ѕерелет с непальской авиакомпанией "Tara Air" по маршруту ƒжомсом-ѕокхара но€брь 2015 г.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет с непальской авиакомпанией "Tara Air" по маршруту ƒжомсом-ѕокхара но€брь 2015 г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Korneyeva

ѕерелет с непальской авиакомпанией "Tara Air" по маршруту ƒжомсом-ѕокхара но€брь 2015 г.

Всем привет! Первый мой фотоотчет и ваши замечания вдохновили меня-таки на написание нового обзора. Сразу предупреждаю-полет длился всего 20 минут, открывавшиеся виды Гималаев не давали вспомнить, что нужно сфотографировать какие-то журнальчики в салоне, туалетная комната на борту отсуствовала в принципе,поэтому публикую что успела запечатлеть. Как говорят непальцы "джам-джам" или Ю.Гагарин "поехали!"
Никогда мой путь к аэропорту не был таким длинным и таааким живописным. Трек вокруг горного массива Аннапурна в Непале... 12 незабываемых дней пешком к аэропорту Джомсом, и перелет в Покхару ,чтобы окончательно закольцевать маршрут-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот Джомсом- городок, раскинувшийся между двумя восьмитысячниками Аннапурна и Дхаулагири, в одной из самых глубоких долин в мире. Отсюда начинается ряд треков, в т.ч. и в Королевство Мустанг.Высота 2800 м над уровнем моря, безумно сильные ветра в дневное время превращают пилотирование самолетов в увлекательный процесс. Но статистика данного аэропорта хорошая, поэтому не колеблясь приобрели билеты на рейс до Покхары авиакомпанией "Tara Air". Авиакомпания достаточно молодая, осуществляет местные перелеты в Непале, на балансе 5 самолетов Twin Otter (DHC 6/300) и 2 Dornier (DO 228). Все перелеты осуществляются лишь утром в силу специфического месторасположения ВВП, наш рейс был одним из самых поздних в 08:00.
Аэропорт:
Аэропорт Джомсом в Непалеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зону вылета:
Вход в зал вылета аэропорта Джомсом в Непалеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем регистрацию, места в зале немного, багаж у каждого треккера серьезный, но за обменом впечатлениями время проходит незаметно:
Стойки регистрации в аэропорту Джомсом в Непалеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и посадочный на руках, место в салоне не указывается, каждый занимает по желанию и в порядке очереди естественно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждую сумку, сдаваемую в багаж, проверили в этой зоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем все прошли в зону ожидания, кроме туалета, голодных туристов и большого огнетушителя ничего интересного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем всех пригласили на улицу, сразу все начали фотографировать какую-то маленькую точку, которая через несколько минут превратилась в наш самолет!
В аэропорту Джомсом в Непалеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Джомсом в Непалеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как только самолет остановился, пассажиров пригласили на посадку. За буквально 5 минут из него выгрузили багаж, прибывших и нам разрешили пройти на борт.
Самолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Tara Air в аэропорту Джомсомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла очень быстро и очень весело.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Tween Otter DHC-6/400, вместимость 21 пассажир+стюардесса+ 2 пилота. 7 рядов кресел в компановке 1+2. Стюардесса быстро раздала карамельки ,и мы полетели (спасибо нашим замечательным пилотам!):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно за время трека мы уже немного успели привыкнуть к чудесным пейзажам Больших гор, но поверьте- с высоты просто захватывало дух!Вот восьмитысячник Дхаулагири:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот зона рискованного земледелия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через несколько минут показались крыши города Покхары
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Намасте" от нашей симпатичной стюардессы
Стюардесса непальской авиакомпании Tara Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в непальские Канны- живописную и очень теплую после гор Покхару!
Павильон выдачи багажа в аэропорту Покхараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Покхара в Непалеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли в зону выдачи багажа, через 5 минут уже и получили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно и на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был мой первый полет на таком маленьком самолете с такой малюсенькой авиакомпанией, впечатления незабываемые!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Tara Air"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

ѕодробнее об аэропорте "ƒжомсом"

ѕодробнее об аэропорте "ѕокхара"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор, душевно получилось с кадрами из жизни... у пилота 6 пальцев)  расивые виды. “рудно стюардессе ходить в согнутом состо€нии ради конфеток.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќаталь€

Ѕольшое спасибо за оценку!

ќтветить 
¬ениамин

ќбзор интересный, очень впечатл€ющие виды, только ¬ѕѕ (взлЄтно-посадочна€ полоса),а не ¬¬ѕ (внутренний валовый продукт)))))) ј так всЄ очень замечательно!
≈стественно 5)
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќаталь€

 онечно ¬ѕѕ, ошиблась!!!

ќтветить 
’оз€ин

¬¬ѕ-¬ладимир ¬ладимирович ѕутин,не путайтеsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

ќчень милый, при€тный и теплый обзор! —пасибо огромное!  ратко, но как полно! √ималаи - одно из чудеснейших мест на планете. ƒа, ощущени€ от полета на таком малыше в огромный горах совсем другие, чем на больших самолетах. ƒовелось летать в Ќепале то же на малыше, из  атманду в Ћуклу и обратно. Ќа данный момент это самый €ркий из всех полетов, что у мен€ были. —пасибо за √ималаи!

ќтветить 
Korneyeva

—пасибо ¬ам за теплый отзыв. » спасибо √имала€м!

ќтветить 
Ast1989

«а столь редкий маршрут 5 с плюсом, виды и впр€мь загл€денье. ѕо ѕриморью то же летают “вин ќттеры, но стюардесс там нетsmile:). ∆ду новых обзоров.

ќтветить 
Flytime

ќтлично показан столь короткий полет на небольшом самолете, € бы сказал лилипутским.  оротко и доступно. ќт мен€ 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

«а экзотический маршрут 5. smile:)

ќтветить 
’оз€ин

»нтересный перелЄт с уникальными кадрами. 5.

ќтветить 
Anka88

Cпасибо. ќбожаю горы. ¬еликолепный полет))

ќтветить 
Mr.Aero

Ёкзотичный и классный обзор. Ќа аэропорты вылета/прилЄта было очень интересно посмотреть. –азве на таком коротком перелЄте лежали какие-то журналы в кармашке впереди сто€щего кресла? Ќа таких коротких перелЄтах и открыть его не успеешь, как уже на посадку самолЄт начнЄт заходить, да и незачем, ведь в иллюминаторе виды просто завораживающие.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
Kenneth

я, как любитель экзотики, просто об€зан поставить 5 баллов!) ¬иды просто потр€сающие, увидеть бы вживую!

ќтветить 
—ергей

¬ы молодец! ¬се так красиво.Ёкзотично про стюардессу.—пасибо.

ќтветить 
јлекс

очень душевно, и всеобъемлюще - и про горы, и про конфетки место нашлось написать. мне понравилось! 5*!

ќтветить 
ƒмитрий Ќикифоров

¬иды красивые! —пасибо за обзор!

ќтветить 
Ќаталь€

ќбзор отличный. » фото, и описание.  јк-будто ещЄ раз пролетела по этому маршруту. Ѕыстро, комфортно,с нереальными видами-повезло с погодой.» цена вполне адекватна€, 118у.е. за 25 мин вместо 8 часов на автобусе.» снежные вершины как бонус.

ќтветить 
BQS 28

Ќесколько часов назад разбилс€ самолет данной авиакомпании,лет€щий по данному маршруту.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/korneyeva-2393.html 1 1 1