¬месте с рассветом: коротко об утреннем перелете из ћосквы в —анкт-ѕетербург рейсом Nordwind
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬месте с рассветом: коротко об утреннем перелете из ћосквы в —анкт-ѕетербург рейсом Nordwind
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

¬месте с рассветом: коротко об утреннем перелете из ћосквы в —анкт-ѕетербург рейсом Nordwind

ѕривет, дорогой читатель!
”же традиционно у мен€ по€вл€ютс€ поводы летать в —еверную столицу в начале декабр€. Ќа сей раз выбор пал на рейсы Ќордвинда: мне нужно было провести без малого 2 полных выходных в ѕетербурге. ¬ принципе, по цене(4800 р) подходил и S7, но ехать с северо-запада ћосквы в ƒомодедово ранним утром € не захотел. “ем самым, за 5105 рублей в оба конца 1-2 декабр€ решил полететь именно Ќордвиндом из недалеко расположенного Ўереметьево.  ак обычно, к своему обзору € составл€ю навигацию дл€ ориентировани€ по част€м:

Ќемного о сайте
јэропорт Ўереметьево, терминал D, вылет
ѕерелет ћосква - —анкт-ѕетербург
јэропорт ѕулково, прилет
»тоги

“еперь можно перейти к дебютному, небезынтересному пункту.


Ќемного о сайте

—айт довольно красочный, вроде, простой в использовании..



∆дете, когда до вылета останетс€ 24 часа дл€ бесплатного выбора места? Ќе стоит этого делать. ƒл€ фиксированного выбора все равно придетс€ отдать 300 рублей. ¬ам придетс€ ввести почту и номер телефона, чтобы потом еще раз попросить почту дл€ отправки посадочных. —ложно.



«ато провоз впечатлений не ограничен. —пасибо и на том smile:)



ƒа и вообще, зачем себ€ в чем-либо ограничивать? ѕросто "бронируйте и летите на все четыре стороны"!



ƒавайте теперь по существу. „естно, € не припомню на сайтах авиакомпаний подобных эстетических посылов в..Ќаверное, подразумевалось €вно не это, но..

¬ общем, поначалу было смешно, но потом радость сменилась см€тением и разочарованием.


јэропорт Ўереметьево, терминал D, вылет

¬ Ўереметьево мне удобно добиратьс€ с метро ѕланерна€ на автобусе 817. Ќа въезде в терминал D была прилична€ пробка, за это "многокилометровый" минус: подъезды здесь организованы не самым лучшим образом. ’от€ эта проблема не обходит стороной и другие аэропорты в –оссии..




Ќепосредственно у терминала € оказалс€ чуть больше, чем за час до вылета.



Ќа нижнем уровне было немноголюдно:







”ровень вылета уже вовсю готовитс€ встречать Ќовый год..







«абрал на стойке бумажную версию посадочного, направилс€ на досмотр.





¬ зоне вылета встретилс€ с одним из авторов, –оманом, с которым мы дошли до моего гейта: € в автобус, он - работать(тут по-хорошему стоит грустный смайл поставить, не завидую тем, кто работает рано утром в субботу).



¬ообще, кто придумал пон€тие "работать рано утром в субботу"? Ќаверное, человек, которого можно охарактеризовать как IQOS: первые три буквы показывают коэффициент его интеллекта, а четверта€, наверное, обозначает SMALL, как бы указыва€ на размер его мозга и подтвержда€ значимость первых трех букв. ’от€ с точки зрени€ того, на чем базируетс€ сама IQOS, правильнее было бы спросить "„то курил тот человек, придумавший работать по субботам?".

Ћадно, простите за этот выпад, едем дальше.
ѕаксов погрузили в автобус, причЄм последний, почти до отказа набитый людьми, просто сто€л у гейта минут 10. Ќет, это было не ожидание опаздывающих, а самое обыкновенное перманентное продавливание бетона. ћожет, водитель не знал, где располагалс€ самолЄт?🤣 ¬ это, конечно, € слабо верю, но главное, что € знал: мой ј321 VQ-BRO сто€л на 54 сто€нке у терминала F. «а эти заранее предоставленные данные спасибо –оману. “ем самым, случилась замена с 737-800.


ѕерелЄт ћосква - —анкт-ѕетербург

„то ж, самое врем€ посмотреть, как там поживает наш BRO. —фотографировать снаружи не вышло, так как бокова€ поверхность автобуса почти Ђприсосаласьї к стекл€нному трапу и, тем самым, лишила мен€ свободного пространства дл€ каких-либо нешаблонных манЄвров.
ѕоэтому фото из сети:



–анее летал в Monarch Airlines, которой сейчас не существует.
¬ сутолоке подн€лс€ по трапу, стукнул по фюзел€жу, сказал арбузу Ђ’эй, брої и увидел новый салон😱







ћне жаль, что не получились фото кресел в полную высоту: было много людей и не особо удобно фотографировать. “ем не менее, сразу бросаетс€ в глаза отсутствие антимакассаров, в жизни такое видел только у ѕобеды. Ќе думаю, что это хорошо дл€ материала, из которого сделано кресло: со временем вытретс€ и будет не очень здорово смотретьс€. ¬ остальном же, салон свежий, €вно не так давно его полностью мен€ли. ƒл€ 10,5-летнего борта салон хорош😊

”строилс€ на своЄм месте 21F. ѕо сравнению с предыдущими полетами достаточно тесно..



«десь видно, что панельки новые; багажные полки типичные:



ѕодлокотник в реальности не выдел€етс€ большой шириной, но зато никто другой его не займЄт😁



¬ пространстве за столиком можно было обнаружить бортовой журнал и safety card:




«а иллюминатором контрастна€ картина: узкофюзел€жный
SSJ-100 vs широкофюзел€жный ј330-300



—ам терминал F:



—то€нка самолетов Ќордвинда, 737-800 Smart Wings и ещЄ один ј330 нацпера.  ажетс€, на сей раз -200. Ќа фоне стремительно сватающего неба выгл€дит красиво.



Pushback&Taxing не заставили себ€ долго ждать, с задержкой в 15 минут мы оказались р€дом с ¬ѕѕ и вскоре покинули Ўереметьево..









¬озможно, эта публикаци€ будет больше похожа на обзор крыла, но..попытаюсь сделать вид, что € этого не замечаю😁 Ѕлаго, долгожданные слайдеры позвол€ют постить фото не в один р€дsmile;)





ѕаксы погрузились в часовую сп€чку..



ј вот так выгл€дело обслуживание. Ќу, что тут комментировать, все и так предельно просто..¬се же находились те, кто доплачивал 400 рублей за гор€чее питание. „то в него входит, точно сказать не могу..



—оседи сп€т, салон не посмотришь, поэтому продолжаю наблюдать рассвет. «имой на более северных широтах светает позже; летел €, собственно, на северо-запад.  ак итог, подобные картинки были на прот€жении всего полЄта.



¬скоре показалс€ и ѕитер, никогда до этого не видел его полностью и в то же врем€ Ђполусоннымї..



ѕосадку вполне можно было оценить как УsmoothФ







ѕристыковали к телетрапу. –ешил € в процессе выхода запечатлеть общий вид салона, а тут, оказываетс€, запрещено фотографировать. ѕр€мо при б/п удал€л все фото салона, сделанные в тот момент. ƒикость🤣
ѕосле таких слов о попадании в кабину мечтать даже не приходитс€.


јэропорт ѕулково, прилЄт

ѕо знакомым коридорам оперативно двигаюсь к выходу..





„то правда, то true..



«ал выдачи багажа уже близко:







¬ зоне прилЄта пустынно, если не считать встречающих.



ƒальше у мен€ в планах был небольшой споттинг. ѕока продвигалс€ к точке, наблюдал рассвет и здесьsmile;)





¬озможно, этот ров как-то св€зан с тем фактом, что к 2022 году до ѕулково планируетс€ построить ветку јэроэкспресса со стартом на ¬итебском вокзале.



ј это ј321, на котором € сюда прилетел, спуст€ 40 минут направилс€ обратно в ћоскву.



—нимал € с 2 точек, черкнул их на карте. Ѕольшим кругом выделил примерную зону, котора€ попадала на фото.  ак видите, к тому моменту взлетающие самолЄты уже успевают достичь высоты пор€дка 300-350 метров после отрыва от ¬ѕѕ. я решил попробовать поснимать их на обыкновенный никоновский китовый объектив 18-55.  онечно, предназначен он не дл€ этого, а потому и фото получились далЄкими от идеала. ’от€, наверное, лучше, чем ничего, так?!





ѕодошЄл и к ѕулково-2, который не так давно принимал болельщиков во врем€ „ћ:




»тоги

¬се прошло в рабочем режиме, как, в общем-то, и планировалось. Ќордвинд предлагает неплохие цены в сочетанием с удобным временем вылета как из ћосквы, так и из ѕетербурга. ѕлюс - полет на утреннем рейсе: люблю встречать рассветы в самолетах. »з разочарований - запрет на фотосъемку в салоне. ќбратно летел ими же, но на за€вленном в расписании 737-800. Ќичего сверхъестественного там не произошло, потому обозревать обратный маршрут не буду, ибо нет смысла: все и так €сно.

¬сем спасибо за прочтение, думаю, это мой крайний обзор в текущем году, так что, пользу€сь случаем, поздравл€ю работников гражданской авиации с уже прошедшим праздником!

ƒо св€зи!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


—ергейV

ќтличные фото, прикольный текст. 5+.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.
–ов в ѕулково это технический въезд на подземный этаж аэропортаsmile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

ќго, неплохо € промахнулс€😁
—пасибо за комментарий, ёрий!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные утренние фото. “€жело летать утром, зато билеты дешевле. ќказываетс€, у Ќордвинда есть запрет на съЄмку - непри€тный звоночек.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

— этими запретами лучше быть поосторожнее: т€желовато мне было там снимать на камеру и оставатьс€ незамеченным.
—пасибо за комментарий, ћихаил!

ќтветить 
ilya96

—колько летал Ќордвиндом, с запретами не сталкивалс€. ¬идимо смена не очень была. ј перелет раскрыт очень подробно,ьхот€ он и такой короткий. ќт мен€ 5

ќтветить 
¬адим  остылев

¬о всем остальном смена как смена: нормальные были реб€та.
—пасибо за комментарий, »ль€!

ќтветить 
BQS28

Ќаправление самое обычное, а вот компани€ растет на 300% smile:). —вежий салон, вроде даже полный.  омпани€ амбициозна€, метит в топ-5, молодцы, что все дальше уход€т от чартеров в регул€рку. “олько зимой дес€тки новых маршрутов открыли, а на сегодн€ чуть ли не от большинства отказались. ¬озможно, летом будут увереннее. ј сегодн€ на рейсе Svo-Svx даже б763 поставили (хот€ прошлой зимой у них а330 в —амару почти каждый день летал...). —пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
¬адим  остылев

«агрузка этого рейса действильно полна€, что не должно удивл€ть. ÷ены вполне адекватные, врем€ вылета тоже. ¬ LED тоже иногда став€т что-то из шириков, но в этот раз удачу на них не словил.
—пасибо за комментарий😊

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-6621.html 1 1 1