6.03.22
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 6.03.22
 -

6.03.22

На следующий день я опять приехал в аэропорт. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Видео, основная цель моих споттингов, как уже успели заметить те, кто меня давно читает.



Итак. Дело было на следующий день. Примечательно то, что монтаж, заливку на ютуб и формирование фото-видео отчета в своем ЖЖ, с материалами от 5-го числа, я закончил в 4 утра уже 6-го числа smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но, знаете, когда авиационное творчество, простите, прёт со всей дури, то на время не смотришь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Утром 5го числа я предложил своему верному другу и товарищу Алексею сгонять в аэропорт на его авто. Т.к. у него были дела, он не гарантировал, что сможет поехать. Поэтому я своим ходом, как и всегда, поехал 5-го числа. Проснувшись утором 6-го числа, естественно не выспавшись, я "с дуру" позвонил Алексею еще раз и оказалось, что он был готов ехать. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ В голове промелькнула мысль, что я сегодня добьюсь своего, а именно, сфотаю Аэрофлотский Киану Ривз НЕО на выдержке в темноте. Сегодня ветра не будет, как вчера. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправились мы из Ангарска в районе 14 часов дня. До прилета Афл еще около 4 часов. Ладно, найдем, чем заняться, благо самолеты другие тоже летают.

1) Вот как этот Корейский 747:
В небе Боинг-747-400 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мы отправились на холм. Самая первая точка для многих людей, кто начинал или начинал и закончил снимать. Для меня эта точка была так же первой и туда я заходить начал аж с 2011-го года. На подлете Уральцы из города Наманган, за ними же пара Анов. Если смотреть видео, то там это все есть.
Позже мы покатались вокруг аэропорта, дабы скоротать время. Но временное ограничение красовалась на 17-15. Т.е. в 17-15 мы должны быть на гараже, потому что в 17-30 вылетать будет С7 в Москву. Уже потом я увидел, что полетит 737, а не А320 Киану Ривз, да что такое-то, Нео!
2)
Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Иркутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За Сибирью, которая взлетала с ВПП30, на посадку обратным курсом, а именно он был рабочим, заходил Афл.
3)
https://www.airlines-inform.ru/license/
4)
https://www.airlines-inform.ru/license/

5) Местные Антошки, как летали, так и летают.
Самолет Ан-24РВ авиакомпании ИрАэро в аэропорту Иркутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели еще Уральцы, другие улетели в Москву. Все это есть в видео.
Дальше, мне предстояло исправиться за вчерашнее. Условия позволяют, начинаю эксперименты.

6) Как только я понял, что у меня все это дело получается, меня начал захватывать азарт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

7)
Обслуживание авиалайнера Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Иркутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

8.) И так, и эдак smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

9) Вид "на город". Однажды, на авито, было вывалено опубликовано объявление с арендой одной из квартир этих домов, с пометкой, что-то вроде "подойдет для споттинга". Было это давно уже smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

10) А когда уже достаточно стемнело я начал выставлять выдержки аж по 10 секунд. И так увлекся, что закончил свое баловство, когда они начали запускаться на вылет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ А мне нужно переставить крепление штатива с фотокамеры на видео, а темно ниче не видать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Я рисковал пропустить логичность этапов движения самолета smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

11)
https://www.airlines-inform.ru/license/

12)
https://www.airlines-inform.ru/license/

13) То, что я был доволен, "не отойдя от кассы" - ничего не сказать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше нужно было просто не закосячить и насладиться тем видом, который мне был удостоен. В работе полоса 12, АФЛ вырулил на предварительный чуть раньше "положенного" времени вылета, поэтому им надо было пару минут скоротать. Они решили это довольно просто, укатившись в начало ВПП, смещенный порог. В плане дистанции на взлет им это большой роли не играло, по причине того, что обеспечивается градиент набора даже от торца ВПП, который начинается от РД 6. Как я уже говорил днем ранее, дури у движков хватает с лихвой. И вся вот эта "гирляндно-ёлочная" (речь идет про огни самолета) история предстала во всей красе. Это очень круто наблюдать с такой позиции за этим. (все это есть в видео) Дальше был взлет.
Отмечу и здесь плюс в плане видео. В такой темноте фотографии не получатся. А вот видео более-менее. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю, что я достойно исправился, в плане фото, да и видео "объемное" получилось, на трафик, аж с двух точек. Есть на что посмотреть. Хотя бы для истории. На момент написания этих строк, неовские А320 уже к нам не летают, так что я успел. А судя по расписанию на сайте АФЛ, летом, к нам вновь вернется, на регулярной основе, А330. Посмотрим, как все это будет.

Спасибо за внимание!
Грошев Филипп LokoPhil, прямиком с берегов Ангары! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lokophil-8124.html 1 1 1