ѕривет из самого нового  !!!! аэропорта –оссии "ѕлатов" г. –остов-на-ƒону, рейс –остов-на-ƒону -—очи "Utair" 14 декабр€ 2017 года
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕривет из самого нового !!!! аэропорта –оссии "ѕлатов" г. –остов-на-ƒону, рейс –остов-на-ƒону -—очи "Utair" 14 декабр€ 2017 года
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Korneyeva

ѕривет из самого нового !!!! аэропорта –оссии "ѕлатов" г. –остов-на-ƒону, рейс –остов-на-ƒону -—очи "Utair" 14 декабр€ 2017 года

Наверное, весь последний месяц главной темой всех разговоров всех ростовчан был новый аэропорт…Естественно, все мы пребывали в состоянии легкого трепета и напряжения-шутка ли, первая в России за последние многие годы воздушная гавань, построенная с нуля, в чистом поле. Не знаю, свершилась бы эта стройка без будущего чемпионата мира по футболу 2018 г., но факт остается фактом - в 2014 г. в 29 км от Ростова-на-Дону началось строительство самого большого южного аэропорта, впоследствии которому было присвоено имя «Платов». Насколько я понимаю, не все получилось как было задумано- новая воздушная гавань не сможет принимать самолеты типа А-330,A-380,Б-777, перемудрили что-то со строительством ВПП, пока не очень хорошо налажена работа общественного транспорта ( мы ведь расслабленно себя чувствовали, пользуясь старым аэропортом, находящемся в черте города),авиакомпании жалуются на самые высокие в России аэропортовые тарифы … Думаю, время все расставит по своим местам.

Но пока лично мне хочется от души порадоваться и немного похвастаться нашим красавцем «Платовым».
Вообщем-то не было планов куда-то лететь, но на днях, узнав об открытии горнолыжного сезона в Красной Поляне , было принято решение ехать. Традиционно пользуемся услугами РЖД на этом направлении, но в последнее время появился авиамаршрут «Ростов-Сочи» а/к "Utair" с хорошим ценником, включающим провоз горнолыжного снаряжения, да еще и с самого юного аэропорта! В путь!

Вот собственно здесь и располагается "Платов"
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент нашего вылета "Платов" отработал ровно неделю. Рейсы в день его открытия 7 декабря не прерывались-до 11:00 их принимал старый аэропорт, а уже в 11:10 борт Москва-Ростов (а/к "Победа) приземлился в новой воздушной гавани.

Теперь собственно о перелете. Рейс хоть не очень ранний, но выезжаем теперь заблаговременно-)
Основная парковка заявлена на 2500 парковочных мест. Когда читала эту сухую информацию, казалось что это более чем, но увы... по факту оказалось, что большинство мест занято. Есть еще и более дорогая ВИП-парковка (разницы кроме цены не поняла, если честно), но там был полный аншлаг.
Пассажирский терминал аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория перед Терминалом по проекту мне показалась очень уютной, но пока по факту она явно только стремится к этому. Но уверяю вас, через годик-другой мы ее не узнаем, все будет очень красиво! Депутаты постарались ровненько посадить деревья перед прилетом министра транспорта-)
Привокзальная площадь аэропорта Платовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в пассажирский терминал аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в Терминал после тщательного досмотра .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эффект "Вау" настигает сразу- какие масштабы, сколько света в новом здании!
В пассажирском терминале аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Практически сразу на входе огромное табло с информацией о вылетах и прилетах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим нашу стойку регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро сдаем багаж, с негабаритным (горнолыжное снаряжение) нас отправляют в другое помещение, находящееся за этой серой безымянной дверью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, можно поискать и дамскую комнату, она рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После туалета старого аэропорта просто космос-)
Времени совсем мало, поэтому мелкой рысью по 1 этажу. Здесь уже обосновались довольно уютные точки общепита:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Банк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазинчики для футбольных фанатов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туристический центр:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть в зону вылета поднимаемся выше и выше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Масштабы впечатляют!
Далее по указателям на предполетный досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец попадаем в чистую зону, опаздывая на посадку, фотографировала очень быстро и что успела:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торговые павильоны в чистой зоне аэропорта Платовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Платов в Ростове-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку бежим последние:
Выход на посадку в аэропорту Платовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В суматохе удивилась, что попали не на телетрап- мы же летим на самолете ATR-72, а к нему телетрапики только в аэропорту Хельсинки-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и сама "птичка" -самолет франко-итальянского концерна, турбовинтовой ATR-72-500. У "Utair" таких самолетов 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех мужчин вежливо пропускаю вперед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оцениваю практически полную загрузку нашего рейса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельно хочется сказать несколько теплых слов о бортпроводниках рейса -ребята просто молодцы, на таком коротком перелете создали очень теплую атмосферу своими улыбками и действиями по отношению к пассажирам.
Ну я осматриваюсь -все на месте-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над пассажирским креслом в самолете ATR 72https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре после взлета набрали высоту (6000 м),и я продолжила свое инспектирование. Туалет на месте-крохотный, но чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре началось бортовое обслуживание- вначале все пассажиры мечтательно проводили взглядом стюардессу с подносами, полными еды, но они "улетели" к пилотам, а нас тоже не обидели- налили по стаканчику вкусной воды-)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем за бортом во всей красе появилось Черное море:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре приступили к снижению и эффектно зашли на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам полет мне очень понравился, долетели за 1 час 20 мин как на ковре-самолете! Прощальный взгляд на борт теперь уже в Сочи и на автобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся своей дружной толпой в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж ждем недолго, все уже расслабились от курортного солнышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До прибытия микроавтобуса в горы нам пришлось пол-часика подождать, с удивлением обнаружила чудесный внутренний дворик сочинского аэропорта, ну не прелесть ли?!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на сочинский аэропорт, даже не верится, что минут через 40 увидим снег!
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот собственно и цель моего полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом деле конечно хотелось быстрее познакомиться с аэропортом "Платов", совсем скоро он , как и любой новый дом, наполнится эмоциями, уютом, радостными встречами. Пожелаю ему новых интересных маршрутов, новых авиакомпаний , счастливых пассажиров, больших и маленьких самолетов, доступных для всех нас билетов!
Авиакомпании "Utair" большое спасибо за уютное южное небо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону ѕлатов"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


ƒаниил ѕопов

ќтличный обзор! »нтересно посмотреть новый аэропорт, и впр€мь вппчатл€ет! ётовский ј“R выгл€дит вполне чистым и ухоженным. ѕо самому обзору - мне понравилось описание, большое количество фоток, аэропорт показан со всех возможнвх сторон! ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
Korneyeva

—пасибо за оценку, вот только фотографи€ с анонса перевернута€ получилась, не знаю, как исправить-(

ќтветить 
koril

Ќапишите админам

ќтветить 
ћагомед

ѕривет! ”же в который раз читаю что о рассто€нии от города в 29-30 км. —ам пока не летал но уже несколько знакомых летавших в –остов уверенно говор€т по одометру - 56-59 км, врем€ на поездку в такси 45-50 минут! “ак сколько по времени занимает поездка в аэропорт? » как вы получили цифру в 29 км? —пасибо.

ќтветить 
Korneyeva

÷ифру 29 км вз€ла из общей информации об аэропорте , сам лично ехала 55 мин без пробок.

ќтветить 
ћагомед

—пасибо. 29 км за 55 минут без пробок = 60 км. ¬ы согласны?

ќтветить 
Korneyeva

—пасибо за комментарий! 29 км -рассто€ние по трассе ћ4 видимо, из микрорайонов города и центра конечно дольше, ¬ы абсолютно правы.

ќтветить 
koril

ќт мен€ 5. Ќеужели все перечисленные вами типы воздушных судов новый современный аэропорт принимать не будет? »ли это временно?

ќтветить 
Korneyeva

Ќа официальном сайте аэропорта така€ информаци€:
ѕринимаемые воздушные суда

јЌ-2, 12, 24, 26, 72, 74, 140, 148; »Ћ-18, 76, 114; “у-134, 154, 204, 214; я -40, 42; RRJ-95; BE-200; ¬-737 (300, 400, 500, 600, 700, 800); ¬-757-200; ¬767-200; ¬-767-300ER; ј-319, 320, 310, 321-100(200); RJ-85; CRJ; F-70, 100; ATR-42, 72; EMB-135, 135BJ, 145, 170, 190, 195; L-410; Falcon 7х (10, 100, 20≈, 200, 50≈’, 900¬, 900≈’, 900≈’ Easy, 900—, 900LX, 2000, 2000BX, 200LX); Cessna 172 (182, 207, 350, 400, 510, 525, 525A, 525B, 550, 560, 560X, 560XL, 650, 680, 750); Piper PA-30B-160 (PA-32B-301, PA-42-1000, PA-46-350, Pa-46SDOTP); Gulfstream 4(5, 100, 150, 200, 280, 350, 40, 500, 550, 650); ¬је146; ¬ае 125-800 (800ј, 800¬, 800’–, 1000, 1000ј, 1000¬); Hawker 400(750, 800, 850, 900, 1000, 4000, 125-700); Learjet 25D (31, 35, 40XR, 45, 45XR, 55, 60, X5); Challenger 300 (350, 600S, 601, 604, 605, 85); Bombardier BD700 Global Express; Bombardier Global 5000(6000); Super King AirB 200(350); Do328 JET Envoy 3; Beechjet 400A; PRM-1; RV-10; вертолеты всех типов.

ќтветить 
art573@

—транно, есть же ¬767-200; ¬-767-300ER - они же широкофлюзел€жные, как и »Ћ-76. «начит, просто не сертифицировали - необходимо проводить лЄтные испытани€ по заходу на посадку.

ќтветить 
јлександр

 ак минимум, не стоит ориентироватьс€ в своих суждени€х на этот список, т.к. он не содержит даже тех типов ¬—, на которые аэродром сертифицирован –осавиацией. јэродром ѕлатова, при желании и наличии технической возможности, может принимать все типы гражданских ¬—.

ќтветить 
јшот

ѕлатов выгл€дит великолепно! ≈ще не до конца веритс€, что у нас могли построить что-то подобное. ѕо поводу рассто€ни€ от –остова - например в —амаре, аэропорт ещЄ дальше от города, но никто же не жалуетс€ там на это.
—пасибо автору! 5.

ќтветить 
ћагомед

я не жалуюсь, јшот! Ќепон€тно зачем тиражировать ложь про 29км?

ќтветить 
јшот

ћагомед, не принимайте на свой счЄт, € имел в виду общее мнение, которое сформировалось у местного населени€ на контрасте. Ѕыл аэропорт "под боком", а теперь под Ќовочеркасск ездить...
–еальное рассто€ние от нового аэропорта до въезда в –остов со стороны ћ4 - 35 километров (если ехать по ћ4). ƒалее всЄ от района города уже зависит.

ќтветить 
Korneyeva

29 км-цифра с ¬икипедии

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за первый обзор ѕлатова! ѕорт производит очень при€тное впечатление, в отличие от прошлого ростовского. «а обзор 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬идимо, ѕлатов сделали также волнами под старый порт. ¬сего 31 стойка, так уж и много, в  итае с нул€ в разы больше площадью стро€т терминалы. “абло не такое уж и огромное, во ¬нуково и Ўереметьево больше в несколько раз, всего лишь две больших жк-панели.
–ейс в —очи тоже рассматривал в окт€бре, но по датам и цене не подошЄл. ÷енник был больше, чем екб-ростов и рейсы не каждый день вроде бы, расписание не подошло.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Korneyeva

—пасибо за оценку, мы конечно по масштабу не ћосква и не Ўанхай, но в шорт-лист британской архитектурной премии "The British Expertise International Awards" 2018 уже попали-) Ќадеюсь, выиграем!

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за отличный обзор нового аэропорта и рейса ё“эйр! ќчень интересно!

ќтветить 
BQS 28

»сторический обзор, первый о ѕлатове. ћощно выгл€дит, крупнее, чем даже региональные свежие аэропорты того же холдинга, типа —тригино, много свободного пространства. ѕоэтому перезагрузка ему не грозит, ощущение, что делали "на вырост". Ќу и на чемпионат он наверн€ка заполнитс€, но это временно. ¬се современно и комфортно выгл€дит, позорненький старый аэропорт не идЄт ни в какое сравнение. ћаршрутна€ сеть теперь, наверное, подрастет (уже начала за счЄт рейса ѕобеды в  ольцово). ј в рекламе и интервью с гордостью говорили, что принимают ¬—≈ самолеты, даже а380. Ќестыковочка с сайтовыми данными smile:). ё“эйр предоставили хороший региональный рейс, надо им и дальше наращивать этот сегмент перевозок, такие борта в –оссии только у них. ¬ —ибири уже есть, ƒ¬ осталс€ smile:). ќценка, конечно, 5, спасибо!

ќтветить 
√ость

ќбзор отличный! —пасибо за труд и за риск опоздать smile:) ¬опрос: мне одному показалось, что новый порт просто клон KUF? “ипа, раньше везде были одинаковые советские коробки, а теперь везде будут одинаковые международные аэропорты, построенные по одной схеме (но в которые можно угрохать много-много денег)?

ќтветить 
Korneyeva

ѕроект нашего аэропорта разрабатывала британска€ компани€ "Twelve Architects and Masterplanners", аэропорт —амары построен в 50-х годах, думаю, проекты все же разные-)

ќтветить 
јлександр

ѕроект разрабатывала Assmann Beraten + Plannen на основе концепта Twelve Architects and Masterplanners

ќтветить 
Flytime

» вы абсолютно правы.  ак бы там не говорили про британский холдинг, по сути дела это тот же самый  урумоч, но в другой, более свежей и красивой обертке. “е же планировочные решени€, схожа€ схема ќƒƒ, оборудование, дизайн стоек, даже напольна€ плитка в здании аэровокзала така€ же, как у нас в KUF. Ќаверн€ка применили и не самую лучшую карусель выдачи багажа с "горкой", по которой багаж пассажиров летит кубарем и готов их убивать. ¬ общем, € ждал от ѕлатова большего.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ѕривет!
 лассный обзор!
» новый а/порт ѕлатов тоже классный. ¬се такое новенькое, чистенькое и блест€щее! ≈динственна€ ложка дегт€ - отсутствие сид€чих мест в гр€зной зоне. Ќаверное в ѕлатове, так же как у нас во ¬ладивостоке, считают, что пассажиры должны ожидать регистрацию в точках общепита.))) Ќо это мелочи.

 стати, когда ¬ы снимали в зоне досмотра, ¬ам замечани€ не делали —јЅовцы?
—пасибо.)

ќтветить 
Korneyeva

—пасибо за оценку, ≈катерина! я старалась фотографировать эту зону незаметно дл€ —јЅовцев. „то касаетс€ сид€чих мест в "гр€зной" зоне- они были, просто нет у мен€ подтверждающего фото, к сожалению.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

»нтересно посмотреть на новый аэропорт ѕлатов. —пасибо! ј что со старым ростовским аэропортом - он уже окончательно закрылс€?

ќтветить 
Korneyeva

ƒа, старый аэропорт окончательно закрылс€, в 2018 г. на его месте начнетс€ строительство жилого комплекса, это же черта города.

ќтветить 
—ергей ѕеревалов

ћного фотографий, шикарный обзор!!! —пасибо!

ќтветить 
√ость

”точните, пожалуйста, транспортное сообщение между автовокзалом и новым аэропортом налажено? ≈сли нет общественного транспорта, то сколько стоит такси автовокзал-аэропорт?

ќтветить 
Korneyeva

ќбщественный транспорт-это маршрутки до аэропорта из —ельмаша и главного автовокзала с анонсированным интервалом движени€ 20-30 минут, стоимость такси в среднем 1000 руб.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/korneyeva-5352.html 1 1 1