26.04.19   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 26.04.19 .
 -

26.04.19 .

Сегодня, в новом сезоне, из Иркутска вылетел первый рейс в Турцию.
Исполнителем выступил Boeing 777-200ER а/к Nordwind. Слетав Хабаровск - Пхукет - Хабаровск, данный борт отправился к нам. Прилет был в 11 часов утра. Вылет назначен на 14-05. У меня сегодня выходной и я поехал. Бывает иногда, что хочется сгонять в Иркутск, поснимать. А тут еще и 777.
Настоящее тепло пришло к нам. Так уж повелось в Сибири, и не только, что как только начинает светить солнце, дневная температура стабилизируется в районе "тепло!", появляются лесные пожары. Апрель подходит к концу, а огонь уже натворил делов в Забайкалье, в Иркутской области. Первые начали в это "окунаться" территории приморского края на ДВ.
Утром у нас в городе был запах дыма. В ближайшие дни дождей не будет + впереди майские праздники, на которые температура будет за +20, а это значит, что с такими темпами, по статистике, нас заволокет прочным слоем дыма. Как бы не старались противопожарные службы и прочие, из года в год повторяется одно и то же.
В общем, я начал переживать за результат. Раз такое дело, фотать в таких условиях не очень. А когда едешь в аэропорт, то улов в виде фоток на память, уж всегда хочется привозить домой. Посмотрел веб камеры Иркутска, вроде нормально по видимости. Ладно.
В 11-05 я благополучно загрузился в автобус. У меня есть 3 часа, есть время "посмотреть по сторонам". На межгороде данный фронт дымки сильно выделялся. К 14 часам ветер с 2-3 м/с южного направления изменится на северо-западный, т.е. полоса на вылет будет 30-я, 100%. В самом Иркутске запаха дыма не было, зато поднялся ветерок, который прогнозировался. Наверное, он и разогнал все это дело. Для меня же лучше.
Время обеда. На подъездах к аэропорту встречается персонал идущий в продуктовые магазины, либо просто прогуливающиеся. Маленькие павильоны атакуются на наличие кофе и выпечки. Маршрутки и автобусы пустые, рядом водители о чем то беседуют в процессе поедания))) Это так, детали. По привычному маршруту я иду на точку съемки. Запускается AFL1563 на Москву, приходится увеличить темп хода, дабы успеть снять. Мне это удалось.

1) Вот он наш герой рассказа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) ССЖ100 рулит на предварительный ВПП30. Да, когда я уезжал была в работе 12-я. Ветер 8 с порывами 11 м/с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3) Благодаря АНтошке, который заходил визуально, АФЛ притормозили на предварительном и я успел прибыть на место, подготовиться и снимать)
Самолет Ан-26 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
По небу гуляет легкая облачность, но солнце все равно прорезается в кадр, все фотки будут спалены + я уверен, что он оторвется от земли рано. Что бы не корячиться и плеваться, обрабатывая фотки, записал видео.
Взлет аэрофлота B738

4)
https://www.airlines-inform.ru/license/

ИрАэро SSJ100

Ангара на Ан-148 в Хабаровск


5) До вылета 777 еще около часа. Стоим и проветриваемся. Ветерок хоть и порывистый, но он теплый и приятный) В небе над точкой IKT (VOR) пролетает Boeing 747-800 Люфтганзы из Пекина в Франкфурт.
Boeing 747-8 авиакомпании Lufthansa в небе над Иркутскомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

6) Начали посадку пассажиров. Сегодня их более 400 человек. Вообще, по началу, на эти рейсы нордвинд хотели поставить А332. 5 числа прилет из Антальи, посмотрим. Там что-то опять у компании с допусками на А330 не то.
Кстати да, я не написал. Рейс сегодня у нас NWS1875 Иркутск - Анталья. Кто как пишет: АнталЬя, а кто-то АнталИя. Это как Манчжурия или МанЬчжурия. Лететь около 7 часов, по расстоянию это как от Москвы до Хабаровска.
А так автобусов 3 или 4 приезжало под посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7) Скоротав время действо началось. Солнце чуток скрылось за облака, марево упало. Я залез под крышу и козырек мне его полностью закрыл.
Боинг-777-200 VP-BJG авиакомпании Nordwind в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Зная особенности нашего порта, само собой было известно, что взлет с ВПП30, а занятие предварительного будет производиться по полосе. А это значит, что он подкатится близко и его можно будет отснять. Я хотел крупных кадров)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
9) Отлично! Заслуга времени, что к нам почаще стали прилетать большие самолеты. Почти неделю назад здесь был Boeing 747-4F, днем позже вынужденно сел Boeing 777-300ER Аэрофлота. Каждый день, с переменным успехом, залетает регулярным рейсом Аэрофлот на А330 (200 или 300 модификация). А сегодня 777-200. Это очень хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10) Крупняки - детали. Надо было снимать каждую секунду, целясь в разные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

11)
https://www.airlines-inform.ru/license/

12) У маленьких самолетов (B737,A320) так не получится. Они меньше и объектив это все смазывает. А тут все крупное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
13)
https://www.airlines-inform.ru/license/
14)
https://www.airlines-inform.ru/license/
15)
https://www.airlines-inform.ru/license/
16)
https://www.airlines-inform.ru/license/

17) Ох я себе фоток на рабочий стол настрелял))))
Боинг-777-200 авиакомпании Nordwind на рулежной дорожке аэропорта Иркутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

18)
https://www.airlines-inform.ru/license/

19) Звук движков, при выводе их на взлетный режим, был слышен и здесь! Хотя, ветер дует с нашей стороны. Вот, что значит мощь!) Таких кадров я еще не делал)
Боинг-777-200 авиакомпании Nordwind взлетает в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

20) Отлично!)
Взлет Боинга-777-200 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/

21)
Взлет Боинга-777-200 VP-BJG авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

22) Может с такими фотками есть смысл атаковать сайты авиафоток?))
https://www.airlines-inform.ru/license/

23) Супер!
https://www.airlines-inform.ru/license/

24)
В небе Боинг-777-200 авиакомпании Nordwind Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

25) Ох! Отлично получилось! Все-таки хорошо, что ветер был на полосу 30. Если бы в работе была 12-я, то он мог взлетать от РД6 и материала было бы в разы меньше. А тут он прорулил, крупно снять можно, затем и взлет над тобой. Все хорошо!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сезон Турции открыт. Надеюсь, что я еще не раз смогу отснять 777. Хочется уже на фоне зеленой травы и ясного неба, что бы глазу приятно было. А то, серость, снег или желтая трава)
Спасибо за внимание!)

P.s. Сайт опять пережимает фотографии, поэтому вот ссылка на фотографии , там они крупные по 1400.

:


 

!)

 
BQS28

777 smile:). , . , . smile:). 5, !

 
BQS28

Ps. , , , smile:).

 

!) , , ( , B738 ))

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/lokophil-6790.html 1 1 1