”ик-энд по-белорусски: ∆уковский - ћинск с Belavia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ик-энд по-белорусски: ∆уковский - ћинск с Belavia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

”ик-энд по-белорусски: ∆уковский - ћинск с Belavia

Добры дзень, паважаныя сябры!
Что по-русски..ну вы поняли.
Давно хотел слетать в Минск, так как были поводы для этой поездки. В конечном итоге решил организовать себе мини-путешествие на последних выходных октября.

Покупка билетов


Самые дешёвые билеты на момент бронирования предлагала Белавиа из Жуковского, и я с удовольствием воспользовался шансом увидеть своими глазами 4 аэропорт Москвы. Покупал за 2 месяца до вылета, стоимость 5200р в оба конца, приобретал на Aviasales.ru. Вылет в Минск 28 октября утром, обратный перелёт вечером 29 октября.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как добраться в аэропорт

Если брать в расчёт общественный транспорт, то имеется 2 способа попасть в аэропорт:
1) на автобусе 441э, отправляется от метро Котельники, в пути примерно 40 минут, цена проезда 82 р; отправляется от этих остановок:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2) На электричке Казанского направления, выходить на станции «Отдых», далее на шаттле до аэропорта.

Для меня предпочтительнее был первый вариант. Правда, с 28.10 по 3.11 часть фиолетовой ветки была закрыта, и автобус 441э отравлялся с метро Кузьминки. Однако я как-то пропустил последний момент мимо ушей и за свою невнимательность поплатился 800 рублями за такси от Котельников(времени оставалось не очень много, поэтому рисковать не стал).
Впрочем, через 40 минут я увидел терминал аэропорта Жуковский:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На вид напоминает какой-то большой склад, особенно если смотреть сбоку.

Привокзальная площадь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал а/п Жуковский

На входе, естественно, присутствует досмотр. Дотошно исследуют каждого входящего:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На 1 этаже расположены зал регистрации, стойка информации, Шоколадница и зал прилёта(на фото вдалеке)

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем-то, площади небольшие, особо не загуляешься:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже шла регистрация, я зарегистрировался онлайн, поэтому просто оставалось получить фирменный посадочный талон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом вылетающий пассажир отправляется на второй этаж для прохождения дальнейших формальностей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь со 2 этажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор сворачивает в обратную сторону и выводит к зелёному коридору и паспортному контролю:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль организован крайне нелогично. Не очень понятно, почему пассажиры, летящие в РБ, должны стоять в одной очереди с теми, кто летит, например, в Рим, как это было в моей ситуации. Степень моего недовольства возросла ещё, поскольку работала одна кабинка(хотя особо эмоциональные пассажиры каким-то образом сумели добиться открытия двух дополнительных окон). К слову, в сторонке стоят таблички с надписью «для граждан, летящих в РБ». Возможно, раньше здесь было организовано по-нормальному.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее досмотр:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь пришлось проходить через рамку 4 раза, вытаскивали из меня все, даже пластик и бумажки, видимо, чтобы снять все сомнения(такой уж я подозрительный).
Зато воду у людей не замечают. Да и хочется отметить, что работники аэропорта были не в своём духе, похоже, не выспались.

Формальности с учётом долгого паспортного контроля заняли порядка 40 минут. И это в таком маленьком аэропорту.

После вышеописанных процедур пассажир видит перед собой довольно просторный коридор с одним Дьюти-Фри:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце коридор резко перетекает в зал ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также можно подняться ещё чуть выше; если верить информационным указателям, там должны быть туалеты и кафе. Но пока именно должны быть, поскольку ни того, ни другого там пока нет. Зато зал ожидания виден как на ладони:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время шло очень медленно, да и вылет самолёта из Минска задержался на полчаса, поэтому решил скоротать время как раз в Шоколаднице, в Жуковском их 2.
Для полноты, наверное, надо было и пенку в форме самолета попросить, но так тоже неплохо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время показался и наш самолёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С получасовой задержкой началась посадка. И снова придётся упомянуть работников аэропорта. Мне кажется, что с их стороны не совсем правильно через 2-3 слова использовать нецензурную лексику в обсуждении своей личной жизни: все же они в этот момент обслуживают пассажиров. Причём было слышно на расстоянии 5-7 метров. Ладно, на чем мы там остановились..

Самолет и непосредственно полет

Итак, нас погрузили в 2 автобуса и повезли к самолёту. Им оказался Boeing 737-300, регистрация EW-366PA. На момент полёта его возраст составлял 20 лет. Белавиа 9-й эксплуатант:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется 3 ряда бизнес-класса(делал фото на ходу, плохо получилось), от эконома отличается лишь немного увеличенным шагом кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И экономический класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 20F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я сразу почувствовал дискомфорт. Даже с моими 1.73 ноги практически упирались во впередистоящее кресло. В самом кресле рукам и спине было тоже неудобно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами кресла были в достаточно хорошем состоянии.
Приборная панель характерна для классического поколения 737-х, багажные полки вытянуты по длине:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла содержится инструкция по безопасности и бортовой журнал(почему-то 18+):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом раздают карамельки - уже редкость:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж проведён, двигатели запущены, закрылки выпущены, интерцепторы и гидравлика проверены, можно направляться к ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт выкатывается на полосу, лениво проезжает несколько десятков метров, а затем резко взвинчивает темп и взмывает в небо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло «пристегнуть ремни» погасло минут через 7, довольно быстро набрали высоту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе, развлечений в полёте 2: бортовой журнал и забортные виды. Хотя в журнале мало интересного, зато много рекламы. Так что остановимся на карте полетов и флоте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 после взлёта начинается обслуживание. Оно включает в себя раздачу питания(сэндвич с курицей) и напитков(вода, соки, чай, кофе):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе продолжительностью 1 час более чем достаточно.

Случайно глянул на пряжку ремня, она многое повидала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не помню, когда в последний раз видел круговую радугу. Она радовала мой глаз на протяжении всего полёта:


https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проходит незаметно, обслуживание заканчивается в унисон со снижением:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт довольно быстро спустился с небес на землю, и вот мы с 10-минутным опозданием(что, в принципе, не является отклонением от расписания) приземлились в Минске. Самолёты здесь резко тормозят при посадке, чтобы не промахнуться мимо рулежной дорожки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место стоянки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем самолёт и благодарим экипаж за полет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный аэропорт Минска

Едем на автобусе до терминала.
Никакого паспортного контроля, только ленты выдачи багажа, которые я прохожу мимо, и все:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зону прилёта российских рейсов могли бы и получше сделать..
Дальше иду в пункт обмена, он располагается в зоне вылета на 3 этаже в левой части терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Курс не самый выгодный, но нужна местная валюта для поездки на автобусе. Проезд обойдётся в 3 белорусских рубля, автобус едет в центр города и делает одну остановку на метро Уручье:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько покидаю терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот теперь добро пожаловать в Беларусь!

https://www.airlines-inform.ru/license/

П.С. Вдалеке стоят Ил-76, Ан-2, Ту-154, Ан-24: ценят здесь наше прошлое, в московских аэропортах уже почти все снесли.

На этой ноте закончу первую часть, хочу поблагодарить уважаемого читателя за просмотр, вторая часть уже не за горами. До встречи!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ∆уковский"


ћихаил јвиа

ѕодстава с самолЄтом получилась. Ќа выходные вполне можно слетать в ћинск из ћосквы, из регионов дороговато. ¬ бортовом журнале реклама дл€ взрослых? ƒетской страницы нет? ѕолезна€ информаци€ о транспорте в порт.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за просмотр!
¬ообще не заметил каких-либо вещей, которые €кобы не следует видеть несовершеннолетним. –овно как и отдельной страницы дл€ детей. Ќо € мельком пробежалс€ по журналу, мало ли, что там на самом деле.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ѕр€ма интрига!😂обзор 5,весьма интересно про ∆уковский

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! —пасибо! » 5, конечно. smile:)

’а-ха... “олько собралась опубликовать рассказ о перелЄте из ћинска в ∆уковский, и вот мен€ опередили. ѕридЄтс€ отложить этот вопрос на несколько дней, чтобы посетител€м сайта не надоел данный маршрут. smile:D

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за просмотр и отзыв!
ƒа-да, мне тоже по этому маршруту ещЄ предстоит публикаци€. ¬ течение года ни одного обзора про ∆уковский, и тут сразу пошло-поехало..)

ќтветить 
AvenidaBrasil

ƒа, € пон€ла, поэтому не буду вклиниватьс€ между этими обзорами. Ћучше немного подожду. smile:)

ќтветить 
Ivan Pod.

—пасибо за обзор! 5!

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ам спасибо за просмотр!

ќтветить 
ќлег ѕостфактум

—пасибо за отличный обзор! 5!

” нас все как обычно, вроде все чисто-красиво, но либо забивают на мелочи, либо люди- все по формальности. ј это зачастую вли€ет на комфорт, скорость и общее впечатление. Ёто € про ∆уковский))

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
сергейV

»нтересно. —пасибо. 5.

ќтветить 
сергейV

»нтересно. —пасибо. 5.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!

ќтветить 
art573@

обзор 5. я знаю, много наших использовали данный маршрут дл€ транзита в ≈гипет. —ейчас даже не знаю, кто летает куда.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
ћожет, и сейчас используют, ситуаци€ же не помен€лась.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕелави€ разнообразила питание на данном рейсе.

ќт мен€ 5. —пасибо,

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
ј раньше было по-другому?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, была только шоколадка.

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! Ѕуду ждать отчета с фотографи€ми по обратному маршруту и по ћинску.
 ак-то там в ћинске на вкус белорусские креветки? smile:-)

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо!
ќбратный обзор будет в ближайшие дни.
Ќет, белорусские креветки не пробовал)

ќтветить 
BQS 28

∆уковский выгл€дит достаточно комфортно, но отзыв о сорокаминутных проверках омрачает впечатление. ямал с открытием очередного нового сезона перевозок так и не открыл обещанную полетную программу, молодцы. ј другие операторы "∆уковского" уже "накормили завтраками" относительно европейских новинок до конца года, ждЄм. Ѕелавиа в своЄм "журнале дл€ взрослых" интересно поступила, выделив б733 в спецливрее практически в отдельный тип ¬—.  омпани€ наращивает частоту полетов из ∆уковского, ставит самые вместительные борты вместо изначально планировавшихс€ Ёмбрайеров.  ак был заполнен ¬аш рейс? ¬ ћинск, если не ошибаюсь, летает лишь один рейс Air China из ѕекина, но расписание уже дублируетс€ на иероглифах, как в том же Ўереметьево, куда летают аж 8 китайских фирм плюс јэрофлот. «ан€тно. ќтличный обзор, мой вердикт 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
«агрузка рейса 100%. ƒа, в ћинск из  ита€ летает только Air China, причЄм дублируетс€ на китайском как расписание, так и объ€влени€.

ќтветить 
√ость

”важительно отношусь к Ѕелоруссии. Ќу и не важно, что самолету 20 лет. Ќе важно, что самолЄт "повидал" жизнь.
Ќу нет у нацпера Ѕелоруссии столько денег как у афл. ¬ыгл€дит все достойно.
—пасибо автору.
“олько 5.
∆ду новый отчЄт

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
ќтчЄт по обратному маршруту уже есть.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-5230.html 1 1 1