Доброго времени суток!
Две недели пролетели в валенсийском сообществе пролетели незаметно. Обратный вылет осуществлялся 8 июля в 23:45 по местному времени, хотя в переводе на время получается, что 9 июля..
Свой обзор, как и прошлый, я хочу начать с онлайн-сервисов. Да, я об онлайн-регистрации. А точнее говоря, о её отсутствии. Почему S7 не предоставляет возможность зарегистрироваться на обратный рейс, мне не особо понятно..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это означало, что стоять придётся в общей очереди.
Где-то за 2:15 до вылета я оказался в аэропорту Эль-Алтет.
Обслуживает города Аликанте и Эльче и является самым крупным в валенсийском сообществе.
По пути к терминалу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречается старый терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаться едем на самый нижний этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же расположен многоуровневый паркинг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета находится на самом верхнем этаже. Решил остановиться на этаже, где зона прилёта. Там было достаточно многолюдно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем поднялся в зону вылета. Она очень просторная, людей почти не было. Здесь(в большом зале) расположены острова со стойками регистрации, представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наш рейс уже шла регистрация, повезло оказаться одним из первых, на стойках ведь почти никого не было:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не очень мне понравилось оформление посадочных талонов, могли бы и в цветном варианте сделать. Хотя, если перевернуть, то, вроде, очень даже неплохо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в самый дальний конец терминала, Вы окажетесь на досмотре:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше Дюти-Фри, через который каждый пассажир обязан пройти
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только после него начинается зона ожидания. Моя прогулка до гейта начинается с сектора С. Здесь достаточно много магазинов, ресторанов быстрого питания и.т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хороший магазин, мне понравился:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой зоне разместили макет аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом месте как терминал, так и тот поток людей, не дошедших до своего выхода, сворачивает вправо. Здесь кончается сектор С и в то же время берет начало сектор B(вылет нашего рейса именно оттуда):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Более того, вылет будет осуществляться(думаю, нетрудно догадаться) из самого дальнего конца терминала. Как это часто бывает, вылеты в страны нон-шенген осуществляются именно из самого дальнего конца терминала, ведь там размещены кабинки паспортного контроля.
Сектор B был более спокойным, тихим, но в то же время мне казалось, что чем ближе я оказывался к своему гейту, тем темнее и скучнее было все вокруг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато именно в этой зоне есть скромная игровая зона для детей(фотография не сохранилась)..
Судя по табло, на ночь аэропорт закрывают для приёма и отправки рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и до паспортного контроля добрался:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После пересечения границы оказываешься вот в такой относительно небольшой зоне, где кроме нескольких автоматов с напитками и туалетов больше ничего и нетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили и посадку на рейс. До Москвы нас повезёт А320(VP-BOG). Самолёт совершил свой первый полет в марте 2013 года, т.е. ему чуть больше 3 лет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В большинстве случаев самолеты S7 прилетают и улетают от гейта B21.
Проходим в самолёт по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса. Всего их 8:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальная часть салона отдана экономическому классу. Здесь установлено 150 кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к нашему 25 ряду. По ходу успеваю щёлкнуть логотип, который очень эффектно здесь смотрится. Да, рядов в самолёте 27, и я очень сочувствую тем, кто сидит именно на последнем ряду. Ведь лететь 4,5 часа с неоткидывающимися спинками не очень комфортно. Наверное..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем своё место. Места для ног при моих 1.70 вполне достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла был бортовой журнал за июль и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки были не такими вместительными, у многих пассажиров не уместились рюкзаки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель стандартна для новых Эйрбасов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые увидел, что на борт проносят собак. К слову, у друга аллергия на шерсть, поэтому его пересадили к аварийному выходу(везёт же людям, за такие места надо платить 3800р). Да и вообще, это нормально, когда на борту животные?!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как все заняли свои места, мы начали руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока летели над Средиземным морем, самолёт прилично потряхивало. В связи с этим начало обслуживания отложили. Когда турбулентность закончилась, я зашёл в санузел. Крышка, как видите, зелёная, хотя в А321 она почему-то стандартная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось обслуживание. Сначала пресса, которую я брать не стал, потом напитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее поздний ужин(ну или ранний завтрак, я, честно, говоря, не знаю, как лучше назвать трапезу в 3:00мск):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее мало отличалось от того, что было на предыдущем рейсе. Как видите, кейтеринг домодедовский. Более того, на выбор предлагали картофель с овощами(на предыдущем рейсе он тоже был), однако к 25 ряду его уже не было в наличии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После идут горячие напитки(чай/кофе):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким образом, за 2 полёта я насчитал фирменные стаканчики 4 цветов: розового, салатового, синего и голубого. Возможно, есть и другие цвета..
Оставшуюся часть полёта я постоянно поглядывал в иллюминатор с целью утреней фотосессии. Выкладываю лучшее, что мне удалось заснять:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время прошло незаметно, и где-то за 20 минут до фактического время прибытия самолёт начал снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучающий 747:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к месту стоянки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 15 мы сидели в самолёте, в ожидании трапа. Наконец, выходим:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Странно, почему бортпроводники переоделись в красную униформу лишь после посадки?!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт после прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе нас довозят до терминала. На первом этаже стояла женщина, которая перенаправила всю толпу на 2 этаж. На паспортный контроль ушло минут 10:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глянем в окно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа было свободно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также мне нужно было получить негабаритный багаж(пляжный зонтик). Лифт располагается у ленты номер 2, все вещи будут лежать рядом с лифтом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, идём на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, здесь я завершу свой обзор. Что я могу сказать об S7?
Кроме хороших слов, ничего. Лично меня авиакомпания порадовала своим сервисом, необычным стилем, новыми и чистыми самолетами и пунктуальностью выполнения рейсов. Не пожалею, если полечу с ними снова. Конечно, отсутствие онлайн-регистрации на обратном рейсе - вещь не самая хорошая, но без неё прожить можно.
P.S. Если вы есть в ВК, то я буду признателен, если Вы подпишетесь на сообщество, в жизни которого я принимаю непосредственное участие:
https://vk.com/aoworld
Также предлагаю Вашему вниманию группу одного из здешних обзорщиков:
https://vk.com/a321aeroflotofficial
Не пожалеете, если подпишетесь и на эту группу:
https://vk.com/just_airplanes
Спасибо Вам за просмотр данного обзора! Постараюсь ответить на все Ваши обзоры.
До новых встреч!✈