Amazing Thailand.  (BKK) -  (VVO)  Boeing 777-300ER RA-73132 "." ().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Amazing Thailand. (BKK) - (VVO) Boeing 777-300ER RA-73132 "." ().
 -

koril

Amazing Thailand. (BKK) - (VVO) Boeing 777-300ER RA-73132 "." ().

Доброго времени суток уважаемые любители авиапутешествий.
Представляю вашему вниманию обзор о возвращении из Тайланда. 2 недели пролетели как один миг. По традиции фото городской набережной из окна отеля как в обзоре от 18 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансфер за 1,5 часа довез нас до аэропорта, цены отельного трансфера выше чем на агрегаторах, поэтому предпочитаю заказывать трансфер на сайте аэрофлота или на Bolt, цены одинаковые, микроавтобус обходится примерно 1800-2000 (официальный курс 2,6, считают все 3:1) батов. Но на сайте аэрофлота можно платить картой в рублях, а на агрегаторах местных наличными в местной валюте и иногда не говорящие ни каких языках кроме тайского водители.
На подъезде видны 747-е под распил и утилизацию, даже логотипы нацпера подтерты на хвостах. Целая эпоха гражданских перевозок уходит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задворки аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле 1 входа путь к стойкам регистрации Тайцев и привилегированных членов Стар Альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машины в четыре ряда высаживают пассажиров, доехали до входа 3 и встали мертво, решили выгрузится и пройтись по терминалу до своих стоек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево к тайцам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам направо до самого конца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняли очередь, которая состояла из всего самолета не считая бизнеса, у них свои стойки, все 400 человек уже тут. И это с учетом того , что мы приехали за 4 часа до рейса, мы стояли практически в конце очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время сходил сфотографировал наш крайний 10 вход и нашу стойку. С аэрофлотом тут обслуживается наш S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За три часа до вылета началась регистрация, это было "весело", кто кому занимал и кто к какой семье присоединялся, давили тележками друг друга, кричали, оставалось просто на это смотреть с удивлением, я первый раз в жизни видел такое, Аэрофлот конечно поспособствовал такому трэшу, из шести стоек, две работали на Бизнес класс, одна стойка на приоритетных пассажиров и три на эконом, рядом шла регистрация у S7 в Иркутск на В737, у них стойка бизнеса и три на эконом, приятная разница с учетом В777-300 и В-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти два часа ада и получаем посадочные, спешим в зону досмотра и паспортного контроля на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр снимать не стал, уж очень пристально сабовцы двухметровые оглядывали всех, тем более висела табличка на запрет съемки и курения.
После досмотра отправляемся на паспортный контроль, опять на первый этаж, там с лестницы в две стороны расходятся дорожки к стойкам контроля, плюс несколько стоек для тайских паспортов, там мы проводим в очередях еще пол часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аллилуйя, за пол часа до вылета оказываемся в чистой зоне, табло показывает, что идти 8 минут до нашего выхода F6 .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развилка к гейтам, вместо камня как в сказках про богатырей лавка с тайским народным творчеством.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам прямо, много фастфуда, кафешек с местной и интернациональной едой, барные островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до нашего F6, очередная проверка паспортов и посадочных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу в накопителе возле стойки пассажиры уже скомпоновались плотно. Но Аэрофлот как водится на этом направлении опять задержал рейс, по неизвестной причине, в крыле накопителя достаточно душно, кондиционеры стоячие немного обдувают когда стоишь возле них, общего нет от слова совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился и катится к телетрапу А350 China Southern Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сегодня наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще пол часа и объявляют посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет.

17 февраля 2024г.
Рейс SU645
Тип воздушного судна: Boeing 777-300ER.
Бортовой номер: RA-73132 "М.Лермонтов" , на момент перелета борту 9 лет 10 месяцев, Аэрофлот единственный эксплуатант, в марте 2022 года сменил регистрационный номер с VQ-BQЕ .
Вылет из Бангкока в 16-20 (время местное)
Прилет во Владивосток в 02-10 (время местное, разница +3 часа)
Время полета: 6 часов 40 минут по расписанию, по факту 5-30.

Карта полета.
Полет проходит над Тайландом, Лаосом, Вьетнамом и основная часть над Китаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на свои места, у меня 18А по левому борту. Отличительная черта ряда, это отсутствие перед крайним местом впередистоящего кресла, очень удобно как выяснилось при маневрах в лаваторию и при манипуляциях с одеждой в ручной клади. Один ньюанс, что на местах в первом ряду обычно летят маленькие дети, там отверстия для люльки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла стандартные для 777 Аэрофлота. Мониторы, как я писал в обзоре про полет в Бангкок, тормозят , но с пульта вполне даже откликаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе А-320 Myanma Airways International на загрузке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние приготовления в салоне, начинают показывать инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка немного уставшая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке обычные набор, инструкция и Скайшоп с фирменным журналом, напоминаю, что на данных рейсах товары для Скайшопа не загружают.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают толкать в зону запуска двигателей, из за А320 MAI появляется В-737-800 Shanghai Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дримлайнер В787-900 Бахрейнского национального перевозчика Gulf Air , в ливрее 70го юбилея гонок Формулы 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-800 Malaysia Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавцы близнецы Airbus A350-900 Thai Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне разнообразие. Китайский А-320 Capital Airlines, не видел их раньше в Бангкоке, В777 израильской El Al и близнец из корейской Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-300 гонконгской Cathay Pacific рулит к своему телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел грузовой Boeing 767-300 FedEx Express, скатывается с рулежной дорожки на место стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке два кита Airbus А380 Emirates и Lufthansa зажали Туркишей, этакий мезальянс авиационный на одном участке. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем уже сами рулим на исполнительный, на повороте параллельно с нами стоит и ждет своей очереди вьетнамский лоукостер на А321 Vietjet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за нами выстроилась небольшая очередь, Airbus A320 AirAsia и HK Express из Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже подтянется тайваньский Airbus A321neo Starlux Airlines, это мое перво свидание с данной авиакомпанией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем на посадку Boeing 737-800 GBA - Greater Bay Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло и наше время на взлет.

Забираем резво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше уже спокойно и медленно, с чувством с толком с расстановкой над необъятным городом, все в кучу и одноэтажки и многоэтажки и какие то индустриальные зоны.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Залетели за облака, иллюминатор то ли подмерз, то ли грязный еще с земли, фото получались не очень к сожалению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы еще над территорией Тайланда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном быстро начало смеркаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На крайнем кресле столик вытаскивается из спинки, а монитор из под кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о начале обслуживания, начали разносить напитки, взял обычный набор из томатного сока и воды без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное обслуживание тоже не задержалось, на выбор предлагали курицу с макаронами и рыбу с рисом, выбрал курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К курице с макаронами и стручковой фасолью шел салат из креветок с помидорами и солеными огурцами к нему заправка, кусочек сыра, масло, булочка и десерт. Все было вкусно, немного правда смутили соленые огурцы в креветках, но на высоте такое сочетание очень даже имеет место быть. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном в темноте стали появляться города, залетели в китай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного обеда полагается чай с лимоном, но так как мы летим с тайланда, то и чай соответственно с лаймом, не пробовал такого сочетания никогда, спасибо Аэрофлоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не забыл сфотографировать панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем через каждые пять минут стали в ночи появляться китайские города, все в огнях, некоторые крупнее Москвы и Питера как мне казалось, потому как световые дорожки уходили за горизонт, впечатляющая была картина, жаль камера не передает всего, что видят глаза.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За этим занятие провел практически весь путь, иногда даже было выидно какие то работающие аттракционы в парках, такая яркая была подсветка, что видно было с 10км. На мониторах время до конца пути уменьшилось до 1-50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Города не заканчивались.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы уже над территорией РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон приготовили к посадке, кресла подняли, столики убрали, иллюминаторы открыли. Садились в кромешной тьме, изредка появлялись фонари приаэропортовой инфраструктуры, а ведь еще 30 минут назад все сверкало внизу миллионами огней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились мягко и покатили к терминалу. Мимо нашего старого знакомого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся рядом с А320 S7 Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дожидаемся телетрапа бежим на паспортный контроль. проходим его быстро, работает много кабинок, не смотря на то, что на дворе глубокая ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше в зону выдачи багажа, где фотографировать нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим таможенный пост и выходим в терминал. Наш рейс один ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание такси в Артем около часа (никто из федеральных такси опять везти не захотел в Артем, все хотели во Владивосток) и до свидания международный аэропорт Владивосток имени В.К. Арсеньева.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелета.

Аэропорт Бангкока Суварнабхуми 4 - чистилище стало то еще.
Авиакомпания Аэрофлот - 5, накормили напоили, задержку нагнали.
Аэропорт Владивостока 5-, по прилету быстро прошли все процедуры, багаж ждали достаточно долго.

Всем спасибо за внимание друзья и до новых встреч!
:


- .

5.
!

 
koril

. , , .

 

, , . 6. , - .

 
koril

, , , , , , .

 
SpotterOMSK

- , - . . .
, , .
5

 
koril

. , , 10000 smile:) , .

 

5. : (-737), -320 S7 -320 S7 / , -737.
, -320 (-737 " ") , .

 
koril

, 320 737, , , , smile:) , . . smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/koril-9136.html 1 1 1