Всем привет из все того же Иркутска! У нас октябрь теплее, чем сентябрь. Небывалые +12 днем! Да, ночью температура проседает и поэтому Ангара начинает выдавать туман ближе к 12 ночи. Отсюда разные задержки. Сегодня они так же имели место быть, но по факту тумана не было. И такое бывает, что прогноз TAF не оправдывается. Но, да ладно, нам на руку. Паксам - нет https://www.airlines-inform.ru/license/ Опять же, я совершенно спонтанно накануне в 23 часа вечера задался целью встать рано и поехать поснимать. Полоса 12я, парочку штучек любимых боингов поймаю. После обеда в порту делать нечего. А вот ДО можно и поделать https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже почти в пути я узнал, что я успею снять и мега подарочек, в лице АН-124 224-го ЛО, который уже неоднократно, в течении этих 10 дней гоняет, как маршрутка то на Авиазавод, то с завода. Таможня, заграница, все дела. Осмысливая в пути факт того, что сниму 124ый, почти не верю в то, что за почти 13,5 лет моих "околозаборных" дел, АН-124 мне в аэропорту так и не попадался. И я опять рад, что записывал взлет на видео. Потому что ту песню, что пропели мне 4 двигателя, можно слушать долго. Под занавесом Антона, я узнал еще один приятный момент. Победа прилетела сегодня с задержкой, а вот улетала она от нас под управлением Алексея Кочемасова, он же "Летчик Леха".
Ассоциации с этим человеком всегда светлые и добрые, поэтому снять на видео его взлет/посадку, затем поделиться с ним отснятым материалом, (благо, ныне это возможно через соц.сети) можно расценить, как каплю благодарности за то, что он для всех любителей авиации делает.
1) Масштабы этого самолет впечатляют, спору нет. Самое вкусное я предвкушал, конечно же, звук движков. Живьем я их не слышал еще, поэтому для меня, от части, было открытие новых звуков. Две передние стойки, конструкция всего аэроплана интересная, сразу накатывают те времена, когда советская техника была "монополистом" в нашем аэропорту. И да, к сожалению, не выходят трагические события 1997го года с данной моделью... Но, не будем об этом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) В фотокамеру он не помещался, приходилось терять секунды, что бы он укатывался подальше. параллельно я же записывал видео)
https://www.airlines-inform.ru/license/
3) Вот такой ракурс для меня, как визитная карточка нашего аэропорта. Вид на город, многоэтажки, которые кажутся близки и величественны в плане высоты, но это оптическая иллюзия. Доводилось читать жаркие дискуссии на этот счет, что якобы это опасно, они так близко стоят. Но, нет. Все нормально. Поверьте мне на слово)
https://www.airlines-inform.ru/license/
4) Крупные планы сегодня получаются на "УРА!".
https://www.airlines-inform.ru/license/
5) 224
https://www.airlines-inform.ru/license/
6) В моих видео, фоном, всегда записывается трансляция в режиме прямого эфира. Рация висит у меня на груди. Я ничего не редактирую и не подгоняю. Так вот все "дэпаче инстракшнс" можно услышать и понимать, что происходит. Это интересно. Сегодня АН летел в Иркутск-2, на авиазавод. Полет длится минут 15. Высота полета порядка 900 метров. Чуть ли не векторением весь полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7) Далее обычный, и уже бедноватый трафик. Летний сезон всё, и как я уже говорил, после обеда здесь делать нечего, по крайней мере сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
8.) Сам того не зная, снимал я Дядю Лешу на вылет) Ирония судьбы в жизни: Алексей прилетел 19го числа. Экипажи, прилетающие в Иркутск из Москвы, остаются на сутки здесь. На следующий день, обратным рейсом улетают обратно. По такой же схеме летают Аэрофлот, УА и т.д. Так вот, на 20е число рейса Победы не было в расписании, логично было предположить, что он улетит пассажиром в Москву. Но, как оказалось, нет. От этого и обидно, ведь 20го числа я так же был свободен от работы и мог живьем пообщаться с Дядей Лешей.... Вот так. И еще один интересный факт. Все его вылеты, в этом году, из Иркутска я снял https://www.airlines-inform.ru/license/ 1ый раз был в январе, 8го числа. Здесь этот отчет есть https://www.airlines-inform.ru/license/ Так что, я уже своего рода специалист в этом деле https://www.airlines-inform.ru/license/ А ведь в видео еще приближал вид на кабину, где его отчетливо видно https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот так бывает, друзья https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
9) Солнце неумолимо смещается на ЮГ и уже начинает "палить" фото, а так же видео. Когда выпадет снег, то снимать будет очень не это самое, как его... https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще 2 месяца он будет от нас "убегать", а там и лето не за горами))
https://www.airlines-inform.ru/license/
10) И, напоследок, вот вам фото филиала Шереметьево в Иркутске) 4 самолета в ливрее Аэрофлота. Причем, 1 самозванец!) Какой?) Знаете, когда я начинал снимать, в аэропорту, боинги были редким явлением. 1 или 2 в день, при "великой" удаче. Обычно это была Якутия, и Хайнань. Мне, такая картина, как сейчас, казалась чем-то невероятным. Аэробусы были тут и там. А сейчас вот, пожалуйста https://www.airlines-inform.ru/license/ Но и она будет не долгой... Ведь Аэрофлот с боингами расстается. Вот так на нашем веку, мы можем наблюдать за переделками флотов авиакомпаний. Но, вот Антошки 24-е и 26-е еще никто не может заменить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы все. Благодарю за внимание. Ваш покорный слуга Филипп Грошев, он же LokoPhil https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангарск - Иркутск 21/22.10.2021
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform