Рано или поздно настает такой момент, когда приходится с чем-то прощаться. В плане авиации мы живем в такое время, когда та техника, те самолеты, от которых мы и полюбили авиацию, заразились этим делом, заканчивают свой путь в небо. И нам повезло, что мы застали эти самолеты, застали их уход. Ведь, будущие любители авиации смогут смотреть на них только по видео и по фото (я сейчас именно про полет, а не про стоянку на постаменте в музее или еще где). И достойно прощаться с теми самолетами, которые нас в это втянули и теперь оставляют, мы просто обязаны.
Именно Иркутску выпала честь последних рейсов самолета Ту-134Б-3 RA-65693 а/к Алроса. Единственный пассажирский в строю. Мы не могли обойти это событие стороной. Заранее началась работа по организации и переговорам, что бы наша команда споттеров Иркутска, смогла отснять все это дело. Раз Вы читаете эти строки, то мероприятию дали зеленый свет. А как оно прошло, и как Ту-134 улетал я покажу далее.
С Родионом мы поехали из Ангарска в 7-15. В аэропорту нам надо было быть в 8-30. Время установлено с запасом. И слава Богу. Выезд из Ангарска сейчас, заблокирован пробкой. Час пик же. Перспектива там встать вполне выполнима, только заедь в ту очередь и все. Решили выезжать с другой части города, сразу на трассу. Если в этом моменте нам удалось избежать проблем, то славный город Иркутск нам этого момента не дал и мы заезжали из одной пробки в другую. Время уже 8-30, а мы только в районе улицы Баррикад. В самом ее начале. Мы уже опоздали, но ведь время сбора было объявлено с запасом, оно должно сыграть за нас. К счастью мы ничего не пропустили, а как выяснилось позже, мы не опоздали. Минут 15-20 еще ждали СМИ города, которые так же должны осветить это событие. Погода отличная, на 5+.
1) На стоянке 6 стоял А320NEO. Приятные глазу цвета так и манили руки достать фотоаппарат и отснять его) Прилетел с Пекина, готовится на Сеул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ожидания прибытия всех людей, задействованных сегодня, мы отправились на стойки регистрации, где вот-вот начнется одноименная процедура на рейс 542 в город Мирный.
3) Интервью с Павлом. Наш не местный коллега)))) Он специально прилетел в Иркутск и купил билеты на рейс в Мирный, что бы полететь на Ту)) Вести-Иркутск в действии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4) В помещении снимать это капец. Фотки темные, освещения мало для камеры. Не получается фулл HD1080)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
5)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончив, пошли в терминал международных авиалиний, где нас ждал путь непосредственно на стоянку, где стоит Ту-134. Собственно мы и коротали время, ожидая, когда его перекатят на стоянку 2.
6) Здравствуй!
https://www.airlines-inform.ru/license/
7)
https://www.airlines-inform.ru/license/
8.) Вон то здание, которое уже почти отстроено, теперь портит вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9) Вылет в 11-35. У нас есть время отснять его на стоянке, а на вылете мы сменим точку, возле РД1 и там будем снимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10)
https://www.airlines-inform.ru/license/
11) У нас была свобода движения. Обычно нельзя за пределы разметки стоянки. А здесь такого не было. Естественно, самолет не трогать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12)
https://www.airlines-inform.ru/license/
13) ВСУ громче, чем двигатели орет, конечно. Вот и из-за этой громкости любят Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14) Идет подготовка к рейсу. Загружают питание, скоро приедет багаж. Все, как обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
15)
https://www.airlines-inform.ru/license/
16)
https://www.airlines-inform.ru/license/
17)
https://www.airlines-inform.ru/license/
18)
https://www.airlines-inform.ru/license/
19)
https://www.airlines-inform.ru/license/
20) На память. На долгую память
https://www.airlines-inform.ru/license/
21) На стоянке 6 началась посадка пассажиров на рейс до Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
22) Створка ВСУ. С другой стороны точно такая же. Иногда черный дымок пробрасывал, с выходной трубы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
23)
https://www.airlines-inform.ru/license/
24)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обход перед вылетом)
25) Стюардессы прибыли на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
26) Все уже знают, но повторюсь. Когда-то это был личный самолет Аллы Пугачевой. На чуть-чуть. Год, вроде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
27)
https://www.airlines-inform.ru/license/
28) А ведь через 4 дня, 24-го мая, этому самолету исполнится 40 лет! 1980-ый год, давно это было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
29)
https://www.airlines-inform.ru/license/
30)
https://www.airlines-inform.ru/license/
31) Загрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
32) Получилась досадная ошибочка. Вообще можно было подниматься на борт, зайти в кабину и там снимать. НО! Мы ждали команды, как это обычно бывает. Мы старались никуда не лезть. Тем более опытные в этих делах, правила знаем. Без команды не идем, не заходим и т.д.. А тут можно было, а мы по привычке ждали разрешения. СМИ то туда зашли, там отсняли... Нет, это не трагедия. Просто так получилось. Что ж теперь. Ну да ладно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
33) Запускается. Нравится мне, как движки сзади смотрятся. Видно лопатки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
34) А вот и пассажиры. Это значит, что скоро окончание мероприятия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
35) Хочется каждый сантиметр отснять, но ракурсы уже идут одинаковые. Уже все отснято, но ты фотаешь и фотаешь) Выжимаешь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
36) Уральские товарищи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
37) Хоть так получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
38) Отгоняют трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
39) Теперь уже точно все. Сейчас будет запуск двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
40)
https://www.airlines-inform.ru/license/
41)
https://www.airlines-inform.ru/license/
42) Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
43) А вот и те, кто заменит Ту-134 на этом рейсе. Заменит окончательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
44) Самолет начал запускать двигатели и как же хотелось снять видео с этими звуками)) Но, приехал автобус и нам очень быстро надо было ехать на точку съемки, СПАСОП. ехали так, что аж с сидений подпрыгивали на кочках))
https://www.airlines-inform.ru/license/
45) Опа! А тут АФЛ по РД1 катится. Так близко я его еще не снимал. Открыл форточку и из автобуса начал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
46)
https://www.airlines-inform.ru/license/
47)
https://www.airlines-inform.ru/license/
48) А вон Ай-Флай заходит на посадку. рейс Санья-Абакан. Так как топлива на перелет не хватает, из-за встречного ветра на маршруте, то приходится заправляться в Иркутске. Это не в первый раз такое. Вот только фотать его не удавалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
49) Маревоооооо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
50)
https://www.airlines-inform.ru/license/
51) Занимает полосу, с разворотом в кармане. Ветер южный, полоса 12 в работе. Оно и понятно ранее было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
52) Подкатывается А319. В голове мысли, что если он сейчас протормозит, то может загородить Ту-134 на взлете. Эта фотка мне очень понравилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
53)
https://www.airlines-inform.ru/license/
54) Привет-привет! Уже когда обрабатывал увидел, что нас приветствуют!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
55)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я решил, что видео лучше. Со звуком, с динамикой движения. На фото он статичный.
56) Оторвался от земли Иркутской в последний раз. Традиционно поднявшись в небо озарил местность гулом двигателей. Оставив след от двигателей, развернулся вправо на привод "KA". Самолет удалялся все дальше и дальше. Больше мы уже не услышим звук движков. И этот свист, за который в авиации этот самолет прозвали "Свисток"
https://www.airlines-inform.ru/license/
22-го мая этот борт улетит в Новосибирск где и останется на свою новую жизнь в музее. Это будет его последний полет.
Позже можно будет сказать: "Помните, у Алросы Ту-134 летали? И летали они в Иркутск. Я там был, я их видел!". Спасибо авиакомпании «Алроса» компании "Sky Service", Аэропорту Иркутск, пресс-службе аэропорта Иркутск и лично Климу Куликову, Василию Доенину и всем, кого не назвал, за помощь и организацию этого мероприятия. А так же, спасибо всем нашим ребятам, которые сегодня были там. Спасибо за внимание, до встречи!
Фотографии по ссылке
Грошев Филипп ака LokoPhil.
20.05.19 Ангарск - Иркутск
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform