”ик-энд по-белорусски: ћинск - ∆уковский с Belavia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ик-энд по-белорусски: ћинск - ∆уковский с Belavia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

”ик-энд по-белорусски: ћинск - ∆уковский с Belavia

Ещё раз приветствую всех любителей авиации!
Выходные в белорусской столице пролетели с первой космической скоростью. За отведённое время я успел обойти фактически весь центр города и некоторые точки на окраинах. Конечно, хотел большего, но погода дала о себе знать. По заказам читателей, скидываю фотографии основных увиденных мест.

Обзор увиденных мест

Вид на город со смотровой площадки Национальной библиотеки(находится на станции метро Восход):

https://www.airlines-inform.ru/license/

В окрестностях реки Свислочь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Победы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Костёл Святого Симеона и Святой Елены(в солнечную погоду выглядит отменно, но не судьба):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проспект Независимости вечером:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешеходная улица Зыбицкая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Октябрьская площадь и дворец культуры(самый центр города):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к обзору.

Национальный аэропорт Минск

В аэропорт приехал немного пораньше, так как было желание погулять в его окрестностях и заняться хоть каким-то споттингом. Добирался со станции метро Уручье на маршрутке(номер забыл) за те же 3 белорусских рубля.
Людей вываживают на эстакаде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окрестность терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Уходим отсюда ненадолго в лесок(на фото вдалеке), в сторону торца ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С дальнего угла парковки терминал виден целиком:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что я там говорил про споттинг?
К сожалению, сильный ветер, большое количество грязи под ногами и непрекращающийся дождь не позволили мне долго находиться на дороге рядом с ВПП. Потому и споттинг можно назвать неудачным:

Bombardier Q400 Air Baltic в Ригу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 LOT из Варшавы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

B737-800 Belavia из Нового Уренгоя(чартер, видимо, возят нефтяников):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мини-вылазка подошла к концу. Самое время вернуться в терминал.
Заглянул на 2 этаж и попал в пустынный коридор. Скорее всего, здесь проходят досмотр экипажи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На 3 этаже располагается зона вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылетов выглядит вполне презентабельно, на мой взгляд, это самая современная часть терминала.

Смотрим на табло, до регистрации ещё есть время:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова регистрировался онлайн, поэтому оставалось лишь получить фирменный посадочный талон.
Выглядит довольно симпатично: жаль, что на посадке его разорвут и отдадут маленький кусочек:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова 20F. Стабильность - признак мастерства.
Досмотр на российских рейсах проводят в зоне Е. Направляюсь в ее сторону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все формальности занимают считанные минуты, после всего этого попадаешь в зал ожидания. Тут я снова ощутил советский привкус: по своему оформлению зал ожидания мало чем отличается от зоны прилетов российских рейсов. Не знаю, как обстоят дела с зонами вылетов остальных рейсов. Сам накопитель состоит из 4 гейтов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу обзавожусь бутылочкой 40-градусного напитка местного производства и иду дальше.
Лестница в бизнес-зал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно зоны ожидания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окон в зоне было не очень много. Но возможность поснимать перрон была:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время моего пребывания в накопителе затянулось, так как рейс задержали на 30 минут. На сей раз причиной задержки являлись опоздавшие транзитные пассажиры.
В 18:05( изначальное время нашего вылета) началась посадка. Спускаемся на этаж ниже и погружаемся в автобус:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До последнего Флайтрадар выдавал на этот рейс 737-800, что не могло не радовать. Однако ожидания не совпали с реальностью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет и непосредственно полет

Belavia снова поставила на рейс Boeing 737-300. На сей раз другой, с регистрацией EW-407PA. Возраст - 21 год.
Компоновка салона идентична.3 ряда бизнес-класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальная часть салона отдана эконому:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место. Мгновенно начинаю испытывать знакомые до боли ощущения тесноты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заметить, что в этом самолёте центральное кресло каждого блока посветлее остальных(в предыдущем 737-300 все кресла были одной расцветки).

Все те же приборные панели, характерные для 737Classic:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И довольно просторные багажные полки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка не изменилось: все те же журнал для совершеннолетних и инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники в хорошем состоянии, с логотипом авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня выглядела получше, по сравнению с предыдущим бортом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карамельки - как же без нихsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзитных пассажиров было довольно много, опоздали они больше, чем на 30 минут. Тем не менее, где-то в 18:55 двери закрыли, затем провели демонстрацию аварийно-спасательного оборудования и покатили на взлёт. Сразу оговорюсь, что мерзкая минская погода не позволила сделать каких-либо снимков. Тем самым, развлечение в виде забортных видов было мне недоступно до конца полёта.
Набрали высоту очень быстро, через 25 минут после взлёта началось обслуживание:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сервис тоже идентичен: все тот же сэндвич с напитками на выбор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попытался более детально изучить бортовой журнал. Все же так и не понял, почему он 18+. Зато нашёл такую статейку(страниц там много, все не буду скидывать). Просто веду к тому, что мне этот раздел показался самым толковым и интересным на фоне всего остального.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошёл на одном дыхании, и в один момент в иллюминаторе уже виднелись какие-то подмосковные города

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились в Жуковском с 45-минутным отклонением от расписания. Тормозили без реверса. Действительно, он нужен, когда в твоём распоряжении полоса длиной 5.3 км..))

На стоянке был лишь А320 УА:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя сразу скажу, что он был и 28 октября, просто я его забыл выложить. Исправляюсь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же все повскакивали с мест: старая, но недобрая, на мой взгляд, традиция:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаю борт одним из последних и благодарю экипаж за полет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А/п Жуковский
На автобусе доставляют в терминал. На сей раз число работающих кабинок паспортного контроля радует:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробегаю мимо лент выдачи багажа и оказываюсь в общей зоне, откуда и начинал своё путешествие:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На вопрос «Есть ли в аэропорту пункт обмена валюты?» мне ответили «Банкомат Сбербанка на 2 этаже».
Что ж, бывает..)
Вы уже, наверное, поняли, что требуемого мне объекта нет.
Иду на выход, до города добирался на автобусе 441э.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карты обоих рейсов, 973 и 972 соответственно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом хочу закончить и сделать небольшое саммэри.

Итоги
Аэропорт Жуковский мне, скорее, не понравился. Вроде, новый и свежий терминал, но..Хотелось бы, чтобы паспортный контроль на вылете был организован по-человечески. А персонал стоит ознакомить с этикетом. Кто-то, может, иного мнения, раз на раз ведь не приходится, но у меня сложились именно такие впечатления. Транспортную доступность также следует повышать.
Единственный(существенный) плюс - отсюда можно просто подешевле улететь.
О Белавиа ничего плохого не скажу. Все было на уровне, экипажи были отличные, хоть и не особо разговорчивые. Единственное - подвела пунктуальность на обратном рейсе. Да и вообще, считаю, что короткие московские рейсы не самые показательные, чтобы однозначно судить об авиакоманиии.
Минский аэропорт тоже не вызвал негатива, хотя зоны вылета и прилёта российских рейсов выглядят не самым лучшим образом. На прилете складывалось впечатление, что оказался не в европейской столице, а где-нибудь в провинции.
Вот, как-то так.
Теперь точно точка. До новых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ∆уковский"


Nick C.

Ћетом 2016 у Belavia был отличный журнал. “ам были различные статьи про интереснейшие места в Ѕеларуси и много всего, что с удовольствием можно почитать. ћинский аэропорт действительно оставл€ет дво€кое впечатление, как и ZIA. ’от€ последний мне показалс€ довольно уютным. Ќадеюсь, проблема с организацией и культурным уровнем персонала - вопрос времени.

ќтветить 
¬адим  остылев

я тоже на это надеюсь)

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! —тавлю 5. —пасибо! ∆аль, что с погодой не повезло.

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ам спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

„истые улицы, привкус социализма на улицах и в аэропорту - путешествие на пару дней, не больше, в самый раз. ≈щЄ конфетки на борту дают. —тарые самолЄты в –оссию гон€ют, наверно, в ≈вропу получше став€т самолЄты.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, пары дней там должно хватить.  онфетки - действительно при€тный бонус, все же мало где дают. — самолЄтом здесь дело случа€, в ћоскву гон€ют все, на самом деле, и эмбраэры летают, и crj иногда.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS 28

’ороший обзор, панорамы ћинска € здесь не помню, там все же есть где пройтись. » споттинг какой-никакой, тоже тема. ¬ последнее врем€ авиасообщение между –оссией и ћинском активизируетс€, помимо годовалого рейса в ∆уковский недавно открыли рейсы в Ќовгород и ≈катеринбург, в следующем году их, видимо, будет ещЄ больше, практически точно это ѕричерноморье,  азань, –остов и даже Ќовосибирск, перечень, веро€тно, расширитс€. ƒаже говорили о рейсах в —имферополь, но сейчас об этом ничего не слышно. «амена б738 на б733, скорее всего, св€зана с осенним спадом, летом большинство рейсов в ћоскву были на б738. "ј320 ”ј"-один из их свежайших а321, с полетами в –им он начал базироватьс€ в ∆уковском, больша€ часть рейсов выполн€етс€ на нем. ∆ду европейских новинок из ∆уковского, обещанных авиакомпани€ми уже в этом году (в декабре по€витс€ Ўвейцари€). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
√ость

–ейсов в —имферополь не будет, Ѕелавиа очень красиво эту тему зам€ла, без лишних объ€снений. Ћюди понимающие ситуацию, вр€д ли будут задавать вопросы про возобновление международных рейсов из SIP (UKFF)

ќтветить 
BQS 28

—огласен, учитыва€ политические нюансы, в ближайшее врем€ рассчитывать на международные рейсы из —имферопол€ не стоит. Ќо така€ инициатива все же имела место, хоть ее и ожидаемо зам€ли. Ѕольше года назад было также предложение летать в јрмению с промежуточной посадкой в  раснодарском крае, чтобы рейс не был пр€мым. “ем не менее из ћинска рассматриваетс€ все больше регионов –‘ дл€ пр€мого авиасообщени€, какое-то врем€ говорили в том числе и про  рым.

ќтветить 
¬адим  остылев

Ѕлагодарю за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-vadim-ll-5242.html 1 1 1