!!!!   "" . --,  -- - "Utair" 14  2017
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  !!!! "" . --, -- - "Utair" 14 2017
 -

Korneyeva

!!!! "" . --, -- - "Utair" 14 2017

Наверное, весь последний месяц главной темой всех разговоров всех ростовчан был новый аэропорт…Естественно, все мы пребывали в состоянии легкого трепета и напряжения-шутка ли, первая в России за последние многие годы воздушная гавань, построенная с нуля, в чистом поле. Не знаю, свершилась бы эта стройка без будущего чемпионата мира по футболу 2018 г., но факт остается фактом - в 2014 г. в 29 км от Ростова-на-Дону началось строительство самого большого южного аэропорта, впоследствии которому было присвоено имя «Платов». Насколько я понимаю, не все получилось как было задумано- новая воздушная гавань не сможет принимать самолеты типа А-330,A-380,Б-777, перемудрили что-то со строительством ВПП, пока не очень хорошо налажена работа общественного транспорта ( мы ведь расслабленно себя чувствовали, пользуясь старым аэропортом, находящемся в черте города),авиакомпании жалуются на самые высокие в России аэропортовые тарифы … Думаю, время все расставит по своим местам.

Но пока лично мне хочется от души порадоваться и немного похвастаться нашим красавцем «Платовым».
Вообщем-то не было планов куда-то лететь, но на днях, узнав об открытии горнолыжного сезона в Красной Поляне , было принято решение ехать. Традиционно пользуемся услугами РЖД на этом направлении, но в последнее время появился авиамаршрут «Ростов-Сочи» а/к "Utair" с хорошим ценником, включающим провоз горнолыжного снаряжения, да еще и с самого юного аэропорта! В путь!

Вот собственно здесь и располагается "Платов"
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент нашего вылета "Платов" отработал ровно неделю. Рейсы в день его открытия 7 декабря не прерывались-до 11:00 их принимал старый аэропорт, а уже в 11:10 борт Москва-Ростов (а/к "Победа) приземлился в новой воздушной гавани.

Теперь собственно о перелете. Рейс хоть не очень ранний, но выезжаем теперь заблаговременно-)
Основная парковка заявлена на 2500 парковочных мест. Когда читала эту сухую информацию, казалось что это более чем, но увы... по факту оказалось, что большинство мест занято. Есть еще и более дорогая ВИП-парковка (разницы кроме цены не поняла, если честно), но там был полный аншлаг.
Пассажирский терминал аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория перед Терминалом по проекту мне показалась очень уютной, но пока по факту она явно только стремится к этому. Но уверяю вас, через годик-другой мы ее не узнаем, все будет очень красиво! Депутаты постарались ровненько посадить деревья перед прилетом министра транспорта-)
Привокзальная площадь аэропорта Платовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в пассажирский терминал аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в Терминал после тщательного досмотра .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эффект "Вау" настигает сразу- какие масштабы, сколько света в новом здании!
В пассажирском терминале аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Практически сразу на входе огромное табло с информацией о вылетах и прилетах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим нашу стойку регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро сдаем багаж, с негабаритным (горнолыжное снаряжение) нас отправляют в другое помещение, находящееся за этой серой безымянной дверью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, можно поискать и дамскую комнату, она рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После туалета старого аэропорта просто космос-)
Времени совсем мало, поэтому мелкой рысью по 1 этажу. Здесь уже обосновались довольно уютные точки общепита:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Банк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазинчики для футбольных фанатов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туристический центр:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть в зону вылета поднимаемся выше и выше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Масштабы впечатляют!
Далее по указателям на предполетный досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец попадаем в чистую зону, опаздывая на посадку, фотографировала очень быстро и что успела:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торговые павильоны в чистой зоне аэропорта Платовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку бежим последние:
Выход на посадку в аэропорту Платовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В суматохе удивилась, что попали не на телетрап- мы же летим на самолете ATR-72, а к нему телетрапики только в аэропорту Хельсинки-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и сама "птичка" -самолет франко-итальянского концерна, турбовинтовой ATR-72-500. У "Utair" таких самолетов 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех мужчин вежливо пропускаю вперед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оцениваю практически полную загрузку нашего рейса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно хочется сказать несколько теплых слов о бортпроводниках рейса -ребята просто молодцы, на таком коротком перелете создали очень теплую атмосферу своими улыбками и действиями по отношению к пассажирам.
Ну я осматриваюсь -все на месте-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над пассажирским креслом в самолете ATR 72https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре после взлета набрали высоту (6000 м),и я продолжила свое инспектирование. Туалет на месте-крохотный, но чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре началось бортовое обслуживание- вначале все пассажиры мечтательно проводили взглядом стюардессу с подносами, полными еды, но они "улетели" к пилотам, а нас тоже не обидели- налили по стаканчику вкусной воды-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем за бортом во всей красе появилось Черное море:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре приступили к снижению и эффектно зашли на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам полет мне очень понравился, долетели за 1 час 20 мин как на ковре-самолете! Прощальный взгляд на борт теперь уже в Сочи и на автобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся своей дружной толпой в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж ждем недолго, все уже расслабились от курортного солнышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До прибытия микроавтобуса в горы нам пришлось пол-часика подождать, с удивлением обнаружила чудесный внутренний дворик сочинского аэропорта, ну не прелесть ли?!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на сочинский аэропорт, даже не верится, что минут через 40 увидим снег!
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот собственно и цель моего полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом деле конечно хотелось быстрее познакомиться с аэропортом "Платов", совсем скоро он , как и любой новый дом, наполнится эмоциями, уютом, радостными встречами. Пожелаю ему новых интересных маршрутов, новых авиакомпаний , счастливых пассажиров, больших и маленьких самолетов, доступных для всех нас билетов!
Авиакомпании "Utair" большое спасибо за уютное южное небо!

:

""

"ATR 72"

"-- "

" "


! , ! R . - , , ! 5, !

 
Korneyeva

, , , -(

 
koril

 

! 29-30 . - 56-59 , 45-50 ! ? 29 ? .

 
Korneyeva

29 , 55 .

 

. 29 55 = 60 . ?

 
Korneyeva

! 29 - 4 , , .

 
koril

5. ? ?

 
Korneyeva

:


-2, 12, 24, 26, 72, 74, 140, 148; -18, 76, 114; -134, 154, 204, 214; -40, 42; RRJ-95; BE-200; -737 (300, 400, 500, 600, 700, 800); -757-200; 767-200; -767-300ER; -319, 320, 310, 321-100(200); RJ-85; CRJ; F-70, 100; ATR-42, 72; EMB-135, 135BJ, 145, 170, 190, 195; L-410; Falcon 7 (10, 100, 20, 200, 50, 900, 900, 900 Easy, 900, 900LX, 2000, 2000BX, 200LX); Cessna 172 (182, 207, 350, 400, 510, 525, 525A, 525B, 550, 560, 560X, 560XL, 650, 680, 750); Piper PA-30B-160 (PA-32B-301, PA-42-1000, PA-46-350, Pa-46SDOTP); Gulfstream 4(5, 100, 150, 200, 280, 350, 40, 500, 550, 650); 146; 125-800 (800, 800, 800, 1000, 1000, 1000); Hawker 400(750, 800, 850, 900, 1000, 4000, 125-700); Learjet 25D (31, 35, 40XR, 45, 45XR, 55, 60, X5); Challenger 300 (350, 600S, 601, 604, 605, 85); Bombardier BD700 Global Express; Bombardier Global 5000(6000); Super King AirB 200(350); Do328 JET Envoy 3; Beechjet 400A; PRM-1; RV-10; .

 
art573@

, 767-200; -767-300ER - , -76. , - .

 

, , .. , . , , .

 

! , - . - , , .
! 5.

 

, ! 29?

 

, , , . " ", ...
4 - 35 ( 4). .

 
Korneyeva

29 -

 
A321Lufthansa

! , . 5.

 

, . 31 , , . , , -.
, . , - , .

5.
!

 
Korneyeva

, , - "The British Expertise International Awards" 2018 -) , !

 
AvenidaBrasil

! !

 
BQS 28

, . , , , , . , , " ". , . , . , , ( ). , , 380. smile:). , , . , smile:). , , 5, !

 

! smile:) : , KUF? , , , ( - )?

 
Korneyeva

"Twelve Architects and Masterplanners", 50- , , -)

 

Assmann Beraten + Plannen Twelve Architects and Masterplanners

 
Flytime

. , , , . , , , , , KUF. "", . , .

 

!
!
/ . , ! - . , , , .))) .

, , ?
.)

 
Korneyeva

, ! . "" - , , .

 

. ! - ?

 
Korneyeva

, , 2018 . , .

 

, !!! !

 

, , ? , -?

 
Korneyeva

- 20-30 , 1000 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/korneyeva-5352.html 1 1 1