18.06.21
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 18.06.21
 -

18.06.21

Всем привет!smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Когда почти 3 месяца не выбираешься к забору, а я в марте там был, всегда в голове сидит тревога о том, что ты не сможешь попасть на свое место съемки. Либо гараж разберут, построен какой-то жилой комплекс, либо еще что-либо в этом роде и доступа к месту съемки не будет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Сегодня гараж был на месте, ничего не поменялось, хозяев я так и не встретил. Да и мимо проходящие, соседи, так же не обращали на меня внимания.
Будний день, решаю стартовать в Иркутск рано утром, на самом первом автобусе. Ваш покорный оторвался от подушки в 5 утра smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Иначе никак) 2 года назад был прямой автобус до аэропорта, номером 380 (символично на авиационную тематику smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ ) , потом он скоропостижно был отменен. Схема проезда на автобусах и маршрутках как была, так и останется единственной альтернативой. Если ехать не на первом автобусе, то как и во всех обычных городах, можно попасть в заядлую игрушку, в которую "любят" играть (стоять) все автовладельцы. Буквально не успеть на минут 20 и все, приплыли (встали). А если тебя угораздит, все-таки, попасть в эту "игрушку", то ты очень много пропустишь из самолетов. Да, будь я жителем Иркутска, в моей оперативности и возможности схватить больше трафика, прибыло бы +100 очков, но не судьба) Продумав все эти моменты я миновал проблем. Выехав в 6-15 из Ангарска в 7-55 я уже залез на гараж. Отлично! По традиции основной упор я сделал на видео. Так же поймал ништячок/бонус почти под конец. На видео я такой самолет еще не снимал) Он будет интересен всем любителям авиации) Фотоаппарат был на плече и мне удалось несколько фото сделать. Погода хорошая, наконец-то вылезло солнце, а то дожди-дожди беспросветно. Солнечно, но не жарко. Хотя у меня за 4 часа лицо подгорело smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Да, споттинг такая штука, что можно и загорать всей семьей, только если САБ не запретит smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/




1) Сломавшийся Азур на 767. В этом году на 767 просто везет, нежели еще год назад. Больше 757 никто не залетал регулярно. Нордвинд заявлял на лето к нам А332 из Сочи, в итоге переиграли на 767 Икара. Что уж говорить про Турцию. Нордвинд ставил в план как и А332, так и B772.
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Azur Air в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2) Победа в утреннем свете. Даже через дисплей камеры (хотя, ради такого на доли секунды от дисплея глаза переводишь на сам самолет, только можно упустить борт из кадра, он же не на месте стоит smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ), на взлете, элементы ливреи сливались 1 в 1 с цветом неба. Когда на фото это видишь, через компьютер, это не особо воспринимается. А если живьем, то это уже совсем другая история. Как четко подобран цвет smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ И только в этот день я полностью прочувствовал всю мощь ливреи. Белый и синие цвета - идеальны, а так же приятны для глаз smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я всегда говорил и буду говорить: катайтесь в аэропорт, что бы живьем увидеть самолеты! Они произведут на Вас впечатление, и не оставят равнодушными)) Все это завораживает. PBD454 во Внуково.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Звук Антошек всегда говорит о том, что ты в своем любимом аэропорту) И чем дольше ты его не слышишь, тем он слаще) У нас в Иркутске, звуки движков АНов, своеобразная визитная карточка. По утрам эти звуки озаряют ближайшую часть города. В свое время, будучи маленьким, я по утрам просыпался от этих звуков. Не знаю любителей авиации, которым эти звуки не нравятся) Рейс 9211 в Киренск.
Самолет Ан-24 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

4) В видео я машинально приблизил картинку почти на максимум в кабину. Проскакивают нотки 787-го боинга) А так же на видео идет запись с сканера в реальном времени. В момент приближения можно видеть и слышать, как 2-ой пилот общается с диспетчером) Рейс 9415 в Талакан.
Самолет Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

5) Все пристальней обращаю внимание на звуки, издаваемые НЕОвскими движками. Нечто похожее и отдаленно напоминает движки GE90 на 777 боингах. Эти самые "завывания". Опять же, если брать видео, то там эти завывания присутствуют) Люди далекие от авиации могут испугаться, что у них загудел кулер в системнике)) Рейс 3018 в Домодедово.
Авиалайнер Airbus A321neo VQ-BGU авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

6) Ныне Аэрофлот ввел 5-ый рейс из Москвы (AFL1564/1565), а так же ежедневный рейс из Красноярска. +1 737 в день))) Как и прошлым летом, я надеялся на то, что АФЛ запустят на нас А330. В самых безумных мечтах, конечно же 777. Но, не судьба. Только 737 бороздят просторы Иркутского неба, но я не расстраиваюсь, я "боингист" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ В данный момент у нас по ВТ,ЧТ,СБ есть регламент на ремонт покрытий РД и ВПП. Поэтому, некоторые рейсы из Москвы, у АФЛ, не ежедневные. В такие ограничения попадают рейсы 1444/1445 и 1564/1565. А это рейс 1443 в Шереметьево) Теперь у рейсов Аэрофлота не получится не подписать пункт прилета, априори держа в голове только один Шереметьево)) Если Вы понимаете, о чем я)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

7) Сегодня было много Уральцев. В Москву борт, из Владивостока в Екатеринбург, Краснодар - Хабаровск. не хватило НЕОвского А32х. Днем ранее и днем позже на рейс 105/106 ставился А321NEO, а именно у Уральцев НЕО выглядят круто из-за "подводки" остекления кабины) Выглядит круто, что сказать) Но, живьем я еще не видел) Обойдемся CEOвскими 320 и 319)
Авиалайнер Airbus А320 VQ-BNI Уральских авиалиний в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

8.) Из Владивостока SVR366. Сегодня несколько раз приходилось наблюдать за, скажем так, "проблемой" нашего аэропорта. Речь идет об интервалах между самолетами. Условно, борт (Х1) стоит на предварительном, готов к немедленному взлету от РД2, при рабочей полосе 30. На заходе борт (Х2), удаление от торца ~20 км. Но, Х1-му диспетчеры не дают вылет. Взять тот же Шереметьево, за этот интервал сможет улететь два борта. У нас же все иначе. Чуток зная "внутреннюю кухню" в нашей диспетчерской, скажу, что рядовые диспетчера не виноваты) И они тоже недоумевают над этим. Но, как говорится нельзя... Ладно, в меня сейчас могут полететь камни, якобы "ничего ты не понимаешь в авиации, молчи, значит так надо". Но... люди из авиации, прежде всего пилоты и сами диспетчера со мной согласны smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ А сегодня 2 борта S7 знатно сожгли керосинчику в ожидании на предварительном. "Однако, здравствуйте!"(с)
Авиалайнер Airbus A320 VP-BWN авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

9) Аж 2 Икаровских 767 сегодня прилетело. Из Худжанда и Сочи. Давно я не снимал 767. Тем более на видео. Серьезная мордашка у него. Это и привлекает)
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Икар (Pegas Fly)  в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Повторюсь, упор я делаю на видео. Ибо, в видео можно передать динамику, звук. Не все любят видео смотреть, да и формат отчетов здесь, как мне говорили, больше на фото)) НО! Для истинных любителей авиации, и любителей мощных звуков движков, рекомендую посмотреть видео на 35:40. Намекну, что сделайте звук погромче smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, Вам понравится) А те, кто любит проникнуться атмосферой аэропорта и окунуться в дела авиационные, с радостью предложу посмотреть видео "от" и "до".

На этом все smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ До встречи! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ваш покорный Грошев Филипп, он же LokoPhil smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:


.
""..)

 

!)

 
campana

.
.
! 5.

 

!)

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/lokophil-7889.html 1 1 1