Будний день, решаю стартовать в Иркутск рано утром, на самом первом автобусе. Ваш покорный оторвался от подушки в 5 утра
1) Сломавшийся Азур на 767. В этом году на 767 просто везет, нежели еще год назад. Больше 757 никто не залетал регулярно. Нордвинд заявлял на лето к нам А332 из Сочи, в итоге переиграли на 767 Икара. Что уж говорить про Турцию. Нордвинд ставил в план как и А332, так и B772.
2) Победа в утреннем свете. Даже через дисплей камеры (хотя, ради такого на доли секунды от дисплея глаза переводишь на сам самолет, только можно упустить борт из кадра, он же не на месте стоит
3) Звук Антошек всегда говорит о том, что ты в своем любимом аэропорту) И чем дольше ты его не слышишь, тем он слаще) У нас в Иркутске, звуки движков АНов, своеобразная визитная карточка. По утрам эти звуки озаряют ближайшую часть города. В свое время, будучи маленьким, я по утрам просыпался от этих звуков. Не знаю любителей авиации, которым эти звуки не нравятся) Рейс 9211 в Киренск.
4) В видео я машинально приблизил картинку почти на максимум в кабину. Проскакивают нотки 787-го боинга) А так же на видео идет запись с сканера в реальном времени. В момент приближения можно видеть и слышать, как 2-ой пилот общается с диспетчером) Рейс 9415 в Талакан.
5) Все пристальней обращаю внимание на звуки, издаваемые НЕОвскими движками. Нечто похожее и отдаленно напоминает движки GE90 на 777 боингах. Эти самые "завывания". Опять же, если брать видео, то там эти завывания присутствуют) Люди далекие от авиации могут испугаться, что у них загудел кулер в системнике)) Рейс 3018 в Домодедово.
6) Ныне Аэрофлот ввел 5-ый рейс из Москвы (AFL1564/1565), а так же ежедневный рейс из Красноярска. +1 737 в день))) Как и прошлым летом, я надеялся на то, что АФЛ запустят на нас А330. В самых безумных мечтах, конечно же 777. Но, не судьба. Только 737 бороздят просторы Иркутского неба, но я не расстраиваюсь, я "боингист"
7) Сегодня было много Уральцев. В Москву борт, из Владивостока в Екатеринбург, Краснодар - Хабаровск. не хватило НЕОвского А32х. Днем ранее и днем позже на рейс 105/106 ставился А321NEO, а именно у Уральцев НЕО выглядят круто из-за "подводки" остекления кабины) Выглядит круто, что сказать) Но, живьем я еще не видел) Обойдемся CEOвскими 320 и 319)
8.) Из Владивостока SVR366. Сегодня несколько раз приходилось наблюдать за, скажем так, "проблемой" нашего аэропорта. Речь идет об интервалах между самолетами. Условно, борт (Х1) стоит на предварительном, готов к немедленному взлету от РД2, при рабочей полосе 30. На заходе борт (Х2), удаление от торца ~20 км. Но, Х1-му диспетчеры не дают вылет. Взять тот же Шереметьево, за этот интервал сможет улететь два борта. У нас же все иначе. Чуток зная "внутреннюю кухню" в нашей диспетчерской, скажу, что рядовые диспетчера не виноваты) И они тоже недоумевают над этим. Но, как говорится нельзя... Ладно, в меня сейчас могут полететь камни, якобы "ничего ты не понимаешь в авиации, молчи, значит так надо". Но... люди из авиации, прежде всего пилоты и сами диспетчера со мной согласны
9) Аж 2 Икаровских 767 сегодня прилетело. Из Худжанда и Сочи. Давно я не снимал 767. Тем более на видео. Серьезная мордашка у него. Это и привлекает)
Повторюсь, упор я делаю на видео. Ибо, в видео можно передать динамику, звук. Не все любят видео смотреть, да и формат отчетов здесь, как мне говорили, больше на фото)) НО! Для истинных любителей авиации, и любителей мощных звуков движков, рекомендую посмотреть видео на 35:40. Намекну, что сделайте звук погромче
На этом все