¬ солнечную »спанию чартером Royal Flight
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ солнечную »спанию чартером Royal Flight
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

¬ солнечную »спанию чартером Royal Flight

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствую Вас, друзья! Еще весной было решено всей семьей съездить в Испанию на 2 недели. И вот наступила пора двинуться в путь. Фотографировал в этот раз на айфон, о чем потом пожалел, поэтому хочу заранее извиниться за качество некоторых фото. Что ж, приступим...
________________

Для начала пару слов о перевозчике. Истинное название компании - "АБАКАН-АВИА", летает под брендом Royal Flight. Для своих нужд ее использует туроператор Coral Travel, от которого, собственно говоря, мы путешествовали. Честно, хотелось лететь регуляркой Аэрофлота или Vueling, но в момент бронирования ни у кого из нас не было виз, поэтому было решено подстраховаться и выкупить пакет у туроператора, что гораздо выгоднее, нежели чем ехать в Москву оформлять визы самостоятельно. Да и с другой стороны, не менее интересно посмотреть на нового чартера, который за свое не столь долгое существование(менее 2 лет) сделал очень даже немало.
В парке РОЯЛ ФЛАЙТ 6 самолетов, из них 5 Б757-200 и 1 Б737-800.
Также компания в мае сменила аэропорт базирования с Домодедово на Шереметьево, причем рейсы выполняются из терминалов Е и F.
Из фактов в общем-то все, осталось посмотреть а/к на деле.

Вылет из Шереметьево, 4 июля 2015

Рейс 4R7741 в Барселону значился в расписании в 9:40. В аэропорт прибыли за 2 с половиной часа до вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжая к терминалу, можно увидеть А320 Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал Е вместе со станцией Аэроэкспресса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал. Еще на досмотре мне сказали ничего не фотографировать. Что ж, делаем вид, что все поняли, и идем фотографировать дальше. Зал вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Барселона повсюду...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на наш рейс уже шла, направляемся в соответствующую для этого зону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указаны стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И досмотр. Фотографировать там не осмелился, хмурые лица сотрудников аэропорта как-то спугнули меня.
Честно, комнатка для досмотра ничтожна мала. Думаю, если одновременно вместить туда более 15 человек, то она будет переполнена до отвала. У нас очередей не наблюдалось, и мы спокойно вышли в зону гейтов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, в этой зоне нечего фотографировать ввиду ее однообразности: просто узкий проход с магазинами, ресторанами по обе стороны от этого прохода. Да и для споттинга этот терминал не подходит из-за своих стекол. Поэтому решил прогуляться до терминала Е:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пофотографировать самолеты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон можно было наблюдать один из многочисленных на территории аэропорта отель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось все меньше и меньше, поэтому я двинулся к своему гейту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ресторан в терминале F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Голуби есть даже здесь...Так мило сидят smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/...В какой-то степени я начинаю соглашаться с Николаем о зачуханности этого терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет
В 9:00 началась посадка.
Проходим по телетрапу в самолет. Это был:
Боинг 757-200;
235 мест в моноклассной компоновке;
Ботовой номер - VQ-BTM;
Возраст: 15.7 лет;
КВС: Толмачев Дмитрий;
Второй пилот: Кольцов Сергей;
Время в пути: 4ч 1мин 25с.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать общий вид салона мешает поток пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю место 26F. Места для ног при моих 1.70 достаточно, хотя людям повыше было бы тесно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель старая. Имеется лампа индивидуального освещения, кондиционер, кнопка вызова бортпроводника, а также табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки имеют хорошую вместимость:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отделе впередистоящего кресла имеется инструкция по безопасности и блевпакет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в нормальном состоянии, видно, что следят.
Тем временем, началась буксировка к точке запуска двигателей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо нас двигались А321 Air Astana:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И его же 777:

https://www.airlines-inform.ru/license/

То, чего мне уже много времени не давали перед взлетом - это леденцы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем посадки грузовика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набирали очень долго...

Обслуживание
Ботпроводники начали свою работу где-то минут через 40 после взлета.
Кстати, пару слов о них. На этом рейсе они были не столь доброжелательными, и почему-то на просьбу дать пледик они ответили отказом. Причем не из-за их отстутсвия...Ну да ладно.
Сначала выдавали влажную салфетку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем были предложены напитки. А именно, вода с газом/без газа, соки, лимонад и газировки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники за работой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков и еда подоспела. На выбор мясо с макаронами и рыба с рисом. Я придержался первого варианта.
В само питание, помимо горячего, входит ланчбокс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот его содержимое:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее в раскрытом виде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все было очень вкусно. Потом предложили чай/кофе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном открывались красивые виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В какой-то момент показался B737-800 Ryanair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в полете прошло незаметно, и КВС объявил о снижении в аэропорт назначения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в 12:50(причем с опережением расписания) по местному времени мы приземлились в Барселоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Эль-Прат, Барселона, Т2
Все российские перевозчики, кроме Аэрофлота, обслуживаются во втором терминале. Сюда также прилетают европейские чартеры, большинство лоукостеров и некоторые другие авиакомпании(например, Air Transat, Belavia).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 15 мы катались по перрону, и в конце концов самолет поставили в грузовом секторе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас довезли в зону прилета. Вот такая вот очередь на паспортном контроле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 10, и мы в зоне выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Толпа у нашей ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание багажа заняло целый час. За это жирный минус!
Идем на выход:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, на этом я завершаю свой обзор. Обратный перелет будет описан в следующем отчете.
Комментируйте, критикуйте, задавайте вопросы - я с радостью попытаюсь на них ответить.
До новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


A321Lufthansa

ѕоставлю 5- за качество. «а фото ј321 јэрофлота - плюс.  стати, в –име тоже как-то раз в терминал пожаловали голуби. »нтересно, как они пробрались?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за оценку!
¬идимо, через улицу или через открытый гейт.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, –о€л ‘лайт из Ўереметьево-≈ не летает, € смотрел расписание - только из F.

ќтветить 
јлександр √усилетов

Ёто первый обзор дл€ данной а/к. ќчень хороший, подробно все описано. «а фото с VQ-BRF (B737-800 этой же а/к) отдельно спасибо. «а обзор оценка 5+

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибоsmile:)
—коро будет втора€ часть, там подведем итоги.

ќтветить 
Flytime

Ёх, опередили вы мен€. я осенью должен лететь этой ј/  (куда - пока секрет). Ќу ничего страшного, зато теперь знаю, чего от нее ожидать, за это отдельное спасибо.
ѕусть и качество фото не совсем хорошее, на вы старались, и за это 5+. ќтдельный плюс за написание обзора по малоизвестной ј/ .

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо))
¬о второй части подведем окончательные итоги, об€зательно читайте.
∆дем и от ¬ас обзора!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ∆елательно, еду фотографировать отдельно от своих принадлежностей, а то еды становитс€ больше. ѕо поводу запрета фотографировать: ещЄ 5 лет назад этот запрет был отменЄн самим гендиректор Ўереметьево. ≈сли бы ¬ы знали об этом, то чувствовали себ€ более комфортно, свободно и фотографии были бы более качественными. »нформаци€ в интернете, пара ссылок:
mm-vasilenko.livejournal.com/2667.html ...
www.novoteka.ru/seventexp/3400450 ...

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за оценку!
» за инфо про Ўереметьево тоже - полезна€ новость, кстати, не думал даже.
„естно, не пон€л про еду...smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

”же была просьба от женской части читательниц по поводу своих принадлежностей в штанах, лучше ракурс делать без них.

ќтветить 
¬адим  остылев

ј, пон€л, учту.
—пасибо за по€снени€)

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. —колько € раз фотографировал в Ўереметьево никаких запретов и "косых" взгл€дов сотрудников не замечал. Ќа какой айфон фотографируете?

ќт мен€ 5. ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

—корее всего 4S, либо 5 (5—), но в лучшем случае 5S. —нимать на айфон, особенно в движении - не очень хороша€ зате€. “ут почти все фотографии делались не на ходу

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе 4S точно, как минимум 5.

ќтветить 
Flytime

” 4S и 5 камера одинакова€. ќтличить качество снимков с 4S и 5 очень сложно. ј вот начина€ с 5S ее слегка доработали, как и в 6.
ѕочему € говорю, что между 4S и 5 нет разницы? ƒа потому, что владел обоими (сейчас у мен€ 5) и никакой разницы не видел.
¬от 5S и 6 снимают лучше. » у них так же минимальна€ разница в качестве. Ќо вот у 6+ все по другому: там есть стабилизатор, и он превосходит все айфоны.

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу, это мой первый айфон, поэтому разницу ощутить не мог)
Ќо качество фото на 6, на самом деле, не назовешь идеальным.

ќтветить 
Flytime

я пока не нашел ни одного телефона, который может заменить фотоаппарат на все 100%, кто бы что не говорил.

ќтветить 
¬адим  остылев

Ёто да, плюсую. Ќа самом деле, при себе был фотоаппарат, но в этот раз € как-то проигнорировал его.

ќтветить 
A321Lufthansa

я, в принципе, тоже. “олько вот ућ ћихаила какой-то Ћеново неплохо снимает.

ќтветить 
A321Lufthansa

”* ћихаила

ќтветить 
¬адим  остылев

Ћюмии очень хорошо снимают, кстати.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќсобенно 1020 с 41 ћп. smile:)

ќтветить 
Flytime

»ли его более доступный аналог, PrueWiew 808. “ам та же камера на 41 ћп, и батаре€ дольше держит.
 стати, есть еще Galaxy S3/4 Zoom. Ќо это уже больше фотоаппарат, чем телефон.

ќтветить 
A321Lufthansa

808 устарел сто лет назад...

ќтветить 
¬адим  остылев

»менно в движении. ¬сегда)
ѕо-другому не получаетс€.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибоsmile:)
‘отографирую на 6 айфон.

ќтветить 
Mr.Aero

” 5S и 6 хороша€ камера, но она даЄт классные снимки при хорошем освежении и светлом времени суток. “ака€ же ситуаци€ и у большинства телефонов.

ќтветить 
Mr.Aero

ќсвещении*

ќтветить 
»м€ скрыто

»нтересный обзор, благодарю.  расивые и удачные фото за бортом(хоть на земле, хоть в полЄте). ¬сЄ непринуждЄнно и легко подаЄтс€. ќчень нрав€тс€ простые виды шереметьевского перрона.
—летал из  азани в Ѕаку азербайджанским перевозчиком и оба перелЄта находилс€ в состо€нии при€тного шокаsmile:-) ќбслуживали прекрасно, общались со мной пассажиры и экипаж очень доброжелательно. √остеприимство чувствовалось всегда: от полЄта с AZAL(на самолЄтах ≈ћ¬-190) до персонала гостиницы и простых жителей(в барах, в магазинах, на рынках...). ј бортпитание почти как у арабов(разнообразное, аппетитное, свежее, обильное и гор€чее), вино просил красное и белое(уж набралс€ немного "наглости", да и это мои 86 и 87-й полЄты за жизнь, но алкоголь на борту пил впервые), соков и воды тоже не жалели, всегда всЄ подавалось с »— –≈ЌЌ»ћ»(!!!) улыбками. ѕерсонал Ў» ј–Ќ≈…Ў≈√ќ аэропорта очень вежлив, участлив и доброжелателен, фотографировать внутри и лЄтное поле с этажей не запрещали(хот€, перрон с улицы не разрешил сфотографировать любезный полицейский, спорить с ним не стал, так как там не территори€ –‘).
Ѕыл даже на месте "чЄрт побЏери", где падали ћиронов с Ќикулиным(в "Ѕриллиантова€ рука").  расива€ набережна€, тЄплое море, вкусна€ и необычна€ еды, удивительные контрасты соседства старины с современностью и т. д.). —ловом, вновь хочетс€ именно тудаsmile:-)
...— "зачуханностью" “ерминала Ў–ћ-2(мне нравитс€ именно старое название) не соглашаюсь, поэтому ставлю автору обзора на ЅјЋЋ Ќ»∆≈. ќценка 6(вместо семи).
..ћир прекрасен дл€ путешествий! ¬ыбирай и наслаждайс€!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
¬адим  остылев

Ѕлагодарю за отзыв и за оценку!
” ¬ас мини-обзор в одном комментарии получилс€smile:). «ахотелось даже с AZAL полетать.

ќтветить 
»м€ скрыто

 ажетс€ да. “олько фотографий не хватаетsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, “ерминалы D и ≈ на сто голов выше терминала F.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј € и сам прекрасно знаю.   примеру, есть авиакомпании более лучшие, чем јэрофлот. Ќо јэрофлот был и останетс€ дл€ мен€ самым любимым авиаперевозчиком. Ёто же самое и про Ў–ћ-2. “ак пон€тней? smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј как ты относишьс€ к сносу "рюмки"?

ќтветить 
»м€ скрыто

— грустью. Ќо она обветшала. ’от€, при желании можно реставрировать и модернизировать, сделав еЄ ещЄ более лучшей, чем уже есть. ”вы, но ломать у нас умеют.
ѕро кошерное питание “ы спрашивал. Ќе понравилось оно мне, вкус непри€тен, объЄм не показалс€ достаточным. ¬от у азеров на боту ел/пил вдоволь и с аппетитомsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ¬озможно, кто-то не знает. ћною упом€нут фильм "Ѕриллиантова€ рука" в св€зи с тем, что некоторые эпизоды этой кинокартины снимались именно в Ѕаку.
» извините за опечаткиsmile:-)
 стати, в последнее врем€ в обзорах разгорались споры по части некоторого слабого знани€ русского €зыка некоторыми авторами обзоров. Ќа сей счЄт хочетс€ сказать... ”ж коль училс€ кто в русской школе, лоботр€сничал, читал мало и т.п., то и не стоит обижатьс€ на справедливую критику читателей. Ћучше признать своЄ "ленивое" прошлое, либо вообще никак не реагировать. ћожно ведь просто проигнорировать замечани€, раз уж обзор всЄ равно выложен. ј если автор не житель –‘, то к нему и претензий быть не может. ’от€, есть и были такие, кто не жил в –оссии, но знани€ми €зыка просто блещет.
—читаю также, что и критиканство с дотошными "€зыковыми" придирками на ветке сайта также не особо-то уместны. ѕусть уж авторы пишут как могут. ј ¬ќ“ ≈—Ћ» кто из них сочтЄт нужным вежливо извинитьс€ за возможные грамматические огрехи, то это, ƒ”ћјё, большинством будет восприн€то положительно или терпимо. ћожет € и ошибаюсьsmile:-)

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа нет, не ошибаешьс€.
 онечно, обзор с множеством ошибок воспринимаетс€ не так, как хотелось бы.
Ћично €, комментиру€ такие обзоры, пытаюсь затрагивать эту тему в наименьшей степени, лишь напомина€ об этом автору.
¬се-таки дл€ мен€ полнота обзора и фотки поважнее будут...smile:)

ќтветить 
¬адим

Ѕезусловно 5+!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо ))

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор. »нтересно почему бортпроводники отказали ¬ам в пледе...
«а фото а320 јэрофлота - плюс!
—пасибо за обзор, оценка 5 с маленьким -.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо.

ќтветить 
Aviashare

Ќормальный обзор! ‘амилии пилотов - нарочно не придумаешь. “олмачев,  ольцов!  ак будто с детства к авиа жизни готовились.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
Ќе, ничего не придумывал - пилоты представились. ƒа и вообще, пилоты много раз выходили на св€зь, рассказывали о происход€щем за бортом, над чем летим и.т.п. ’от€ так только на чартерах, как правило...

ќтветить 
kir

«а обзор ставлю 5! »нтересно узнать что за город на одном из фото?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо,  ирилл!
Ќа фото ћилан и аэропорт Ћинате в правом нижнем углу.

ќтветить 
ћаксимјлматы

Ќеплохой обзор,мне понравилось. «а борт Air Astana + smile:-))) ”дачи, жду новый обзор с новой дл€ мен€ а/к.

ќтветить 
јлиса

ѕриветствую ! ќтличный отчет!!!
Ќа обратный полет где найти отзыв?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-2077.html 1 1 1