26.06.21
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 26.06.21
 -

26.06.21

И вновь приветствую всех мимо проходящих (пролетающих) мимо, но все же зашедших (залетевших smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) в этот пост!) Отпуск заканчивается, душа просила сгонять на гараж еще раз. Тем более в прошлом видео были некоторые недочеты, которые я проанализировав, исправил в новом.
Данный день для съемки я выбрал заранее. Привлекала именно погода, на момент приезда ожидалось солнце, в работе 12-я полоса, снимай не хочу. Только вот с каждым днем прогноз менялся. В итоге получилось, что небесная канцелярия решила вдоволь со мной поиграть, а заодно и с авиацией в целом.

Суббота, автобус до Иркутска полупустой, мне можно было лечь во весь рост на задних сиденьях автобуса. Маршрут 372, либо 371. Проезд стоит 100 рублей. Это так для справки и полезности. Вдруг кто будет в моих родных краях smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Небо ясное, ветра нет, почти +17 на момент приезда в аэропорт. Об будущих шалостях погоды я знал из прогноза именуемого в авиации как "TAF". Так вот он гласил, что в районе 9 утра, ветер поменяет свое направление на западное, с южного, с порывами под 11 м/с. Возможно и до 18 м/с... Прибыл я на место так же в 7-55. Надеялся, что получится пару посадок на 12-ю полосу все же снять. И мне это удалось. Аэрофлот и С7 благополучно были запечатлены в отличных условиях. Ради таких кадров утром и встаешь в 5 часов, и катишься в столицу восточной Сибири.

Еще какая фишка: на точку съемки я спешил, хотел снять вылет знакомого пилота... Но, не успел... Вспотел я знатно, казалось бы лето, ничего удивительного. В районе 8-40 ветер начал меняться и дуть "со всей дури", с обещанными порывами под 11 м/с. Далеко на горизонте нарисовался грозовой фронт, стремительно приближавшийся на Иркутск. Вся эта обстановка отслеживается в видео, фоном, по традиции, пишется звук радиообмена. Интересно. Многочисленные запросы на обход плохих погодных условий, грозы, болтанки и т.д. Приятного просмотра!)


А мы продолжаем smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
1) Победа в утреннем свете, об "мощности" ливреи которой я рассуждал в предыдущем своем посте от 18-го июня) PBD454
https://www.airlines-inform.ru/license/

2)
https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Так вот, ветер начал задувать... Тучи стремительно приближались, а я зонт забыл дома... Надеюсь прогноз не обманет и мне не придется убегать с гаража раньше времени. SBI3018 собрались в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотел бы еще раз вспомнить прошлый споттинг, где я упоминал про интервалы между взлетающими и вылетающими бортами. Так вот, как будто пилоты читали мой тот пост. Сегодня опять был случай, когда борт на прямой 16 км, а стоящая на предварительном Сибирь была уполномочена покорно ожидать, когда же борт сядет. И вот пилот не выдержал.
П: -Напомните, минимальный интервал?
Д: - (подумав секунд 5) 5 километров.
П: - А борт на удалении 16 километров, мы бы уже успели взлететь.
Д: - Ожидайте на предварительном.

4) Ну, нет так нет, подумал я про себя, слушая все это на гараже и вспоминая, как все это делается в Шереметьево.
Помните я сказал, что утром вспотел? Так вот я замерз спустя 1,5 часа. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Я серьезно. Я дрожал, как зимой в -20 градусов. Солнце скрылось за тучами, ветер не стихая дует и дует, я нахожусь на открытой площадке и укрыться от него нет возможности. Если ты снимаешь фото, то для тебя ветер и дрожь тела, особо не влияют на съемку. А вот в случае с видео - это совсем другая история. Камера часто дергалась из-за порывов. Так же появляется проблема со звуком. Поролон на динамик я так и не прилепил, хотя днем ранее об этом думал, понадеявшись на наше "авось ". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ AFL1443
https://www.airlines-inform.ru/license/

5) Очень интересное ощущение испытываешь, когда в условиях нехорошей погоды, находишься во всей этой тусовке. Где-то там бушует гроза, борты на эшелоне всячески стараются в нее не попасть, а у земли ты наблюдаешь за эффектными взлетами и посадками, где пилотам приходится бороться с ветром. Урал прилетал с задержкой почти в 6 часов, из Москвы. Когда я уезжал из дома, они еще не вылетели. Не из-за погоды же задержка. Интрига была в том, какой борт полетит. Уже стоя на гараже я был обрадован, что на этом рейсе летит А321Нео, а это значит, что я смогу снять "бандита" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Как же прекрасно самолет смотрелся на контрасте с тучами. Тучи темные, борт белоснежный. Было круто! И я его снял! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ SVR105
https://www.airlines-inform.ru/license/

6) Если я правильно понял, то у а/к есть проблемы, ибо задержки, в последнее время, у них дело обычное. Да и не впервые все это. Только попробуй подобное объяснить пассажирам...
https://www.airlines-inform.ru/license/

7) Удалось снять борт а/к Россия, рейсом SDM6001 из Питера. Boeing 737-800 VQ-BVU в цветах Аэрофлота. Хотя, конечно же, хотелось снять оригинальную ливрейку а/к. А между тем со стороны и вправду можно перепутать наш перрон с перроном Шереметьево smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Выдает нас только алмаз Алросы smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

8.) А вот и Алроса. Еще недавно на рейсах DRU541/542 летали такие волнующие душу и уши самолеты Ту-134 и Ту-154. Все меняется. Теперь только на фото и видео можно их лицезреть)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде бы все, что хотел рассказать сегодня) Что не рассказал, покажет видео) На 56-10 можно включить погромче, где от одного из пилотов (вылет которого я так спешил снять в начале) в эфир звучит привет в мой адрес) Каюсь, что камера чуть не упала, именно в тот момент дунул ветер, к тому же я обалдел от такого события smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Всем спасибо за внимание! До встречи, ваш покорный Грошев Филипп он же LokoPhil smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lokophil-7898.html 1 1 1