Ќовогодние каникулы в ѕрибалтике: обзор перелета из “аллина в ћоскву на крыль€х национального российского перевозчика
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогодние каникулы в ѕрибалтике: обзор перелета из “аллина в ћоскву на крыль€х национального российского перевозчика
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ќовогодние каникулы в ѕрибалтике: обзор перелета из “аллина в ћоскву на крыль€х национального российского перевозчика

Всем доброго времени суток! Давно хотел написать обзор про перелет с Аэрофлотом, даже несмотря на то, что обзоров про этого отечественного перевозчика на сайте полно. Ну что же, приступим.


Аэропорт Таллин (им. Леннарт Мери):
Рейсы между Москвой и Таллином выполняют 2 авиакомпании: Аэрофлот и Estonian air. Каждая из них располагает по одному рейсу в день.

Прибыли в аэропорт за 3 часа до вылета. Добрались на такси. Стоимость поездки составила всего лишь 8 евро, причем отель, откуда мы стартовали, находится в центре. Вот так выглядит здания терминала рано утром:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в аэровокзал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И каково же было удивление, когда я увидел, что здание пустеет. Да, понимаю, утро, рейсов мало, но все же. Приятно находиться в таком аэропорту.
Зал регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из немногочисленных коридорчиков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинка паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее чистая зона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд, интересный дизайн кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие новогодние елки украшали терминал аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в аэропорту мной были замечены пункты обмена валюты. Здесь же, кстати, можно получить такс-фри. Обменивать деньги я бы Вам тут не советовал, ибо здесь грабительский курс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время идет, начинает светать, и, как следствие, на летном поле мы можем увидеть самолеты. К сожалению, пока только один smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой "кусочек" терминала аэропорта:

Пассажирский терминал аэропорта Таллинhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Какая-то кафешка...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время прилетел и наш самолет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета все меньше, народа все больше и больше:

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Таллинhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем, как пройти на посадку, решил зайти сюда. А в Таллине все чисто и опрятно, к слову:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет
Рейс: SU2107
Тип ВС: Airbus A321-200
Время вылета(местное): 10:50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути: 1:20
В Аэрофлоте с 21.12.2010
Бортовой номер: VQ-BHM
Самолет носит имя Н.И.Вавилова, советского ученого-генетика и ботаника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также предлагаю фото этого самолета с сайта planespotters.net из-за того, что самому не удалось сделать полноценный снимок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут началось...На входе в самолет вежливые бортпроводники взяли наши посадочные и изменили наши посадочные места. Каково же было удивление, когда я понял, что лететь предстоит в бизнес-классе. Без доплаты... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские места бизнес-класса в самолете Airbus A321 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног предостаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла содержится инструкция по безопасности и несколько журналов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом сразу же предлагают напитки, в том числе и алкогольные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И прощайте, эстонские земли! Я вернусь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме нас, в бизнесе летело еще несколько человек. Вот так выглядел салон бизнес-класса на протяжении всего перелета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу после взлета началось обслуживание. Что же стоило ожидать на завтрак? Вот, представляю Вашему вниманию завтрак в бизнесе на 1,5 часовом перелете. По-моему, очень даже достойно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более четкое фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После приема пищи заглянул в туалет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь все чисто. Как, в принципе, и должно быть.
Перелет короткий, поэтому после моего визита в туалет самолет приступил к снижению. Погода была хорошая, поэтому удалось сделать хорошие снимки перед посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного опередив расписание, наш самолет произвел мягкую посадку в Шереметьево:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал С:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Грузовик" Air Bridge Cargo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти одинокий терминал F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибытие в Шереметьево

Терминал E также порадовал полным отсутствием людей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нет, мы не одни:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа:

Зона выдачи багажа в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таможня, на которой никого нет, проходи спокойно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой ноте я завершу свой обзор, но сначала итоги:
Аэропорт Таллин - 5+, милый и уютный региональный аэропорт;
Аэрофлот - 5+, все на высоте, отдельное спасибо за бизнес.
Шереметьево-Е - 5+, за тишину и комфорт.
Всем читателям спасибо за время, потраченное на прочтение моего обзора, задавайте вопросы, комментируйте, критика приветствуется. Всем удачи!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“аллин Ћеннарт ћэри"


¬адим  остылев

Ѕлин, одна фотографи€ не прогрузилась. „ерт!

ќтветить 
ћаксимјлматы

’ороший реп, очень легко читалось. “олько 5+

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, порт “аллина не впечатл€ет, видимо, типова€ советска€ постройка. “ак и не пон€тно, почему пересадили из эконома в бизнес?! ѕодробностей салона не много.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу, в какой-то степени это реально типова€ советска€ постройка, но переделанна€ внутри по европейским стандартам. ¬сЄ равно аэропорт оставил при€тные впечатлени€. ѕочему нас пересадили в бизнес - загадка...Ѕортпроводник, который помен€л нам места, никак это не объ€снил. ¬идимо, небольшой сбой в системе регистрации, из-за которого наши прежние места оказались уже не нашими.
—пасибо за оценку.

ќтветить 
prelat

ќтнюдь. ќн строилс€ по специальному индивидуальному проекту к ќлимпиаде 80. ¬ советское врем, таллиннский аэропорт это было нечто. “ам впервые в —оюзе были установлены телетрапы.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за информацию.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! ќбзоров из бизнес-класса не так уж много. јэрофлот как всегда на высоте
¬се фотографии открылись, несмотр€ на замечани€ некоторых блогеров
ќт мен€ 5

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо! –ад, что обзор понравилс€smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5, конечно, некачественные фотографии не стоило вставл€ть, лучше выбрать одну получившуюс€, чем много некачественных. Ќо оценку не снижаю. smile:) ¬ы первый кто обозрел зону прилЄта “ерминала ≈. smile:)
P.S. ј где "пражские" обзоры? smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за оценку! Ќеужели € первый?! ”чту ¬аше замечание относительно некачественных фотографий. ‘отографии, которые должны были составить обзоры по ѕраге, были удалены с фотоаппарата моим младшим братом, пока мен€ дома не было. ¬от така€ грустна€ истори€.

ќтветить 
A321Lufthansa

∆аль. smile:( Ќе оставл€йте без присмотра фотоаппарат, лучше убирайте в шкаф.
ƒа, ¬ы первый. smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа-да-да, теперь € всегда его пр€чуsmile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј лучше переносите фотки на компьютер, тогда никто их не удалит. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S. ќтдельное спасибо за мой любимый ј321! smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

јхах, да не за что. ¬ последнее врем€ все врем€ как-то на ј321 кидаетsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы кстати летели на 4500-м самолЄте семейства ј320. smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

X2 комбо! ¬ совокупности с тем, что € еще и зону прилета терминала ≈ первым обозрел😆😆😆

ќтветить 
A321Lufthansa

’3! ¬ы и этот борт впервые обозрели! smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

≈ще лучше😆😂

ќтветить 
A321Lufthansa

» у јэрофлота теперь два рейса в “аллин, с 12 €нвар€ открылс€ второй вечерний на —уперджете.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо, теперь в курсах. ѕросто € вылетал 6 €нвар€, тогда еще один рейс былsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. “олько не хватает подробностей салона. ј јэрофлот как всегда на высоте.
ќт мен€ 5-.

ќтветить 
¬адим  остылев

ѕросто никогда до этого не летал в бизнесе, а тут выпала така€ возможность, радости не было предела, поэтому изучение салона автоматом отложилось на второй планsmile:)—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ясно)))

ќтветить 
prelat

—пасибо за полный, емкий и содержательный обзор. ƒизайн кресел действительно впечатл€ет. ѕохоже на орденские планки западного генерала.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо! –ад, что понравилось.

ќтветить 
¬ладислав

„то-то такси дорого обошлось, € доезжал от порта за 5 евро. ј еще мне удалось провести ночь в аэропорту совершенно одному, было забавно, провел часть времени за бесплатным интернет-терминалом

ќтветить 
¬адим  остылев

ј ¬ы откуда добирались до аэропорта?

ќтветить 
алексей

спасибо за обзор 5+

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!

ќтветить 
softfull

ƒаже 4 поставлю за полноту. Ќо качество фотографий ужасно и многие из фотографий не перевернуто. ќстальное - все отлично. ѕрошу обратить на фотографии в следующий раз. ∆дем следующих обзоров!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за замечани€ и оценку, в дальнейшем постараюсь обойтись без смазанных фото.

ќтветить 
A321Lufthansa

 упите хот€ бы мыльницу.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј на каком месте ¬ы сидели?

ќтветить 
¬адим  остылев

я сидел на 3B.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожет быть —?

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу может быть и —, € букву точно уже не помню, но р€д точно третий.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-1705.html 1 1 1