Добрый всем утро, день, вечер, у кого как. =)
Почитал обзор подобного рейса эконом классом, вот предоставилась возможно полетать бизнесом, об этом и расскажу.
Помидорами не кидайтесь, пишу впервые.
И так, приступим.
Вылет 28.08.12 в 8.00 Обратно 7.09.12 в 15-00
После сдачи багажа вам выдадут посадочный и билет в бизнес зал, в котором можно бесплатно покушать бутиков, фруктов, попить чай,кофе или соки. Примерно за 10 минут до окончания посадки, вас позовут пройти на борт.
Вот он наш красавчик ждет нас в родном Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заканчивается загрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что же пора зайти на борт этого гиганта
https://www.airlines-inform.ru/license/
НА БОРТУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет понятное дело не новый, но достаточно чистый и не выглядит убитым.
Т.к. сайт Трансаэро позволяет регистрироваться на рейс он лайн, мы воспользовались этой услугой, а заодно выбрали себе места. Сказать честно выбор был небольшой, в бизнес классе всего 12 мест, и находятся они в "горбе" сразу за кабиной пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прошлогоднего полета на 767 в эконом классе, я обалдел от изобилия места тут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Из развлечений был бортовой журнал. ТV в подлокотнике не работал ни туда ни обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по китайским иероглифам, самолет действительно летал раньше в авиакомпании JAL. https://www.airlines-inform.ru/license/
ТУАЛЕТ
Хороший он или нет, я не спец в этом деле, для любителей фото из данного места прилагаю. =))
https://www.airlines-inform.ru/license/
ПИТАНИЕ НА БОРТУ
После набора высоты предложили много напитков. Выбрали томатный сок.
К нему принесли еще какие то палочки с кремом, но не сладким. Вообщем я не понял, что это было, но вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуски
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и собственно горячее
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути, к соку давали орешки с сухофруктами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда была скучновата, а горячее даже не в тарелке...
https://www.airlines-inform.ru/license/
АЭРОПОРТ АНТАЛЬИ
Достаточно понятный терминал, что куда и как.
По прилету есть большое табло, на котором указывается на какой багажной ленте будет ваш багаж, и направление к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути понравился макет с терминалом аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал расположен на третьем этаже, вид из него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там есть табло с временем выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выход на крышу для курящих, огороженный стальной сеткой от лётного поля, туда то я и отправился
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что же посидели в бизнес зале и хватит пора на посадку, наш 747-300 уже ждет нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству с нами 767 этой же авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВИД ЗА БОРТОМ
Взлет из Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турецкие горы
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.S.
Пока стояли на предварительном пофоткал посадку других бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
747-300 произвел касание ВПП в Пулково на скорости 249 км/ч. Добро пожаловать домой. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот собственно и всё. Надеюсь кому нибудь пригодится. https://www.airlines-inform.ru/license/