20.05.19   -134-3
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ 20.05.19 -134-3
 -

20.05.19 -134-3

Рано или поздно настает такой момент, когда приходится с чем-то прощаться. В плане авиации мы живем в такое время, когда та техника, те самолеты, от которых мы и полюбили авиацию, заразились этим делом, заканчивают свой путь в небо. И нам повезло, что мы застали эти самолеты, застали их уход. Ведь, будущие любители авиации смогут смотреть на них только по видео и по фото (я сейчас именно про полет, а не про стоянку на постаменте в музее или еще где). И достойно прощаться с теми самолетами, которые нас в это втянули и теперь оставляют, мы просто обязаны. 

Именно Иркутску выпала честь последних рейсов самолета Ту-134Б-3 RA-65693 а/к Алроса. Единственный пассажирский в строю. Мы не могли обойти это событие стороной. Заранее началась работа по организации и переговорам, что бы наша команда споттеров Иркутска, смогла отснять все это дело. Раз Вы читаете эти строки, то мероприятию дали зеленый свет. А как оно прошло, и как Ту-134 улетал я покажу далее.

С Родионом мы поехали из Ангарска в 7-15. В аэропорту нам надо было быть в 8-30. Время установлено с запасом. И слава Богу. Выезд из Ангарска сейчас, заблокирован пробкой. Час пик же. Перспектива там встать вполне выполнима, только заедь в ту очередь и все. Решили выезжать с другой части города, сразу на трассу. Если в этом моменте нам удалось избежать проблем, то славный город Иркутск нам этого момента не дал и мы заезжали из одной пробки в другую. Время уже 8-30, а мы только в районе улицы Баррикад. В самом ее начале. Мы уже опоздали, но ведь время сбора было объявлено с запасом, оно должно сыграть за нас. К счастью мы ничего не пропустили, а как выяснилось позже, мы не опоздали. Минут 15-20 еще ждали СМИ города, которые так же должны осветить это событие. Погода отличная, на 5+.

1) На стоянке 6 стоял А320NEO. Приятные глазу цвета так и манили руки достать фотоаппарат и отснять его) Прилетел с Пекина, готовится на Сеул.
Airbus A320neo VQ-BGT авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
2)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ожидания прибытия всех людей, задействованных сегодня, мы отправились на стойки регистрации, где вот-вот начнется одноименная процедура на рейс 542 в город Мирный.
3) Интервью с Павлом. Наш не местный коллега)))) Он специально прилетел в Иркутск и купил билеты на рейс в Мирный, что бы полететь на Ту)) Вести-Иркутск в действии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4) В помещении снимать это капец. Фотки темные, освещения мало для камеры. Не получается фулл HD1080)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
5)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончив, пошли в терминал международных авиалиний, где нас ждал путь непосредственно на стоянку, где стоит Ту-134. Собственно мы и коротали время, ожидая, когда его перекатят на стоянку 2.

6) Здравствуй!
Самолет Ту-134 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

7)
https://www.airlines-inform.ru/license/

8.) Вон то здание, которое уже почти отстроено, теперь портит вид.
Вид на аэровокзал аэропорта Иркутск со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

9) Вылет в 11-35. У нас есть время отснять его на стоянке, а на вылете мы сменим точку, возле РД1 и там будем снимать.
Самолет Ту-134 RA-65693 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

10)
https://www.airlines-inform.ru/license/

11) У нас была свобода движения. Обычно нельзя за пределы разметки стоянки. А здесь такого не было. Естественно, самолет не трогать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

12)
https://www.airlines-inform.ru/license/

13) ВСУ громче, чем двигатели орет, конечно. Вот и из-за этой громкости любят Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/

14) Идет подготовка к рейсу. Загружают питание, скоро приедет багаж. Все, как обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15)
Самолет Ту-134 RA-65693 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

16)
https://www.airlines-inform.ru/license/

17)
https://www.airlines-inform.ru/license/

18)
https://www.airlines-inform.ru/license/

19)
Самолет Ту-134 RA-65693 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

20) На память. На долгую память
https://www.airlines-inform.ru/license/

21) На стоянке 6 началась посадка пассажиров на рейс до Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/

22) Створка ВСУ. С другой стороны точно такая же. Иногда черный дымок пробрасывал, с выходной трубы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

23)
https://www.airlines-inform.ru/license/

24)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обход перед вылетом)


25) Стюардессы прибыли на борт.
Стюардессы авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

26) Все уже знают, но повторюсь. Когда-то это был личный самолет Аллы Пугачевой. На чуть-чуть. Год, вроде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

27)
https://www.airlines-inform.ru/license/


28) А ведь через 4 дня, 24-го мая, этому самолету исполнится 40 лет! 1980-ый год, давно это было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

29)
https://www.airlines-inform.ru/license/

30)
https://www.airlines-inform.ru/license/

31) Загрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

32) Получилась досадная ошибочка. Вообще можно было подниматься на борт, зайти в кабину и там снимать. НО! Мы ждали команды, как это обычно бывает. Мы старались никуда не лезть. Тем более опытные в этих делах, правила знаем. Без команды не идем, не заходим и т.д.. А тут можно было, а мы по привычке ждали разрешения. СМИ то туда зашли, там отсняли... Нет, это не трагедия. Просто так получилось. Что ж теперь. Ну да ладно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

33) Запускается. Нравится мне, как движки сзади смотрятся. Видно лопатки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

34) А вот и пассажиры. Это значит, что скоро окончание мероприятия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

35) Хочется каждый сантиметр отснять, но ракурсы уже идут одинаковые. Уже все отснято, но ты фотаешь и фотаешь) Выжимаешь)
https://www.airlines-inform.ru/license/

36) Уральские товарищи.
Airbus A320 VQ-BCZ Уральских авиалиний перед посадкой в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

37) Хоть так получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38) Отгоняют трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

39) Теперь уже точно все. Сейчас будет запуск двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40)
Самолет Ту-134 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

41)
https://www.airlines-inform.ru/license/

42) Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/

43) А вот и те, кто заменит Ту-134 на этом рейсе. Заменит окончательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44) Самолет начал запускать двигатели и как же хотелось снять видео с этими звуками)) Но, приехал автобус и нам очень быстро надо было ехать на точку съемки, СПАСОП. ехали так, что аж с сидений подпрыгивали на кочках))
Самолет Ту-134 RA-65693 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

45) Опа! А тут АФЛ по РД1 катится. Так близко я его еще не снимал. Открыл форточку и из автобуса начал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

46)
https://www.airlines-inform.ru/license/

47)
https://www.airlines-inform.ru/license/

48) А вон Ай-Флай заходит на посадку. рейс Санья-Абакан. Так как топлива на перелет не хватает, из-за встречного ветра на маршруте, то приходится заправляться в Иркутске. Это не в первый раз такое. Вот только фотать его не удавалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/

49) Маревоооооо!
https://www.airlines-inform.ru/license/

50)
Airbus A319 EI-GFO авиакомпании I-Fly в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

51) Занимает полосу, с разворотом в кармане. Ветер южный, полоса 12 в работе. Оно и понятно ранее было.
https://www.airlines-inform.ru/license/

52) Подкатывается А319. В голове мысли, что если он сейчас протормозит, то может загородить Ту-134 на взлете. Эта фотка мне очень понравилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

53)
Самолет Airbus A319 авиакомпании I-Fly в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

54) Привет-привет! Уже когда обрабатывал увидел, что нас приветствуют!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

55)
Airbus A319 авиакомпании I-Fly в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше я решил, что видео лучше. Со звуком, с динамикой движения. На фото он статичный.


56) Оторвался от земли Иркутской в последний раз. Традиционно поднявшись в небо озарил местность гулом двигателей. Оставив след от двигателей, развернулся вправо на привод "KA". Самолет удалялся все дальше и дальше. Больше мы уже не услышим звук движков. И этот свист, за который в авиации этот самолет прозвали "Свисток"
https://www.airlines-inform.ru/license/

22-го мая этот борт улетит в Новосибирск где и останется на свою новую жизнь в музее. Это будет его последний полет.
Позже можно будет сказать: "Помните, у Алросы Ту-134 летали? И летали они в Иркутск. Я там был, я их видел!". Спасибо авиакомпании «Алроса» компании "Sky Service", Аэропорту Иркутск, пресс-службе аэропорта Иркутск и лично Климу Куликову, Василию Доенину и всем, кого не назвал, за помощь и организацию этого мероприятия. А так же, спасибо всем нашим ребятам, которые сегодня были там. Спасибо за внимание, до встречи!

Фотографии по ссылке
Грошев Филипп ака LokoPhil.
20.05.19 Ангарск - Иркутск

:

" -134"


ilya96

. . 5

 

!)

 

.
, , , .

 

!)

 
TJAVIA

, . ... -154. 1 .

 
TJAVIA

1.09 ((

 
BQS28

. - smile;). . - , , -154. . 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/lokophil-6809.html 1 1 1