Погружение в зелень: Москва - Аликанте с S7
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Погружение в зелень: Москва - Аликанте с S7
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Вадим Костылев

Погружение в зелень: Москва - Аликанте с S7

Доброго времени суток! Буквально недавно совершил перелёт из Москвы в Аликанте.
Точнее говоря, 24 июня.
Услугами S7 посдедний раз приходилось пользоваться лет 10 назад, тогда летел на Ил-86. Куда - не помню, ибо был маленький.
Сейчас S7 совсем другая, если сравнивать с теми временами. Фактически это мой первый перелёт с данным авиаперевозчиком. Что ж, будет втройне интереснее..

Итак, вылет рейса S7 875 назначен на 10:10. Рейс ежедневный, более того, в Аликанте S7 выполняет 2 рейса в день: один утренний и один вечерний.
Воспользовался услугой онлайн-регистрацией. Рекомендую пользоваться их мобильным приложением, поскольку оно очень удобное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Домодедово оказался за 2,5 часа до вылета.
Как и полагалось, с утра не обошлось без традиционной суеты на привокзальной площади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал. На досмотре толпа народа. Минут 5-7 проходил..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и по всему терминалу людей тоже много:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, пока самая свежая зона в терминале:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глянул на табло, на наш рейс идёт регистрация, в моем же случае необходимо сдать только багаж.
Я тогда подзабыл, где находятся стойки drop-off у S7. Подошёл к одному из представителей, однако в ответ он мне сказал, что, мол, иди и стой в общей очереди. Это как-то неправильно. Спросил потом у другого представителя, к счастью, он мне сказал, к каким стойкам идти. И вот я у них:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также у меня имелся негабаритный багаж в виде пляжного зонтика:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль и досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всех формальностей оставалось немного времени для того, чтобы погулять по чистой зоне и поснимать самолеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, если на 3-м этаже(сектор А) зайти в туалет, то оттуда открывается отличный вид на перрон со стороны ВПП-2.
В моем случае можно наблюдать активную стройку нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось все меньше, и я пошёл на первый этаж, ближе к своему выходу. Людей тут тоже немало:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошая рекламка, мне понравилась:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 9:30 началась посадка. До самолёта везли, как вы поняли, на автобусах. Стекла автобуса заклеены всякой рекламой, поэтому вести там съемку было бесполезно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приехали на стоянку самолетов S7. На ту, что расположена у пирса внутренних вылетов. Лететь предстояло на А321(VP-BPC).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходил через задний трап. По пути успел бросить взгляд на терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на борт, я осознал, что в этом самолёте действительно очень приятно находиться. Самолету менее 3 лет, свой первый полет совершил 17 декабря 2013 года.
Более того, за свою непродолжительную "жизнь" этот борт уже успел полетать в цветах Ютэйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель, характерная для новых Эйрбасов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего обнаружил журнал за июнь и инструкцию по безопасности. Последняя, кстати, производит на меня приятное впечатление. Думаю, мало кому она бы не понравилась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Компоновка кресел - 8/189
Далее следует демонстрация аварийно-спасательного оборудования, руление и взлёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание пассажиров началось минут через 40 после взлёта. Сначала предлагали прессу, затем напитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А через некоторое время и ланч-бокс и завтрак. Говоря о горячем, выбирать можно было из гречки с котлетой и картофеля с овощами. Решил продержаться первого варианта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда, к слову, была съедобной.
Потом последовали горячие напитки (чай/кофе, впрочем, как и всегда):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу видно, что у S7 есть собственный стиль. Начиная от веселых инструкций по безопасности, заканчивая необычным оформлением ланч-боксов. Очень радует, что S7
делает упор на креативность. Лично меня, по крайней мере.

В середине полёта посетил санузел. Чисто, впрочем, как и полагается.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По ходу полёта достаточно сложно не посмотреть в иллюминатор. Погода на протяжении всего полёта была отличной.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, несложно догадаться, что это за город:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, время полёта прошло незаметно, и, не успев оглянуться, я уже наблюдал земли провинции Аликанте с высоты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре наш самолёт прибыл в аэропорт Эль-Алтет. Аэропорт обслуживает как Аликанте, так и рядом расположенный, сопоставимый по размерам с Аликанте город Эльче.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетевший лайнер из Алжира:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прежде чем оказаться на паспортном контроле, необходимо пройти по этому длиннющему коридору:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цель достигнута. За достаточно короткое время здесь скопилось немалр людей сразу с нескольких рейсов, но пограничники справились:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж тоже долго ждать не пришлось. Вот так выглядит зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если поехать по эскалатору вверх, то попадёшь в зону вылетов. Вниз - на стоянку автобусов, такси и прочего транспорта(куда мне и нужно):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я закончу первую часть.
Подробнее аэропорт Эль-Алтет я опишу во второй части.

P.S. Хочу извиниться, если обзор показался вам слишком затянутым - просто связываю это с тем, что давно не летал и было огромное желание показать как можно больше всего.
P.P.S. Через некоторое время постараюсь скинуть ссылки на видео взлёта и посадки с сегодняшнего рейса.
До новых встреч!✈
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее об аэропорте "Аликанте"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


A321Lufthansa

Ничего не затянуто! Обзор отличный. Без сомнений, 5. А321 D-AIRW я видел в Мюнхене 2 раза, а также 16 июня в Дюссике во время руления (будет фото в моём обзоре Дюссельдорф-Катания). Как я вижу, салоны после Ютов не поменяли.

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо)
Рад, что понравилось.
Видимо, мне же этот обзор показался настолько затянутым, что я сейчас не в тот номер постучался..

Ответить 
A321Lufthansa

Ну так если читать на ходу... smile:)

Ответить 
Гоша

Напрасно так думаете! Прекрасный обзор!!!

Ответить 
Flytime

От меня 5. S7 действительно хороши. Правда раньше такой набор (только еще богаче) давали на коротких рейсах (далекий 2008 год, рейс Москва-Самара) и тогда готовили лучше. Хотя и сейчас S7 стараются. Когда я был осенью прошлого года, то часть стройки нового сектора не закрывала вид на ВПП. Зато с нового сектора должны открыться отличные виды на летное поле.

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!
Насчёт питания, думал, что будет хуже. Ту же гречку ожидал увидеть неразогретой. А на деле все абсолютно наоборот.

Ответить 
Андрей Клячка

Отличный обзор! Спасибо, Вадим! Ждем вторую часть.

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Обзор вполне тянет на 5. В Аликанте большой спрос,раз аж 2 рейса в день,да еще и а321 ставят. В Домодедово на фото б777,ливреи которого не видно. Не помните,чей? Возможно,эмиратовский или Эл-Ал? Из Иваново на чем добирались? Туда вроде Ред Вингс летают. С7 нужно сформировать дальнемагистральный флот. Спасибо за обзор.

Ответить 
BQS 28

Ps. Домодедово-чемпион мира по футболу среди аэропортов. Его сотрудники победили профессиональных футболистов,игравших в командах других аэропортов.

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!
777 был сингапурским.
Из Иваново на машине)

Ответить 
Владимир

Видно же, что на 777 логотип Старальянса. А из Старальянса в DME на 777 летают только сингапурцы

Ответить 
BQS 28

Не заметил лого,спасибо за подсказку. Белое на белом не очень видно...

Ответить 
Михаил Авиа

Надо начать с того, что Аликанте, это Испания. Терминал Аликанте смотрится большим.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!
Терминал там действительно большой. Даже сфотографировать его нормально не получилось из-за размеров.

Ответить 
WhiteShadow

Интересный обзор, нисколько не затянутый. Спасибо Вам!
В Домодедово стало оживленнее, сезон отпусков начался smile:)

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!
Видимо, да, а то людей было реально многовато..

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное! Моя оценка - 5+. Абсолютно не затянутый обзор, наоборот, очень интересный. Хорошее качество фотографий. На что снимали, если не секрет?

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!
На что снимал?
Не поверите, на айфон.
Хотя на обратной дороге буду использовать фотоаппарат, рейс будет ночным.

Ответить 
id334274523

Это Вам спасибо! Да, хорошо у Вас айфон снимает. А какой?

Ответить 
Вадим Костылев

Шестерка

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень понравился!
Да, согласен с Вами по поводу стился S7, мне тоже нравится их креативность, думаю, это правильно!
Этот борт был получен ЮТами прямо с завода. Помню, один из первых рейсов он совершил сначала в Ханты-Мансийск, а потом в Нижневартовск. Вскоре, он попал "под оптимизацию парка" и был возвращен обратно лизингодателю.
Спасибо! Твердая 5! Удачи!

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!
Знаю про этот борт. Жалко, что Юты не эксплуатируют теперь их..Кроме S7 и WOW Air нигде бывшие ютовские 321 не видел.

Ответить 
Куршев Михаил

Летел на нем с Вартовска.Даже обзор делал.Если конечно это тот борт

Ответить 
Гудвин

Не понял я только одно, у ютэйров новые А-321 были настоящими скотовозами в моноклассной компоновке на 220 кресел мышиного цвета с не откидывающимися спинками и вообще без места для ног (летал на таком из Салоников, сущий ад). А тут, пишите совсем про другое - и компоновка и места достаточно....

Ответить 
Гудвин

Не понял я только одно, у ютэйров новые А-321 были настоящими скотовозами в моноклассной компоновке на 220 кресел мышиного цвета с не откидывающимися спинками и вообще без места для ног (летал на таком из Салоников, сущий ад). А тут, пишите совсем про другое - и компоновка и места достаточно....

Ответить 
Вадим Костылев

Ну да, здесь мест поменьше, бизнес в наличии. Да и рост у меня 1.70, мне было нормально.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Ничего не затянуто. Всё в меру. Долго в Домодедово формальности проходили? Мне кажется около 1-1,5 часа? Согласен с Вами, мне тоже очень нравится их подход к оформлению своего дизайна.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо!
Ну не сказать, что долго, если не считать тот факт, что мы забыли зонт и ездили обратно за ним на парковку(а она в 5км от аэропорта). А так чисто на формальности потратили минут 45.

Ответить 
MihaS

Город, который легко узнать - Марсель?

Ответить 
MihaS

Город, который легко узнать - Марсель?

Ответить 
MihaS

Город, который легко узнать - Марсель?

Ответить 
Вадим Костылев

Да

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vadykostylev-3004.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1