4.06.22      .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 4.06.22 .
 -

4.06.22 .

Цитата
С 6 утра до 9 был туман, 6-7 бортов ушли на запасные аэродромы. И после того, как туман рассеялся, они стали возвращаться в Иркутск... но им пришлось встретиться с теми, кто прилетал по расписанию...




Проснулся я в 4-00, как и полагалось, ведь в 5-00 мы с Лехой вновь поедем в аэропорт. А коль Вы читаете эти строки, значит все получилось.
Странная погода из года в год. Нынешние недели это доказывают: вроде бы и лето, но утром +2 градуса - это минимум не нормально. По крайней мере логичность здесь присутствует. На улице уже не темно, новый световой день вот-вот наступит. Как и в прошлый раз, днем ранее, прошел дождь.... под копирку: утром +2 и туман. Здрасте, приехали. В отличие от 22-го мая, я не "заряжался" на конкретный борт. Это была просто поездка поснимать всех подряд. Единственное, что я высматривал, так это ясную погоду и южный ветер, что бы в работе была 12-я полоса. Прогноз погоды удовлетворял этим требованиям. Но по факту, на 4 утра, нифига подобного - туман. Ираэро что-то там пыжится и улетает - это я по радару посмотрел. Вроде как туман к 7 утра должен уйти. АФЛ1440 еще с вечера дал задержку на полтора часа. Ну и ладно.
В 4-50 выхожу из подъезда, меня встречает Леха с кружкой кофе и термосом. И сразу же позитивность всего дела начинает зашкаливать, потому что посмеяться от души мы умеем. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Планировалось там побыть до часов 11...

....
Залез я на гараж, крыша вся мокрая, видимость порядка 200 метров, полосу не видно, только 1 фонарик на ней. Аэрофлот уже крутит зону ожидания над точкой BD (Раздолье) в ожидании лучших времен. Время 6 часов. Через некоторое время к нему присоединяется Сибирь из Новосиба. По итогу собралось 6 бортов. До почти часов 7-30 все это длилось и борты пошли на запасные. Кто в Удэ, кто в Братск. К слову, AFL1442 пришлось уходить в Братск, потому что Удэ уже не справлялось. Потом Еще С7 с Хабаровска так же покрутилась и ушла в Удэ. А я вот сидел с 6 часов, все это слушал и пялился в стену тумана. Видимость то 100, то 150 метров.... Эфир почти не замолкает, дисп подхода и Рц поочередно сообщали бортам текущую обстановку. Включил радио.
Я осознавал, что всем этим бортам придется вернуться и они неизбежно пересекутся с теми, кто летит по расписанию. Аэропорт порвёт от наплыва самолетов. Что творится в терминале, я представляю. Там ничего хорошего. Битком! Еще фишка в том, что в 14 часов порт закрывается на регламент... Ух, улов будет просто, как сказал Леха - "ЖИР"! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Когда все улетели, буквально через минут 25 погода начала улучшаться. Я отчетливо видел тенденцию, как полоса начинает появляться, туман отступает. И все же был 1 "воин" в небе, который ждал хорошей погоды и не улетел на запасной - Ираэро smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Надо сказать, что они дождались. Сколько неформальных разговоров было в эфире, не счесть smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только борты, стоящие на перроне, ожидающие хороших времен, услышали хорошие показатели видимости на ВПП, началась движуха. Надо сказать, что она была грандиозной. Антошки начали "греметь" из разных углов. началась движуха в терминале, пилоты начали просить диспетчера транзита о том, что бы те засылали паксов к самолетам. Ваш покорный, так же дождавшись "лучших времен", начал снимать со всей дури. За время посидушек, я уже осознал, что будет. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Сибирь из Москвы. Облом не заставил себя долго ждать, в работу, была включена 30-я полоса, а не 12-я. Т.е. все те, кто будет прилетать, будут садиться вдалеке, а не рядом со мной. А как раз этот 738 я надеялся снять на заходе на 12-ю....
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Залетел к нам и наш корефан, который 2 недели назад красовался перед моими камерами в качестве рейса AFL1440/1441. Сегодня же он был в качестве рейса 1562, затем улетел 2893 в Красноярск. Это позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым из всей толпы, которая отправилась в вояж по ближайшим городам региона был как раз AFL1440. затем стали подтягиваться все остальные. С Удэ лететь минут 30, грубо говоря. Не успев набрать эшелон, а он маленький, порядка FL180-200, борты сразу же снижаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожаловала Россия. с 6 числа Афл отдаст ей рейс из Красноярска. Так же на 737-800. По итогу Иркутск будет в расписании этой а/к из Питера и Красноярска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда видимость наладилась прям "до луны", солнце светило ярко и припекало (Я опять в куртке и шапке сидел утром, а сейчас под +20 и у меня "сгорело" лицо в итоге. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ ) цвета самолетов С7 играли сочными и яркими красками. Глаз радовался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если смотреть мое видео и слушать переговоры, которые записаны в прямом эфире, то можно услышать диалог Победы с диспом о том, что в нашем порту всего лишь 1 тягач...... И он не справлялся. Бортов более 10 штук, а он один. Нужно всех затолкать на стоянки, которые не самоходные. Затем, при запуске, в зависимости от расположения соседних бортов, некоторых нужно было буксировать на точку запуска, потому что если на соседней стоянке (допустим, мы на 68-ой, а на 67 справа от нас) стоит борт, то нам нельзя запускаться и самим выруливать. Почему? Что бы не сдуть всех и вся, что и кто там на 67-ой. И так по порядку 67-66, 66-65, 69-68. А все эти стоянки были заняты. Все занято было! Даже на перроне у терминалов встали 4 С7 smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Такого даже в Майбахе нет такого давно не было!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже упоминал, что самолеты С7 смотрелись великолепно. Сочный и яркий зеленый цвет радовал глаз. Я одновременно снимал видео и фотал, к тому же на секунду успевал посмотреть своими глазами на самолет. Красота. Меня привлекал А321нео, он большой, рейс 3018 (бывший SBI777) - больше зелени! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И да, я думаю Вы заметили, кто там тусуется на заднем плане. О нем позже. И он так же есть в видео, не переживайте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Россия отчаливает в Питер. круто было то, что хоть на вылет были те, кто взлетает с 30-ой полосы, а кто-то с 12-ой. Сегодня было всё! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Видите? Если где-то убыло, то где-то прибыло. Я сейчас с долей философии об этом. Уже когда мы ехали домой в Ангарск, то поймали себя, в очередной раз, на мысли, что такая движуха для, скажем, Шереметьево - обычное дело. Это мы тут "курим бамбук" в регионах и получаем нечто подобное по "большим праздникам". И именно сегодня этот "большой праздник" к нам привалил. Подставляй корзинку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральский А320Н меня тоже привлекает. Ливрея в хороших цветах, а при таком ярком солнце и хорошей видимости получится сочная фотка. И когда смотришь живьем не через объектив или экран камеры, то получаешь офигенное ощущение. Я постарался обработать фотки так, как я видел это. Думаю, что у меня получилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ираэровский "Бандюга" засветился аж 3 раза. Он был первым, кто улетел из аэропорта, потом вернулся, попил кофейку и опять умчался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бывали такие моменты, что я аж почти не успевал снимать. И я не единственный, кто сегодня не успевал. В терминале топка горячая прёт, аж дым идет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя, с каждым вылетающим бортом становилось легче.
Во всей этой "котовасии", в немногочисленных перерывчиках между полетами, мне удавалось заглянуть в радар. И однажды я заметил в районе Нижнеудинска (город на западе области), летит Ту154М. Они плохо отображаются на радаре. Позже его не было видно. Но, мысль о том, что если "понеслась родная", то "раз гулять, так гулять" промелькнула: может к нам прилетит? И он прилетел. Неизменные "Восемь пять..." в эфире "Иркутск-Круг" воплотили в жизнь желание. И я смог показать его визит в видео.
Постояв около часа, он собрался улетать! Это была хорошая новость. Время в районе 13 часов, а как мы помним, в 14 закрывается калитка, он улетит. Это было понятно, когда ВСУшка была запущена. На рулении были пробки. Одновременно могло рулить около 4х самолетов в разных направлениях. И все это надо было разрулить. Дневная смена с 8 утра, будь то диспы, технический и прочие службы аэропорта, все до единого, отпахали "за себя и за того парня!". И помним про тягач, который паханул так, как никогда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время поджимало. Забегая вперед, скажу, что все улететь до 14 не смогли, поэтому порт работал до последнего. В буквальном смысле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Корефан с надписью альянса скотин smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ "Sky team" собрался улетать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Была и Алроса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Замыкали парад авиационной части так же ребята из С7. В Москву и Сочи. После них на стоянках не было никого! Улетели все!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В видео я специально акцентировал на это внимание: показав пустующий аэропорт. Кому скажи - никто не поверит, что пару часов назад, здесь яблоку было негде упасть. Но это ладно. Если брать картину в целом, то свидетелем каких событий и явлений я сегодня стал? Из крайности в крайность. То не видать дальше 150 метров: полосу не видно, еле-еле видно диспетчерский пункт руления. Самолеты уходят на запасной. Одним словом, если выражаться по спортивному - "Штанга!". Затем, все просто переворачивается с ног на голову и начинается экшн: видимость великолепная, погода отличная, самолеты один за другим. Наверное это экранизация мысли о том, что: "после ливня всегда идет рост". И все это дело я заснял. В итоге, на гараже я провел время с 6 утра до 14-40. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Было круто. Надеюсь, что и Вы прониклись всем тем, что видел я.

Грошев Филипп LokoPhil.
:


"" . . . . , , . . . - . . ?

 

!) !)
- , - )
, . )

 

)))) , . ! )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lokophil-8161.html 1 1 1