Всем доброго времени суток! Давно хотел написать обзор про перелет с Аэрофлотом, даже несмотря на то, что обзоров про этого отечественного перевозчика на сайте полно. Ну что же, приступим.
Аэропорт Таллин (им. Леннарт Мери):
Рейсы между Москвой и Таллином выполняют 2 авиакомпании: Аэрофлот и Estonian air. Каждая из них располагает по одному рейсу в день.
Прибыли в аэропорт за 3 часа до вылета. Добрались на такси. Стоимость поездки составила всего лишь 8 евро, причем отель, откуда мы стартовали, находится в центре. Вот так выглядит здания терминала рано утром:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэровокзал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И каково же было удивление, когда я увидел, что здание пустеет. Да, понимаю, утро, рейсов мало, но все же. Приятно находиться в таком аэропорту.
Зал регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из немногочисленных коридорчиков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинка паспортного контроля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее чистая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд, интересный дизайн кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие новогодние елки украшали терминал аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в аэропорту мной были замечены пункты обмена валюты. Здесь же, кстати, можно получить такс-фри. Обменивать деньги я бы Вам тут не советовал, ибо здесь грабительский курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет, начинает светать, и, как следствие, на летном поле мы можем увидеть самолеты. К сожалению, пока только один https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой "кусочек" терминала аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая-то кафешка...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время прилетел и наш самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета все меньше, народа все больше и больше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем, как пройти на посадку, решил зайти сюда. А в Таллине все чисто и опрятно, к слову:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет
Рейс: SU2107
Тип ВС: Airbus A321-200
Время вылета(местное): 10:50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути: 1:20
В Аэрофлоте с 21.12.2010
Бортовой номер: VQ-BHM
Самолет носит имя Н.И.Вавилова, советского ученого-генетика и ботаника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также предлагаю фото этого самолета с сайта planespotters.net из-за того, что самому не удалось сделать полноценный снимок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут началось...На входе в самолет вежливые бортпроводники взяли наши посадочные и изменили наши посадочные места. Каково же было удивление, когда я понял, что лететь предстоит в бизнес-классе. Без доплаты... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла содержится инструкция по безопасности и несколько журналов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом сразу же предлагают напитки, в том числе и алкогольные:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прощайте, эстонские земли! Я вернусь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме нас, в бизнесе летело еще несколько человек. Вот так выглядел салон бизнес-класса на протяжении всего перелета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически сразу после взлета началось обслуживание. Что же стоило ожидать на завтрак? Вот, представляю Вашему вниманию завтрак в бизнесе на 1,5 часовом перелете. По-моему, очень даже достойно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Более четкое фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приема пищи заглянул в туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все чисто. Как, в принципе, и должно быть.
Перелет короткий, поэтому после моего визита в туалет самолет приступил к снижению. Погода была хорошая, поэтому удалось сделать хорошие снимки перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного опередив расписание, наш самолет произвел мягкую посадку в Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал С:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Грузовик" Air Bridge Cargo:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти одинокий терминал F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибытие в Шереметьево
Терминал E также порадовал полным отсутствием людей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нет, мы не одни:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня, на которой никого нет, проходи спокойно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой ноте я завершу свой обзор, но сначала итоги:
Аэропорт Таллин - 5+, милый и уютный региональный аэропорт;
Аэрофлот - 5+, все на высоте, отдельное спасибо за бизнес.
Шереметьево-Е - 5+, за тишину и комфорт.
Всем читателям спасибо за время, потраченное на прочтение моего обзора, задавайте вопросы, комментируйте, критика приветствуется. Всем удачи!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform