”ик-энд по-белорусски: ∆уковский - ћинск с Belavia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ик-энд по-белорусски: ∆уковский - ћинск с Belavia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

”ик-энд по-белорусски: ∆уковский - ћинск с Belavia

ƒобры дзень, паважаны€ с€бры!
„то по-русски..ну вы пон€ли.
ƒавно хотел слетать в ћинск, так как были поводы дл€ этой поездки. ¬ конечном итоге решил организовать себе мини-путешествие на последних выходных окт€бр€.

ѕокупка билетов


—амые дешЄвые билеты на момент бронировани€ предлагала Ѕелавиа из ∆уковского, и € с удовольствием воспользовалс€ шансом увидеть своими глазами 4 аэропорт ћосквы. ѕокупал за 2 мес€ца до вылета, стоимость 5200р в оба конца, приобретал на Aviasales.ru. ¬ылет в ћинск 28 окт€бр€ утром, обратный перелЄт вечером 29 окт€бр€.





 ак добратьс€ в аэропорт

≈сли брать в расчЄт общественный транспорт, то имеетс€ 2 способа попасть в аэропорт:
1) на автобусе 441э, отправл€етс€ от метро  отельники, в пути примерно 40 минут, цена проезда 82 р; отправл€етс€ от этих остановок:


2) Ќа электричке  азанского направлени€, выходить на станции Ђќтдыхї, далее на шаттле до аэропорта.

ƒл€ мен€ предпочтительнее был первый вариант. ѕравда, с 28.10 по 3.11 часть фиолетовой ветки была закрыта, и автобус 441э отравл€лс€ с метро  узьминки. ќднако € как-то пропустил последний момент мимо ушей и за свою невнимательность поплатилс€ 800 рубл€ми за такси от  отельников(времени оставалось не очень много, поэтому рисковать не стал).
¬прочем, через 40 минут € увидел терминал аэропорта ∆уковский:



Ќа вид напоминает какой-то большой склад, особенно если смотреть сбоку.

ѕривокзальна€ площадь:



“ерминал а/п ∆уковский

Ќа входе, естественно, присутствует досмотр. ƒотошно исследуют каждого вход€щего:



Ќа 1 этаже расположены зал регистрации, стойка информации, Ўоколадница и зал прилЄта(на фото вдалеке)



¬ общем-то, площади небольшие, особо не загул€ешьс€:





Ќа наш рейс уже шла регистраци€, € зарегистрировалс€ онлайн, поэтому просто оставалось получить фирменный посадочный талон:





ƒалее вылетающий пассажир отправл€етс€ на второй этаж дл€ прохождени€ дальнейших формальностей:



ѕривокзальна€ площадь со 2 этажа:



 оридор сворачивает в обратную сторону и выводит к зелЄному коридору и паспортному контролю:





ѕаспортный контроль организован крайне нелогично. Ќе очень пон€тно, почему пассажиры, лет€щие в –Ѕ, должны сто€ть в одной очереди с теми, кто летит, например, в –им, как это было в моей ситуации. —тепень моего недовольства возросла ещЄ, поскольку работала одна кабинка(хот€ особо эмоциональные пассажиры каким-то образом сумели добитьс€ открыти€ ещЄ двух).   слову, в сторонке сто€т таблички с надписью Ђдл€ граждан, лет€щих в –Ѕї. ¬озможно, раньше здесь было организовано по-нормальному.


ƒалее досмотр:



«десь пришлось проходить через рамку 4 раза, вытаскивали из мен€ все, даже пластик и бумажки, видимо, чтобы сн€ть все сомнени€(такой уж € подозрительный).
«ато воду у людей не замечают. ƒа и хочетс€ отметить, что работники аэропорта были не в своЄм духе, похоже, не выспались.

‘ормальности с учЄтом долгого паспортного контрол€ зан€ли пор€дка 40 минут. » это в таком маленьком аэропорту.

ѕосле вышеописанных процедур пассажир видит перед собой довольно просторный коридор с одним ƒьюти-‘ри:



¬ конце коридор резко перетекает в зал ожидани€:



“акже можно подн€тьс€ ещЄ чуть выше, если верить информационным указател€м, там должны быть туалеты и кафе. Ќо пока именно должны быть, поскольку ни того, ни другого там пока нет. «ато зал ожидани€ виден как на ладони:





¬рем€ шло очень медленно, да и вылет самолЄта из ћинска задержалс€ на полчаса, поэтому решил скоротать врем€ как раз в Ўоколаднице, в ∆уковском их 2.
ƒл€ полноты, наверное, надо было и пенку в форме самолета попросить, но так тоже неплохо:



„ерез некоторое врем€ показалс€ и наш самолЄт:





— получасовой задержкой началась посадка. » снова придЄтс€ упом€нуть работников аэропорта. ћне кажетс€, что с их стороны не совсем правильно через 2-3 слова использовать нецензурную лексику в обсуждении своей личной жизни: все же они в этот момент обслуживают пассажиров. ѕричЄм было слышно на рассто€нии 5-7 метров. Ћадно, на чем мы там остановились..

—амолет и непосредственно полет

»так, нас погрузили в 2 автобуса и повезли к самолЄту. »м оказалс€ Boeing 737-300, регистраци€ EW-366PA. Ќа момент полЄта его возраст составл€л 20 лет. Ѕелавиа 9-й эксплуатант:





»меетс€ 3 р€да бизнес-класса(делал фото на ходу, плохо получилось), от эконома отличаетс€ лишь немного увеличенным шагом кресел:



» экономический класс:



«анимаю своЄ место 20F:



» тут € сразу почувствовал дискомфорт. ƒаже с моими 1.73 ноги практически упирались во впередисто€щее кресло. ¬ самом кресле рукам и спине было тоже неудобно:





—ами кресла были в достаточно хорошем состо€нии.
ѕриборна€ панель характерна дл€ классического поколени€ 737-х, багажные полки выт€нуты по длине:





¬ кармашке кресла содержитс€ инструкци€ по безопасности и бортовой журнал(почему-то 18+):





ѕеред взлетом раздают карамельки - уже редкость:



»нструктаж проведЄн, двигатели запущены, закрылки выпущены, интерцепторы и гидравлика проверены, можно направл€тьс€ к ¬ѕѕ:







—амолЄт выкатываетс€ на полосу, лениво проезжает несколько дес€тков метров, а затем резко взвинчивает темп и взмывает в небо:





“абло Ђпристегнуть ремниї погасло минут через 7, довольно быстро набрали высоту:



¬ принципе, развлечений в полЄте 2: бортовой журнал и забортные виды. ’от€ в журнале мало интересного, зато много рекламы. “ак что остановимс€ на карте полетов и флоте:







ћинут через 20 после взлЄта начинаетс€ обслуживание. ќно включает в себ€ раздачу питани€(сэндвич с курицей) и напитков(вода, соки, чай, кофе):





Ќа рейсе продолжительностью 1 час более чем достаточно.

—лучайно гл€нул на пр€жку ремн€, она многое повидала:



Ќе помню, когда в последний раз видел круговую радугу. ќна радовала мой глаз на прот€жении всего полЄта:




¬рем€ проходит незаметно, обслуживание заканчиваетс€ в унисон со снижением:







—амолЄт довольно быстро и резко спустилс€ с небес на землю, и вот мы с 10-минутным опозданием(что, в принципе, не €вл€етс€ отклонением от расписани€) приземлились в ћинске. —амолЄты здесь резко тормоз€т при посадке, чтобы не промахнутьс€ мимо рулежной дорожки:









ћесто сто€нки:



ѕокидаем самолЄт и благодарим экипаж за полет:







Ќациональный аэропорт ћинска

≈дем на автобусе до терминала.
Ќикакого паспортного контрол€, только ленты выдачи багажа, которые € прохожу мимо, и все:







«ону прилЄта российских рейсов могли бы и получше сделать..
ƒальше иду в пункт обмена, он располагаетс€ в зоне вылета на 3 этаже в левой части терминала:







 урс не самый выгодный, но нужна местна€ валюта дл€ поездки на автобусе. ѕроезд обойдЄтс€ в 3 белорусских рубл€, автобус едет в цент города и делает одну остановку на метро ”ручье:



Ѕыстренько покидаю терминал:



» вот теперь добро пожаловать в Ѕеларусь!



ѕ.—. ¬далеке сто€т »л-76, јн-2, “у-154, јн-24: цен€т здесь наше прошлое, в московских аэропортах уже почти все снесли.

Ќа этой ноте закончу первую часть, хочу поблагодарить уважаемого читател€ за просмотр, втора€ часть уже не за горами. ƒо встречи!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"


ћихаил ’.

ѕодстава с самолЄтом получилась. Ќа выходные вполне можно слетать в ћинск из ћосквы, из регионов дороговато. ¬ бортовом журнале реклама дл€ взрослых? ƒетской страницы нет? ѕолезна€ информаци€ о транспорте в порт.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за просмотр!
¬ообще не заметил каких-либо вещей, которые €кобы не следует видеть несовершеннолетним. –овно как и отдельной страницы дл€ детей. Ќо € мельком пробежалс€ по журналу, мало ли, что там на самом деле.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ѕр€ма интрига!😂обзор 5,весьма интересно про ∆уковский

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! —пасибо! » 5, конечно. smile:)

’а-ха... “олько собралась опубликовать рассказ о перелЄте из ћинска в ∆уковский, и вот мен€ опередили. ѕридЄтс€ отложить этот вопрос на несколько дней, чтобы посетител€м сайта не надоел данный маршрут. smile:D

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за просмотр и отзыв!
ƒа-да, мне тоже по этому маршруту ещЄ предстоит публикаци€. ¬ течение года ни одного обзора про ∆уковский, и тут сразу пошло-поехало..)

ќтветить 
AvenidaBrasil

ƒа, € пон€ла, поэтому не буду вклиниватьс€ между этими обзорами. Ћучше немного подожду. smile:)

ќтветить 
Ivan Pod.

—пасибо за обзор! 5!

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ам спасибо за просмотр!

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

—пасибо за отличный обзор! 5!

” нас все как обычно, вроде все чисто-красиво, но либо забивают на мелочи, либо люди- все по формальности. ј это зачастую вли€ет на комфорт, скорость и общее впечатление. Ёто € про ∆уковский))

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
сергейV

»нтересно. —пасибо. 5.

ќтветить 
сергейV

»нтересно. —пасибо. 5.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!

ќтветить 
art573@

обзор 5. я знаю, много наших использовали данный маршрут дл€ транзита в ≈гипет. —ейчас даже не знаю, кто летает куда.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
ћожет, и сейчас используют, ситуаци€ же не помен€лась.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕелави€ разнообразила питание на данном рейсе.

ќт мен€ 5. —пасибо,

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
ј раньше было по-другому?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, была только шоколадка.

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! Ѕуду ждать отчета с фотографи€ми по обратному маршруту и по ћинску.
 ак-то там в ћинске на вкус белорусские креветки? smile:-)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
ќбратный обзор будет в ближайшие дни.
Ќет, белорусские креветки не пробовал)

ќтветить 
’оз€ин.

∆уковский выгл€дит достаточно комфортно, но отзыв о сорокаминутных проверках омрачает впечатление. ямал с открытием очередного нового сезона перевозок так и не открыл обещанную полетную программу, молодцы. ј другие операторы "∆уковского" уже "накормили завтраками" относительно европейских новинок до конца года, ждЄм. Ѕелавиа в своЄм "журнале дл€ взрослых" интересно поступила, выделив б733 в спецливрее практически в отдельный тип ¬—.  омпани€ наращивает частоту полетов из ∆уковского, ставит самые вместительные борты вместо изначально планировавшихс€ Ёмбрайеров.  ак был заполнен ¬аш рейс? ¬ ћинск, если не ошибаюсь, летает лишь один рейс Air China из ѕекина, но расписание уже дублируетс€ на иероглифах, как в том же Ўереметьево, куда летают аж 8 китайских фирм плюс јэрофлот. «ан€тно. ќтличный обзор, мой вердикт 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
«агрузка рейса 100%. ƒа, в ћинск из  ита€ летает только Air China, причЄм дублируетс€ на китайском как расписание, так и объ€влени€.

ќтветить 
√ость

”важительно отношусь к Ѕелоруссии. Ќу и не важно, что самолету 20 лет. Ќе важно, что самолЄт "повидал" жизнь.
Ќу нет у нацпера Ѕелоруссии столько денег как у афл. ¬ыгл€дит все достойно.
—пасибо автору.
“олько 5.
∆ду новый отчЄт

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
ќтчЄт по обратному маршруту уже есть.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-5230.html 1 1 1