22.05.22 /   .  AFL1440/1441.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 22.05.22 / . AFL1440/1441.
 -

22.05.22 / . AFL1440/1441.

Сбылась моя давняя мечта, которую я мечтал около 10 лет. И вот этот день настал: я снял рейс AFL1440 и 1441. Я посмотрел на него сам и покажу другим этот рейс. Тот самый "неуловимый". Который прилетает и улетает, когда все спят. Я рад этому. Это память на всю жизнь. Наконец-то. Из Ангарска мы выехали почти в 2 ночи, а сам 738 прилетел в 3-40. Мы успели и возле терминалов пофотать ночные виды и успели на точку съемки. Все хорошо!) 1441 улетел в 5-30.



В полной мере эту идею можно было реализовать именно в летний период, когда светать начинает в 3 ночи. Имея достаточно опыта для съемки в темноте, за последние месяцев 8, я это прекрасно понимал. Комбинацию всей душевной составляющей этого рейса составляет (пардон за тавтологию) утро. Рассвет. Какие эмоции у вас вызывает данное природное явление? Наверное, чувство прекрасного? Оторваться от дел и глянуть, как этот "яркий шарик" вылезает из-за горизонта. А какие краски у этого света. Только в это время восхода их можно увидеть. Ни днем, ни вечером. В этом ценность. Авиа фото/видео, снятое утром, тоже смотрится по особенному. У каждого есть своё описание чувств и переживаний от данного момента природы.
За несколько дней до съёмки, когда мы договорились с Лехой поехать, я начал морально готовиться. Думать, что и как снять, что бы передать то, что я хочу. О чем я всегда думал. Вплоть до музыки, которая подойдет сюда.
Меня по настоящему "терзало" душевно все это. И я все время повторял себе, что это последнее, о чем хочу рассказать будучи простым человеком, снимающим авиацию из-за забора, в Иркутском аэропорту. Не мимолетное какое-то действо, а 10 лет выдержки, вдуматься только. Был Хайнань, были 767ые боинги S7, остался только 1440/1441.
Мне даже пришлось записать, выражаясь по меркам тв, словом, "стенд-ап", что бы пояснить зрителю мимо проходящему и тем, кто меня давно знает, что я тут делаю. Спасибо Сереге, работнику аэропорта, который по "счастливому стечению" обстоятельств как раз был в ночную смену и записал, для меня, а далее и для вас всех, парочку видео со стоянки. Что добавило изюминку к общей картине. Спасибо ему еще раз. Я досконально изучал погоду на время прилета, до дыр изучал TAF, прочие метео сводки, что бы понимать, что будет у меня в деле. За сутки я узнал, что прилетит борт RA-73103 в ливрее "Sky Team", после чего слегка расстроился. Ведь, я хочу классическую ливрею. Она будет хороша в утреннем свете. Потом подумал, что пусть так и будет, может даже в этом есть своя фишка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я отслеживал вылет 1440 из Москвы, записал радиообмен и картинку с ФР24. Эта идея начала видео и всей этой истории мне пришла буквально за 2 часа до вылета. Почему бы и нет. Зрителю будет понятно, что вот ага, самолет вылетел из Шереметьево и полетел в Иркутск, затем логично будет выглядеть вставка, что я еду на машине в Иркутск вот за теми ребятами. Еще были задумки перехвата на частотах Новосибирск-Контроль, но я уже был не дома, когда борт пролетал соответствующие сектора, которые можно прослушать.
В 01-39 раздался телефонный звонок, это был Леха, он только что подъехал под окна, о чем сообщил мне после того, как я взял трубку. Вот и все, стартуем! Попробуем визуализировать все задуманное. Только есть проблемы, которые возможно вылезут в процессе. Большинство из них я знал и уже продумал, как их обойти. Специфика ночных съемок очень тонка. Нужно быть незаметным и тихим. Я уже рассказывал, что 13-го марта местные жители, насмотревшись ТВ, разглядели во мне угрозу террористического характера и вызвали наряд полиции. Те, с автоматами, явились ко мне. Но, да ладно. Сегодня данный номер может повториться. Отправились в Иркутск. Сразу же достаю камеру, и потихоньку снимаю материал, или как модно ныне говорить "пилить контент". Местами по земле стелится туман. Я знал, что он будет. Еще днем на юге области прошел дождь, довольно обильный. Температура ночью опустится до +5 градусов. Не нужно быть специалистом (а может и надо), что бы догадаться о последствиях данной комбинации. На момент выезда темпер был +8, точка росы все время держалась на 1 ниже. В итоге завалилось все до +5 наружного воздуха и +4 точки росы. Грубо говоря, когда эти два значения сравняются, начинает конденсироваться влага - туман. Что такое туман, по научному? Мелкодисперсная взвесь частиц воды в газе (в данном случае воздух. Определение тумана техническое, поэтому если вообще нейтрально выражаться, то взвесь капелек жидкости в газе.) В сводке МЕТАР наблюдалось ухудшение видимости до 3900м, но пугающих букв FG (туман) не появлялось, хотя ТАФ рисовал это уже давно. Катаясь по объездной Новоленино "картинка" над Иркутском была чистая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предположив, что мы заранее успеваем, т.е. с запасом к прилету, то можно подъехать к терминалам, где я хотел сделать парочку ночных фото, а так же пару видео зарисовок. Афл прилетает в 03-50, а ныне время 2-40. Короче, когда мы были в порту, 1440 пролетал Красноярск. Не спеша упражняюсь в ночной съемке. Но блин, как же тут тихо! Народу вообще никого! Ни единого человека вокруг! Такого я еще не видел. И опять задаюсь вопросом: прилет рейса в 4 утра. Грубо говоря в 4-30 ты вываливаешься из терминала и че дальше? Транспорт не ходит. Таксисты ценник ломят. К примеру мне, как жителю Ангарска. Придется пару часов посидеть в аэропорту до "лучших времен".
Возле машин бегает собачка. С таким жалким видом. Увидев нас, она подбежала и начала прыгать на задних лапах, что бы я с ней поиграл. Но, мне не до игр, пардон пёсик. Походили поснимали. Из-за гостиницы "Воздушная Гавань" вылетает Эмбраер С7 из Новосиба. Снять его и в мыслях не было, просто проводили взглядом и.... Как только самолет скрылся из вида, звук его движков, плавно перетек в другой звук. Я сначала не понял, че за необычное звучание. Утренний эффект? Спустя пару секунд до нас допёрло, что это движок советской техники... ИЛ76 запускается на вылет. Ощущение было, что он стоит рядом. Половина города наверняка слышала этот шум. В этом я уверен. Погодные условия, для распространения звука идеальные, что бы уйти на пару километров вглубь города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы особо не спешили и цели взять Ильюшку не было. Но пробираясь к гаражу, я смотрел в небо и не зафиксировал его вылет. А как только мы приехали и заглушили двигатель машины, поняли, что он в метрах 150 от нас, вот за гаражом и забором. Движки работали как надо. Темно просто ужас. Но я был готов к этому и взял фонарик. Следующий вопрос, который меня сильно волновал - собаки. В 3 ночи они так начнут лаять, что будет слышно в подмосковных Химках. Это да, но еще и могут откусить ногу, допустим. Следующий вопрос - сколько их и узнают ли они меня, т.к. я частый гость здесь. Залетаем в гаражи, из будки выскакивает пёсик. И как давай материться. Уже потом анализируя я был благодарен ИЛу, за его звуковую завесу-прикрытие для нас. Благо пёс был 1. Досок нет, лестниц нет. Метаемся в поисках данных атрибутов и нифига. Таким макаром Ильюха уже отчаливает, его мы даже визуально не посмотрим. А Пёс все матерится. Вы думаете я ничего не предусмотрел? Будучи дома, я заготовил пару кусков колбасы как раз на этот случай. Как только я поставил сумку на землю и начал подзывать пёсика к себе, он доверчиво начал подходить. Я достал колбаску, дал ему. Все 3 куска были слопаны так молниеносно, как даже солдат-срочник снигерс не съедает в армии. Что самое важное - это сработало. Пес замолчал и покорно пошел к своей будке, продолжив спать, вообще не издав звука до самого конца. Нет, ничего я туда не вставлял в колбасу, запрещенного. Only натур продукт.. В голове крутился мем с Джереми Кларксоном, с надписью "Иногда моя гениальность меня просто поражает". smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)))) Это все хорошо, но залезть то надо. Я смогу, хоть по стенке без выступов залезть, но вот Лехе то потяжелее будет. Ладно, ща придумаем что-нибудь. Забираюсь на лицевую часть бывшего гаража и вижу, что на соседнем есть всякие доски. Не долго думая отбираю парочку и спускаю их Лехе. Залетел на гараж он лучше меня, я даже моргнуть не успел smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот мы здесь. Крыша вся мокрая, почему я объяснял уже. И тут темнотищщщщаааа, но к этому я тоже был готов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ведь даже по зиме со снегом здесь темно, а без него ваще темень. Это уже пофиг, мы приехали, что бы победить. Осталось дождаться АФЛ. Ил улетел. Провожали мы его только через сканер на радиочастотах. пялюсь в ФР24 и вижу, что наш товарищ уже снижается. Хм... быстро. В работе полоса 12, как мне и нужно было. Вообще все идеально сложилось, аж диву даешься.
По аэродрому, местами, гуляет туман. Главное, что бы он не пришел в торец ВПП12. Он и не пришел, зато расположился с конце полосы. Когда борт был на посадочной прямой, я начал снимать и столкнулся с тем, что камера начала балдеть. Т.е. не брать фокус. Все расплывчато. Даже на телефоне камера не могла сфокусироваться. Вот ща обоср..ся не хватало еще. Выключаю камеру, после всех попыток добиться фокусировки, включаю и пробую вновь. Вроде че-то ловит и уже на опыте работаю по своей тактике. Главное слишком близко не приближать, иначе все полетит в "тар-тара-ры". Тактика сработала, я снял посадку. УРА!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я поднялся на гараж то заметил, что на горизонте уже есть "зарождение" восхода. Через месяц еще веселее будет. Если брать прилет по расписанию, то посадка будет выглядеть так, как посадка Редвингз на видео. Если чуть позже, то как С7. Но, зато, вылет уже будет не такой "сочный". Надо сказать, что С7 А320Н смотрелся изящно в таких цветах солнца.
Еще о чем я не рассказал в видео, т.к. был занят это, даже не знаю как сказать. наверное это "камень в огород" техники аэропорта. Когда С7 подходил к точке входа в глиссаду (ТВГ), дисп вышки сказал, что видимость на полосе около 700 метров или еще ниже не помню. После чего С7 просит выполнить левую орбирту, дабы чуток переждать когда видимость улучшится. В этот момент я смотрю на полосу и... там чисто абсолютно! Неужели пилоты не видели полосу? Я отчетливо видел противоположный торец. Если и был туман то 1 метр над полосой да и то рванный, а не сплошной. А метео оборудование вещало, что нифига не видно. Я чуть ли не с матами начал вопрошать, беседуя с Лехой: "какого хрена? Они не могут визуально взглянуть на полосу с вышки?" Что происходит? Для меня это так и осталось загадкой.
Между тем я наслаждался моментом. Сейчас утро, рассвет вот 1440, который уже стал 1441-м. Я впервые созерцаю такую картину и очень рад этому. И я понимал, что недаром все это время меня интересовал этот рейс. И эта атмосфера здесь именно такая, какой я ее представлял. Что было в минус, так это холод. Я замерз, надел шапку и куртку, мне пришлось выполнять физические упражнения, что бы согреться, т.к. я дрожал. На голове штатива появился люфт, который вкупе с дрожью моего тела передавал тряску в кадр камеры. Дома я все починил. Но нужно было что-то делать тогда. И вот пришлось "плясать" на крыше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Записал "стенд ап" в лучших корреспондентских традициях тв, только в шапке. Когда корреспондент тв, который в кадре, говорит на камеру, он должен быть без головного убора. Хоть в -40. Параллельно пришло сообщение от Сереги, он скинул мне видео со стоянки. И я очень этому обрадовался. Ведь данная задумка у меня тоже очень давно имелась. Еще бы Костя был в качестве пилота, то можно было все это действо записать с 3 точек. Но, я о таком и не мечтал. Я доволен тем, что есть. Я сейчас здесь и могу сам сделать то, что хотел давно. В том что бы еще снять я особо не метался, ибо все продумал заранее. Я снял восход, он есть на видео. Я его себе точно так и представлял. Не знаю почему, но очень много из того, что я видел совпадало с моими догадками, визуализацией в голове. Это здорово. Какой-то другой уровень мышления.
В работе так же ВПП12, АФЛ покатился на исполнительный. Я смотрю на часы 05-23. Так как вылет в 30 минут, а раньше ему вылететь не дадут, значит он немного постоит передо мной. Где я его могу отснять. Снимая видео, я так увлекся, что забыл снять на фото когда он катился по РД6. Заняв исполнительный у меня было 2-3 минуты на фото. Я как давай снимать, что аж фотик "захлебнулся", фотки не успевали сохраняться в память. Но, вовремя вернулся к видео. Какой же был кайф это все снимать. Я даже не знаю, что здесь еще написать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-800 номер RA-73103 Аэрофлота в окраске Skyteamhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже говорил про погоду в плане условий окружающего воздуха. Звук совсем другой и он более громкий, более четкий в "деталях". Это не простое ВЖЖЖЖЖ. А нечто более глубокое и детальное. Вы можете это в видео услышать. И даже на посадке я специально не прерывал кадр, когда уже самолет не видать толком, и че-то там мигает. Все для того, что бы послушать звук. Ведь реверс тоже классно звучит в таких условиях воздуха. И я рад, что камера смогла этот звук передать. Но, когда ты там все это намного эффектнее.
У меня даже не было времени включить радио, что бы послушать очередной выпуск "Residance" на "Europa Plus", по нашему времени он с 3 ночи до 5 утра. Но, печатая эти строки я прослушиваю запись эфира. И как обычно 1 песенку из услышанного я себе в карман прибрал. Не все, но некоторые треки хорошо могут подойти под фон видео. Даже в этом видео, есть музыка одного из выпусков. Это я так приоткрыл дверцу "внутренней кухни" творческого дела)

https://www.airlines-inform.ru/license/

738 улетел, я продолжал снимать и заканчивая последними кадрами, когда камера возвращается в дефолтное зумирование х1, я увидел через мониторчик камеры еще одну красивую картину - это свет солнца, подсветка облаков и глубокий цвет синего неба. Это была идеальная картинка на завершающий кадр.
Больше такого не будет. Мне очень повезло. Я сейчас про философский аспект "в одну реку нельзя войти дважды". Не все понимают смысл этой фразы, но на примере этого момента, можно сказать, что он был идеален. Если доведется еще раз так поснимать, то это будет второй раз, а не первый. Все первичные эмоции увиденного они уже были, второй раз будет вторым и там будет что-то другое, но уже не такое, как сегодня. Может быть картинка будет похожа чем-то на сегодняшний случай, но не такая. Обособленное, свое. Другая история.
Я думаю, что у меня все получилось. Может быть через некоторое время я найду какие-то моменты или детали, которыми можно было бы дополнить видео, но это уже "проехали", хотя и не лишнее. Я рассказал Вам о том последнем рейсе-явлении в Иркутском аэропорту, который меня волновал, повторюсь, более 10 лет. Все. Конец. Всегда придет конец, но начнется что-то новое. Всем спасибо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

:


campana

. .
. VP-BMB.
, .

 

! !)
, 73103 "" )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/lokophil-8155.html 1 1 1