол часа полета, отключают табло, дет€м раздают рюкзаки фирменные.

Ќачинаетс€ обслуживание. —начала разнос€т напитки. ¬ода у мен€ есть, поэтому вз€л сок томатный, на земле его практически не пью, а там как бес путает посто€нно. smile:)


ћы уже над территорией  ита€, сразу начинаютс€ города.

» пейзаж мен€етс€ кардинально, хот€ отлетели не так далеко от нашего ѕриморь€.



ѕосле того как разнесли напитки, начинаетс€ основное обслуживание, на выбор из гор€чего рыба под маринадом с рисом или гов€дина тушена€ с макаронами, выбрал гов€дину, к ней шел салат овощной и пару ломтиков нарезки, сыр, масло и десерт, приборы пластмассовые. Ѕыло вкусно.


∆аль объектив телефона не передает четко фантасмагорическую забортную картину. " иношные горы"

ѕришла пора проверить сакральное место. Ѕлаго пассажиры после обеда как перепуганные не бегали туда и попасть можно было совершенно спокойно. “ам все чисто, наборы паста-щетка, крема все есть.

Ќаш первый салон эконома.

ƒальше основную часть полета летели в молоке над континентальным  итаем.

 то то идет параллельно. ƒалеко.

«алетаем на территорию Ћаоса, среднеоблачно.


ѕролетели еще немного, народ стал потихоньку переодеватьс€ в летнее, за бортом “айланд.


 омандир объ€вил о посадке, экипаж зан€л свои места, легкие маневры , по€вились виды теплой страны. —нега нет smile:)











ѕочти сели.

ѕосадка.

 атимс€ по полосе.

Ќеожиданно по€вл€етс€ отстойник тайских флагманов картина удручающа€ smile:cry:

ѕодкатываемс€ ближе. ∆есть.  овид в азии не жалел никого.




 атимс€ к терминалу, картинка радует глаз, наконец то разнообразие, китайцы корейцы, вьетнамцы, израиль.



ћы у своего телетрапа, р€дом с нами борт Austrian Airlines.


Ќедолгое ожидание и мы покидаем наш борт по телетрапу.

ƒальше длинные коридоры с траволаторами и брутальными бетонными потолками. —пешим на погранконтроль.





“оропились зр€, ажиотаж просто адский, просто€ли практически 1,5 часа на паспортном. “айские пограничники никуда не тороп€тс€, все по плану, паспорт, сначала по 4 пальца, потом большие, самое интересное, что у мен€ не вз€ли отпечатки, и так отпустили а у семьи вз€ли.



¬ыходим в зону получени€ багажа, там табло с номерами лент по рейсам и сами ленты на которых крутитс€ багаж с разных рейсов, хоз€ева которых торчат в очеред€х на контроле.



¬ зоне получени€ багажа есть туалеты, обменники и киоски по продаже тайских симок, по мне так цена на симки там очень завышены, в тех же 7/11 есть симки с инетом по 199 батов, а не по 450-650 батов на 2 недели, дьюти фри тоже есть, цены такие же как по прилету по дороге на контроль, поэтому не покупайте ничего по дороге, цены везде одинаковые.


ћы безбагажные, поэтому идем сразу на таможенный контроль, там мы никому не интересны, никто ничего не смотрит, не светит, пробегаем быстро.


«она выхода в город, заказанный трансфер на сайте јэрофлота ждет нас в секторе 3. »дем к нему.


«дравствуй страна улыбок! ”езжаем в ѕаттайю. — терминалом прощаемс€ на 2 недели.


јэропорт ¬ладивостока 5-, за межсектор, не более, пассажиры двух широкофюзел€жников не очень комфортно размещаютс€ в нем, народ сидит в кафе потому что нет мест в общей зоне, те кому надо перекусить мыкаютс€ возле столов.
јвиакомпани€ јэрофлот - 5- , вроде и регул€рка, но есть элементы чартера.
јэропорт Ѕангкока —уварнабхуми 4- паспортный контроль это просто ад.

¬сем спасибо за внимание друзь€ и до новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"


ѕь€ный ќлег Ўармут€н

—пасибо за обзор.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно, кто-то летает в Ѕангкок через ¬ладивосток? ƒо Ѕангкока лететь быстрей, чем до —очи пр€мым рейсом. Ѕольшое разнообразие бортов в пункте прилЄта радует.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
koril

—пасибо за оценку и отзыв ћихаил! рейсы полные, у дальневосточников не так много выходов, через китай ѕекин, ’арбин мало подходит дл€ этого ј ¬ладивосток и ’абаровск, сибир€ки в основном S7 »ркутск, Ќовосибирск а западнее уже и чартеры и из ћосквы по несколько рейсов в день.

ќтветить 
SkyTeam64

 ак всегда: исчЄрпывающий информационно и практичный обзор. јвтор: умеете наблюдать и писать!) —тавлю 5+. –ейс дл€ мен€ лично интересующий. Ѕангкок или ѕхукет из ¬ладивостока. ѕоследние 2 года пр€мые от нас. ≈сть ещЄ и из ’абаровска. » в высокий сезон, и в низкий. ј‘ ставит 77W (в основном) и 333-е. «агрузка всегда полна€ - за несколько дней часто бывает невозможно вз€ть билет. —огласен с ¬ами: попул€рны эти пр€мые у нас на ƒ¬, удобны. 6 - 7 часов - и уже в —тране ”лыбок! )) ƒо ћосквы от нас, например, на таком же 77W - 9! ѕравда: и ценник до ѕхукета даже в эконом тоже кусаетс€! «а пару мес€цев туда и обратно в среднем уже 120-130 тыр. —мешно, но: на сайте ј‘ через ћоскву и даже ’абаровск (јвророй до ’абаровска, а там - так же пр€мым до ѕхукета) немало видел вариантов и вдвое дешевле! ))

ќтветить 
koril

—пасибо большое за отзыв и оценку! —ейчас к сожалению цены кусаютс€ с любых направлений. »з ёжно -—ахалинска в конце апрел€ запускают чартеры на ѕхукет и в ѕаттаю, странное решение конечно, особенно по ѕхукету в несезон , хот€ климат мен€етс€ и все может быть прекрасно.

ќтветить 
SpotterOMSK

–азве можно было себе представить ещнгода три назад, что јэрофлот будет летать регул€ркой не из ћосквы?!) ј теперь пожалуйста!
ƒобротный обзор нового направлени€.

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв, очень удобно кстати, хот€ через —еул мне больше нравилось в плане выбора а/к. –егул€рка практически полноценна€, кроме загрузки скайшопа, винца к обеду не купишь smile:)

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть) отпечатки у вас не вз€ли видимо по причине,что вы там были в прошлом(позапрошлом) году и они есть в базе.(с »ркутска в феврале туда летали с женой,тоже не брали отпечатки,т.к были там в 22 году)

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку! в 18 был всей семьей у них вз€ли у мен€ нет, на обратном правда и у мен€ вз€ли smile:)

ќтветить 
Abtik

Ќе от этого завит, в 23 году был за поездку дважды там и оба раза брали отпечатки. ¬ этом году также дважды за поездку снимали. ƒумаю от заинтересованности пограничника зависит

ќтветить 
koril

¬полне может быть.

ќтветить 
ѕь€ный ќлег Ўармут€н

 ор»л, п€тница. ѕошли бухать.

ќтветить 
koril

ќбратный обзор пишу, за приглашение спасибо smile:)

ќтветить 
campana

 орил, от мен€ п€терка. ¬прочем как всегда)

ќтветить 
koril

—пасибо campana за отзыв и оценку!

ќтветить 
ќлег ѕалуев

 стати хороша€ столова€ на цокольном этаже! “олько ценник стали ломить, раньше было гораздо дешевле, когда она была как € понимаю только, дл€ сотрудников и случайно зашедших сюда. ќбзор хороший, ставлю 6! Ќо списываю бал за отсутствие  ольцово! ¬ы уж постарайтесь в обзоре обратного перелЄта, исправить данный недочЄт)))

ќтветить 
koril

—пасибо за отзыв и оценку, столовой скоро воспользуюсь smile:) про  ольцово не обещаю smile:)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/koril-9134.html 1 1 1