--  .  2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -- . 2.
 -

-- . 2.

Пролетели наши три счастливые недели в Артеке. В течение смены к нам на занятия приезжали летчик- испытатель Виктор Пугачев, выпускники и профессора МАИ, а также музыканты и актеры. В последнюю неделю наши команды построили радиоуправляемый самолет из потолочной плитки, а потом его запустили в небо. До этого нам рассказывали все про авиацию. В свободное от занятий время у нас по вечерам были дискотеки, квесты, выступления, ездили на экскурсии в Севастополь и Ялту, ходили в краеведческий музей и музей космонавтики, поднимались на Медведь-гору) В общем, было очень интересно и весело smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был назначен на 17 июня 2016 года.
Время вылета: 14:55,
Авиакомпания: Аэрофлот,
Рейс: Su-1623.
Из лагеря нас забрали автобусы в 9:30, и мы приехали где- то в 11:30. С нами приехали вожатые. Они спрашивали какой авиакомпанией мы летим и говорили из какого терминала летим. Я снимал все это время на свой айфон4 и планшет Samsung Galaxy Tab3. Фотоаппарата у меня не было, т.к нас просили не брать особо дорогих вещей.
Наш терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после рентген-рамок на входе идем к стойке регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там нам дали посадочные талоны. Мое место в самолете 36K. Обратите внимание, что на посадочном талоне указан код Украины. Странно, ведь Крым уже как два года в составе России smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До зоны паспортного контроля нас проводила вожатая и пожелала удачно долететь) После этого мы пошли снова на рентген-досмотр и оказываемся в зоне ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А-321 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две фотографии я попробовал сделать прямо из середины зала, потому что было много САБовцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло. Наш выход А2
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом, за пять минут до нашего вылета, улетит наш друг из отряда в Хабаровск, а дальше он на автобусе до Комсомольска-на-Амуре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в Кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась наша птичка, она стояла рядом с моим Боингом-747 EL-XLE. Недавно про него написали хороший обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова летим на А-330-300.
Борт: VP-BDE, назван в честь выдающегося ученого Леонида Канторовича. В авиакомпанию он поступил 17 декабря 2012 года. Это самый последний борт А-330-300 в Аэрофлоте. Прикольно, летели туда на самом первом А-330-300 в компании, а летим на последнем) Беру фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место согласно талону и оглядываюсь: место для ног было много, даже показалось больше, чем в прошлый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели новые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня поцарапана, но посчитаем за руки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди тоже занимают свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока было время, зашел к другу. У него было место 24K
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось, с нами летели еще 8 человек из Артека)
Боинг-747 полетел во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 757 Вим авии в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир включил табло "Пристегнуть ремни" и представился. Его звали Дмитрий Шаленко. Затем к нашему арбузу подъехал тягач и вырулил в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767 с другом щас уже улетит, а после него мы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При взлете и рулении с посадкой работала носовая камера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Артек из самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись над Черным морем, поворачиваем на север
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10- 15 минут командир погасил табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова началось обслуживание с наушников, но я их не брал, потому что решил смотреть на карту и за видами, тем более, мы летели параллельно трассе М4 Дон, по которой я в прошлом году ездил на машине в Геленджик. Перед едой я зашел в туалет. Там было гряновато
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и еда: бутерброд и спрайт. Я попросил этот бутер взять домой, на что стюардессы согласились и дали еще два таких smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы летим дальше. Та самая трасса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Воронежской областью
https://www.airlines-inform.ru/license/
В противоположном направлении от нас летел А-319 Вим авиа. Еле поймал его)
https://www.airlines-inform.ru/license/
По- моему это Воронеж
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него мы попали в турбулентность, командир включил табло, и самолет почему-то загудел. Вылетели мы из нее после границы Липецкой области с Тульской
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тула
https://www.airlines-inform.ru/license/
После нее самолет начал снижаться и я попросил написать отзыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кашира
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пролетали рядом с аэропортом Домодедово и аэродромом Остафьево, но хороших фотографий не получилось( Зато очень повезло с Москвой. МГУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом, долетев до Дмитрова, А-330 сделал разворот в сторону Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И развернулись на глиссаду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в Шереметьево и поехали на дальнюю стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет встал посреди дороги, и тягач отбуксировал на место. Рядом стоял аналогичный борт Петр Капица
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту я попросил у САБовца сфоткаться на память с самолетом, ответ был положительный smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого садимся в автобус и едем в терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль, идем получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его ждали долго, где-то 10 минут, всё из-за дальней стоянки самолета. Получив чемоданы, выходим из аэропорта, где встречают прилетевших
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось подвести итоги:
А-330-330- 5+ (замечательный самолет, для дальних перелетов- самое оно),
Аэрофлот-5+,
Шереметьево- 5+,
Аэропорт Симферополь- 5+.
Кстати, кому интересно, вот это самолет, который построила наша команда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! Я не прощаюсь!

:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

""


WhiteShadow

, !
- , , .

.

 

! , )

 

 

)

 

: 60-70%

 
BQS 28

, 5. , ( , ). . , , . , : " ?!" smile:) , SVO , . , smile:). , , , , , . , . "" "". !

 

) , , , , , .

 

! ...

 

!

 

, ! , !

 

)

 
Moscovite

!
SVO ?

 

! .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Mr.Aero

, ?

 

! .

 

, , , . , .

 
Flytime

?!
330.

5, .

 

! , -330 )

 
29

, 5+. , - , . - , FMC -UKFF( ), URFF.-

 

!

 
MAXIMS

! ! ! ! 9- !
5!
!smile;)

 

) : . 16- )

 
id334274523

! 5+++.
F - .
, .

 

) F?

 
id334274523

)

 

)

 

, , , .

 
id334274523

. - 2002😄

 

?

 
id334274523

. , . , - - 7645, 3822, 7770. , )

 

)

 
A321Lufthansa

. , .

 

! )

 
V

5. .

 

!

 

, ))

 

!

 
loco72

, , .
.
.
.

 

!

 

, , !

 

. ?! . , , - . , .
- .

5+.
!

 

)

 

. ? Korean Air .
,5+

 

! , , . ? Korean Air ?

 

. )))))

 

)

 
Alexlng

, .

 

!

 

-2?))

 

, " "

 

-!!!

 

!
!
!
?

 

..
)))

 

) ?

 

, )

 

vk.com/m.kruglov1999

 

?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/kruglov_m-3019.html 1 1 1