–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕогружение в зелень: јликанте - ћосква с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
¬адим  остылев

ѕогружение в зелень: јликанте - ћосква с S7

ƒоброго времени суток!

ƒве недели пролетели в валенсийском сообществе пролетели незаметно. ќбратный вылет осуществл€лс€ 8 июл€ в 23:45 по местному времени, хот€ в переводе на врем€ получаетс€, что 9 июл€..


—вой обзор, как и прошлый, € хочу начать с онлайн-сервисов. ƒа, € об онлайн-регистрации. ј точнее говор€, о еЄ отсутствии. ѕочему S7 не предоставл€ет возможность зарегистрироватьс€ на обратный рейс, мне не особо пон€тно..


Ёто означало, что сто€ть придЄтс€ в общей очереди.

√де-то за 2:15 до вылета € оказалс€ в аэропорту Ёль-јлтет.
ќбслуживает города јликанте и Ёльче и €вл€етс€ самым крупным в валенсийском сообществе.
ѕо пути к терминалу:



ѕо пути встречаетс€ старый терминал:



¬ыгружатьс€ едем на самый нижний этаж:





«десь же расположен многоуровневый паркинг:



«ал вылета находитс€ на самом верхнем этаже. –ешил остановитьс€ на этаже, где зона прилЄта. “ам было достаточно многолюдно:





ј затем подн€лс€ в зону вылета. ќна очень просторна€, людей почти не было. «десь(в большом зале) расположены острова со стойками регистрации, представительства авиакомпаний.









Ќа наш рейс уже шла регистраци€, повезло оказатьс€ одним из первых, на стойках ведь почти никого не было:



Ќе очень мне понравилось оформление посадочных талонов, могли бы и в цветном варианте сделать. ’от€, если перевернуть, то, вроде, очень даже неплохо:





ѕройд€ в самый дальний конец терминала, ¬ы окажетесь на досмотре:



ƒальше ƒюти-‘ри, через который каждый пассажир об€зан пройти



» только после него начинаетс€ зона ожидани€. ћо€ прогулка до гейта начинаетс€ с сектора —. «десь достаточно много магазинов, ресторанов быстрого питани€ и.т.п.









’ороший магазин, мне понравилс€:



¬ этой зоне разместили макет аэропорта.






¬ этом месте как терминал, так и тот поток людей, не дошедших до своего выхода, сворачивает вправо. «десь кончаетс€ сектор — и в то же врем€ берет начало сектор B(вылет нашего рейса именно оттуда):



Ѕолее того, вылет будет осуществл€тьс€(думаю, нетрудно догадатьс€) из самого дальнего конца терминала.  ак это часто бывает, вылеты в страны нон-шенген осуществл€ютс€ именно из самого дальнего конца терминала, ведь там размещены кабинки паспортного контрол€.

—ектор B был более спокойным, тихим, но в то же врем€ мне казалось, что чем ближе € оказывалс€ к своему гейту, тем темнее и скучнее было все вокруг:





«ато именно в этой зоне есть скромна€ игрова€ зона дл€ детей(фотографи€ не сохранилась)..
—уд€ по табло, на ночь аэропорт закрывают дл€ приЄма и отправки рейсов:



¬от и до паспортного контрол€ добралс€:



ѕосле пересечени€ границы оказываешьс€ вот в такой относительно небольшой зоне, где кроме нескольких автоматов с напитками и туалетов больше ничего и нетsmile:(





¬скоре объ€вили и посадку на рейс. ƒо ћосквы нас повезЄт ј320(VP-BOG). —амолЄт совершил свой первый полет в марте 2013 года, т.е. ему чуть больше 3 лет:





¬ большинстве случаев самолеты S7 прилетают и улетают от гейта B21.

ѕроходим в самолЄт по телетрапу:





 ресла бизнес-класса. ¬сего их 8:



ќстальна€ часть салона отдана экономическому классу. «десь установлено 150 кресел:



»дЄм к нашему 25 р€ду. ѕо ходу успеваю щЄлкнуть логотип, который очень эффектно здесь смотритс€. ƒа, р€дов в самолЄте 27, и € очень сочувствую тем, кто сидит именно на последнем р€ду. ¬едь лететь 4,5 часа с неоткидывающимис€ спинками не очень комфортно. Ќаверное..



 ухн€:



«анимаем своЄ место. ћеста дл€ ног при моих 1.70 вполне достаточно:






¬ кармашке кресла был бортовой журнал за июль и инструкци€ по безопасности:





Ѕагажные полки были не такими вместительными, у многих пассажиров не уместились рюкзаки:



ѕриборна€ панель стандартна дл€ новых Ёйрбасов:



¬первые увидел, что на борт пронос€т собак.   слову, у друга аллерги€ на шерсть, поэтому его пересадили к аварийному выходу(везЄт же люд€м, за такие места надо платить 3800р). ƒа и вообще, это нормально, когда на борту животные?!


ѕосле того, как все зан€ли свои места, мы начали руление:



» взлетели:







ѕока летели над —редиземным морем, самолЄт прилично потр€хивало. ¬ св€зи с этим начало обслуживани€ отложили.  огда турбулентность закончилась, € зашЄл в санузел.  рышка, как видите, зелЄна€, хот€ в ј321 она почему-то стандартна€:





«атем началось обслуживание. —начала пресса, которую € брать не стал, потом напитки:





ƒалее поздний ужин(ну или ранний завтрак, €, честно, говор€, не знаю, как лучше назвать трапезу в 3:00мск):





√ор€чее мало отличалось от того, что было на предыдущем рейсе.  ак видите, кейтеринг домодедовский. Ѕолее того, на выбор предлагали картофель с овощами(на предыдущем рейсе он тоже был), однако к 25 р€ду его уже не было в наличии:



ѕосле идут гор€чие напитки(чай/кофе):



“аким образом, за 2 полЄта € насчитал фирменные стаканчики 4 цветов: розового, салатового, синего и голубого. ¬озможно, есть и другие цвета..


ќставшуюс€ часть полЄта € посто€нно погл€дывал в иллюминатор с целью утреней фотосессии. ¬ыкладываю лучшее, что мне удалось засн€ть:











¬рем€ прошло незаметно, и где-то за 20 минут до фактического врем€ прибыти€ самолЄт начал снижение:











ѕриземлились:




—кучающий 747:



ѕриближаемс€ к месту сто€нки:





ћинут 15 мы сидели в самолЄте, в ожидании трапа. Ќаконец, выходим:





—транно, почему бортпроводники переоделись в красную униформу лишь после посадки?!



Ќаш самолЄт после прилЄта:



Ќа автобусе нас довоз€т до терминала. Ќа первом этаже сто€ла женщина, котора€ перенаправила всю толпу на 2 этаж. Ќа паспортный контроль ушло минут 10:



√л€нем в окно:



¬ зале выдачи багажа было свободно:









“акже мне нужно было получить негабаритный багаж(пл€жный зонтик). Ћифт располагаетс€ у ленты номер 2, все вещи будут лежать р€дом с лифтом:



Ѕагаж получен, идЄм на выход.


„то ж, здесь € завершу свой обзор. „то € могу сказать об S7?
 роме хороших слов, ничего. Ћично мен€ авиакомпани€ порадовала своим сервисом, необычным стилем, новыми и чистыми самолетами и пунктуальностью выполнени€ рейсов. Ќе пожалею, если полечу с ними снова.  онечно, отсутствие онлайн-регистрации на обратном рейсе - вещь не сама€ хороша€, но без неЄ прожить можно.

P.S. ≈сли вы есть в ¬ , то € буду признателен, если ¬ы подпишетесь на сообщество, в жизни которого € принимаю непосредственное участие:
https://vk.com/aoworld
“акже предлагаю ¬ашему вниманию группу одного из здешних обзорщиков:
https://vk.com/a321aeroflotofficial

Ќе пожалеете, если подпишетесь и на эту группу:
https://vk.com/just_airplanes

—пасибо ¬ам за просмотр данного обзора! ѕостараюсь ответить на все ¬аши обзоры.
ƒо новых встреч!✈
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


MAXIMS

ќчень давно ждал этот обзор! ѕосадочные у Iberia такие же как и у British Airways,так как бритиши купили иберию и теперь у них один и тот же дизайн.
«а обзор,5!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
ѕосадочные могли бы и в цветном сделать, кстати..ј то с лицевой стороны смотритс€ реально убого. ѕлюсом сам посадочный сделан из обычной бумаги.

ќтветить 
MAXIMS

Ётим јэрофлот стал грешить. ¬ киосках саморегистрации очень часто стали попадатьс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на аэропорт јликанте. —ибири всЄ больше становитс€ в обзорах. —ервис, конечно, достойный, но с питанием до јэрофлота ещЄ немало. Ќа пути туда и обратно почти одинаковое питание, да и вообще схоже на всех направлени€х.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
јэропорт јликанте очень порадовал, терминал €вно рассчитан на большее количество людей, чем он обслуживает сейчас. S7, может, ещЄ не на одном уровне с јэрофлотом, но думаю, что уж точно не хуже.

ќтветить 
A321Aeroflot

5- за качество отдельных фото. S7 порадовали бортом с шарклетами. —ервис тоже неплохой.

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, даже не ожидал, что попадЄтс€ именно с шарклетами.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Flytime

Ќе ругайс€ за качество: у ¬адима пропали качественные фотографии с флэшкой. »х восстановить не получилось.

ќтветить 
Flytime

¬от что нравитс€ в S7 так это их креативность. яркий стиль, достойный сервис и самолеты. Ћивре€ и некоторые детали интерьера тоже достойны отдельного упоминани€.

ќбзор понравилс€, ругатьс€ на качество фото не буду по соответствующим причинам: от мен€ 5.

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, с креативностью у них точно нет проблем. Ќа самом деле, на фотоаппарате не все фотки получились качественнымиsmile:(
Ќо тут, скорее всего, причина в том, что € им не научилс€ нормально пользоватьс€. Ќочью айфоны, конечно, снимают на пор€док хуже.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное за обзор, ¬адим! ќт мен€ 5++!
јвиакомпани€ S7 мен€ тоже очередь порадовала.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ерман “анцирев

ќчень *

ќтветить 
’оз€ин.

—7 не опускают планку и €вл€етс€ серьезным конкурентом другим перевозчикам на рейсах в ≈вропу,что радует. јэропорт јликанте выгл€дит неплохо-типичный средних размеров европейский аэропорт. ќбзор отличный,5 ¬ам.

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу насчЄт типичности в плане размеров € не уверен - не каждый "средний" аэропорт в ≈вропе может похвастатьс€ терминалом площадью 333.5 тыс€чи квадратных метров. DME и то меньше.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Fens71

—пасибо за обзор!
Ћетел, кстати, этим бортом в прошлом году из ¬ероны. ≈сть у мен€ на фото в обзоре.
» зр€ вы про последний р€д говорите. ќбычно у S7 там кресла откидываютс€!
’ороших полЄтов.

ќтветить 
¬адим  остылев

¬озможно, мне показалось насчЄт спинок. ’от€ там настолько маленькое рассто€ние между креслом и стенкой, что € даже не особо представл€ю, как там можно нормально откидывать спинку.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕорт јликанте достаточно большим смотритс€ с южной архитектурой. ∆ивотных во многих авиакомпани€х можно перевозить в салоне. — аллергией действительно бывают проблемы у некоторых пассажиров, поэтому у “рансаэро был запрет на провоз животных в салоне, только в багажном отсеке, видимо, он отапливалс€.
ѕитание дешЄвое, с рисом и дешЄвой котлеткой.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒругим авиакомпани€м, думаю, запрет на провоз животных в салоне тоже бы не помешал.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
WhiteShadow

S7 молодцы, всЄ на достойном уровне. —пасибо за хороший обзор, от мен€ "отлично".

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јндрей

«а вопрос про нормальное отношение к животным на борту поставил 1 балл.
ƒети даи некоторые взрослые на борту гораздо хуже.

ќтветить 
¬адим  остылев

¬аш ход мыслей мне не особо пон€тен.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость

Ќе каждый же день собачек в салоне увидеть. »м место в багажном отделении. «а кол теб€ комментатор сажать на кол! јвтор красавчик и написал отличный обзор на 5.

¬се защитники животных - вам не место на сайте про авиацию!!!!!

ќтветить 
‘еофан

Ѕоюсь обзор на 5 звезд не выйдет. ѕро животных вопрос некорректен, ¬ас "съед€т" защитники...

ќтветить 
¬адим  остылев

 оличество звЄзд мен€ волнует в меньшей степени. ¬ажен тот факт, что € своим вопросом не предполагал огорчить защитников. ќднако получилось иначе..

ќтветить 
√оша

Ќедавно на пл€же встретил пару из —вердловска с собачкой.Ќа вопрос как еЄ привезли,они мне подробно рассказали,что прилетели јэрофлотом и там действует норма провоза животных - до 8 кг. в салоне и всего 2 животного на рейс,а свыше 8 кг в "багажнике"! » ещЄ интересно,если первые зарегистрировали собачку (в салон), то кошку уже не возьмут и наоборот!===== ј обзор просто «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќџ…!!! Ѕ–ј¬ќ!!!

ќтветить 
¬адим  остылев

ќх, сколько уж разговоров про животных пошло..😂 Ќаверное, лучше было бы, если бы € не упоминал о своих наблюдени€х. ” всех а/к свои правила на этот счЄт..
—пасибо за отзыв!
–ад, что обзор понравилс€.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на 5!
ѕитание конечно нельз€ назвать хорошим, но и плохим оно не €вл€етс€.  ак то мало всего, что-ли. ј борт, суд€ по фото, порадовал, в хорошем состо€нии.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-3055.html