.  2:  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2: -
 -

. 2: -

Всем привет! Выходные в Вильнюсе подошли к своему логическому завершению, настала пора возвращаться. Ну что ж, начнём...

Как добраться до аэропорта
В аэропорт можно добраться 2 способами:
1. На поезде. Стоимость поездки 2.5 лит(0.72 евро), продолжительность поездки 7 минут, поезда курсируют каждый час.
2. На автобусе. Стоимость поездки 3.5 лит(1.01 евро), продолжительность поездки 10 минут, автобусы курсируют каждые 10-15 минут.
Если прилетать в Вильнюс, не раздумывайте, езжайте на автобусе, они ходят часто + остановка расположена прямо у аэровокзала.

Вот фото станции отправления:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на таких вагончиках мы добрались до аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Вильнюса
При входе в аэропорт пассажиров встречает вот такого рода декорация:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И автомобиль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, несколько стоек регистрации и офис литовской авиакомпании Air Lithuanica:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё фото стерильной зоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все предполётные формальности прошли за 5 минут. Вообще, аэропорт маленький, регистрация на рейсы начинается за 2 часа до вылета, если хотите изучить терминал или просто погулять, выделяйте на эти занятия не более 30 минут.
Гуляя по чистой зоне, увидел необычный магазинчик. В нём продают косметику литовского производства и различные сувениры. Также в аэропорту хороший дьюти-фри, а именно в плане цен(продукция в этом дьютике в 2 раза дешевле, чем в московских аэропортах).
Вот он, собственно, этот магазинчик:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор, ведущий к накопителям:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопители выглядели так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолётов в аэропорту очень мало:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 175 Air Lithuanica и Boeing 737-300 Small Planet Airlines(без ливреи):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время прибыл и наш самолёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой решил сходить в туалет, выглядит он получше домодедовского:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в наш накопитель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт
На наш рейс поставили Boeing 737-400, бортовой номер EI-DDY, возраст самолёта 23.7 года. Вот Вам ещё фотка, с сайта planespotters.net. Кстати, чуть не забыл про информацию о рейсе: 8 сентября 2014 года, рейс UN254, вылет в 19-50, прилёт в 21-20, время московское. Самолёт рассчитан на перевозку 140 пассажиров(8 в бизнесе, 60 в премиальном экономе и 72 в туристическом экономе).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт хоть и ветеран, но выглядел достойно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель стандартная для Боингов-737 типа Classic:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из бортпроводниц:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, о бортпроводниках. До этого не помню, когда летал Трансаэро, но зато помню, что на 2 рейсах(туда и обратно) у бортпроводников была разная униформа, на первом самолёте кресла одного цвета, на втором - другого. Сейчас этого уже нет. Появился собственный стиль у Трансаэро, молодцы!
Пассажиры быстро расселись по своим местам и самолёт тут же начал руление:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телевизоры, на которых транслировалась карта полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару слов о еде. Она была точь-в-точь такая же, как и на прошлом рейсе( вафля с чаем/кофе). Фото не предоставляю, так как за питание это не принимаю.
А за окном...была густая облачность, затем вообще стемнело. Облачность сохранялась до конца полёта, поэтому никаких видов из иллюминатора не вышло. В Домодедово прилетели по расписанию, только прежде чем покинуть самолёт, для нас провели 30-минутную экскурсию по лётному полю и перронам. Кто-то хотел встать и поскорее выйти из самолёта, кто-то просто наслаждался этим аттракционом, а то мало ли что, вдруг это единственная возможность познакомиться с Домодедово поближе... smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри не фоткал, там ничего не изменилось. Так уж и быть, сделал фото терминала, выглядит отменно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги
В целом, авиакомпания Трансаэро понравилась. Однако, я не понимаю стратегию. Если сравнивать, например, цены на билеты по тарифу Дисконт и по обычному тарифу, то можно увидеть, что они либо не отличаются, либо мало отличаются, причём иногда билет по обычному тарифу может стоить дешевле билета по тарифу Дисконт!!!!!!Как это возможно??????????????Зато ужесточены требования по провозу багажа, ручной клади. Если бы я был президентом этой авиакомпании, то я бы создал отдельную, дочернюю лоу-кост авиакомпанию, которая могла заниматься такого рода деятельности. Ставлю ей 4.
Аэропорт Вильнюса маленький, уютный, там приятно находиться. Однако в этом аэропорту я испытал на себе недоброжелательность сотрудников, причём так относятся только к русским. Видимо, из-за Украины. Ставлю 5--
Аэропорт Домодедово в очередной раз порадовал быстротой обслуживания, несмотря на количество людей. Да и с прилётом у них всё хорошо, а с вылетом не очень. Ставлю 5--
На этом всё, спасибо, что потратили время на мои обзоры. Комментируйте, критикуйте, спрашивайте.
До свидания!

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Transaero"

"Boeing 737-400"

""


,:
1. ( );
2. ( , )
3. ""
4. ( )
5. , !
P.S.: ""

 

: / "" (4 )

 

, .

 

!

 

, . . .

4+.
!

 

.

 
m.troitskiy

smile:) 5

 
m.troitskiy

.. *

 

, . .

 
A321Lufthansa

4 ( - . )

 

, ... .

 

?

 

, , - - , , , ... 4 , .

 

. ( ) . . - . .

 

, , . ...

 

,, , . .
5

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-1419.html 1 1 1