9.08.21    . .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 9.08.21 . .
 -

9.08.21 . .

Всех приветствую! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я думаю, что ни для кого не секрет про ситуацию с лесными пожарами, в Якутии, и какие "чудеса" из этого вытекают. Дым дошел до Иркутска. Плюс свои леса еще горят. И вот уже 3-й день, будет, как с вечера до обеда следующего дня, в дуэте с густым туманом, парализуется работа аэропорта. Прямо в ноль! Видимость 50 метров в горизонте и 30-40 по вертикали. Задержки рейсов, битком забитый терминал. Транзиты в Москве и других городах, в итоге всё летит в тартарары. Ужас!
И вот во всем этом я захотел поехать, поснимать. Моя традиция гонять вечерком за рейсом AFL1444 приказала отправиться в аэропорт, невзирая на дым) И вот я здесь, пишу эти строки)

Видимость в горизонте составляет 1200-1400 метров. Задержки-задержки. Когда я приехал в аэропорт, а это в районе 17 часов, рейс SBI3018 только запускался на вылет, хотя отправление по расписанию в 9-35 утра... В какой-то степени, в плане споттинга, мне это на руку. Только и успевай снимать) И да, сайт аэропорта не справляется с наплывом желающих уточнить различную информацию, постоянно "падая". А уже в соц.сетях аэропорт просит уточнять всю инфу у представителей а/к. В общем, попка натуральная, мягко говоря)
Имеем, что имеем.

1) SBI3018 в Москву на А321Нео. В видео я стал делать рубрику о погоде, с записью информации АТИС, с текущей погодой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Хотя вот здесь, фотка получилась хорошо. Цвета нормальные, ничего не спалено)
Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3) Вот он виновник этого отчета. Хорошо, что в работе полоса 12-я. Хоть кого-то можно увидеть. Торец 30-й полосы не видать. В конце съемки рабочий курс стал 297 градусов и АФЛ взлетал с 30-й. Если в прошлых годах рейс 1444/1445 завершал парад рейсов из АФЛ из Москвы, то в этом году еще позже, в 21-20 прилетает 5-ый рейс: AFL1564. Их мне снять не удалось и не удастся. Проблематично будет уехать домой в Ангарск. А по поводу гостиниц... Была мысль такая, но "Воздушная гавань", в 50 метрах от терминала, ныне обсерватор, а 2 других, близко к порту, забронированы на несколько дней вперед....
https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Решил отфотать посадку. В видео винтов было многовато) Совсем скоро у ИрАэро будут во флоте А319. Не знаю, как сейчас, но изначально их хотели ставить на Иркутск - Москва)
Самолет Ан-24 авиакомпании ИрАэро перед посадкой в аэропорту Иркутскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

5)
Самолет Ан-24 RA-47804 авиакомпании ИрАэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

6)
https://www.airlines-inform.ru/license/

7) Вот как раз на видео видно, что ССЖ100 вырвался из дыма. Повторюсь, хорошо, что 12-я полоса была в работе, большее время.
Авиалайнер Суперджет-100 RA-89077 авиакомпании ИрАэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Довелось зайти в терминал, где началась регистрация на рейс UT466 до Москвы. да, ЮТэйр возобновили этот рейс, только, если раньше они в 6 утра прилетали, сейчас в 20 вечера. Но, прилететь прилетели, а вот с вылетом были проблемы. Уже к 21 часу пришел туман и видимость была опять всего 200 метров. Такая же тема и с AFL1565. Оба рейса вылетели только в районе 1 часа ночи. В ночь с 10го на 11е так же обещается туман с дымом, естественно. На момент написания этих строк рейс AFL1440 уже дал задержку на 7 часов, а так же 1442 на 3 часа. Вот так. Зато, какая атмосфера царила в терминале вечером... Я не знаю, как описать это. Там просто было супер. Вот этот дух путешествия, назову так)) Думаю, меня некоторые поймут) Так и хочется сесть с чашечкой кофе и просто побыть там) А про полетать я вообще молчу) Когда ехал домой, возле гостиницы "Ангара", где размещаются экипажи Аэрофлота, я заметил, как экипаж рейса 1565 загружается в автобус. Этих ребят я легко обнаружу в толпе людей)

Видео, как основное блюдо моего споттинга)) Приятного просмотра)


Спасибо за внимание!)

:


campana

. .

 

!)

 

. . , . !

 

!) ))) , ) , , ))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lokophil-7934.html 1 1 1