:  -   S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : - S7
 -

: - S7

Доброго времени суток!

Две недели пролетели в валенсийском сообществе пролетели незаметно. Обратный вылет осуществлялся 8 июля в 23:45 по местному времени, хотя в переводе на время получается, что 9 июля..


Свой обзор, как и прошлый, я хочу начать с онлайн-сервисов. Да, я об онлайн-регистрации. А точнее говоря, о её отсутствии. Почему S7 не предоставляет возможность зарегистрироваться на обратный рейс, мне не особо понятно..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это означало, что стоять придётся в общей очереди.

Где-то за 2:15 до вылета я оказался в аэропорту Эль-Алтет.
Обслуживает города Аликанте и Эльче и является самым крупным в валенсийском сообществе.
По пути к терминалу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречается старый терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаться едем на самый нижний этаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположен многоуровневый паркинг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета находится на самом верхнем этаже. Решил остановиться на этаже, где зона прилёта. Там было достаточно многолюдно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем поднялся в зону вылета. Она очень просторная, людей почти не было. Здесь(в большом зале) расположены острова со стойками регистрации, представительства авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже шла регистрация, повезло оказаться одним из первых, на стойках ведь почти никого не было:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не очень мне понравилось оформление посадочных талонов, могли бы и в цветном варианте сделать. Хотя, если перевернуть, то, вроде, очень даже неплохо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя в самый дальний конец терминала, Вы окажетесь на досмотре:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше Дюти-Фри, через который каждый пассажир обязан пройти

https://www.airlines-inform.ru/license/

И только после него начинается зона ожидания. Моя прогулка до гейта начинается с сектора С. Здесь достаточно много магазинов, ресторанов быстрого питания и.т.п.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хороший магазин, мне понравился:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой зоне разместили макет аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


В этом месте как терминал, так и тот поток людей, не дошедших до своего выхода, сворачивает вправо. Здесь кончается сектор С и в то же время берет начало сектор B(вылет нашего рейса именно оттуда):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более того, вылет будет осуществляться(думаю, нетрудно догадаться) из самого дальнего конца терминала. Как это часто бывает, вылеты в страны нон-шенген осуществляются именно из самого дальнего конца терминала, ведь там размещены кабинки паспортного контроля.

Сектор B был более спокойным, тихим, но в то же время мне казалось, что чем ближе я оказывался к своему гейту, тем темнее и скучнее было все вокруг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато именно в этой зоне есть скромная игровая зона для детей(фотография не сохранилась)..
Судя по табло, на ночь аэропорт закрывают для приёма и отправки рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и до паспортного контроля добрался:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После пересечения границы оказываешься вот в такой относительно небольшой зоне, где кроме нескольких автоматов с напитками и туалетов больше ничего и нетsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили и посадку на рейс. До Москвы нас повезёт А320(VP-BOG). Самолёт совершил свой первый полет в марте 2013 года, т.е. ему чуть больше 3 лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В большинстве случаев самолеты S7 прилетают и улетают от гейта B21.

Проходим в самолёт по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса. Всего их 8:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальная часть салона отдана экономическому классу. Здесь установлено 150 кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нашему 25 ряду. По ходу успеваю щёлкнуть логотип, который очень эффектно здесь смотрится. Да, рядов в самолёте 27, и я очень сочувствую тем, кто сидит именно на последнем ряду. Ведь лететь 4,5 часа с неоткидывающимися спинками не очень комфортно. Наверное..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем своё место. Места для ног при моих 1.70 вполне достаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


В кармашке кресла был бортовой журнал за июль и инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки были не такими вместительными, у многих пассажиров не уместились рюкзаки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель стандартна для новых Эйрбасов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые увидел, что на борт проносят собак. К слову, у друга аллергия на шерсть, поэтому его пересадили к аварийному выходу(везёт же людям, за такие места надо платить 3800р). Да и вообще, это нормально, когда на борту животные?!
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как все заняли свои места, мы начали руление:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока летели над Средиземным морем, самолёт прилично потряхивало. В связи с этим начало обслуживания отложили. Когда турбулентность закончилась, я зашёл в санузел. Крышка, как видите, зелёная, хотя в А321 она почему-то стандартная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началось обслуживание. Сначала пресса, которую я брать не стал, потом напитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поздний ужин(ну или ранний завтрак, я, честно, говоря, не знаю, как лучше назвать трапезу в 3:00мск):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее мало отличалось от того, что было на предыдущем рейсе. Как видите, кейтеринг домодедовский. Более того, на выбор предлагали картофель с овощами(на предыдущем рейсе он тоже был), однако к 25 ряду его уже не было в наличии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После идут горячие напитки(чай/кофе):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом, за 2 полёта я насчитал фирменные стаканчики 4 цветов: розового, салатового, синего и голубого. Возможно, есть и другие цвета..


Оставшуюся часть полёта я постоянно поглядывал в иллюминатор с целью утреней фотосессии. Выкладываю лучшее, что мне удалось заснять:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время прошло незаметно, и где-то за 20 минут до фактического время прибытия самолёт начал снижение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скучающий 747:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к месту стоянки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 15 мы сидели в самолёте, в ожидании трапа. Наконец, выходим:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Странно, почему бортпроводники переоделись в красную униформу лишь после посадки?!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт после прилёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас довозят до терминала. На первом этаже стояла женщина, которая перенаправила всю толпу на 2 этаж. На паспортный контроль ушло минут 10:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глянем в окно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа было свободно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также мне нужно было получить негабаритный багаж(пляжный зонтик). Лифт располагается у ленты номер 2, все вещи будут лежать рядом с лифтом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, идём на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, здесь я завершу свой обзор. Что я могу сказать об S7?
Кроме хороших слов, ничего. Лично меня авиакомпания порадовала своим сервисом, необычным стилем, новыми и чистыми самолетами и пунктуальностью выполнения рейсов. Не пожалею, если полечу с ними снова. Конечно, отсутствие онлайн-регистрации на обратном рейсе - вещь не самая хорошая, но без неё прожить можно.

P.S. Если вы есть в ВК, то я буду признателен, если Вы подпишетесь на сообщество, в жизни которого я принимаю непосредственное участие:
https://vk.com/aoworld
Также предлагаю Вашему вниманию группу одного из здешних обзорщиков:
https://vk.com/a321aeroflotofficial

Не пожалеете, если подпишетесь и на эту группу:
https://vk.com/just_airplanes

Спасибо Вам за просмотр данного обзора! Постараюсь ответить на все Ваши обзоры.
До новых встреч!✈

:

""

"Airbus A321"

""

" "


MAXIMS

! Iberia British Airways, .
,5!

 

!
, .. . .

 
MAXIMS

. .

 
Mr.Aero

. . . , , , . , .

5. !

 

!
, , . S7, , , , .

 
A321Lufthansa

5- . S7 . .

 

, , .
!

 
Flytime

: . .

 
Flytime

S7 . , . .

, : 5.

 

, . , smile:(
, , , . , , .
!

 
id334274523

, ! 5++!
S7 .

 

!

 
id334274523

*

 
BQS 28

7 , . - . ,5 .

 

- "" 333.5 . DME .
!

 
Fens71

!
, , . .
. S7 !
.

 

, . , , .
!

 

. . , , , , .
, .

5.
!

 

, , .
!

 
WhiteShadow

S7 , . , "".

 

!

 

1 .
.

 

.
!

 

. . ! 5.

- !!!!!

 

5 . , "" ...

 

. , . ..

 

. , , - 8 . 2 , 8 ""! , ( ), !===== !!! !!!

 

, ..😂 , , . / ..
!
, .

 
Andrey Z

5!
, . , -. , , , .
! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-3055.html 1 1 1