ѕогружение в зелень: јликанте - ћосква с S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕогружение в зелень: јликанте - ћосква с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

ѕогружение в зелень: јликанте - ћосква с S7

Доброго времени суток!

Две недели пролетели в валенсийском сообществе пролетели незаметно. Обратный вылет осуществлялся 8 июля в 23:45 по местному времени, хотя в переводе на время получается, что 9 июля..


Свой обзор, как и прошлый, я хочу начать с онлайн-сервисов. Да, я об онлайн-регистрации. А точнее говоря, о её отсутствии. Почему S7 не предоставляет возможность зарегистрироваться на обратный рейс, мне не особо понятно..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это означало, что стоять придётся в общей очереди.

Где-то за 2:15 до вылета я оказался в аэропорту Эль-Алтет.
Обслуживает города Аликанте и Эльче и является самым крупным в валенсийском сообществе.
По пути к терминалу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречается старый терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаться едем на самый нижний этаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположен многоуровневый паркинг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета находится на самом верхнем этаже. Решил остановиться на этаже, где зона прилёта. Там было достаточно многолюдно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем поднялся в зону вылета. Она очень просторная, людей почти не было. Здесь(в большом зале) расположены острова со стойками регистрации, представительства авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже шла регистрация, повезло оказаться одним из первых, на стойках ведь почти никого не было:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не очень мне понравилось оформление посадочных талонов, могли бы и в цветном варианте сделать. Хотя, если перевернуть, то, вроде, очень даже неплохо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя в самый дальний конец терминала, Вы окажетесь на досмотре:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше Дюти-Фри, через который каждый пассажир обязан пройти

https://www.airlines-inform.ru/license/

И только после него начинается зона ожидания. Моя прогулка до гейта начинается с сектора С. Здесь достаточно много магазинов, ресторанов быстрого питания и.т.п.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хороший магазин, мне понравился:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой зоне разместили макет аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


В этом месте как терминал, так и тот поток людей, не дошедших до своего выхода, сворачивает вправо. Здесь кончается сектор С и в то же время берет начало сектор B(вылет нашего рейса именно оттуда):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более того, вылет будет осуществляться(думаю, нетрудно догадаться) из самого дальнего конца терминала. Как это часто бывает, вылеты в страны нон-шенген осуществляются именно из самого дальнего конца терминала, ведь там размещены кабинки паспортного контроля.

Сектор B был более спокойным, тихим, но в то же время мне казалось, что чем ближе я оказывался к своему гейту, тем темнее и скучнее было все вокруг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато именно в этой зоне есть скромная игровая зона для детей(фотография не сохранилась)..
Судя по табло, на ночь аэропорт закрывают для приёма и отправки рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и до паспортного контроля добрался:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После пересечения границы оказываешься вот в такой относительно небольшой зоне, где кроме нескольких автоматов с напитками и туалетов больше ничего и нетsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили и посадку на рейс. До Москвы нас повезёт А320(VP-BOG). Самолёт совершил свой первый полет в марте 2013 года, т.е. ему чуть больше 3 лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В большинстве случаев самолеты S7 прилетают и улетают от гейта B21.

Проходим в самолёт по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса. Всего их 8:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальная часть салона отдана экономическому классу. Здесь установлено 150 кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нашему 25 ряду. По ходу успеваю щёлкнуть логотип, который очень эффектно здесь смотрится. Да, рядов в самолёте 27, и я очень сочувствую тем, кто сидит именно на последнем ряду. Ведь лететь 4,5 часа с неоткидывающимися спинками не очень комфортно. Наверное..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем своё место. Места для ног при моих 1.70 вполне достаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


В кармашке кресла был бортовой журнал за июль и инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки были не такими вместительными, у многих пассажиров не уместились рюкзаки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель стандартна для новых Эйрбасов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые увидел, что на борт проносят собак. К слову, у друга аллергия на шерсть, поэтому его пересадили к аварийному выходу(везёт же людям, за такие места надо платить 3800р). Да и вообще, это нормально, когда на борту животные?!
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как все заняли свои места, мы начали руление:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока летели над Средиземным морем, самолёт прилично потряхивало. В связи с этим начало обслуживания отложили. Когда турбулентность закончилась, я зашёл в санузел. Крышка, как видите, зелёная, хотя в А321 она почему-то стандартная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началось обслуживание. Сначала пресса, которую я брать не стал, потом напитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поздний ужин(ну или ранний завтрак, я, честно, говоря, не знаю, как лучше назвать трапезу в 3:00мск):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее мало отличалось от того, что было на предыдущем рейсе. Как видите, кейтеринг домодедовский. Более того, на выбор предлагали картофель с овощами(на предыдущем рейсе он тоже был), однако к 25 ряду его уже не было в наличии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После идут горячие напитки(чай/кофе):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом, за 2 полёта я насчитал фирменные стаканчики 4 цветов: розового, салатового, синего и голубого. Возможно, есть и другие цвета..


Оставшуюся часть полёта я постоянно поглядывал в иллюминатор с целью утреней фотосессии. Выкладываю лучшее, что мне удалось заснять:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время прошло незаметно, и где-то за 20 минут до фактического время прибытия самолёт начал снижение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скучающий 747:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к месту стоянки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 15 мы сидели в самолёте, в ожидании трапа. Наконец, выходим:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Странно, почему бортпроводники переоделись в красную униформу лишь после посадки?!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт после прилёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас довозят до терминала. На первом этаже стояла женщина, которая перенаправила всю толпу на 2 этаж. На паспортный контроль ушло минут 10:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глянем в окно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа было свободно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также мне нужно было получить негабаритный багаж(пляжный зонтик). Лифт располагается у ленты номер 2, все вещи будут лежать рядом с лифтом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, идём на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, здесь я завершу свой обзор. Что я могу сказать об S7?
Кроме хороших слов, ничего. Лично меня авиакомпания порадовала своим сервисом, необычным стилем, новыми и чистыми самолетами и пунктуальностью выполнения рейсов. Не пожалею, если полечу с ними снова. Конечно, отсутствие онлайн-регистрации на обратном рейсе - вещь не самая хорошая, но без неё прожить можно.

P.S. Если вы есть в ВК, то я буду признателен, если Вы подпишетесь на сообщество, в жизни которого я принимаю непосредственное участие:
https://vk.com/aoworld
Также предлагаю Вашему вниманию группу одного из здешних обзорщиков:
https://vk.com/a321aeroflotofficial

Не пожалеете, если подпишетесь и на эту группу:
https://vk.com/just_airplanes

Спасибо Вам за просмотр данного обзора! Постараюсь ответить на все Ваши обзоры.
До новых встреч!✈

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јликанте"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


MAXIMS

ќчень давно ждал этот обзор! ѕосадочные у Iberia такие же как и у British Airways,так как бритиши купили иберию и теперь у них один и тот же дизайн.
«а обзор,5!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
ѕосадочные могли бы и в цветном сделать, кстати..ј то с лицевой стороны смотритс€ реально убого. ѕлюсом сам посадочный сделан из обычной бумаги.

ќтветить 
MAXIMS

Ётим јэрофлот стал грешить. ¬ киосках саморегистрации очень часто стали попадатьс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на аэропорт јликанте. —ибири всЄ больше становитс€ в обзорах. —ервис, конечно, достойный, но с питанием до јэрофлота ещЄ немало. Ќа пути туда и обратно почти одинаковое питание, да и вообще схоже на всех направлени€х.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
јэропорт јликанте очень порадовал, терминал €вно рассчитан на большее количество людей, чем он обслуживает сейчас. S7, может, ещЄ не на одном уровне с јэрофлотом, но думаю, что уж точно не хуже.

ќтветить 
A321Lufthansa

5- за качество отдельных фото. S7 порадовали бортом с шарклетами. —ервис тоже неплохой.

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, даже не ожидал, что попадЄтс€ именно с шарклетами.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Flytime

Ќе ругайс€ за качество: у ¬адима пропали качественные фотографии с флэшкой. »х восстановить не получилось.

ќтветить 
Flytime

¬от что нравитс€ в S7 так это их креативность. яркий стиль, достойный сервис и самолеты. Ћивре€ и некоторые детали интерьера тоже достойны отдельного упоминани€.

ќбзор понравилс€, ругатьс€ на качество фото не буду по соответствующим причинам: от мен€ 5.

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, с креативностью у них точно нет проблем. Ќа самом деле, на фотоаппарате не все фотки получились качественнымиsmile:(
Ќо тут, скорее всего, причина в том, что € им не научилс€ нормально пользоватьс€. Ќочью айфоны, конечно, снимают на пор€док хуже.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное за обзор, ¬адим! ќт мен€ 5++!
јвиакомпани€ S7 мен€ тоже очередь порадовала.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
id334274523

ќчень *

ќтветить 
BQS 28

—7 не опускают планку и €вл€етс€ серьезным конкурентом другим перевозчикам на рейсах в ≈вропу,что радует. јэропорт јликанте выгл€дит неплохо-типичный средних размеров европейский аэропорт. ќбзор отличный,5 ¬ам.

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќу насчЄт типичности в плане размеров € не уверен - не каждый "средний" аэропорт в ≈вропе может похвастатьс€ терминалом площадью 333.5 тыс€чи квадратных метров. DME и то меньше.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Fens71

—пасибо за обзор!
Ћетел, кстати, этим бортом в прошлом году из ¬ероны. ≈сть у мен€ на фото в обзоре.
» зр€ вы про последний р€д говорите. ќбычно у S7 там кресла откидываютс€!
’ороших полЄтов.

ќтветить 
¬адим  остылев

¬озможно, мне показалось насчЄт спинок. ’от€ там настолько маленькое рассто€ние между креслом и стенкой, что € даже не особо представл€ю, как там можно нормально откидывать спинку.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт јликанте достаточно большим смотритс€ с южной архитектурой. ∆ивотных во многих авиакомпани€х можно перевозить в салоне. — аллергией действительно бывают проблемы у некоторых пассажиров, поэтому у “рансаэро был запрет на провоз животных в салоне, только в багажном отсеке, видимо, он отапливалс€.
ѕитание дешЄвое, с рисом и дешЄвой котлеткой.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒругим авиакомпани€м, думаю, запрет на провоз животных в салоне тоже бы не помешал.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
WhiteShadow

S7 молодцы, всЄ на достойном уровне. —пасибо за хороший обзор, от мен€ "отлично".

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јндрей

«а вопрос про нормальное отношение к животным на борту поставил 1 балл.
ƒети даи некоторые взрослые на борту гораздо хуже.

ќтветить 
¬адим  остылев

¬аш ход мыслей мне не особо пон€тен.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость

Ќе каждый же день собачек в салоне увидеть. »м место в багажном отделении. «а кол теб€ комментатор сажать на кол! јвтор красавчик и написал отличный обзор на 5.

¬се защитники животных - вам не место на сайте про авиацию!!!!!

ќтветить 
‘еофан

Ѕоюсь обзор на 5 звезд не выйдет. ѕро животных вопрос некорректен, ¬ас "съед€т" защитники...

ќтветить 
¬адим  остылев

 оличество звЄзд мен€ волнует в меньшей степени. ¬ажен тот факт, что € своим вопросом не предполагал огорчить защитников. ќднако получилось иначе..

ќтветить 
√оша

Ќедавно на пл€же встретил пару из —вердловска с собачкой.Ќа вопрос как еЄ привезли,они мне подробно рассказали,что прилетели јэрофлотом и там действует норма провоза животных - до 8 кг. в салоне и всего 2 животного на рейс,а свыше 8 кг в "багажнике"! » ещЄ интересно,если первые зарегистрировали собачку (в салон), то кошку уже не возьмут и наоборот!===== ј обзор просто «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќџ…!!! Ѕ–ј¬ќ!!!

ќтветить 
¬адим  остылев

ќх, сколько уж разговоров про животных пошло..😂 Ќаверное, лучше было бы, если бы € не упоминал о своих наблюдени€х. ” всех а/к свои правила на этот счЄт..
—пасибо за отзыв!
–ад, что обзор понравилс€.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на 5!
ѕитание конечно нельз€ назвать хорошим, но и плохим оно не €вл€етс€.  ак то мало всего, что-ли. ј борт, суд€ по фото, порадовал, в хорошем состо€нии.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-3055.html 1 1 1