ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть II: национальный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. ƒве столицы: из  уала-Ћумпура в ѕекин. Airbus A330-300. Ёконом класс.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть II: национальный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. ƒве столицы: из  уала-Ћумпура в ѕекин. Airbus A330-300. Ёконом класс.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ќткрыва€ ћалайзийские авиалинии, часть II: национальный перевозчик ћалайзии: Malaysia Airlines. ƒве столицы: из  уала-Ћумпура в ѕекин. Airbus A330-300. Ёконом класс.

Дорогие читатели, предлагаю вашему вниманию поближе познакомиться с главной авиакомпанией Малайзии, ее национальным перевозчиком: Malaysia Airlines.
Malaysia Airlines выполняет регулярные перевозки по 85 пунктам назначения на шести континентах мира. Главным транзитным узлом авиаперевозчика является Международный аэропорт Куала-Лумпура (KLIA). По версии Skytrax авиакомпания была 5-звездной наряду с другими 7 лидирующими авиакомпаниями мира (All Nippon Airlines, Singapore Airlines...). Однако, в связи с трагическими потерями 2 больших лайнеров (B-777), что напрямую и косвенно привело авиакомпанию к серьезному финансовому кризису, её рейтинг сейчас пересматривается.  

Актуальность обзора обусловлена следующим:
– впервые описан маршрут Куала-Лумпур – Пекин;
– впервые описан эконом класс широкофюзеляжного лайнера Airbus A330-300 Malaysia Airlines. 

Данный обзор для большей понятности состоит из глав, отражающих отдельные этапы полета авиакомпанией Malaysia Airlines из её хаба (KLIA) г. Куала-Лумпур в столицу Китая г. Пекин.  Подписи к фотографиям или их описания следуют перед фотографиями.  Фото сделаны с помощью камеры Сanon Power Short G12 и планшета Sony Tablet Z2. 

1. Билет с деталями маршрута

Стимулом для выбора именно этой авиакомпании явилось:
– возможность слетать новой для себя авиакомпанией мирового уровня, 
– поддержать своим небольшим вкладом авиакомпанию в ее трудное время,  
– более низкие тарифы, чем у других авиакомпаний.   

Билет был куплен за 6 месяцев до полета на сайте авиакомпании http://www.malaysiaairlines.com/hq/en.html
Данный сегмент является частью общего маршрута под одним бронированием: Пекин – Куала-Лумпур – Катманду, Дели – Куала-Лумпур, Куала-Лумпур – Пекин. Успел купить еще до серьезного падения рубля за 27 000 р. Скажу, что цена (в У.Е.) не изменилась вплоть до вылета. Это шаг авиакомпании по выходу из кризиса. Дешевые билеты – полные самолеты.    

Дата вылета: 11 Апреля 2015
Номер рейса: MH 360*
Время вылета из Куала-Лумпура (KUL): 18:00
Время прилета в Пекин, терминал 3 (PEK): 00:20 (+1)
Самолет: Airbus A330-300
Класс: экономический
*MH 360 – это замена для безвести пропавшего  рейса MH 370 (B-777) на этом же маршруте.  

Карта маршрута.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Международный аэропорт Куала-Лумпура (KLIA).

 Международный аэропорт Куала-Лумпура (KLIA) – главный международный аэропорт Малайзии и один из крупнейших хабов Юго-Восточной Азии.
Он находится примерно в 50 км. южнее Куала-Лумпура, связан с ним скоростным поездом (KLIA Express), а также автобусным экспресс-сообщением.

На данный момент он состоит из 2 пассажирских терминалов:
– главный терминал (KLIA), о котором пойдет речь далее;
– второй терминал (KLIA2), обслуживающий лоукост-компании,
описание которого я давал в предыдущем обзоре ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...8418#18418 smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Терминал имеет крестообразный спутник – транзитную международную зону, где смешиваются прибывшие и вылетающие пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема основного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема терминала-спутника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общественным транспортом в аэропорт можно добраться посредством скоростной ЖД линии / аэроэкспресс (KLIA Express), так и скоростного
автобусного сообщения.  

Так как я прилетел в Куала-Лумпур в лоукост-терминал (KLIA2), а следующий мой вылет был из основного терминала (KLIA), я воспользовался
аэроэкспрессом, чтобы добраться до основного терминала.
Кассы и турникеты на входе в аэроэкспресс в лоукост-терминале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Вагон аэроэкспресса снаружи и изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Платформа в основном терминале.
Станция Аэроэкспресса в основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Лифт на платформе.
Подписи предельно ясны... что расположено на каждом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Времени до вылета у меня достаточно, поэтому иду на
фоторазведку.  
Вход в зону регистрации со стороны автомобильного перрона и
вид контрольной вышки. 
Вход в основной терминал аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид изнутри на вход в терминал и лифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Табло вылетов на колонне,
подпирающей крышу. Многие аэропорты имеют свою оригинальную  крышу. Невольно при входе в терминал обращаешь
внимание именно на крышу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Сразу за входами в терминал расположен интересный экран, транслирующий погоду в городах мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Интерьер зала регистрации. Очень просторно и свежо! 
Зона регистрации в основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации в основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вид с правой стороны терминала на автосэстакаду и линию аэроэкспресса....
https://www.airlines-inform.ru/license/


.....а также лоукост-терминал.
Лоу-кост терминал KLIA2 аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Время довылета 4 часа.
Зарегистрировался в киоске саморегистрации. Здесь произошел неприятный сюрприз: остались свободными места только в середине центральных рядов. И это за 4 часа до полета! Выбрал такое место в последнем ряду. 
Киоски саморегистрации в основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


С некоторым расстройством побрел к стойкам регистрации Malaysia Airlines. Как и везде для "своих" в аэропорту отведена большая отдельная зона. С удивлением не нашел стоек регистрации Malaysia Airlines, а только множество стоек для сдачи багажа. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдавая багаж, спросил сотрудника об отсутствии мест у окна на рейсе. Девушка, проверив у себя на компьютере, ответила, что действительно, мест у окна и в проходе нет. Все занято через Интернет-регистрацию. Видя мое грустное лицо, она поспросила подождать минутку.... с улыбкой подняв взгляд от монитора компьютера, сказала, что есть места у эвакуационного выхода, но возле прохода. Конечно же я согласился, ведь в А-330 эти места с огромным пространством для ног. Получив новый посадочный талон и с приподнятым настроением я направился в зону вылета.
В основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
 
В данной части терминала находится зона вылета внутренних рейсов, а также иммиграционный и таможенный контроль и часть зоны международных
вылетов. Остальные (большинство) международные вылеты осуществляются в крестообразном терминале-спутнике, связанным с основным терминалом аэропоездом.


Спуская на эскалаторе попадаешь в просторный и "глянцевый"
зал иммиграционного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Стойки иммиграционного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/


После иммиграционного контроля попадаешь в просторный коридор, ведущий через небольшую зону дьюти-фри к гейтам или аэропоезду в терминал-спутник. 
В основном терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов в окружении крупных макетов различных самолетов разных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


А также имеется витрина с маленькими макетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Мой вылет состоится из спутникового терминала.
У аэротрейна и вход в него.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Расположился у фронтального стекла (кабины машиниста нет, поезд-робот).
Поехали... Время в пути пара минут. Траектория движения и
скорость с лёгким элементом американских горок (поезд буквально ныряет под
землю, а затем выныривает). 
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал-спутник в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"ЗачехлИлись". Вид при выходе из аэротрейна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Терминал-спутник, благодаря своей крестообразной конфигурации, очень прост в ориентировании.
Стойка информации, в том числе и транзитной. Такие несколько вокруг центральной части спутника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Интерьер центральной зоны терминала-спутника.
Центральная зона терминала-спутника аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спутниковом терминале аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, особое внимание привлекает тропический сад, расположенный в самом центре терминала.
Вход в сад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
 Внутри.

Сад рядом с терминалом-спутником аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Сад под открытым небом. Здесь в отличие от терминала очень
жарко и влажно, всё-таки открытый воздух.
Для курильщиков: курить в саду нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
 
В самих крыльях терминала-спутника более просторно, нет магазинов, а только травалаторы и гейты.
Крыло терминала-спутника аэропорта Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Питьевые фонтанчики – норма в развитых аэропортах мира. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Небольшой споттинг через окна крыльев. 
А380 Malaysia Airlines. B-777 Emirates и Malaysia Airlines
Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтс в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 авиакомпании Malaysia Airlines в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 авиакомпании Malaysia Airlines в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Зона дьюти-фри здесь общая, прилетевшие и вылетающие пассажиры не разграничены. Поэтому у каждого гейта свой досмотр безопасности, который обычно в российских аэропортах один и перед попаданием в зону дьюти-фри.  
Мой гейт C26 и досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Внутри зала ожидания (у гейта). Чисто, свежо и мило.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания перед выходом на посадку в аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прошел контроль самым первым, чтобы сделать фото пустого зала. А тут поменяли гейт. Пришлось идти в другой C17. 
Мой второй досмотр на этот раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Интерьер такой же, как и в предыдущем гейте.
Выход на телетрап....,  
https://www.airlines-inform.ru/license/


.... за которым стоит наш Airbus A330-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Объявили посадку. Бизнес налево, эконом направо. Телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Самолет и детали полета.
 
В парке Malaysia Airlines 98 самолетов (из Википедии). О типах см. ниже в бортовом журнале. В моем случае это Airbus A330-300. Признаюсь, это мой любимый самолет. Бортовой номер так и не удалось сфотографировать. Время полета ориентировочно 5:35.   

Салон.
Проход через кухню в 1-й салон эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Интерьер салонов эконом
класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Одно из лучших мест на первом ряду 1-го салона эконом класса. Выглядит,
как бизнес smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Место в 1-м ряду эконом-класса в самолете Airbus A330-300 Malaysia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места "двойки" по обеим сторонам от центрального широкого ряда. За эти "двойки" я и люблю A-330 и его более внушительного брата А-340.
Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Airbus A330-300 Malaysia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Два салона эконом класса разделяют туалеты (не кухня).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место, слева в проходе, во втором салоне эконом класса. Прилагаются плед и подушка. Дорожных наборов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления мультимедийной системой и монитор расположены в подлокотнике кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет заполнен на 99 %, большинство китайцы.
Моим соседом оказался парень малаец, который видя, что я фотографирую все подряд, предложил мне сесть на его место у окна. "Красивые фото полета будут" – подумал я. 
Слева от моего нового места на стене расположен кармашек со следующим содержимым. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап отстыковался, нас буксируют ....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет едет к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торец ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлет....
Проносимся мимо нашего терминала-спутника....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мимо основного терминала и контрольной вышки ... 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уносимся в небо... к закатному солнцу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как наш маршрут следует на север, то пролетаем над г. Куала-Лумпур. На втором фото виден центр города с телебашней Menara Kuala Lumpur. Высота башни 421 метр, является одной из 7 высочайших свободностоящих башень мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного погодя, пролетая облака, на западе открылся красивый вид.
Закат над Малайзиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Достал из подлокотника монитор и включил информацию о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детали полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом облачность рассеивается и виден берег полуострова Малакка и Южно-Китайское море. Покидаем
Малайзию. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного погодя (забегая вперед), все, сидящие с левого борта, наслаждались закатом. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед основным ужином разнесли напитки и орешки. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Основной ужин. На выбор: курица или рыба в китайском стиле.
Я выбрал рыбу. Вкусно.
Ужин на рейсе Малайзийских авиалиний Куала-Лумпур - Пекинhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обычно после напитков или еды больше всего людей
скапливается у уборных.  Не будучи в исключении, туда проследовал и я.
Очень и очень чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь о приключениях нашего самолета.
Пролетели где-то 2,5–3 часа. Большинство пассажиров, как и я, сытые в тишине и при приглушенном освещении дремлют. За окном тьма кромешная. Я не сразу обратил внимание, что наш самолет постоянно наклоняется (то есть поворачивает), а ведь должны лететь строго на север!!!!!!! Достою свой монитор и что я вижу.... о Боже что-то идет не так!!!!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Нет, дважды не может на одном и том же маршруте, у одной и той же авиакомпании что-то случиться.... статистика..." – первая мысль. Кружили так  около 1,5 часа, пассажиры дремали. 
Наконец-то на связь вышел капитан. Не очень бодрым голосом объявил о том, что в аэропорту Пекина сильный шторм, аэропорт закрыт, кружим в
районе Гонконга, ждем команд из Пекина и Куала Лумпура. Докружились до того.... Капитан сказал, что топлива не хватит до Пекина, поэтому садимся в Гонконге. Бортпроводники начали готовить салон к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Приземлились в Гонконге в 23:35. Думал, что пойдем в терминал... а не тут-то было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Информации о вылете в Пекин нет. Так и просидели в самолете до 03:19, то есть почти 4 часа. Я спал. Капитан часто выходил на связь, извинялся и даже подбадривал. Хочу так же отметить, что все пассажиры вели себя так, как будто мы летим по графику.... А ведь у кого-то были стыковки, встречи..... Бортпроводники разносили напитки, теплую воду, дополнительные пледы. Двери самолета были закрыты, кондиционер работал хорошо. 
Лично для меня эта ситуации оказалось даже лучшей, так как я планировал по прилету в Пекин (в 00-20 по расписанию) не ехать по ночи в гостиницу, а поспать в аэропорту, что я с успехом уже один раз делал.  


После взлета (примерно 04:00) раздали второе питание: чай/кофе и приличный круассан с тунцом и овощами.
Второе питание на рейсе Малайзийских авиалиний Куала-Лумпур - Пекинhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Рассвет был с правого борта. Жаль, фото нет, а было оченькрасиво! 
Начали снижение. Пробили облачность и под крылом появился утренний Пекин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
 
На этом фото виден центр Пекина с его самым высоким зданием, справа от которого одни из самых запоминающихся зданий Пекина – здания телецентра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Утренняя свежесть и тишина после сильной ночной бури.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо контрольной башни к терминалу 3, а именно к T3C. См. фото аэропорта (вид сверху) ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь, предварительно и халатно не зараженная мною, батарея села. Вспомнил, что есть планшет. Следующие фото не самого лучшего качества, но
без них никак...  
Пристыковались к телетрапу в 6:38 !!! Вместо 00:20. Задержка составила более 6 часов, а весь полет (с ожиданием в Гонконге) почти 12 часов. 
Очень, очень пожалел, что не проапгрейдил в бизнес класс этот сегмент.

Пассажиры выходят через телетрап и прощальные фото нашего самолета. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт прибытия – Международный аэропорт Пекина (PEK) (Международный аэропорт Шоуду).

Международный аэропорт Шоуду – крупнейший none">аэропорт none">Пекина, всего Китая и второй по пассажиропотоку в мире. Расположен в 20 км к северо-востоку от центра Пекина. Является главным text-underline:none">узловым аэропортом для национального перевозчика Китая Air China, которая обслуживает около 120 направлений из него (кроме грузовых перевозок), а также для крупнейших китайских компаний Hainan Airlines и China Southern Airlines.  В 2014 году аэропорт обслужил более 86 миллионов пассажиров. (из Википедии).


Аэропорт (вид сверху).
https://www.airlines-inform.ru/license/


После телетрапа поднимаемся на этаж выше....
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
... и следуем по "мостам" над чистой зоной вылета и дьюти-фри (в Пекинских аэропортах потоки разграничены).

Пассажиры (в пледах), вылетающие нашим самолетом в Куала-Лумпур измученные ночью 6 часовой задержкой, подходят к гейту. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на контроль...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Санитарный контроль прилетающих пассажиров на предмет высокой температуры, за которым стойки иммиграционного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на паспортный контроль довольно большая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне туда не надо, так как у меня нет визы. Я пробуду в Пекине 2 дня и могу воспользоваться  "72 часовым безвизовым транзитом".

Критерии такого транзита:
– для не всех стран, но Россия входит;
– транзит не более 72 часов без права покидать Пекин;
– билет на вылет в 3-ю страну. 
Мой пример: прилетел из одной страны (Малайзия) во вторую (Китай), а далее в течении 72 часов в третью (Россия).
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого есть отдельная стойка, расположенная слева от всех
стоек паспортного контроля. НО там никогда и никого нет (в том году тоже никого
не было). Пройти нужно в одну из крайних правых стоек под названием "APEC Business travel card". Здесь не было очереди. Сотрудник
проверяет паспорт, смотрит билеты и ставит штамп в паспорте. Добро пожаловать в
Пекин.[IMG ID=51777" st yle="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]За паспортным контролем через коридор расположен эскалатор, вниз к поездам, курсирующим между внутренними терминалами терминала 3 (T3E, T3D, T3C).
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Устроился в первом вагончике. Машиниста нет, как и в Куала-Лумпуре. Мчимся за багажом и на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале T3C по эскалатору пассажиры едут к поезду
на вылет.[IMG ID=51784" st yle="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
По ходу к залу выдачи багажа имеется дьюти-фри по предзаказу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в аэропорту Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таможня. Проверяют в зеленом коридоре выборочно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона прибытия. Над головой мосты, соединяющие зал регистрации со входами в аэропорт со стороны автоперрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
 
Поспать не удалось, в связи с сильной задержкой прибытия, поэтому иду напрямую к аэроэкспрессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет стоит 25 юаней (примерно 200 рублей).
https://www.airlines-inform.ru/license/

В завершении платформа аэроэкспресса и сам поезд.
Платформа Аэроэкспресса в аэропорту Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор завершен.

Сразу прошу прощенья за столь долгий обзор... иначе не могу писАть!

Рассказ о Пекинском аэропорте (терминал 3, вылет) и аэроэкспрессе будет в моем следующем обзоре.

Всем большое спасибо за просмотр и прочтение!

Надеюсь, что понравилось и я Вас не сильно утомил! 

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин Ўоуду"


ValeriyL

ќчень долго боролс€ с сайтом при загрузке обзора... посто€нно что-то пропадает, по€вл€етс€ куча какого-то кодированного текста...при выделении жирным так вообще всЄ рушитс€. Ќекоторые фото так и не загрузились, но это не очень критично. ѕрошу прощень€ за ошибки!

ќтветить 
Kastro

ќтличный обзор. ” мен€ похожее было вернули через 1 час полета обратно в √онконг а летели во ¬ладик . итайцы не дали добро дл€ пролета над их территорией.¬ итоге задержались в  онге на 3 часа. —коро тоже в полет в  Ћ но через ¬ладивосток-токио-бангкок-пхукет- Ћ.»з “окио ƒ∆јЋќћ на ƒримлайнере ,обзор напишу об€зательно.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ќбзоров с ƒримлайнером крайне мало. ∆дем!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћолодец! ћогу посоветовать сделать ссылки на содержимое по адресу obzor@aminta.ru. “олько попросите также разграничить аэропорт  Ћ, ѕекина, сам полЄт.

ќтветить 
Andrei

ќчень интересный обзор, прекрасные фотографии. —пасибо.

ќтветить 
ValeriyL

» ¬ам спасибо за прочтение!

ќтветить 
prelat

Ёталонный обзор! —пасибо. ¬сЄ как надо и все на своЄм месте! 5+++

ќтветить 
ValeriyL

—таралс€. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир

„итать ¬аши обзоры,одно удовольствие!!!
Ёффект полного присутстви€)))
5+++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий

ќтлично!!! ¬первые, по-моему на этом сайте перелЄт с приключением))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

” мен€ аналогичное приключение было с промежуточной незапланированной посадкой в „ел€бинске из Ѕишкека в ≈катеринбург.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! Ћучше бы без приключений вообще. » хорошо, что закрыли аэропорт ѕекина, а то садитьс€ в бурю не очень хотелось, зна€ как это опасно.... лучше отсидетьс€ в √онконге, что и сделали.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќачалс€ так как будто диссертацию пишете.  онечно, отличные виды, ради них можно в ёго-¬осточную јзию съездить, хот€ и дорогое удовольствие, большие самолЄты, аэропорты, иначе всех не вывезти.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!  лассное сравнение с диссертацией! ј как иначе.... € сторонник новизны. ¬от и тут ... актуальность....

ќтветить 
Flytime

ѕрисоедин€юсь к вышесказанным словам: обзор великолепен! Ёто 5+ и выше. —пасибо ¬ам за проделанную работу!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

„то тут можно сказать? “олько одно - обзор шедевр, заслуживающий наивысшего балла! ѕоказано всЄ очень подробно и интересно! ѕредставл€ю сколько сил и времени было потрачено дл€ написание данного материала! —итуаци€ с нарезанием кругов в зоне ожидани€ подозреваю не сама€ при€тна€, особенно с учЄтом всем известных событий.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ¬ерно, сил и времени надо много.  то пишет обзоры, тот знает smile:)
ѕризнаюсь, когда капитан объ€вил о закрытом аэропорту ѕекина, были мысли, что это отмазка... но по обычным лицам бортпроводников, готовивших салон к посадке было видно, что все в пор€дке.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! «аинтриговали перед посадкой в √онконге.

ќтветить 
ValeriyL

smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се предельно пон€тно , за что большое спасибо.
ќт мен€ 5+. ∆ду следующих обзоров.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
 ат€

ѕросто шедевр!јвтору 5+++++++

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќбзор загрузил, но прочитал только через 3 дн€ так как хотел все прочитать, а не пролистать по быстрому smile:) ќтличный реп 10+ —коро самому лететь 11 перелетов за мес€ц , а у мен€ за все 11 не наберетс€ как за ваш 1 перелет smile:))) ”дачных взлетов и посадок !

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! 11 перелетов за мес€ц - здорово! ћой совет: заранее выберите наиболее интересные сегменты, настройтесь на фотографирование, продумав последовательность и детали. ќтчет будет гарантирован!

ќтветить 
ћаксимјлматы

” мен€ как-то было 7 перелетов, подустал честно говор€.
Ќо жалею только об одном рейсе о котором можно было бы сделать отчет это Cambodia Angkor Air чудна€ авиакомпани€. ѕоразило что началась только регистраци€, была задержка перелета всего на 1 час, а они мне дали ваучер на гор€чее питание в ресторан!!! ¬ каком јэрофлоте задержка в 1 час отправ€т питатьс€ в ресторан ?
ќй были еще 2 интересные авиакомпании
Orient Thai Airlines и Thai Smile ....

ќтветить 
stardiver

—пасибо за классный обзор!
 онечно же, 5+.
ћен€ интересовало в первую очередь получение транзитной визы в ѕекинском а/п, т.к. скоро предстоит аналогичный стоповер. ¬се отлично проиллюстрировано, вопросов теперь не имею)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!
ќчень рад, что обзор был полезен!
”дачного и интересного стоповера в столице ѕоднебесной!

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший, информационный обзор. ¬ след. разы предложение лишь одно - снимать видео взл/посадки, что бы обзор носил статус идеального. Ѕыл в Ётом аэропорту в 2010 только построенном терминале 3, ездил на этом монорелсе и наблюдал за красными рыбками в пруде. “олько был он BAJING CAPITAl INTERNATIONAL AiRPORT. — каких пор он стал Ўќ”ƒ”??? —пасибо за обзор. 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-1954.html 1 1 1