"∆аркий и приветливый ¬ьетнам". ѕерелет  амрань-’ошимин (“аншон€т) с ¬ьетнам эйрлайнс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "∆аркий и приветливый ¬ьетнам". ѕерелет  амрань-’ошимин (“аншон€т) с ¬ьетнам эйрлайнс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь Ќиколаевич

"∆аркий и приветливый ¬ьетнам". ѕерелет  амрань-’ошимин (“аншон€т) с ¬ьетнам эйрлайнс.

Наилучшего настроения, многоуважаемые соотечественники!
Продолжаю ряд своих обзоров полетов по Юго-Восточной Азии. Вашему вниманию представляю небольшой, но интересный обзор полета Камрань-Хошимин. Авиаперевозчик: Вьетнам эйрлайнс.
Перелет был осуществлен в конце декабря 2016 года. Билеты приобретались за 3 месяца до вылета на официальном сайте авиаперевозчика. Цена была достаточно приемлима и стыковки очень удобные.
Думаю, пора начинать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из отеля было заказано такси до аэропорта Камрань. Выезд был за 3 часа до вылета самолета. Время в пути на такси составило около 1 часа. Двигаемся по загородной трассе. Наш вьетнамский друг ехал очень аккуратно. Скоростной режим и ПДД не нарушал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся по загородной трассе. Туристические автобусы так же двигаются в сторону аэропорта. "Пачками" вывозят и привозят туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшие достопримечательности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли в аэропорт. Аэропорт Камрань состоит из одного терминала, как для местных, так и для международных вылетов. Один из главных входов в терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал для международных вылетов. Один из входов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Регистрация началась за 2 часа до вылета самолета. Регистрировали на 4 стойках. Без проблем ее прошли, сдали багаж и направились на предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после досмотра. Сотрудник а\п сделал замечание и запретил снимать. Но, все только начиналось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из "чистой зоны" сделал несколько фотографий перрона, на которой находились ВС. Здесь мы видим Boeing 737-84P(WL)Hainan airlines c бортовым номером B-5358.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и "наш" чартерный перевозчик. Без комментариев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот произвел посадку еще один чартерный борт из России. Туристов возят пачками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото "чистой" зоны аэропорта Камрань.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Самолет находился на дальней стоянке. До борта везли на автобусах. Посадка осуществлялась по трапам с левого борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет проходил на А321, с бортовым номером VN-A352. Первый полет лайнер соершил 16.01.2007 года. Принадлежит V.A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю вот такие интересные фото, просто класс! Думаю, еще не раз они будут радовать ваш и мой взор!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запуск двигателей осуществлен. Двигаемся по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был заполнен на 100%. Салон достаточно чистый, не особо заезжанный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет проверка работы гидравлической системы крыла. Двигаемся далее...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Форсаж и взлет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасные виды, но увы, необходимо возвращаться домой...до свидания, теплый и солнечный Вьетнам, до встречи!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту и любуемся красотами. Полет проходил около 1 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасные вида. Где-то на подступах к эшелону...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся, так и не успев набрать полную высоту. Хошимин, конечно, огромен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долина реки Меконг тоже впечатляет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание...все системы работают в штатном режиме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таншонят-вотчина Вьетнамских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всей видимости, очередной лоукостер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж достаточно быстро и отдыхать!
Ну что ж,подведем итоги:
Обслуживание на борту VA: 4+, поскольку полноценно не возможно оценить сервис компании на столь коротком перелете, буду субъективен; вылет без задержек; самолетный парк достаточно неплохой.
Твердая четверка нац. перевозчику Вьетнама!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ќ€чанг  амрань"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


MAXIMS

’ороший азиатский обзор,5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
prelat

ѕочему вы взлетный режим форсажем называете? —пасибо за обзор! 5!

ќтветить 
»горь Ќиколаевич

Ѕлагодарю за отзыв! Ќу, на мой взгл€д, это называетс€ именно так, хот€ могу и ошибатьс€.

ќтветить 
prelat

¬ол€ ваша. Ќо в двигател€х гражданских и грузовых самолЄтов нет форсажной камеры. ≈сли бы была, то шум был бы такой, что стекла бы сыпались и расход керосина такой, что самолет едва забор аэропорта перелетал.

ќтветить 
»горь Ќиколаевич

ќк, замечани€ прин€ты.

ќтветить 
campana

ј что за дама в анонсе обзора?

ќтветить 
»горь Ќиколаевич

¬се в пор€дке, случайность...

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе очень удобно читать комментарии после фото. Ќа борту не было обслуживани€?

ќтветить 
»горь Ќиколаевич

ƒобрый день. ¬есь полет проходил минут 40. ќбслуживание заключалось в раздаче воды и влажных салфеток, не более.

ќтветить 
Sir Alex

ќбзор хороший, но не хватило бќльшего количества фото салона.

ќтветить 
BQS 28

ѕоставил 5,из минусов-подписи ѕќƒ фотографи€ми. Ѕорт вроде ухоженный, аэропорт  амрани типичный и свежестью не блистает. —пасибо,жду продолжени€!

ќтветить 
»горь Ќиколаевич

—пасибо за объективный отзыв. ƒа, борт находилс€ в нормальном состо€нии, аэропорт, не на высоте, требует изменений.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на ¬ьетнамские авиалинии.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
»горь Ќиколаевич

Ѕлагодарю за объективный отзыв. ’очетс€ посмотреть, как VA обслуживают своих пассажиров на более длительных перелетах. ƒумаю, скоро все случитс€!

ќтветить 
—ергей ¬.

„ита€ обзор, вспомнил свою поездку во ¬ьетнам. ќбзор так и не получилось сделать, руки не дошли.
‘отографий салона маловато, если честно...

ќтветить 
»горь Ќиколаевич

—пасибо за отзыв. ƒа в принципе, перелет был короткий, около 40 минут. Ќе успели набрать высоту, уже начали снижатьс€.

ќтветить 
—егей ¬.

ћы когда летели в  амрань из ’ошимина, летели более часа, поражЄн был, почему такое короткое рассто€ние и так долго лететь. ј когда набрали высоту заметно было как самолЄт сбрасывает скорость.
ј так у ¬ьетнамцев было хорошее обслуживание, у мен€ влажных салфеток скопилось, потом пригодились, кормили тоже хорошо.

ќтветить 
»горь Ѕорисыч

ѕишите, сударь, грамотно!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/letuchij-gollandetc-4092.html 1 1 1