ћальта - ћосква с Air Malta
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћальта - ћосква с Air Malta
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

ћальта - ћосква с Air Malta

Доброго времени суток! В этом обзоре хочу Вам рассказать о национальном перевозчике Мальты - Air Malta, об аэропорте на Мальте и, конечно, несколько фотографий с самой Мальты. Заранее извиняюсь за качество некоторых фотографий.

Начнём с Мальты... Это островное государство, одно из самых маленьких в мире. Включает в себя 7 островов, 3 из которых обитаемы. Это острова Мальта, Гозо и Комино. Любопытный факт - население последнего составляет 8 человек, включая мэра и полицейского smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, цель поездки - общение на английском языке. Причём народ приезжает со всей Европы и в школе, которая называется ЕС, Вас разделят по классам в зависимости от уровня владения языком. Кому интересно, вот сайт школы: ecenglish.com.
Теперь несколько фотографий из этого магического государства:
Лазурное окно на острове Гозо

https://www.airlines-inform.ru/license/

Валетта - столица Мальты - с другого берега

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама небольшого города Слимы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото можно выкладывать и дальше. Но остановимся на этом. Теперь о самом перелёте...

Рейс KM560 Air Malta Мальта - Москва(аэропорт Домодедово), 6 июля.
Вылет был назначен на 22:50 по местному времени, прилёт в Москву по расписанию в 04:45 следующего дня. В аэропорт нас привезли за 2 часа до вылета.
Прилегающая территория:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэропорта(полностью сфотографировать здание не удалось ввиду того, что подъезд к аэропорту не позволяет сделать такого рода снимок).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вошёл в терминал и оказался в зале регистрации. Помимо него, здесь(на 1 этаже) расположены представительства авиакомпаний, зона досмотра и зал прилёта(для того, чтобы туда пройти, просто пройдите дальше по коридору). Заблудиться здесь невозможно, аэропорт небольшой.
Общая картина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации, которых в общей сложности 27:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации наш провожающий решил сэкономить время, лишь бы поскорее отправить группу и уехать. Сделала она так: просто взяла паспорта у всех детей из нашей группы и отдала на стойку,а мы в это время поочерёдно подходили попрощаться со своими чемоданами на время полёта, предварительно их взвесив. Казалось бы, ничего плохого, однако этот факт сыграл свою роль по прилёту в Москву. Подробнее об этом в конце обзора.
Представительство авиакомпании Air Malta:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту размещена реклама, как и во многих аэропортах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации(вид сверху)

В аэровокзале аэропорта Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее досмотр и мы в чистой зоне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автомобиль BMW 420i на аукционе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, вечером народу очень мало. Причём наш рейс вылетает последним в эти сутки. Трафик аэропорта иллюстрирует табло(вечером вообще никого!!!)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось всё меньше и настала пора пересечь границу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего лишь 4 кабинки паспортного контроля....Хотя логично, т.к. подавляющее число рейсов осуществляется в страны шенгенского соглашения.
После того, как мне поставили штампик в паспорте, мы попадаем вот в такую зону, которая ещё меньше предыдущей. Но спокойная обстановка сохраняется. Везде так тихо, чисто. Интересно, что тут днём происходит...Вот фотографии этой зоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время посадки. К самолёту подвозили на автобусе. Телетрапов в аэропорту Мальты нет.
Успел сфоткать один из аэробусов А320 Air Malta:

Airbus A319 авиакомпании Air Maltahttps://www.airlines-inform.ru/license/

А на наш рейс поставили А319 с бортовым номером 9H-AEL. Рассчитан на перевозку 141 пассажира. Средний возраст этих самолётов на данный момент составляет 10 лет. Вот его фото из Flightradar24:

Airbus A319 авиакомпании Air Maltahttps://www.airlines-inform.ru/license/Airbus A319 авиакомпании Air Maltahttps://www.airlines-inform.ru/license/

И немного моих фото:

Airbus A319 авиакомпании Air Maltahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 авиакомпании Air Maltahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась как через передний выход, так и через задний, что заметно ускорило процесс.
За окном:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Air Malta в ливрее Retro:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737-800 Ryanair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ устраивается. Приборные панели старого поколения:

Airbus A319 авиакомпании Air Maltahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сидеть предстояло в толстом кресле с кожаной обивкой синего цвета. На мой взгляд, они гораздо удобнее тонких кресел от Recaro, которые устанавливают большинство авиакомпаний. Кресла в хорошем состоянии, как и весь салон. Air Malta держит марку, молодцы! Места для ног достаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с другой стороны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на аэропорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее последовал тяжёлый взлёт и неплохой вид на Мальту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту
На рейсе длительностью 4 часа авиакомпания предоставляет горячее питание, напитки в ассортименте.
Вот так выглядела еда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было вкусно,на самом деле. На этом же сайте я прочитал отзыв, где были предъявлены претензии к сосискам на рейсе Москва - Мальта. Полностью с этим НЕ согласен. Не презирайте сосиски от Air Malta! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений был только бортовой журнал. Позднее заметил аудиосистему, но она не работала.
А вот,собственно, бортовой журнал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт ночной, делать особо нечего, я ждал рассвета. Хотел сходить в туалет, но сосед плохо себя чувствовал и я не стал беспокоить. Так что вынужден огорчить любителей этого дела smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем народ улёгся спать, и я решил составить компанию. Ах да, ещё одно развлечение - карта полёта на мониторах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся,когда летели над Украиной. Начинает светлеть...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Влетаем в воздушное пространство России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и встретил я рассвет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 20 минут до расчётного время прибытия командир ВС объявил о снижении.
Тормозные щитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный разворот и мы на глиссаде.В правом верхнем углу аэропорт Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунды до касания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозные щитки при посадке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились на 15 минут раньше расписания. Касания даже не почувствовал. Точка вдалеке, над ВПП - это борт Aegean airlines из Афин, заходящий на посадку. Хотел пофоткать самолёты на лётном поле, но вот незадача - иллюминатор покрылся льдом smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из самолёта попытался сделать фото салона. Экономический класс:

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Maltahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотел сделать фото бизнес-класса, но, к сожалению, не удалось, т.к. бортпроводники торопили меня и сказали, что я должен поскорее покинуть самолёт. Я исполнил их просьбу и вышел из самолёта. Высадка осуществлялась по телетрапу. Пока шёл на паспортный контроль сделал несколько фоток:
Боинг 747-400 Трансаэро, А320 Austrian airlines и пустой телетрап, который перегородил вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наша птичка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле наблюдалась большая очередь, т.к. утром прилетают европейские рейсы. Но я преодолел её за 2 минуты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько поставили штамп и я в зоне выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь та история о регистрации на Мальте. Дело в том, что бирки на чемоданы наклеивали рандомно. Фактически, мой чемодан не мой, т.к. там написано не моё Ф.И.О. Во всяком случае, я всегда узнаю свой чемодан, а вот другу, который путешествовал со мной, было неприятно. Наши люди не смотрят на бирки и берут чемоданы, которые могут оказаться чужими. Поэтому постигает волнеие - а вдруг твой чемодан взяли, а ты, подобрав на ленте совершенно такой же, дома обнаруживаешь женские лифчики вместо своих вещей?! Неприятно, однако)

Итоги

Аэропорт Мальты - 5 (уютный небольшой европейский аэропорт).
Air Malta - 5 (прекрасная авиакомпания, желаю процветания!).
Аэропорт Домодедово - 5 (лучший аэропорт в России, на мой взгляд...Всё чётко, понятно, без проблем).

На этом я с Вами прощаюсь, спасибо за внимание, терпение и время, потраченное на мой обзор. Жду от Вас комментариев, указывайте возможные недостатки.

До новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Malta"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћальта"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


¬адим  остылев

ќй, забыл опубликовать фотографию про борт Aegean airlines. Ќу, значит без неЄ)

ќтветить 
јртЄмка

» так отлично))

ќтветить 
јртЄмка))

—ходу 5+))
ѕретензий нет вообще))
“уалет вышел из модыsmile:)
∆дЄм новых обзоров))
 расава))

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
≈лена

ќтличный отчет!! Ќичего лишнего, все по сути)) —пасибо!)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
≈лена

» создаетс€ ощущение что вы либо увлекаетесь авиацией, либо рработаете(ли) в ней..smile;))))

ќтветить 
¬адим  остылев

я всего лишь увлекаюсь.

ќтветить 
A321Lufthansa

—тавлю 4.
Ёто вам просто повезло, что вы оказались в ƒомодедово в этот час. ƒнЄм там не проехать, не пройти. Ћучший аэропорт –оссии, по мне, это Ўереметьево (“ерминалы D и ≈)

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќе знаю, может мне всегда там везЄт, но мне комфортно в ƒомодедово в любое врем€ суток, при мне народу не так много, разве что строительство новой разв€зки на данный момент(закончат к маю 2015). Ўереметьево - тоже хороший аэропорт, но очень редко оттуда летаю...“ерминалы D и E, действительно, заслуживают уважени€.
—пасибо за комментарий!

ќтветить 
¬ладимир

–еб€та фотографируйте туалеты - но только все, что выше по€са, за обзор спасибо было интересно - 5.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
јлексей

обзор не плох, фото много, но вот с домодедово ¬адим €вно погор€чилс€, летал из этого аэропорта с начала года три раза, каждый раз вылет ужасен причем в любое врем€ суток, просто толпы народа на регистрации, толпы перед выходами в стерильной зоне, €вно места не хватает. ј вот по прилету все быстро и народу не много. «ј ќЅ«ќ– —“ј¬Ћё 4, Ќјƒќ Ѕџ“№ ЅќЋ≈≈ ќЅ№≈ “»¬Ќџћ

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий! ¬идимо, везЄт только мне. ¬рем€ прилЄта значит удачное. ’от€ вылетал и днЄм год назад, тоже без проблем.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕез особых излишеств в плане салона. ¬сЄ врем€ фотографировали в движении без фокусировки на телефоне? ‘отографий крыла в какой-то момент стало много. Ёйр ћальта вроде не плохо смотритс€, достаточно стандартный перевозчик.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, всЄ врем€ фотографировал в движении. ¬ремени в аэропортах было не так много, к сожалению. —пасибо за комментарий.

ќтветить 
.

ћинусы за то, что самолЄты ”ј нет? smile:D

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ международном секторе их вообще не было. Ќа сто€нках тоже не видел. ћожет, на другой стороне аэровокзала и были самолЄты ”ј, но € же не гон€лс€ за ними, чтобы плюсик получить)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћинусы написаны выше: "Ѕез особых излишеств в плане салона." - немного не хватило описани€ и фотографий салона.

ќтветить 
Henry Saltlage

«лой вы,ћихаил))ќбзор нормальный))“вЄрда€ "п€тЄра"))

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за оценку. ћихаил, наоборот, правильно говорит. ƒействительно, стоило поподробнее описать салон и сделать побольше фотографий, € также увидел этот недостаток.

ќтветить 
√оша

—пасибо за обзор! ќчень красиво и реалистично описано! Ѕ–ј¬ќ!!!!!!!!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
√ена

ƒомодедово- худший аэропорт ћосквы.

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќе согласен. —амый худший аэропорт ћосквы - это ¬нуково.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы просто в новом терминале не были

ќтветить 
¬адим  остылев

ј вот терминал ¬ реально некомфортный.

ќтветить 
A321Lufthansa

+100500

ќтветить 
¬адим  остылев

я только заходил туда. ћне друзь€ говорили, что терминал ј отвратительный.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу, на свой вкус и цвет товарища нет. я посто€нный клиент Ўереметьево и јэрофлота

ќтветить 
¬адим  остылев

Ёто заметно.
я вот привык к ƒомодедово, чаще всего оттуда вылетаю. ¬едь неслучайно, по версии Skytrax, ƒомодедово €вл€етс€ лучшим среди аэропортов ¬осточной ≈вропы и —Ќ√. ”же то ли 5, то ли 7 год подр€д.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ этом году он зан€л один уровень с Ўереметьево.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-1308.html 1 1 1