Всем привет! Надеюсь, вам не покажутся лишними некоторые фото, мне показались они интересными. Полет проходил в начале июля 2012. Наконец-то удалось попасть в новый терминал Донецкого Аэропорта, который получил имя Сергея Прокофьева. Вот фото нового терминала. Извините за качество, но на улице еще темно, рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много времени уделю Аэропорту, потому что он заслуживает внимания. Действительно красиво (поверьте, мне есть с чем сравнить).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле аэропорта поразило количество ворон, и их была целая стая. Шум карканья заглушал. Как вы думаете, на безопасность полета это влияет? Я спросил у какого-то сотрудника, но он заверил, что нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка. Самая высокая в Украине - 51метр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Евро2012, аэропорт кажется пустым. По размерам его можно сравнить с терминалом Е Шереметьево. Единственное загруженное место в Аэропорту- зона местных вылетов, в Киев всегда рейсы загружены.
Когда паспортный контроль проходил, был удивлен- 4 ТАМОЖЕННИКА!!!, Зачем?, вполне хватило бы одного, но, тем не менее, приятно. Естественно все прошло очень быстро. Место в самолете дали, где попросил.
Вот Duty Free, и спящий охранник напротив
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынная зона вылета, я насчитал 28 человек, полупустой самолет…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое же летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Роскошные туалетные комнаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Москвы рейс выполняла компания Аэросвит. (Еще раз скажу, в Украине альянс компаний Аэросвит, Донбассаэро, Роза ветров, Днепроавиа. Поэтому самолет может быть любой из перечисленных компаний). В этот раз достался самолет Днепроавиа с номером UR DNU, Embraer EMB 145LR. Самолет относительно не старый, выпущен в 2003, и до этого принадлежал Alitalia. C 2010-Днепроавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Донецк провожал сильным ливнем
https://www.airlines-inform.ru/license/
попытаюсь видео взлета разместить
Файл для проигрывания не найден.
Файл для проигрывания не найден.
Вывел по расписанию, стюардессы вежливые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета начали разносить питание. Для Аэросвит это супер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
вот Настоящее украинское питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
А если серьезно, то
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в Москве. Пролетаем аэропорт Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-моему, строительство МКАД, поправьте, если не прав
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени в Шереметьево было много, поэтому решил сделать несколько фото.
Красиво стоят
https://www.airlines-inform.ru/license/
ИЛ 96, очень хочу на нем полетать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шереметьево-очень удобный аэропорт. Мне он очень нравится.
При переходе между терминалами, нас остановила девушка, работник аэропорта и поинтересовалась, не нужна ли нам помощь. На всякий случай переспросили и она подробно рассказала, где стойка регистрации и т. п. Хоть в этом необходимость не было. Зарегистрировался за 4 часа до вылета ЗДОРОВО!Места дали где попросил (я всегда сижу на уровне крыла). Единственный недостаток, непосредственно, что бы пройти к выходу на посадку в самолет, пришлось как советском переполненном автобусе, пройти через толпу людей, которая садилась на рейс до Петропавловска-Камчатского. Ил 96 как раз для них. Очень трудно разместить 300 человек в таком маленьком пространстве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробившись через толпу нас на автобусе повезли к телетрапу к нашему самолету. (Странно как-то, ну ничего...)
В казань дали A321 И.Репин VP BQR.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый полет самолет совершил в 2006г. Но выглядит как буд-то только-что с завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Браво, Аэрофлот, браво. Уровень сервиса очень высок! Украине Далеко. Приветливые стюарессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание покажу только один раз. Дальше везде было точно такое же. При моем росте 184см сидеть очень комфортно. Кто читал мой первый обзор, можете сравнить с Донбассаэро. Мне там немного тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет по расписанию, мягкий и комфортный.
Облака в небе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смутило то как неаккуратно прикручены панель двигателя. На безопасность это не влияет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в Казане. По-моему Волга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Аэропорту КАЗАНИ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Аэропорту идет реконструкция полным ходом к Универсиаде2013. Надеюсь все будет красиво и удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный ВЫЛЕТ. К сервису нареканий нет, персонал вежливый. Аэропорт мне напоминает старый терминал в Донецке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед посадкой. Через 30мин. он будет полон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото на стене. Здесь БЫЛО ЭТО!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везли к самолету очень долго, минут 10. казалось даже через посадку. Кадры аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо SSJ100 (очень хотел полетать на нем), достался A320. Имя - К.Тимирязев. Самолет абсолютно новый (2011). Идеальное состояние. Полностью загружен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы на высоте. При заходе в салон у моего приятеля взорвалась бутылка с газированной водой. Залило 3 ряда. Стюардессы даже вида недовольного не делали, быстро и с улыбкой все вытерли. На фото мокрые сиденья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особое спасибо Юлии. Выдержка колоссальная. Улыбка весь полет, несмотря на наши, не всегда умные, вопросы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Известный попутчик. Любезно разрешил с ним сфотографироваться. Надеюсь Александр Абрамович не будет против, если я помещу это фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени перед посадкой в Донецк было много. Интерсная фотовыставка между терминалами D и F. Понравилась фотка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разочаровавшись, что убрали SSJ100 из Казани, узнаю, что A320 в Донецк заменен на SSJ 100. Спасибо Аэрофлот. Совершенные формы… красив, элегантен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут снимать запрещали, ссылавшись на возможные сбои работы систем самолета. Я нарушал запреты
https://www.airlines-inform.ru/license/
попытка снять кабину
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поражает расстояние между рядами. ОНО огромное. Здесь неудачное фото, я почти лежу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет RA 89007, А Барилов 5-й по счету самолет Аэрофлот, 2012год. Немного страшно, кажется что новый (недавно выпущенный) "необкатанный" самолет не самый безопасный вариант. (Мое личное мнение). Если бы ему было года 2-3....
Из недостатков: сильно скрипят при рулении панели багажных полок. После взлета скрип изчез. Это детские болезни, от которых скоро избавятся. Привыкли уже к кожанным сиденьям https://www.airlines-inform.ru/license/ . Я думаю для региональных линий это лишнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет гладко. В салоне ТИХО!!! Стабилен в полете. Ощущение, как будто на дальнемагистральном самолете. Очень понравилось.
Взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блеск новой краски
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидая Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка комфортная. Питание см фото выше. Питание У Аэрофлота абсолютно одинаковое на коротких маршрутах.
Всем спасибо! Жду Комментариев.