ѕогружение в зелень: ћосква - јликанте с S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕогружение в зелень: ћосква - јликанте с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

ѕогружение в зелень: ћосква - јликанте с S7

Доброго времени суток! Буквально недавно совершил перелёт из Москвы в Аликанте.
Точнее говоря, 24 июня.
Услугами S7 посдедний раз приходилось пользоваться лет 10 назад, тогда летел на Ил-86. Куда - не помню, ибо был маленький.
Сейчас S7 совсем другая, если сравнивать с теми временами. Фактически это мой первый перелёт с данным авиаперевозчиком. Что ж, будет втройне интереснее..

Итак, вылет рейса S7 875 назначен на 10:10. Рейс ежедневный, более того, в Аликанте S7 выполняет 2 рейса в день: один утренний и один вечерний.
Воспользовался услугой онлайн-регистрацией. Рекомендую пользоваться их мобильным приложением, поскольку оно очень удобное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Домодедово оказался за 2,5 часа до вылета.
Как и полагалось, с утра не обошлось без традиционной суеты на привокзальной площади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал. На досмотре толпа народа. Минут 5-7 проходил..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и по всему терминалу людей тоже много:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, пока самая свежая зона в терминале:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глянул на табло, на наш рейс идёт регистрация, в моем же случае необходимо сдать только багаж.
Я тогда подзабыл, где находятся стойки drop-off у S7. Подошёл к одному из представителей, однако в ответ он мне сказал, что, мол, иди и стой в общей очереди. Это как-то неправильно. Спросил потом у другого представителя, к счастью, он мне сказал, к каким стойкам идти. И вот я у них:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также у меня имелся негабаритный багаж в виде пляжного зонтика:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль и досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всех формальностей оставалось немного времени для того, чтобы погулять по чистой зоне и поснимать самолеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, если на 3-м этаже(сектор А) зайти в туалет, то оттуда открывается отличный вид на перрон со стороны ВПП-2.
В моем случае можно наблюдать активную стройку нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось все меньше, и я пошёл на первый этаж, ближе к своему выходу. Людей тут тоже немало:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошая рекламка, мне понравилась:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 9:30 началась посадка. До самолёта везли, как вы поняли, на автобусах. Стекла автобуса заклеены всякой рекламой, поэтому вести там съемку было бесполезно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приехали на стоянку самолетов S7. На ту, что расположена у пирса внутренних вылетов. Лететь предстояло на А321(VP-BPC).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходил через задний трап. По пути успел бросить взгляд на терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на борт, я осознал, что в этом самолёте действительно очень приятно находиться. Самолету менее 3 лет, свой первый полет совершил 17 декабря 2013 года.
Более того, за свою непродолжительную "жизнь" этот борт уже успел полетать в цветах Ютэйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель, характерная для новых Эйрбасов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего обнаружил журнал за июнь и инструкцию по безопасности. Последняя, кстати, производит на меня приятное впечатление. Думаю, мало кому она бы не понравилась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка кресел - 8/189
Далее следует демонстрация аварийно-спасательного оборудования, руление и взлёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание пассажиров началось минут через 40 после взлёта. Сначала предлагали прессу, затем напитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А через некоторое время и ланч-бокс и завтрак. Говоря о горячем, выбирать можно было из гречки с котлетой и картофеля с овощами. Решил продержаться первого варианта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда, к слову, была съедобной.
Потом последовали горячие напитки (чай/кофе, впрочем, как и всегда):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу видно, что у S7 есть собственный стиль. Начиная от веселых инструкций по безопасности, заканчивая необычным оформлением ланч-боксов. Очень радует, что S7
делает упор на креативность. Лично меня, по крайней мере.

В середине полёта посетил санузел. Чисто, впрочем, как и полагается.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По ходу полёта достаточно сложно не посмотреть в иллюминатор. Погода на протяжении всего полёта была отличной.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, несложно догадаться, что это за город:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, время полёта прошло незаметно, и, не успев оглянуться, я уже наблюдал земли провинции Аликанте с высоты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре наш самолёт прибыл в аэропорт Эль-Алтет. Аэропорт обслуживает как Аликанте, так и рядом расположенный, сопоставимый по размерам с Аликанте город Эльче.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетевший лайнер из Алжира:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прежде чем оказаться на паспортном контроле, необходимо пройти по этому длиннющему коридору:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цель достигнута. За достаточно короткое время здесь скопилось немалр людей сразу с нескольких рейсов, но пограничники справились:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж тоже долго ждать не пришлось. Вот так выглядит зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если поехать по эскалатору вверх, то попадёшь в зону вылетов. Вниз - на стоянку автобусов, такси и прочего транспорта(куда мне и нужно):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я закончу первую часть.
Подробнее аэропорт Эль-Алтет я опишу во второй части.

P.S. Хочу извиниться, если обзор показался вам слишком затянутым - просто связываю это с тем, что давно не летал и было огромное желание показать как можно больше всего.
P.P.S. Через некоторое время постараюсь скинуть ссылки на видео взлёта и посадки с сегодняшнего рейса.
До новых встреч!✈

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "јликанте"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


A321Lufthansa

Ќичего не зат€нуто! ќбзор отличный. Ѕез сомнений, 5. ј321 D-AIRW € видел в ћюнхене 2 раза, а также 16 июн€ в ƒюссике во врем€ рулени€ (будет фото в моЄм обзоре ƒюссельдорф- атани€).  ак € вижу, салоны после ётов не помен€ли.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо)
–ад, что понравилось.
¬идимо, мне же этот обзор показалс€ настолько зат€нутым, что € сейчас не в тот номер постучалс€..

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу так если читать на ходу... smile:)

ќтветить 
√оша

Ќапрасно так думаете! ѕрекрасный обзор!!!

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5. S7 действительно хороши. ѕравда раньше такой набор (только еще богаче) давали на коротких рейсах (далекий 2008 год, рейс ћосква-—амара) и тогда готовили лучше. ’от€ и сейчас S7 стараютс€.  огда € был осенью прошлого года, то часть стройки нового сектора не закрывала вид на ¬ѕѕ. «ато с нового сектора должны открытьс€ отличные виды на летное поле.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
ЌасчЄт питани€, думал, что будет хуже. “у же гречку ожидал увидеть неразогретой. ј на деле все абсолютно наоборот.

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќтличный обзор! —пасибо, ¬адим! ∆дем вторую часть.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор вполне т€нет на 5. ¬ јликанте большой спрос,раз аж 2 рейса в день,да еще и а321 став€т. ¬ ƒомодедово на фото б777,ливреи которого не видно. Ќе помните,чей? ¬озможно,эмиратовский или Ёл-јл? »з »ваново на чем добирались? “уда вроде –ед ¬ингс летают. —7 нужно сформировать дальнемагистральный флот. —пасибо за обзор.

ќтветить 
BQS 28

Ps. ƒомодедово-чемпион мира по футболу среди аэропортов. ≈го сотрудники победили профессиональных футболистов,игравших в командах других аэропортов.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
777 был сингапурским.
»з »ваново на машине)

ќтветить 
¬ладимир

¬идно же, что на 777 логотип —тараль€нса. ј из —тараль€нса в DME на 777 летают только сингапурцы

ќтветить 
BQS 28

Ќе заметил лого,спасибо за подсказку. Ѕелое на белом не очень видно...

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќадо начать с того, что јликанте, это »спани€. “ерминал јликанте смотритс€ большим.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
“ерминал там действительно большой. ƒаже сфотографировать его нормально не получилось из-за размеров.

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересный обзор, нисколько не зат€нутый. —пасибо ¬ам!
¬ ƒомодедово стало оживленнее, сезон отпусков началс€ smile:)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
¬идимо, да, а то людей было реально многовато..

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ћо€ оценка - 5+. јбсолютно не зат€нутый обзор, наоборот, очень интересный. ’орошее качество фотографий. Ќа что снимали, если не секрет?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
Ќа что снимал?
Ќе поверите, на айфон.
’от€ на обратной дороге буду использовать фотоаппарат, рейс будет ночным.

ќтветить 
id334274523

Ёто ¬ам спасибо! ƒа, хорошо у ¬ас айфон снимает. ј какой?

ќтветить 
¬адим  остылев

Ўестерка

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€!
ƒа, согласен с ¬ами по поводу стилс€ S7, мне тоже нравитс€ их креативность, думаю, это правильно!
Ётот борт был получен ё“ами пр€мо с завода. ѕомню, один из первых рейсов он совершил сначала в ’анты-ћансийск, а потом в Ќижневартовск. ¬скоре, он попал "под оптимизацию парка" и был возвращен обратно лизингодателю.
—пасибо! “верда€ 5! ”дачи!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
«наю про этот борт. ∆алко, что ёты не эксплуатируют теперь их.. роме S7 и WOW Air нигде бывшие ютовские 321 не видел.

ќтветить 
 уршев ћихаил

Ћетел на нем с ¬артовска.ƒаже обзор делал.≈сли конечно это тот борт

ќтветить 
√удвин

Ќе пон€л € только одно, у ютэйров новые ј-321 были насто€щими скотовозами в моноклассной компоновке на 220 кресел мышиного цвета с не откидывающимис€ спинками и вообще без места дл€ ног (летал на таком из —алоников, сущий ад). ј тут, пишите совсем про другое - и компоновка и места достаточно....

ќтветить 
√удвин

Ќе пон€л € только одно, у ютэйров новые ј-321 были насто€щими скотовозами в моноклассной компоновке на 220 кресел мышиного цвета с не откидывающимис€ спинками и вообще без места дл€ ног (летал на таком из —алоников, сущий ад). ј тут, пишите совсем про другое - и компоновка и места достаточно....

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу да, здесь мест поменьше, бизнес в наличии. ƒа и рост у мен€ 1.70, мне было нормально.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќичего не зат€нуто. ¬сЄ в меру. ƒолго в ƒомодедово формальности проходили? ћне кажетс€ около 1-1,5 часа? —огласен с ¬ами, мне тоже очень нравитс€ их подход к оформлению своего дизайна.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
Ќу не сказать, что долго, если не считать тот факт, что мы забыли зонт и ездили обратно за ним на парковку(а она в 5км от аэропорта). ј так чисто на формальности потратили минут 45.

ќтветить 
MihaS

√ород, который легко узнать - ћарсель?

ќтветить 
MihaS

√ород, который легко узнать - ћарсель?

ќтветить 
MihaS

√ород, который легко узнать - ћарсель?

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-3004.html 1 1 1