ƒонецк-«апорожье-ћосква с ћќ“ќ–—»„. » ќбратно. »нтересно, редкий самолет
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒонецк-«апорожье-ћосква с ћќ“ќ–—»„. » ќбратно. »нтересно, редкий самолет
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Levtsun

ƒонецк-«апорожье-ћосква с ћќ“ќ–—»„. » ќбратно. »нтересно, редкий самолет

Всем Здравствуйте! Давно не писал, хотя полеты были. Но они были настолько обычными, что писать о них не хочется. (Из Киева с МАУ в Тел-Авив, все было прекрасно. B737-800, A320) Но вот, в конце Июня 2014, решил посетить гонки Всемирную серию Renault в Москве. Т.К. В Донецке Аэропорт почти разрушен, пришлось лететь из Запорожья. Жалко, Аэропорт им.Прокофьева недавно только построили. Но ситуация в стране............ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот Фото. Это не мои, с И-нета. (а фото аэропорта до войны мои) К аэропорту на расстояние нескольких километров не подойти, убивают всех. Снайперы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти фри. До и после
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но, перейдем к хорошему. Итак Аэропорт Запорожье. Цитата из Википедии: Бетонная ВПП 02/20 капитально ремонтировалась в 1982 году, здание аэровокзала капитально не обновлялось с момента постройки в 1965 г.Из обещанных премьер-министром Юлией Тимошенко 275 млн грн. на реконструкцию, было выделено 3 млн на проект реконструкции. По-моему на фоне событий в Донецке можно вкладывать деньги в аэропорт, и он будет обслуживать очень большой регион. (Тем более имея такое огромное летное поле. Там стоят очень много Ил76, Ил62)
Аэровокзал аэропорта Запорожьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав на машине, и преодолев немало блок постов, узнаю что парковки (на длительный период) в Аэропорту НЕТ! Жаль не сфотографировал, машины ставят на территории котельной, к которой нет даже асфальтированной дороги. Нет сторожа!!! Я сам открыл ворота, сам поставил машину, сам забрал. Жаль, что я не живу в Запорожье, давно бы организовал бизнес парковки, Ведь в Запорожье очень много чартеров в Турцию, в Египет и т.п.

Зарегистрировался на сайте авиакомпании Моторсич, выбрал место и распечатал посадочный талон. Но на регистрации мне сказали что у меня НЕТ посадочного талона. Но место за мной сохранили. Правда это оказался не АН-24, и место не у окна, но об этом позже........

В зоне перед посадкой в самолет. Еще нужно телевизор Электрон поставить, и видеомагнитофон ВМ-12. Получится классный видеосалон smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все смотрят в оду сторону.
Аэропорт Запорожьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Запорожьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак самолет. В окне я увидел наш борт, вместо АН-24РВ, Оказался АН74ТК-200. Обратите внимание на задний план. Стоянка транспортников
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красавчик.
Самолет Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сич в аэропорту Запорожьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо сотрудникам, что разрешали снимать все, что хочешь.
Самолет Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

погрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пытался найти инфу о самолете на Airfleet.net, но там нет информации не об одном самолет Моторсич! , ни Ан24, ни АН 74ТК. Судя по состоянию самолет начала 90-х. Но общее впечатление - это какое-то чувство безопасности.

Цитата из википедии :Ан-74 первоначально был переделан из опытного Ан-72 для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды под обозначением Ан-72А «Арктический». Предназначался для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяжённости в любых климатических условиях от −60 °C до +45 °C и на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах. Его можно эксплуатировать на оборудованных и необорудованных воздушных трассах в любое время года и суток с бетонных, галечных, ледовых и снежных аэродромов, на внутренних и международных линиях.

Самолёт Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров (до 52 в зависимости от модификации (как наш АН 74 ТК авт.)), на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550—700 км/ч.

Ан-74ТК-200 — гражданский конвертируемый грузопассажирский самолёт. Перевозит 52 пассажира или 10 т груза. Экипаж состоит из 2 человек. Разработан в 1993 году. Изготовлено 5 самолётов и 1 доработан из ранее выпущенных. 4 самолёта поставлены в Иран.

Сейчас, если не ошибаюсь, их летает около 20-30 машин, по всей территории СНГ и Африки. Всего выпущено до 100 машин. Классный климатический диапазон. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Как можно с галечных аэродромов взлетать?

Шасси. Сразу видно: грунт не помеха
Самолет Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом самолета. Место 3А. Да, да именно 3А. Нумерация мест с право налево. У моего друга было место 5D.( просил у окна) так мы его устали искать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

момент отрыва. ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ РАЗБЕГ!!!!! ( Почти прямое крыло, большая тяговооруженность. Кажется он и на одном бы двигателе взлетел). Зато маленькая скорость. Если Як 42 ( мой любимый) летит 1ч.15мин до Москвы до Донецка, То мы летели 1 Час 50 мин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Небе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таких самолетов так мало выпущено, что инструкцию можно печатать с бортовым номером. (спасибо стюарду (на обратном пути), подарил мне новую. Я их собираю)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моему другу досталось то самое место, не у окна. Но спасибо стюардессе Натальи, по моей просьбе нашла свободное место у окна и пересадила человека. Ведь он летел первый раз. Весь полет она не присела все время суетилась. Как пчелка. Все 2 часа полета.Еще бы, одна на 50 человек!!!! Спасибо за сервис! За вашу улыбку!! (Красива девушка)
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Те самые места, не у окна (3-4 ряд). Обратите внимание на угол спинок! Он почти 90 градусов!! Спина заболела за 2 часа. и очень мало место для ног.! Но это понятно, когда создается транспортно-конвертируемый самолет, нужно чем-то жертвовать. В данном случае комфортом. Я слышал, что данный самолет в течении 2-х часом можно превратить в транспортный.
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полочки маленькие, мой рюкзак не влазит.


Питание (не вкусно) Котлета из куриного филе, на пережаренном масле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как Армянин, в старой Волге. Полочка для рук. Обратите внимание: Это Самые маленькие иллюминаторы, которые я когда-либо видел.
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кто знает, что это за штука в потолке? Их по салону 4 шт. Похоже от туда подавался воздух.
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ПОСАДКА была Без Реверса!!!! Очень короткий пробег. !!!! Уникальный самолет. покидаем салон
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У меня половина паспорта в Российских отметках о прибытии. Но такого жесткого допроса на паспортном контроле не было. Моего друга очень долго допрашивали о цели визита. Доказательства цели визита! Распечатка электронного письма с приглашением от компании Michelin их не устроила! Сказали: "это всего лишь распечатанный текст". (Как будто мультивизу ЕС или США оформляешь) Хотели уже звонить в компанию Michelin, но до этого не дошло.Долго, очень долго.. Жаль, Русские и Украинцы так не должны.

Не в тему, но прикольно! Даниил Квят! (Если скажите, я удалю)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ОБРАТНО

Опять регистрировался на сайте Моторсич. Опять думал, что будет Ан 24РВ. Зарезервировал места 3А и 4А. Но во Внуково узнал что будет АН 74ТК. Спасибо девушке на регистрации, любезно поменяла на 1А и 2А. Это места Лицом к лицу. Удобно когда летишь вдвоем, а еще лучше вчетвером. (Прикольно было бы так с друзьями в Анталию слетать).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ан-74ТК-200 авиакомпании Мотор-Сичhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал Внуково не понравился. Такое впечатление, сто от туда отправляют рейсы в страны 3-го мира!!! ОЧЕНЬ ГРУБЫЕ ПРОДАВЩИЦЫ DUTY FREE! (Обеих магазинов). Во всем мире тебя встречают в таких магазинах с улыбкой, легкой навязчивостью. Приятно. Но тут чувствуешь себя виноватым, что зашел в магазин, что побеспокоил принцесс. Магазин реально был ПУСТ!(Хотя покупал духи жене, и четко назвал название!) Не то, что в моем любимом Шереметьеве!

Посадка в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько Фото в аэропорту, красавцы!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, сели лицом, к лицу. Дверь аварийного выхода плавно переходит в пол. (Штырь снимите перед полетом. Это что, Tic-Tac или Жевачку съесть) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

обратите внимание на подстаканники в подлокотнке (извините за каламбур)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немножко покорежено, наверно часто грузят, через эту дверь. Прикрылся сумкой, дальше поймете почему. Ноги мерзнут smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реально ЛЕД
https://www.airlines-inform.ru/license/

ЗАЧЕМ тут замок?, пилоты когда уходят закрывают изнутри?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание обратно. ПОДАРОК ОТ ИЖАЧКА!!!!!! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Зато чай был
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в Запорожье с реверсом. Полет в целом очень комфортный. Самолет Необычайно стабилен, никакой качки. При посадке, прикольно так, как будто ныряет носом.

Интересно, я не нашел информации о двигателях самолета, но по-моему это знаменитые Д-30 мод. (Ил76, Ил62, Ту154), Кто Знает расскажите в двух словах. Обратите внимание, диаметр двигателя больше половины диаметра фюзеляжа. Запас мощности колоссальный. Но и расход тоже.

Всем спасибо за внимание, пишите комменты!

P.S. туалеты не снимаю, 2 часа можно и потерпеть.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Motor Sich Airlines"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-72/јн-74"

ѕодробнее об аэропорте "ƒонецк —ергей ѕрокофьев"

ѕодробнее об аэропорте "«апорожье"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


¬ладимир

—пасибо огромное - 5. ∆аль только одно вот-бы видео!

ќтветить 
Levtsun

спасибо, видео взлета сн€л в формате AVCHD, размещу в You-tube. дам ссылку. –азбег реально очень короток

ќтветить 
Levtsun

youtu.be/ra5Fj2EaMZ4 посмотрите!!!

ќтветить 
Levtsun

блин, "справа" пишетс€ вместе... „е-то у мен€ на компе орфографи€ плохо работает

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ќтличный обзор, с учЄтом революционного начала! "Ћитак" действительно уникальный. ¬опрос, а как с комфортом обсто€т дела? ”ши закладывало?

ќтветить 
Levtsun

 роме, неудобных кресел все очень хорошо. ¬се очень плавно. ”ровень шума примерно кат у “у 154! (средненько)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќбзор супер! ќчень необычный рейс, прочитал с удовольствием!
ќт мен€ 5+!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒа, и если не секрет, в какую стоимость такой полет обошелс€?

ќтветить 
Levtsun

¬от тут совсем интересно! Ѕилет на поезд ћосква-ƒонецк стоит 2050 грн. купе. (около 170$) ¬ один конец! Ѕилет в  рым ¬ 12 раз дешевле, не намного дальше. —амолет в оба конца стоит 3126 грн (260$)

ќтветить 
Levtsun

спасибо

ќтветить 
√оша

—пасибо, что не сн€л туалет! «ачем их вооще снимать! 5+

ќтветить 
Levtsun

спасибо!

ќтветить 
Levtsun

Ќашел описание. ћне стыдно, Ќеужели Ёто знаменитые двигатели ƒ-36(мод).  ак Ќа €к 42. ѕросто они кажутс€ реально Ѕольше!!!

ќтветить 
√ость

ƒа-да. ќни самые. ƒелают их как раз в «апорожье. Ќа як-42 такие же.

ќтветить 
√ость

ƒа-да. ќни самые, как на як-42.  стати движки эти в «апорожье делают.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, много подробностей и интересного материала. —амолЄты не очень презентабельно внутри выгл€д€т, снаружи лучше и фотографии отличные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!

ќтветить 
сергей кучеров

ќчень интересный обзор.ќбалделый самолет.¬ мою бытность,когда служил в армии на аэродроме,“акие самолеты прилетали часто.ќтличительна€ черта его особый,при€тный звук двигател€.≈сли не ошибаюсь военные его называли "Ѕинокль",а замок на двери это символ вечной любви.ќчень символично.— удовольствием оцениваю на отлично.спасибо за ностальгию.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!

ќтветить 

 лассный обзор! лассный самолЄт! —пасибо!

ќтветить 
Levtsun

спасибо!

ќтветить 
јртЄм  арпов

’ороший обзор!—тавлю 5+)
—пасибо!

ќтветить 
Levtsun

спасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор! ќгромна€ благодарность автору, за то что позволили нам загл€нуть внутрь этого редкого самолета. ќт мен€ 5 однозначно!!!

ќтветить 
Levtsun

спасибо!

ќтветить 
SM66

—пасибо за обзор! ƒа аэропорт ƒонецка жалко! ќт мен€ 5+. ќтдельное спасибо за фото  в€та!

ќтветить 
јлексей

—пасибо за обзор, интересно! ќчень жаль аэропорт ƒонецка, смотреть больно ((( Ўикарный был, очень светлый, чистый и современный... »нтересно, нова€ украинска€ власть его восстановит???

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! , ƒа кто там восстановит, они армию прокормить не могут. ¬сЄ плачут, что денег нет. ∆аль. √од назад было столько пр€мых рейсов, почти вс€ ≈впорпа, ƒубаи (ј от туда весь мир.) обидно

ќтветить 
Nachtigall

Ќу как-же без ложечки дЄгт€?јн не получаетс€?

ќтветить 
Ќаталь€

"штырь снимите перед полЄтом" - это, очевидно, предохранитель аварийного открыти€ двери. "remove before flight" - по-русски ))

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ќбзор великолепный!!! “акой вид самолета увидела в первый раз, очень интересно! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ !!!

ќтветить 
Levtsun

спасибо!

ќтветить 
ќльгаLak

—пасибо за такой обзор! ƒействительно первый раз такой самолЄт увидела, а уж лЄд в салоне - вообще улЄт! Ќа аэропорт ƒонецка правда смотреть больно до слЄз, почему всЄ так....(((((

ќтветить 
ƒмитрий

—пасибо за обзор!!!
  администрации сайта: можно убрать окошко с надписью "Ќаверх", которое висит посреди страницы и мешает читать?

ќтветить 
Levtsun

спасибо!!!, € ошибс€ мое место 5ј!!!! извините

ќтветить 
 ристина

—пасибо за видео! ћного раз летала и летаю в ћоскву с јвиакомпанией ћотор сич по моему јнтонов24 самолет. ј вот јЌ-74 не разу не видела и не знала что он есть в јвиакомпании. огда в следующий раз полечу, то не буду бо€тьс€, реально спасибо за видео,  стати хороша€ јвиакомпани€, улыбчивые всегда стюардессы и всегда воврем€ прилетаем, спасибо автору видео и јвиакомпании ћотор сич!

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!!!!! —пасибо!

ќтветить 
 ристина

—пасибо автору за видео, а јвиакомпании за то что всегда воврем€ вылетаем. „асто летаю в ћоскву из «апорожь€.  стати ни разу не летала на 74-ке, всегда на винтовом јЌ-24. ћожет когда-то повезет и мне на нем слетать!

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!!!

ќтветить 
Levtsun

“акой же самолет, почти.  лассное видеоwww.youtube.com/watch?v=svDxOb79n4M...

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/levtsun-1303.html 1 1 1