Точнее говоря, 24 июня.
Услугами S7 посдедний раз приходилось пользоваться лет 10 назад, тогда летел на Ил-86. Куда - не помню, ибо был маленький.
Сейчас S7 совсем другая, если сравнивать с теми временами. Фактически это мой первый перелёт с данным авиаперевозчиком. Что ж, будет втройне интереснее..
Итак, вылет рейса S7 875 назначен на 10:10. Рейс ежедневный, более того, в Аликанте S7 выполняет 2 рейса в день: один утренний и один вечерний.
Воспользовался услугой онлайн-регистрацией. Рекомендую пользоваться их мобильным приложением, поскольку оно очень удобное.
В аэропорту Домодедово оказался за 2,5 часа до вылета.
Как и полагалось, с утра не обошлось без традиционной суеты на привокзальной площади:
Входим в терминал. На досмотре толпа народа. Минут 5-7 проходил..
Да и по всему терминалу людей тоже много:
Пожалуй, пока самая свежая зона в терминале:
Глянул на табло, на наш рейс идёт регистрация, в моем же случае необходимо сдать только багаж.
Я тогда подзабыл, где находятся стойки drop-off у S7. Подошёл к одному из представителей, однако в ответ он мне сказал, что, мол, иди и стой в общей очереди. Это как-то неправильно. Спросил потом у другого представителя, к счастью, он мне сказал, к каким стойкам идти. И вот я у них:
Также у меня имелся негабаритный багаж в виде пляжного зонтика:
Далее паспортный контроль и досмотр:
После всех формальностей оставалось немного времени для того, чтобы погулять по чистой зоне и поснимать самолеты:
Кстати, если на 3-м этаже(сектор А) зайти в туалет, то оттуда открывается отличный вид на перрон со стороны ВПП-2.
В моем случае можно наблюдать активную стройку нового терминала:
Времени оставалось все меньше, и я пошёл на первый этаж, ближе к своему выходу. Людей тут тоже немало:
Хорошая рекламка, мне понравилась:
В 9:30 началась посадка. До самолёта везли, как вы поняли, на автобусах. Стекла автобуса заклеены всякой рекламой, поэтому вести там съемку было бесполезно..
Мы приехали на стоянку самолетов S7. На ту, что расположена у пирса внутренних вылетов. Лететь предстояло на А321(VP-BPC).
Заходил через задний трап. По пути успел бросить взгляд на терминал:
Поднявшись на борт, я осознал, что в этом самолёте действительно очень приятно находиться. Самолету менее 3 лет, свой первый полет совершил 17 декабря 2013 года.
Более того, за свою непродолжительную "жизнь" этот борт уже успел полетать в цветах Ютэйра.
Приборная панель, характерная для новых Эйрбасов:
Места для ног достаточно:
В кармашке впередистоящего обнаружил журнал за июнь и инструкцию по безопасности. Последняя, кстати, производит на меня приятное впечатление. Думаю, мало кому она бы не понравилась.
Компоновка кресел - 8/189
Далее следует демонстрация аварийно-спасательного оборудования, руление и взлёт:
Обслуживание пассажиров началось минут через 40 после взлёта. Сначала предлагали прессу, затем напитки:
А через некоторое время и ланч-бокс и завтрак. Говоря о горячем, выбирать можно было из гречки с котлетой и картофеля с овощами. Решил продержаться первого варианта:
Еда, к слову, была съедобной.
Потом последовали горячие напитки (чай/кофе, впрочем, как и всегда):
Сразу видно, что у S7 есть собственный стиль. Начиная от веселых инструкций по безопасности, заканчивая необычным оформлением ланч-боксов. Очень радует, что S7
делает упор на креативность. Лично меня, по крайней мере.
В середине полёта посетил санузел. Чисто, впрочем, как и полагается.
По ходу полёта достаточно сложно не посмотреть в иллюминатор. Погода на протяжении всего полёта была отличной.
Думаю, несложно догадаться, что это за город:
Впрочем, время полёта прошло незаметно, и, не успев оглянуться, я уже наблюдал земли провинции Аликанте с высоты:
Вскоре наш самолёт прибыл в аэропорт Эль-Алтет. Аэропорт обслуживает как Аликанте, так и рядом расположенный, сопоставимый по размерам с Аликанте город Эльче.
Прилетевший лайнер из Алжира:
Прощальный взгляд на наш борт:
Прежде чем оказаться на паспортном контроле, необходимо пройти по этому длиннющему коридору:
Цель достигнута. За достаточно короткое время здесь скопилось немалр людей сразу с нескольких рейсов, но пограничники справились:
Багаж тоже долго ждать не пришлось. Вот так выглядит зал выдачи багажа.
Зал прилёта:
Если поехать по эскалатору вверх, то попадёшь в зону вылетов. Вниз - на стоянку автобусов, такси и прочего транспорта(куда мне и нужно):
На этом я закончу первую часть.
Подробнее аэропорт Эль-Алтет я опишу во второй части.
P.S. Хочу извиниться, если обзор показался вам слишком затянутым - просто связываю это с тем, что давно не летал и было огромное желание показать как можно больше всего.
P.P.S. Через некоторое время постараюсь скинуть ссылки на видео взлёта и посадки с сегодняшнего рейса.
До новых встреч!✈